Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
Kashapik | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 12:17 | Сообщение # 481 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте!Подскажите можно ли эксплуатировать карбюратор на Golf 2 1.6 PN 1992г 2EE без клапана вентиляции адсорбера?Хочу поставить родной 2EE,стоит 2E2,после переделки клапан и шланги отсутствуют,всё заглушено
|
|
| |
vanek78 | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 23:14 | Сообщение # 482 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| Quote (ДОК) Здравствуйте, vanek78! Необходимо найти любой штырь (щток), желательно сталистый, но можно это сделать даже обычным гвоздем, единственное, этот гвоздь отторцевать. На нем должен быть совершенно тупой конец. Единственное условие, диаметр должен составлять 2,8-3 мм. Ударом молоточка все получится. спасибо большое за развёрнутый ответ! еще вопросик : пулдауны на разных автомобилях отличаються чемнибуть? родной дороговат (опель кадет) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DBF00F90&sr=81 2500р фелиция тоже недёшево http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0A70647E&sr=46 1500р а подойдёт -ли с ауди 100?? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BFC017E0&sr=71 цена 200-300р может есть еще какие-то варианты?
Opel Kadett 1,3 pierburg 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 23:29 | Сообщение # 483 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, maloy510! Если экономайзер Вы восстановили правильно, то экономайзер не должен воздействовать на холостой ход. Если у Вас не держит действительно холостой ход, то надо смотреть в первую очередь все, что относится к холостому ходу: жиклер холостого хода, электроклапан ХХ (при включении зажигания он щелкает?), любой подсос воздуха - где угодно, включая вакуумник трамблера.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 23:31 | Сообщение # 484 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Kashapik! Можно эксплуатировать.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 23:57 | Сообщение # 485 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, vanek78! Существует три вида разновидности пулдаунов. 1. С одним соском. Крепление шпилькой. 2. С двумя сосками. Крепление шпилькой. 3. С двумя сосками. Крепление на защелках. Все остальные разновидности заключаются в разнице производителей. Отсюда и качество. Естественно, чем дешевле, тем качество может быть ниже, вплоть до брака. Самый оптимальный вариант - VAG, Pierburg. По собственному опыту, дешевые китайские пулдауны на 80% с лишним идут сразу бракованные.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vanek78 | Дата: Вторник, 21.02.2012, 00:15 | Сообщение # 486 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| Quote (ДОК) Здравствуйте, vanek78! Существует три вида разновидности пулдаунов. 1. С одним соском. Крепление шпилькой. 2. С двумя сосками. Крепление шпилькой. 3. С двумя сосками. Крепление на защелках. Все остальные разновидности заключаются в разнице производителей. Отсюда и качество. Естественно, чем дешевле, тем качество может быть ниже, вплоть до брака. Самый оптимальный вариант - VAG, Pierburg. По собственному опыту, дешевые китайские пулдауны на 80% с лишним идут сразу бракованные. я так понимаю у меня пулдаун С двумя сосками. Крепление шпилькой. Hans Pries, Dello немецкие фирмы вроде!? или фирмы-то немецкие, но производство в китае?=)
Opel Kadett 1,3 pierburg 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 21.02.2012, 00:27 | Сообщение # 487 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| JP-Group точно знаю - очень сильно похож на Китай. Качество оставляет желать лучшего. Hans Pries - фирма-упаковщик, может подсунуть все, что хочешь. Как правило, качество у них среднее. Хотя, по некоторым видам запчастей эта фирма считается типа оригинала. Dello - не знаю, не связывался. Больше ничего не подскажу. Надо смотреть и желательно подержать запчасть в руках - сразу все будет видно.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
Сообщение отредактировал ДОК - Вторник, 21.02.2012, 00:29 |
|
| |
vanek78 | Дата: Вторник, 21.02.2012, 02:27 | Сообщение # 488 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| Quote (ДОК) JP-Group точно знаю - очень сильно похож на Китай. Качество оставляет желать лучшего. Hans Pries - фирма-упаковщик, может подсунуть все, что хочешь. Как правило, качество у них среднее. Хотя, по некоторым видам запчастей эта фирма считается типа оригинала. Dello - не знаю, не связывался. Больше ничего не подскажу. Надо смотреть и желательно подержать запчасть в руках - сразу все будет видно. спасибо ДОК! будем искать)
Opel Kadett 1,3 pierburg 2e3
|
|
| |
jonix | Дата: Вторник, 21.02.2012, 10:45 | Сообщение # 489 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Помер мой новый пулдаун, протянул полгода, брал в экзисте Dello 301290220030A. Поставил восстановленный, посмотрим на сколько его хватит. Теперь его придётся тоже восстанавливать. Вскрытие показало, что мембрана целая, а вот площадка которая держит мембрану на штоке лёгким движением руки была снята, получается воздух и проходил в этом месте.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
Сообщение отредактировал jonix - Вторник, 21.02.2012, 16:03 |
|
| |
maloy510 | Дата: Среда, 22.02.2012, 15:03 | Сообщение # 490 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| ДОК,электроклапан щелкает.Не знаю где еще может попадать воздух-подушка под карбом новая,резиновый шланг на вакуум от вакуумника тормозов новый,жиклер промыт несколько раз клинером,вакуумника на трамблере у меня нет уже 2 года,а трубка в карбе на него заглушена.Ездил нормально,расход летом по городу 8 л. В общем получилось так,после нескольких дней мучений перевернул экономайзер,еще раз пшикнул клинером в жиклер ХХ и машина стала держать ХХ.Мыслей у меня нет.Советуют менять карб на Тазовый,уже руки опускаются ,в -20 снимать карб,дома чистить,выставлять зазоры(пуллдаун),но все равно бьюсь с ним.
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 22.02.2012, 18:46 | Сообщение # 491 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| maloy510, Значит надо заменить экономайзер.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
jonix | Дата: Четверг, 23.02.2012, 14:24 | Сообщение # 492 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Quote (jonix) Помер мой новый пулдаун, протянул полгода, брал в экзисте Dello 301290220030A. sad Поставил восстановленный, посмотрим на сколько его хватит. Теперь его придётся тоже восстанавливать. Вскрытие показало, что мембрана целая, а вот площадка которая держит мембрану на штоке лёгким движением руки была снята, получается воздух и проходил в этом месте. Ещё выяснилось что не держат уплотнителые колечки на перепускном клапане, вследствие чего при небольшом разрежении нет первой ступени и ещё шток самопроизвольно возвращается. Вот такой вот пулдаун от фирмы Dello.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 23.02.2012, 14:55 | Сообщение # 493 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Это не дело ставить
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
тайга | Дата: Четверг, 23.02.2012, 15:18 | Сообщение # 494 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| карб 026129015 aydi100 1.8DS здравствуйте Док восстановил 3х-ПБ по вашей стате работает отлично Но возник вопрос при прогреве двигателя когда закрывается ТК ишток 3х-ПБ втягивается до среднего положения(обороты ХХ) Возникает токая проблема шток втягивается до конца и выходит в среднее полажение когда двигатель прогревается примерно до 60 градусов срабатывает(слышно щулчук) ЭК и дальше работа 3х-ПБ происходит в нормальном режиме Может проблема в перепускном клапоне плохо приклеел резиновое колечка или в чум проблема подскажите
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 23.02.2012, 17:08 | Сообщение # 495 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| тайга я думаю у вас неисправен ЭК
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
|