ГлавнаяРегистрацияВход Среда
01.01.2025
21:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
brkmaxДата: Понедельник, 19.03.2012, 13:55 | Сообщение # 601
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Quote (совесть)
Подбери сверло по внутреннему диаметру верха и срежь им обломки изнутри, чтоб не торчали в потоке поступающего бензина. Только конус ниже, где дозирующая часть, не задень. Шлиц пропили новый поперек отосительно старого. Ну и всё, работать починенный жиклёр будет.


Спасибо, мысль уловил smile
 
ImhoilДата: Вторник, 20.03.2012, 00:18 | Сообщение # 602
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Решил тут восстановить обогрев канала ХХ и подогрев спирали биметаллической пружины.
Посмотрел сопротивление позитрона - 4.5 ома. Как понял, скоро под замену. Читал, что Вам такие раньше привозили с радиорынка, но что-то по слову позитрон ничего толкового не нашел. У Вас нет возможности подсказать, где такие использовались?
Посмотрел статью про восстановление подогрева биметаллической пружины. А разве для спирали подогрева не надо ставить на место (обратно) ее пластиковые держатели (на звездочки похожие)? Или это не так критично?
 
ДОКДата: Вторник, 20.03.2012, 00:36 | Сообщение # 603
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, brkmax!
Судя по фотографиям, Вы настолько перестарались, что восстанавливать этот экономайзер уже не вижу смысла. Сравните свои фотографии и те, что у меня в статье. Все это должно делаться очень аккуратно, я бы даже сказал с ювелирной точностью.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Вторник, 20.03.2012, 00:44 | Сообщение # 604
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Imhoil, во-первых не "позитрон", а "позистор".
Мне привозили раньше. Сейчас, по-моему, на рынках этого уже нет.
Quote (Imhoil)
А разве для спирали подогрева не надо ставить на место (обратно) ее пластиковые держатели

Ставить их обязательно надо на место, иначе спираль будет болтаться и может коротнуть на корпус. Они не пластиковые, они изготовлены из термо-устойчивой керамики.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 21.03.2012, 02:44 | Сообщение # 605
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (brkmax)
жиклер 107,5=1,075мм=1мм+75микрон? 1мм=10^3 микрон вроде бы smile

Правильно. Если брать правильное название "микро", то приставка "микро" означает одна миллионная часть метра (0,001мм). Но с технической точки зрения, диаметр сверла я меряю микрометром, у которого шаг измерения идет в 0,01мм. А это означает, что обычный микрометр имеет шаг измерения в 10мкм (10 микрон).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
brkmaxДата: Среда, 21.03.2012, 17:51 | Сообщение # 606
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
А что нибудь по поводу взаимозаменяемости оригинальных VAG: диафрагмы ускорительного насоса и экономайзера на оригиналы VAG от шкоды фелиции добавите?

PS: Читал по этому поводу разные отзывы, интересно ваше мнение. Еще интересно, подходит ли Г-образный носик ускор насоса от той же шкоды?? На гольф2клабе писали, что подходит и комплектуется еще уплотнительным колечком и фильтром. Оригинал и стоит бюджетно, да и заказать реально. Вот думаю...


Сообщение отредактировал brkmax - Среда, 21.03.2012, 18:19
 
ДОКДата: Пятница, 23.03.2012, 01:11 | Сообщение # 607
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
brkmax, диафрагмы ускорительного насоса и экономайзера от Шкоды Фелиция совершенно идентичны. Их можно смело ставить на Пирбург. Все будет зависеть от качества этих мембран. Знаю только одно, что сам карбюратор Шкодовский уступает по качеству Пирбургу, в том числе и мембраны. Я Шкодовскими запчастями не пользуюсь. Я сторонник - пускай это будет дороже, но качественней.
Про Г-образный носик со Шкодовского карбюратора могу сказать с большой уверенностью, что эти носики зачастую чуть больше в диаметре по посадочному месту и иногда просто не садятся в корпус карбюратора. Как-то давно несколько раз пробовал применять эти носики и бросил это занятие. Еще раз повторяюсь, Шкодовскими запчастям я не пользуюсь, мне не нравится их качество, даже в оригинале. Единственное, что они неплохо делают - основную прокладку под верхнюю часть карбюратора, и то, если она в заводском оригинале.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vengrДата: Суббота, 07.04.2012, 22:34 | Сообщение # 608
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК!
Есть пару вопросов.У меня г2 RF1.6 2e2 89г. С карбом особо не мучаюсь,все в целом нормально и с прогревом и с хх.Проблема в том что машина плохо едет при больших нагрузках.При обгоне нет динамики,нет преславутого пинка под зад)))Подозреваю что не открывается вторая камера.Карб отдавал на чистку,потом еще сам снимал,разбирал.Не полностью,жиклеры не трогал,боюсь напортачить))) мембраны все живые.
1.Заметил что рычаг привода уск.насоса подогнут к кулачку.Для чего это сделано?И как это сказывается на его работе? Я думаю уменьшает кол-во топлива или я не прав?А может мембрана с коротким штоком стоит? ВЫ не подскажете какая длина штока должна быть?
2.Ещё.Заметил что воздушный черно-белый клапан продувается с обоих сторон одинакого.Наверное неисправен.Я его вообще снял.Езжу пока так.Ничего не изменилось.Где то слышал что можно поставить вместо него топливный клапан обратки от жигуля 08.
3.Также у меня на карбе нет провода массы.Как это влияет на работу?
4.Можно ли временно подключить трубку вакуума от корпуса фильтра на пневмо привод ДЗ2? При этом увеличиваются обороты хх Но их наверное можно снизить.Всё это для того чтобы проверить открытие второй камеры.
5.Пневмо привод ДЗ2 ртом открывается свободно при открытой ДЗ первой камеры.Почему же она не открывается на ходу? не хватает разряжения? По форумам это очень распространенная проблема,как я понял.Как её победить-то?))
Заранее спасибо за ответы


Г2 1.6 RF 2e2
 
артёмДата: Воскресенье, 08.04.2012, 09:27 | Сообщение # 609
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
vengr. прочитай конец темы (вакуумный регулятор холостого хода).у меня тоже была такая проблема вторая камера весь мозг вынесла!! проблема была в вакуумнике 2-й камеры (хотя как и у тебя ртом всё работало на ура) удачи!!!

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
vengrДата: Воскресенье, 08.04.2012, 09:39 | Сообщение # 610
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
Артем,а как ты разбирал вакуумник 2ой камеры?
И еще,ткните пожалуйста носом где находится вакуумный канал управления второй камерой))


Г2 1.6 RF 2e2

Сообщение отредактировал vengr - Воскресенье, 08.04.2012, 09:44
 
артёмДата: Воскресенье, 08.04.2012, 09:52 | Сообщение # 611
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
vengr. канал находится в верхней части карба там не заблудишься! этот канал идет с 1-ой камеры во вторую. ты промывал этот канал? т.к. если канал чистый только на половину т.е. 2-я камера то этого не хватит для открытия заслонки! проверь вакуумник как советует Док!!! у меня была проблема в нём!! (хотя ртом он вакуум жержал отлично)

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
vengrДата: Воскресенье, 08.04.2012, 10:02 | Сообщение # 612
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
Артем.В верхней части карба-это имеется в виду в верхней половинке? Я его пару раз снимал и разбирал но ничего не промывал потому как недавно отдавал его на полную чистку к карбюраторщику у нас в Ярославле.Каждый раз снимаю и каждый раз оказывается что что то не проверил)))
Артем ты не мог бы картинку какую нибудь кинуть где видно этот канал?
Еще добавлю.Свечи новые,выкручивал недавно,они черные на половину(с одной стороны чистая) .Каждая


Г2 1.6 RF 2e2

Сообщение отредактировал vengr - Воскресенье, 08.04.2012, 10:19
 
артёмДата: Воскресенье, 08.04.2012, 10:43 | Сообщение # 613
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
vengr. ссылку не знаю как скинуть. но по моему там всё просто! самая верняя (в верхней части карба) соединяется с твк и кхх, ниже (в нижней части) идет канал на вакуум 2-й камеры и т.д.... попробуй промыть этот канал хай гиром! должно дуть из обоих камер (я еще и затыкал канал 2-й камеры чтоб полудше промыть канал 1-й т.к. из 2-й легче продувается, а канал первой может быть забит) удачи biggrin

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
ALEX31Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 14:37 | Сообщение # 614
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (vengr)
1.Заметил что рычаг привода уск.насоса подогнут к кулачку.Для чего это сделано?И как это сказывается на его работе? Я думаю уменьшает кол-во топлива или я не прав?А может мембрана с коротким штоком стоит? ВЫ не подскажете какая длина штока должна быть?

длинна штока примерно 1,8-1,9см.
Quote (vengr)
2.Ещё.Заметил что воздушный черно-белый клапан продувается с обоих сторон одинакого.Наверное неисправен.Я его вообще снял.Езжу пока так.Ничего не изменилось.Где то слышал что можно поставить вместо него топливный клапан обратки от жигуля 08.

Можно ,я себе ставил от жигулей.
Quote (vengr)
3.Также у меня на карбе нет провода массы.Как это влияет на работу?

Я думаю всем понятно как,нет массы на карб,подогрев хх хода не работает и т.д.А что трудно провод прикрутить?
Quote (vengr)
4.Можно ли временно подключить трубку вакуума от корпуса фильтра на пневмо привод ДЗ2? При этом увеличиваются обороты хх Но их наверное можно снизить.Всё это для того чтобы проверить открытие второй камеры.
Зачем?
smile
Quote (vengr)
5.Пневмо привод ДЗ2 ртом открывается свободно при открытой ДЗ первой камеры.Почему же она не открывается на ходу? не хватает разряжения? По форумам это очень распространенная проблема,как я понял.Как её победить-то?))

Читай http://doccarb.ucoz.ru/forum/2-22-1


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Воскресенье, 08.04.2012, 14:42
 
jonixДата: Воскресенье, 08.04.2012, 15:48 | Сообщение # 615
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Зима прошла и я хочу поделиться результатами работы восстановленного термопривода дроссельной заслонки. Заводил машину до температуры -25 на улице (ниже жалко было мотор), прогрев нормальный, уходит примерно при такой температуры около 10 минут, обороты как и положено плавно падают до холостых. Правда холостые получаются в начале белой зоны индикатора температуры охлаждайки. Восстанавливал тпдз сам, добавив немного воска от церковной свечки.

wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования