ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
28.12.2024
16:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ДОКДата: Четверг, 01.03.2012, 21:56 | Сообщение # 526
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (cob)
Причём,такое происходит только при резком открытии ДЗ(если открывать плавно,то шток остаётся на месте)! Насколько я понимаю,такого быть не должно. Подскажите,из-за чего это?


Здравствуйте, cob!
Выход штока при резком нажатии на педаль газа происходит из-за того, что в это время во впускном коллекторе кратковременно падает вакуум. И пока двигатель не наберет обороты, вакуума не достаточно для того, чтобы удерживать шток трехпозиционной коробки в режиме холостого хода. Как только двигатель набирает обороты, вакуум увеличивается и шток входит до режима холостых оборотов. Если Вы медленно добавляете обороты, то падения вакуума во впускном коллекторе практически не происходит.

Обедненная смесь, как правило, не имеет отношения к работе трехпозиционной коробки (если обеднение находится в разумных пределах). Тупость при разгоне может связана быть еще с системой зажигания.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ALEX31Дата: Четверг, 01.03.2012, 21:58 | Сообщение # 527
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (cob)
если шток не втянется

Как он втянится,если у тебя не работает 3 поз.Ты же сам сказал ,что 3 поз не держит.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ДОКДата: Четверг, 01.03.2012, 22:01 | Сообщение # 528
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
vavan, Лучше поставить 18° и подать постоянный вакуум к трамблеру.
А трамблер оставьте родной, потому как опережение зажигания этого трамблера будет соответствовать Вашему двигателю (степени сжатия этого двигателя).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
cobДата: Четверг, 01.03.2012, 22:07 | Сообщение # 529
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
ДОК, понял,спасибо за разъяснения. Но как быть с тем,что после отпускания педали газа,шток обратно уходит медленно и из-за этого машина ещё пару секунд продолжает разгон?
ALEX31, ну так он же втягивается после запуска и уходит в положение ХХ,значит как то работает,да и дизелинга после глушения нет. НО,при проверке выходит наружу полностью.


Jetta 2 ,1988,1,6 RF,2E2
 
ДОКДата: Четверг, 01.03.2012, 22:13 | Сообщение # 530
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
Как он втянется,если у тебя не работает 3 поз.Ты же сам сказал ,что 3 поз не держит.

Все правильно. Он втянуться и не сможет. Он в любой момент может выйти и больше никогда не втянуться, даже до холостых. Все будет зависеть от того, насколько велика дырка в мембране. Я выше описывал, что происходит при работающем трехпозиционнике. А от негерметичного трехпозиционника можно ожидать всего, чего хочешь, не говоря о том , что машина после сброса газа может несколько секунд еще ехать.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 01.03.2012, 22:15 | Сообщение # 531
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
zaskok_in0550, да, можно заменить 2е2 на 2е3. Только 2е3 надо подобрать под Ваш объем. Скорее всего, это будет Пассатовский 2е3. Но, при установке 2е3 у Вас будет ступенчатый прогрев и перед началом заводки Вам будет необходимо нажимать на педаль газа.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
jonixДата: Четверг, 01.03.2012, 22:19 | Сообщение # 532
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
ДОК хотелось бы всё таки услышать где Вы берёте уплотнительные колечки на пулдаун. Уже пробовал подматывать нитки под посадочные места но помогает это слабо.

wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
ДОКДата: Четверг, 01.03.2012, 23:16 | Сообщение # 533
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
jonix, Колечки использую родные.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
cobДата: Пятница, 02.03.2012, 21:24 | Сообщение # 534
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Здравствуйте,обнаружил ещё одно несоответствие в моём карбе. Судя по мануалу воздушная заслонка на карбе с каталожным номером 027 129 016Н (именно такой у меня и стоит) на полностю прогретом движке должна открываться не полностью(не вертикально вставать). У меня она встаёт вертикально(предыдущий хозя,видимо,наколхозил)! Чем это грозит? Беднить из-за этого может? Как её отрегулировать,чтобы вставала на нужный для данного карба угол?

Jetta 2 ,1988,1,6 RF,2E2
 
ALEX31Дата: Пятница, 02.03.2012, 21:38 | Сообщение # 535
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Здравствуйте cob, действительно на карбе 027 129 016Н,заслонка должна открываться не полностью .Как регулировать почитайте здесь http://doccarb.ucoz.ru/publ/raskhod_2e2/1-1-0-6

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Пятница, 02.03.2012, 21:53
 
cobДата: Пятница, 02.03.2012, 21:50 | Сообщение # 536
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
ALEX31, спасибо за ответ,но ссылка не открывается. Может есть ещё какая-нибудь? И как Вы считаете,чем грозит такое не правильное положение заслонки?

Jetta 2 ,1988,1,6 RF,2E2
 
cobДата: Пятница, 02.03.2012, 21:55 | Сообщение # 537
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
А вот,всё,заработала. Сорри. И тем не менее,на сколько сильно такое неправильное положение заслонки влияет на состав смеси?

Jetta 2 ,1988,1,6 RF,2E2
 
ALEX31Дата: Пятница, 02.03.2012, 21:56 | Сообщение # 538
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (cob)
ALEX31, спасибо за ответ,но ссылка не открывается. Может есть ещё какая-нибудь? И как Вы считаете,чем грозит такое не правильное положение заслонки?

Ссылку поправил,если у вас карб настроен правильно,жиклеры соответствуют размерам ,то будет не большое обеднение смеси.Но я думаю не настолько ,что машина будет хуже ехать из за этого.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ALEX31Дата: Пятница, 02.03.2012, 22:08 | Сообщение # 539
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
cob, А с чего вы взяли ,что у вас обеднение смеси?

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
cobДата: Пятница, 02.03.2012, 22:26 | Сообщение # 540
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
cob, А с чего вы взяли ,что у вас обеднение смеси?

Итак,зажигание по стробоскопу,свечи белые,на ходу ведёт себя именно,как мне кажется, как при бедной смеси (провал при резком открытии ДЗ),точнее даже не провал,а тупление(газ порезче,посильнее нажал,а она оооочень медленно разгоняется),на холостых потряхивает. Причём если поехать на не полностью прогретой,то разгонятеся бодро, без тупления,ни провалов ни чего подобного. Может я,конечно,ошибаюсь,но пытаюсь разобраться,ибо ездить хочется нормально,спецов по данным карбам в городе нет,а солекс колхозить не хочу. Вот и ищу помощи на форумах,собираю инфу по крупицам.


Jetta 2 ,1988,1,6 RF,2E2
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования