ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
29.12.2024
06:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ДОКДата: Понедельник, 12.03.2012, 12:06 | Сообщение # 556
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Imhoil!
Ничего ж себе "пара вопросов"...
1. В Вашем случае толку от установки октан-корректора будет мало. Тем более, что вы используете 95 бензин при степени сжатия 9. С такой степенью сжатия подходит 92 бензин.
2. Подобрать пружину можно. Но для этого надо иметь образец.
3. При установке 107 жиклера вместо 105 будет перерасход.
4. Никакой щели не должно быть. Значит есть неисправность (износ). Периодически будет давать сбой по работе карбюратора и возможно будут плавать обороты.
5. Не совсем понятен вопрос.
6. Эта неисправность может как-раз быть связана со второй камерой (см. п. 4). Про какие два отверстия в поплавковой камере Вы пишите, я так и не понял....
7. Тензодатчик ничего не открывает.
Quote (Imhoil)
В механике ДЗ первой камеры наступает момент, когда при сильном выдвижении происходит освобождение от упора, но при этом, этот самый упор уже не может вернуться на место, если ДЗ закрыта. Правильно ли это?

Правильно, только написано немного коряво.
8. Практически у всех 2е2 первоначальный зазор одинаковый. Небольшое отличие есть между 1,8 и 1,6 и по году выпуска. На глаз почти не заметно.
9. Предохранитель № 17, насколько я помню, идет не на еж, а на карбюратор (питание элемента подогрева и ТВК).
10. Самый простой способ визуального определения 1,6 и 1,8 - разные полумесяцы (на оси первой камеры) кронштейна привода крышки ускорительного насоса. На 1,8 ход кронштейна привода крышки ускорительного насоса больше.
11. Рукоблудие надо контролировать. biggrin У Вас по карбюратору много других неисправностей, которые необходимо восстанавливать в первую очередь, а потом только развлекаться шлифовкой. Диффузоры ставятся просто. Ставится прокладочка, устанавливается от руки диффузор (распылитель). А потом забивается клинышек крепления диффузора.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
killlsДата: Понедельник, 12.03.2012, 12:28 | Сообщение # 557
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Ещё раз добрый день ДОК и все форумчане.

Если при проверке главного топливного жиклёра первой камеры оказывается что отверстие в нём больше нормы - как можно восстановить нужный размер отверстия жиклёра? (кроме обжатия)


j 2 1984г. 1,6 EZ 2e2

Сообщение отредактировал killls - Понедельник, 12.03.2012, 12:29
 
ДОКДата: Понедельник, 12.03.2012, 13:28 | Сообщение # 558
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
killls, процесс восстановления времязатратный и более дорогостоящий, чем заменить жиклер.

P.S. Я это Вам не рекомендую делать и сам этим не занимаюсь. Но есть еще колхозный дедовский метод впаивания проволочки. Но для этого нужен обязательно тест проходной способности этого жиклера.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ImhoilДата: Понедельник, 12.03.2012, 13:55 | Сообщение # 559
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Жиклеры оригинальные сейчас найти сложно, я заказал в конце февраля вместе с набором оригинальных прокладок, до сих пор еще не приехали, так что, сложный вопрос, что более времязатратно. :-)
Кстати, Сергей, а механизм закрытия второй камеры Вы восстанавливали? Или надо новый покупать?
Также вопрос по механике термопривода ВЗ, там вроде люфты есть, есть ли смысл пробовать восстанавливать? В частности, в местах, где пластик о металл трется.
И еще, большое Вам спасибо за статьи, очень познавательно и все в одном месте.
 
ДОКДата: Понедельник, 12.03.2012, 14:02 | Сообщение # 560
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Imhoil, в родном жиклере просверливаете отверстие, в которое в свою очередь вставляете (запрессовываете) обточенный жиклер нужного размера. Вставку лучше всего пропаять, но паять стоит аккуратно, чтобы не запаять само отверстие жиклера. Отверстие жиклера-вставки может быть и меньше, чем нужно, но для этого нужен большой выбор сверл и разверток.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
роман74Дата: Понедельник, 12.03.2012, 18:49 | Сообщение # 561
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК! Сиерра 1.8 2е3. Нашел причину провала в диапазоне 2500-3000.Попала песчинка в воздушный жиклёр второй камеры,попытался вытащить но она провалилась во внутрь.Жиклер вытащить побоялся.Провал стал еле заметный но думаю она всё ещё там. Можно ли дунуть воздухом кг 6-8 ? (не раздуется) или есть какие-то другие варианты не разбирая жиклер? И ещё вопросик, на что влияют зазоры в промежуточном замке дроссельной заслонки второй камеры?
 
ALEX31Дата: Понедельник, 12.03.2012, 18:59 | Сообщение # 562
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (роман74)
Попала песчинка в воздушный жиклёр второй камеры,попытался вытащить но она провалилась во внутрь.Жиклер вытащить побоялся.Провал стал еле заметный но думаю она всё ещё там. Можно ли дунуть воздухом кг 6-8 ? (не раздуется) или есть какие-то другие варианты не разбирая жиклер?

А дунуть с низу жиклера почему не получается?
Quote (роман74)
И ещё вопросик, на что влияют зазоры в промежуточном замке дроссельной заслонки второй камеры?

На закрытие и открытие 2 камеры.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ImhoilДата: Понедельник, 12.03.2012, 21:40 | Сообщение # 563
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Quote (ДОК)
Imhoil, в родном жиклере просверливаете отверстие, в которое в свою очередь вставляете (запрессовываете) обточенный жиклер нужного размера.
...

Да уж, для новичка дело хитрое.
Кстати, звонили сегодня из магазина, сообщили, что прокладки таки привезли. По жиклеру сказали, что его нет, но и отказ пока не получен.
Не удивлюсь, если приедет к концу апреля, если вообще приедет.
А бывают адекватные аналоги родным пирбурговским жиклерам?
 
killlsДата: Понедельник, 12.03.2012, 22:00 | Сообщение # 564
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Незнаю-незнаю... покупать жиклёр за 50 баксов...

j 2 1984г. 1,6 EZ 2e2
 
роман74Дата: Понедельник, 12.03.2012, 23:48 | Сообщение # 565
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
ALEX31 [А дунуть с низу жиклера почему не получается?] Я так понимаю что он полый внутри а с другой стороны отверстия нет.
Прикрепления: 9713430.jpg (2.4 Kb)


Сообщение отредактировал роман74 - Понедельник, 12.03.2012, 23:49
 
ZipeRДата: Вторник, 13.03.2012, 03:25 | Сообщение # 566
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Заказывал оригинальные топливные жиклеры на свой карб - не пришли, отказали. Заказал от Шкоды на 1 и 2 камеры - пришло только на 2, зато вроде в размер, точные. На первую камеру может еще раз перезакажу.

Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
 
ImhoilДата: Вторник, 13.03.2012, 14:33 | Сообщение # 567
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Кстати, таки про октан-корректор. Я понимаю, что от плохой работы карбюратора он не спасет, но я немного про другое спрашивал.
У меня мотор: верх GU, низ RP, трамблер стоит родной от RF. И, честно говоря, вообще не представляю себе, какой трамблер ставить.
А это оборудование, как никак, позволяет избежать той самой детонации из-за неправильного УОЗ. Вот и интересно мнение специалиста.
 
ALEX31Дата: Вторник, 13.03.2012, 16:46 | Сообщение # 568
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Ну от RF мне кажется точно не подойдет.Ты смотрел это http://doccarb.ucoz.ru/publ/trambljory_g2/1-1-0-21

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Вторник, 13.03.2012, 16:48
 
ImhoilДата: Вторник, 13.03.2012, 17:31 | Сообщение # 569
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
Ну от RF мне кажется точно не подойдет.Ты смотрел это

Если бы я это не смотрел, то и вопросов бы не задавал. smile
 
ImhoilДата: Вторник, 13.03.2012, 22:43 | Сообщение # 570
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Просто интересно, прав я или нет.
По etka посмотрел, что распредвалы у RP и GU одинаковые. То есть, у меня просто получился карбовый RP со всеми вытекающими.
С трамблером от RF у меня на высоких оборотах позднее зажигание, как я понимаю, из-за большего объема смеси, которая должна сгореть. smile И как я понимаю, датчик детонации мне, в общем-то, не нужен.
ALEX, извини.
Просто, БУ трамблер брать не очень хочу, сам собственноручно ставил вакуум-корректор неизвестно от какого мотора. А новый трамблер стоит порядка 12-17 тыр. sad
Поправьте, если заблуждаюсь.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования