Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
ZipeR | Дата: Среда, 14.03.2012, 00:00 | Сообщение # 571 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| Я себе на 2108 ставил коммутатор с октан-корректором Астро, от детонации мне помогло и тянуть с низов лучше стала, запуск стал уверенней (в прямом смысле с пол-оборота за счет режима многоискрового запуска). Мне нравилось, но качество хромало иногда подпаивать внутренности приходилось. А Силычь вроде по качественнее.
Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
|
|
| |
Imhoil | Дата: Среда, 14.03.2012, 00:39 | Сообщение # 572 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| А он тоже только на датчике детонации работает? Или я не понимаю, он самообучаемый и свою кривую строит и запоминает, а корректирует уже по ДД? Code В последующей эксплуатации требования к качеству бензина снижаются
Сообщение отредактировал Imhoil - Среда, 14.03.2012, 00:51 |
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 14.03.2012, 09:00 | Сообщение # 573 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (Imhoil) А он тоже только на датчике детонации работает? Или я не понимаю, он самообучаемый и свою кривую строит и запоминает, а корректирует уже по ДД? Code Спроси у совесть,он в этом хорошо разбирается. http://doccarb.ucoz.ru/forum/2-10-1
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Среда, 14.03.2012, 09:03 |
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 14.03.2012, 13:24 | Сообщение # 574 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (Imhoil) А он тоже только на датчике детонации работает? Или я не понимаю, он самообучаемый и свою кривую строит и запоминает, а корректирует уже по ДД? Что Вы хотите получить от блока октан-корректора? Я точно не знаю, какой Вы собираетесь устанавливать блок, но все октан-корректоры не выполняют функцию самообучаемости и запоминания. Они также не могут выдавать определенную характеристику опережения зажигания. Они всего лишь делают зажигание позже на несколько градусов, если поступает сигнал от датчика детонации. Все системы октан-корректора, как правило, берут начальный сигнал от датчика холла, т.е. от трамблера. А основные параметры опережения зажигания все-таки задает сам трамблер. Если Вы задаетесь целью собрать систему зажигания без трамблера, то это будет электронный блок с функцией мозгов, с обязательным применением датчика детонации, с обязательным вводом информации о положении дроссельной заслонки. Возможно потребуется информация о разряжении во впускном коллекторе (в зависимости от того, какую систему Вы запланируете внедрить). Я Вам посоветовал, что в Вашем случае особого смысла не будет. Потому что на механическом карбюраторе отсутствует датчик положения дроссельной заслонки, и более-менее "умную" систему собрать будет проблематично. К тому же на этой системе должен находится датчик коленвала (маховика), который будет задавать первоначальный импульс для системы зажигания. Далее блок должен сравнивать количество оборотов и положение дроссельной заслонки. Повторяюсь, для "умного" блока еще надо вводить информацию о количестве вакуумного разряжения. У таких электронных блоков изначально уже введена информация о количестве опережения зажигания в том или ином режиме. Такой электронный блок будет очень близок к мозгам, которые устанавливаются на штатных автомобилях. Собрать такой блок не так легко. И времязатратно. Надо подбирать прошивку руководствуясь характеристиками Вашего двигателя. Насколько я понимаю, у Вас толком их нет. Вы слепили двигатель из того, что у Вас было. К тому же, распредвалы разные. К тому же характеристика двигателя зависит от впускного коллектора. У двигателя GU и RP они разные, а Вы еще другой поставили. А сейчас у Вас Встала проблема с системой зажигания. Вам придется либо подбирать опытным путем, либо делать сложные расчеты на уровне конструкторского бюро. Какого совета Вы хотите услышать? Вам кто-то даст характеристики того, что Вы собрали? Или за Вас начнут что-то рассчитывать? Дельного совета Вам никто не даст по Вашему двигателю. В любом случае, характеристик лучше заводского двигателя Вы не добьетесь. Можно последовать совету ZipeR, поставить октан-корректор. Но, повторяюсь, в Вашем случае при степени сжатия 9 и эксплуатации на 95 бензине, двигатель вообще не должен давать каких-либо детонаций. Стоит учитывать, что Жигули 9-ка и Гольф - совершенно разные двигатели. То, что работает на "Девятке", может не давать на Гольфе такого эффекта, как на Жигулях.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Imhoil | Дата: Среда, 14.03.2012, 15:42 | Сообщение # 575 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| Почему-то распереды в етке с одним каталожым номером для GU, RH, RP (026 109 101 Q). С двигателем у меня отдельная и ооочень долгая история была, понадеялся на профессионализм человека, который мне его делал. Изначально был RF, который планировался под GU. Я примерно все понял, спасибо за консультацию.
|
|
| |
brkmax | Дата: Четверг, 15.03.2012, 14:24 | Сообщение # 576 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте.
1) Подскажите пож-ста: у меня гольф 1.6 EZ 85г + Pierburg 2e2 (027 129 015 G) . Так же имеется донорский карбюратор Pierburg 2e(2?) 026 129 015. Данный карбюратор я так понимаю с Audi. Есть ли координальное отличие в навесном?(3хПБ, термостат, ЭК, ТК, Вакуумный привод 2ой камеры, пул даун, пусковое устройство в сборе, ускорительный насос(грибочек), игла, поплавок и т.д.). Т.е. интересует, что по максимуму можно "выжать" с этого донорского карба - либо для установки на свой, либо про запас.
2) В некоторых источниках говориться о подборе топливных жиклеров от классики. В вашей статье упоминается *относительно моего родного карба*, что размер топливного жиклера 1ой камеры 107,5-110 в зависимости от года(у меня авто 85г(старое) - значит 107,5?) и второй камеры соответственно 127,5. Так вот в "тех" источниках говориться: 2105 - 1 камера 107\ 2107 - 1 камера 112\ 2106 - 1 камера 130. Так как не возможности измерять жиклеры описанным вами способом, есть ли смысл поменять жиклер(ы) 1 или 2ой камеры? Как они встают? Как влияет не соответствие в диаметре? Что посоветуйте?
PS: И такой еще вопросик на засыпку. Снял с донорского карбюратора носик ускорительного насоса(Г). Разобрал его до состояния как у вас на фото в FAQ: сеточка(порвана)->колечко уплотнительное(жесткое от старости)->"Втулочка"->Шарик->Пружинка(её не было вообще)->Г-образный корпус("уставший"). Вопрос: не знаю куда могла деться пружинка(я точно не потерял), но это означает 100% перерасход? Установка назад производиться в обратном порядке? Все собирается и легкими постукиваниями молоточка Г образный корпус устанавливать назад?
Сообщение отредактировал brkmax - Четверг, 15.03.2012, 16:11 |
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 15.03.2012, 18:23 | Сообщение # 577 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (brkmax) (3хПБ, термостат, ЭК, ТК, Вакуумный привод 2ой камеры, пул даун, пусковое устройство в сборе, ускорительный насос(грибочек), игла, поплавок и т.д.) Подойдет все,единственное может игла отличаться и поплавок,но если менять и поплавок и иглу вмести,все подходит.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Четверг, 15.03.2012, 18:27 |
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 15.03.2012, 21:06 | Сообщение # 578 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (brkmax) Вопрос: не знаю куда могла деться пружинка(я точно не потерял), Может до тебя потеряли.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 15.03.2012, 21:08 | Сообщение # 579 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (brkmax) ) В некоторых источниках говориться о подборе топливных жиклеров от классики. В вашей статье упоминается *относительно моего родного карба*, что размер топливного жиклера 1ой камеры 107,5-110 в зависимости от года(у меня авто 85г(старое) - значит 107,5?) и второй камеры соответственно 127,5. Так вот в "тех" источниках говориться: 2105 - 1 камера 107\ 2107 - 1 камера 112\ 2106 - 1 камера 130. Так как не возможности измерять жиклеры описанным вами способом, есть ли смысл поменять жиклер(ы) 1 или 2ой камеры? Как они встают? Как влияет не соответствие в диаметре? Что посоветуйте? Пр жиклеры писалось уже ни один раз,что одно и тоже переписывать.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
brkmax | Дата: Четверг, 15.03.2012, 21:36 | Сообщение # 580 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Quote (ALEX31) Пр жиклеры писалось уже ни один раз,что одно и тоже переписывать.
Видел только то, о чем писал. К сожалению, на обсуждения данных операций не натыкался. Читал довольно таки много... Если не сложно, можно повториться или ссылку, а лучше сразу совет: менять\не менять, какие и на что. Сомневаюсь, что я сам лично смогу принять для себя более правильное решение, т.к. разбираюсь в этом постольку-поскольку... И опять же, в статье написано, что топливный жиклер 1 камеры(в моем случае) размерами от 107,5 до 110 в зависимости от года. У меня машина 85г, и что это значит? 107,5? (и не понятно, 107,5 - в каких ед измерения? микроны? Это же получается 0,1075мм)
Сообщение отредактировал brkmax - Четверг, 15.03.2012, 21:42 |
|
| |
killls | Дата: Четверг, 15.03.2012, 22:49 | Сообщение # 581 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| От утери пружины по-любому ничего хорошего не будет.
j 2 1984г. 1,6 EZ 2e2
|
|
| |
Phantom78 | Дата: Четверг, 15.03.2012, 23:50 | Сообщение # 582 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Ребята помогите пожалуйста решить проблему (уже голову сломал..........) !!! Все началось зимой,а именно : запускаю двигатель,все отлично (Pulldown-работает отлично,так-же и трехпозиционер откр.возд.заслонки),холостые держит ровно,но после того как воздушная заслонка откроется полностью,резко падают обороты до 500-400об. Глушу движек,машина стоит 5-мин...........завожу,и о чудо !!! обороты держит 900об.стабильно в течении всего дня... В чем проблема......??? Всем зарание спасибо.
p.s. Гофра есть,вакуум хол.гор. воздух функционирует отлично,карбюратор чистил полностью с разборкой,фланец под карбюратором заменен (оригинал),все вакуумные трубочки заменены,зажигание выставлено по страбоскопу (вакуум-корректор рабочий)............
Golf 2 / 1.3 MH / Pierburg 2e3
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Пятница, 16.03.2012, 09:05 | Сообщение # 583 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (brkmax) Если не сложно, можно повториться или ссылку, а лучше сразу совет: менять\не менять, какие и на что. Сомневаюсь, что я сам лично смогу принять для себя более правильное решение, т.к. разбираюсь в этом постольку-поскольку... Не менять,не известно какой размер у вазовского жиклера,обычно они отличаются от написанного номера.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
brkmax | Дата: Пятница, 16.03.2012, 13:49 | Сообщение # 584 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Quote (ALEX31) Не менять,не известно какой размер у вазовского жиклера,обычно они отличаются от написанного номера. Понятно. А износ жиклера какой камеры дает больший перерасход(и на сколько большой?)? Ну или какой из них больше изнашивается?(Т.е. какой в первую очередь нужно заменить, если не оба сразу) Мб получиться заказать в экзисте какой-нибудь или оба.
Сообщение отредактировал brkmax - Пятница, 16.03.2012, 14:00 |
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 17.03.2012, 01:08 | Сообщение # 585 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, brkmax!
С этого карбюратора (026 129 015) навеска должна подходить почти вся. Но, совместимость запчастей во многом будет зависеть от года выпуска карбюратора. На карбюраторах Пирбург 2е2 самых ранних выпусков 3-х позиционный блок сильно отличался, шток у него намного длиннее, и кронштейн крепления 3-х позиционного блока тоже изменен. В любом случае: ТВК, термостат, ЭК, пусковое устройство, элемент подогрева у них взаимозаменяемые. Вакуумник второй камеры взаимозаменяем в том случае, если он по размеру такой же. Если 3-х позиционный блок такой же, то и он должен подходить.
Про жиклеры. На этом карбюраторе должны устанавливаться жиклеры 105 и 120 соответственно. Так вот, именно 105 Вам можно установить на Ваш карбюратор, на котором установлен 107. Потому как, 105 зачастую изношен до уровня 107-108. И он как-раз должен соответствовать Вашему жиклеру. Как раз от этого жиклера на первой камере и зависит в первую очередь перерасход топлива, потому как не менее 80% работы двигателя происходит в режиме частичной нагрузки, т.е. на первой камере. На второй камере я порекомендовал бы оставить Ваш родной жиклер 127,5. Он изнашивается намного меньше, чем топливный жиклер на первой камере. Если у Вас нет возможности промерять жиклеры, я бы тогда не рекомендовал заниматься подбором отечественных жиклеров. Отечественные жиклеры можно отнести к разряду "моделист-конструктор".
Г-образный носик ускорительного насоса с донорского карбюратора Вам не подойдет. У него совершенно другой индекс (13), а на Вашем карбюраторе индекс должен быть 18. Это совершенно разные носики по характеристикам впрыска топлива, хотя внешне сильно похожи. Так что, поиском пружинки нет смысла заниматься.
Про совместимость поплавка и игольчатого клапана. Опять же зависит от года выпуска. Если они по форме похожи, то можно ставить (взаимозаменять). Если они не похожи по виду, то лучше не менять.
В моих статьях написано, что жиклер меряется в микронах. 107,5 жиклер - это 1,075 мм (1 мм и 7,5 микрон).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|