ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
28.12.2024
01:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
тайгаДата: Четверг, 23.02.2012, 18:28 | Сообщение # 496
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
ALEX31 при включении зажигания ЭК(слышен щелчек)и после прогрева он выполняет свои функции.Может ЭК бонально грязный.Эта проблема была замечена когда на улеце отрнцательная температура.Будем ждать тепла и посмотрем на работу ЭК
 
ALEX31Дата: Четверг, 23.02.2012, 19:03 | Сообщение # 497
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (тайга)
при включении зажигания ЭК(слышен щелчек)

а что тогда у тебя за щелчек после прогрева


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ALEX31Дата: Четверг, 23.02.2012, 19:05 | Сообщение # 498
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (тайга)
после прогрева он выполняет свои функции

он и во время прогрева должен выполнять свои функции


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ZipeRДата: Четверг, 23.02.2012, 19:56 | Сообщение # 499
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
У меня так же работает, движка тоже DS. Мне кажется это штатная работа системы принудительного холостого хода. Пока работает ТВК машина набирает обороты выше 2100 - при этом 3хПБ блок переходит в режим принудительного ХХ и втягивает шток. И пока обороты не опустятся ниже определенного предела (по-моему 1400), система принудительного ХХ не отключится и шток в среднее положение не выйдет. Или так не должно быть?

Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)

Сообщение отредактировал ZipeR - Четверг, 23.02.2012, 19:57
 
ДОКДата: Четверг, 23.02.2012, 22:57 | Сообщение # 500
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (ZipeR)
Пока работает ТВК машина набирает обороты выше 2100 - при этом 3хПБ блок переходит в режим принудительного ХХ и втягивает шток.

Пока ТВК работает и обороты выше 2100 до 3000, эти обороты считаются пусковыми. В этот момент наоборот шток трехпозиционной коробки полностью выдвинут. Все это происходит на несколько секунд, пока ТВК не закроется.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 23.02.2012, 23:03 | Сообщение # 501
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, тайга!
Не совсем понятна суть вопроса. То, что Вы описываете, это совершенно нормально. Щелчок и происходит в разных режимах электромагнитного клапана. Это опять же, нормально. Электромагнитным клапаном управляет блок ЭПХ. В любом режиме, когда обороты выше 1400 ± 200 (не зависимо, идет прогрев или нет), шток трехпозиционника должен быть втянут. Как только обороты падают ниже 1400, срабатывает ЭПХ и щелкает электромагнитный клапан и трехпозиционник выдвигает шток приблизительно наполовину, до уровня холостых оборотов, которые в свою очередь регулируются перепускным клапаном в трехпозиционнике.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
тайгаДата: Суббота, 25.02.2012, 13:33 | Сообщение # 502
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
здравствуйте ДОК. Спасибо за подробный ответ.Извиняюсь что полностью не описал проблему.Дела в том что в конце прогрева резко падают обороты, заслонка первой камеры закрывается(происходит провал) в это время ЭК срабатывает шток 3х-ПБ выходит в среднее положения,обороты ХХ очень маленькие(видимо двигатель не полностью прогрет) но поработав 1-2минуты все приходит в норму ХХ(700-1000)
 
ALEX31Дата: Суббота, 25.02.2012, 17:23 | Сообщение # 503
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
На двигателях 1,6 выпуска после 1985 года,система принудительного холостого хода не ставилась.А то вдруг кто начнет искать это реле :),или проверять почему не входит шток 3х-ПБ,при оборотах больше 1400 smile

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Суббота, 25.02.2012, 17:31
 
ALEX31Дата: Суббота, 25.02.2012, 17:28 | Сообщение # 504
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (тайга)
здравствуйте ДОК. Спасибо за подробный ответ.Извиняюсь что полностью не описал проблему.Дела в том что в конце прогрева резко падают обороты, заслонка первой камеры закрывается(происходит провал) в это время ЭК срабатывает шток 3х-ПБ выходит в среднее положения,обороты ХХ очень маленькие(видимо двигатель не полностью прогрет) но поработав 1-2минуты все приходит в норму ХХ(700-1000)

Проверь термостат и его настройки,может он рано переходит в режим холостого хода.А так же реле в блоке предохранителей.Если ЭК должен срабатывать при об 1200-1400,то в это время еще нет хх,так как при 1400 еще идет прогрев и за это отвечает термопривод он же термостат.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Воскресенье, 26.02.2012, 17:55
 
ДОКДата: Воскресенье, 26.02.2012, 23:08 | Сообщение # 505
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Все правильно.Согласен.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
jonixДата: Понедельник, 27.02.2012, 10:57 | Сообщение # 506
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
ДОК есть вопрос по ремонту пулдауна. У меня сейчас на обоих имеющихся пулдаунов (первый который был на машине уже кто то пытался ремонтировать, но в нём мне пришлось менять мембрану, та раскисла и неработала, и второй про который я уже здесь писал от dello, его восстановил, но остались проблемы с колечками) нет первой ступени, если тянуть воздух шприцом, то шток не двигается, а если заткнуть верхнее отверстие, то тогда шток сразу начинает втягиваться. Не пойму как разобрать перепускной клапан для проверки, хотя скорей всего в этом виноваты уплотнительные колечки. Вы какие колечки применяете, откуда? А то задолбался первые секунды после запуска идёт троение и выхлоп невозможно воняет (полное переобогащение смеси) и это время обороты движка очень маленькие, стремиться заглохнуть, остальное навесное рабочее, если двигун полностью не остыл, то при запуске получаю нормальные ускоренные обороты.

wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
ALEX31Дата: Понедельник, 27.02.2012, 13:50 | Сообщение # 507
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (jonix)
Не пойму как разобрать перепускной клапан для проверки, хотя скорей всего в этом виноваты уплотнительные колечки. Вы какие колечки применяете, откуда?

Перепускной клапан не разборный,а колечки применяются родные .Попробуй поставить с другого пул дауна.Я бы на вашем месте ,восстановил родной пул даун,так как на DELLO даже родные колечки не держат.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Понедельник, 27.02.2012, 13:58
 
jonixДата: Понедельник, 27.02.2012, 14:03 | Сообщение # 508
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
Попробуй поставить с другого пул дауна.Я бы на вашем месте ,восстановил родной пул даун,так как на DELLO даже родные колечки не держат.

Родной пулдаун уже восстановлен (я восстанавливал его повторно, так как до меня его уже пытались восстановить) и на нём тоже нет первой ступени, стоит сейчас на машине, так как заменить его нечем. На dello колечко которое уплотняет перепускную камеру попросту болтается на месте, а вот основное колечко мне удалось подобрать на базаре.


wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
тайгаДата: Среда, 29.02.2012, 19:37 | Сообщение # 509
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Здравствуйте,ALEX31 Прочитал статью у Дока Автоматика карбюратора PIERBURG2E2 там все точно и ясно описано,теперь как и ДОК согласен с вашим ответом.Сделал приспособу(имитация термопривода) где с одной стороны шток 8мм с другой 2мм.Отрегулировал все зазоры,работает отлично карб.греется как надо.
 
ALEX31Дата: Среда, 29.02.2012, 19:59 | Сообщение # 510
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
тайга, Рад был помочь.

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования