Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
Дата: Суббота, 17.03.2012, 01:17 | Сообщение # 586
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Phantom78, здесь у Вас два варианта. Либо неправильно настроено пусковое устройство (слишком рано открывает воздушную заслонку), и прогревочные обороты слишком рано сбрасываются. Либо в карбюратор попадает откуда-либо слишком большое количество влаги (возможно из патрубка отвода картерных газов). Также, такое может происходить, если в бензобаке есть вода, а потока теплого воздуха от выпускного коллектора не хватает для обогрева карбюратора (дроссельной заслонки первой камеры). Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
Дата: Суббота, 17.03.2012, 09:55 | Сообщение # 587
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Вот жиклер с донорского карба. Верхние прорези под отвертку разбиты. Выкручен плоскогубцами. Что посоветуйте? Дефекты на фото повлияют на его работу? На экзисте предлагают жиклер 1 камеры размерами 105 и 110 оригинальные, 107,5 нету.. не знаю что делать, на сколько все это важно... Объясните по подробней про ремонт экономайзера пож-ста. Я понял так: 1) высверливаем клёпку, снимаем чашку №3, снимаем мембрану. 2) Далее отделяем шток №2 от грибка №3. Как это сделать? (и шток №2 должен быть цельный? на фото распался на две части). 3) Сверлим шток №2 со стороны чашки "глубиной на сколько позволяет шток". Что значит на сколько позволяет шток? Как потом грибок №3 на него встанет? 4) Делаем прокладочки, собираем.
PS: Можно ли безбоязненно брать оригинальный экономайзер, мембрану ускор насоса от Шкоды Фелиция? Подходит ли носик ускорительного насоса от неё? PPS: жиклер 107,5=1,075мм=1мм+75микрон? 1мм=10^3 микрон вроде бы
Сообщение отредактировал brkmax - Суббота, 17.03.2012, 15:51
Дата: Суббота, 17.03.2012, 22:12 | Сообщение # 594
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (brkmax)
Дефекты на фото повлияют на его работу?
Я думаю что нет,так как сам диаметр жиклера должен быть целый.Почисти его и все.Ну или подожди что Док скажет.Ставь 105 старый,как Док сказал. ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 10:51 | Сообщение # 595
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
Извини ,но объясни с начало ,как ты снял грибок номер 3?
Quote (ALEX31)
Судя по фото ты его отломал.
Высверлил.
Quote (ALEX31)
А как назад ставить?
По моему я задал этот вопрос, "как он ставится и снимается?" Меня можешь об этой не спрашивать, как видишь, я не в курсе.
Quote (ALEX31)
Можно,только свою пружинку поставь.Еще со шкоды качество не очень.
Про пружинку знаю, спасибо. А производитель ведь VAG, почему качество не очень? Я думал оригинал он и в Африке оригинал
Quote (ALEX31)
Ты что до конца сверлил?Грибок номер 3 снимается без высверливания.
До конца. Не знал, что снимается, как??? И как ставиться назад? Деталь №2 цельная должна быть? Её не надо на сквозь сверлить?
Quote (ALEX31)
Это значит ,что бы не развалился на 2 части .А если серьезно ,то ты просто испортил экономайзер.
Знаю, что испортил. Я тебя не понимаю, что не должно развалиться на две части?
Quote (ALEX31)
У тебя он уже не станет.Вот по этому и надо сверлить ,на сколько позволяет шток.
Знаю, что не встанет. А на сколько позволяет шток? Как должен ставиться грибок №3? Смотря на всю конструкцию в сборе перед тем, как сверлить, я не понял, "на сколько позволяет шток".
Quote (ALEX31)
Я думаю что нет,так как сам диаметр жиклера должен быть целый.Почисти его и все.Ну или подожди что Док скажет.Ставь 105 старый,как Док сказал.
Посмотрим...
Сообщение отредактировал brkmax - Воскресенье, 18.03.2012, 10:53
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 17:23 | Сообщение # 598
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Сергей, большое спасибо еще раз, низ от своего 1.8 определил. А жиклер 105 таки сняли с поставки
Крик души. Сергей, я не ищу халяву, просто, с каждым годом все меньше и меньше людей, занимающихся ремонтом старых ведер. Вы тому самый ярчайший пример. Уже 2012 год, а Вы прекратили заниматься карбами, если память не изменяет, еще 2010. Скорее всего, если бы я нашел этот сайт до того, как купил себе еще 2 карбюратора, я бы обязательно попробовал бы заказать его у Вас. Хотя помню, что пересылкой в питер Вы не очень хотели заниматься. Последнее, что я сделал - съездил к мастеру, которому отдал 3 т.р., после чего зарегался у Вас на форуме. У Вас есть очень большое преимущество передо мной. Я могу только предполагать, и то не всегда верно, а у Вас все проверено опытом.
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 11:54 | Сообщение # 600
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
brkmax,
Quote
Вот жиклер с донорского карба. Верхние прорези под отвертку разбиты. Выкручен плоскогубцами. Что посоветуйте? Дефекты на фото повлияют на его работу? На экзисте предлагают жиклер 1 камеры размерами 105 и 110 оригинальные, 107,5 нету.. не знаю что делать, на сколько все это важно...
Подбери сверло по внутреннему диаметру верха и срежь им обломки изнутри, чтоб не торчали в потоке поступающего бензина. Только конус ниже, где дозирующая часть, не задень. Шлиц пропили новый поперек отосительно старого. Ну и всё, работать починенный жиклёр будет. Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR