ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
30.12.2024
22:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ДОКДата: Суббота, 17.03.2012, 01:17 | Сообщение # 586
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Phantom78, здесь у Вас два варианта.
Либо неправильно настроено пусковое устройство (слишком рано открывает воздушную заслонку), и прогревочные обороты слишком рано сбрасываются.
Либо в карбюратор попадает откуда-либо слишком большое количество влаги (возможно из патрубка отвода картерных газов). Также, такое может происходить, если в бензобаке есть вода, а потока теплого воздуха от выпускного коллектора не хватает для обогрева карбюратора (дроссельной заслонки первой камеры).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
brkmaxДата: Суббота, 17.03.2012, 09:55 | Сообщение # 587
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Вот жиклер с донорского карба. Верхние прорези под отвертку разбиты. Выкручен плоскогубцами. Что посоветуйте? Дефекты на фото повлияют на его работу? На экзисте предлагают жиклер 1 камеры размерами 105 и 110 оригинальные, 107,5 нету.. не знаю что делать, на сколько все это важно...

Объясните по подробней про ремонт экономайзера пож-ста. Я понял так: 1) высверливаем клёпку, снимаем чашку №3, снимаем мембрану. 2) Далее отделяем шток №2 от грибка №3. Как это сделать? (и шток №2 должен быть цельный? на фото распался на две части). 3) Сверлим шток №2 со стороны чашки "глубиной на сколько позволяет шток". Что значит на сколько позволяет шток? Как потом грибок №3 на него встанет? 4) Делаем прокладочки, собираем.



PS: Можно ли безбоязненно брать оригинальный экономайзер, мембрану ускор насоса от Шкоды Фелиция? Подходит ли носик ускорительного насоса от неё?
PPS: жиклер 107,5=1,075мм=1мм+75микрон? 1мм=10^3 микрон вроде бы smile


Сообщение отредактировал brkmax - Суббота, 17.03.2012, 15:51
 
ALEX31Дата: Суббота, 17.03.2012, 19:52 | Сообщение # 588
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Извини ,но объясни с начало ,как ты снял грибок номер 3?

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
brkmaxДата: Суббота, 17.03.2012, 21:07 | Сообщение # 589
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
Извини ,но объясни с начало ,как ты снял грибок номер 3?


На последнем фото видно "как", высверлил. Но речь не об этом...
 
ALEX31Дата: Суббота, 17.03.2012, 21:37 | Сообщение # 590
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (brkmax)
На последнем фото видно "как", высверлил.

Судя по фото ты его отломал.
Quote (brkmax)
Но речь не об этом.

А как назад ставить?


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ALEX31Дата: Суббота, 17.03.2012, 21:39 | Сообщение # 591
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (brkmax)
Можно ли безбоязненно брать оригинальный экономайзер, мембрану ускор насоса от Шкоды Фелиция? Подходит ли носик ускорительного насоса от неё?

Можно,только свою пружинку поставь.Еще со шкоды качество не очень.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ALEX31Дата: Суббота, 17.03.2012, 21:44 | Сообщение # 592
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (brkmax)
Далее отделяем шток №2 от грибка №3. Как это сделать? (и шток №2 должен быть цельный? на фото распался на две части

Ты что до конца сверлил?Грибок номер 3 снимается без высверливания.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ALEX31Дата: Суббота, 17.03.2012, 21:49 | Сообщение # 593
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (brkmax)
Сверлим шток №2 со стороны чашки "глубиной на сколько позволяет шток". Что значит на сколько позволяет шток?

Это значит ,что бы не развалился на 2 части smile .А если серьезно ,то ты просто испортил экономайзер.
Quote (brkmax)
Как потом грибок №3 на него встанет?

У тебя он уже не станет.Вот по этому и надо сверлить ,на сколько позволяет шток.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ALEX31Дата: Суббота, 17.03.2012, 22:12 | Сообщение # 594
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (brkmax)
Дефекты на фото повлияют на его работу?

Я думаю что нет,так как сам диаметр жиклера должен быть целый.Почисти его и все.Ну или подожди что Док скажет.Ставь 105 старый,как Док сказал.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
brkmaxДата: Воскресенье, 18.03.2012, 10:51 | Сообщение # 595
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
Извини ,но объясни с начало ,как ты снял грибок номер 3?

Quote (ALEX31)
Судя по фото ты его отломал.

Высверлил.
Quote (ALEX31)
А как назад ставить?

По моему я задал этот вопрос, "как он ставится и снимается?" smile Меня можешь об этой не спрашивать, как видишь, я не в курсе.
Quote (ALEX31)
Можно,только свою пружинку поставь.Еще со шкоды качество не очень.

Про пружинку знаю, спасибо. А производитель ведь VAG, почему качество не очень? Я думал оригинал он и в Африке оригинал smile
Quote (ALEX31)
Ты что до конца сверлил?Грибок номер 3 снимается без высверливания.

До конца. Не знал, что снимается, как??? И как ставиться назад? Деталь №2 цельная должна быть? Её не надо на сквозь сверлить?
Quote (ALEX31)
Это значит ,что бы не развалился на 2 части .А если серьезно ,то ты просто испортил экономайзер.

Знаю, что испортил. Я тебя не понимаю, что не должно развалиться на две части?
Quote (ALEX31)
У тебя он уже не станет.Вот по этому и надо сверлить ,на сколько позволяет шток.

Знаю, что не встанет. А на сколько позволяет шток? Как должен ставиться грибок №3? Смотря на всю конструкцию в сборе перед тем, как сверлить, я не понял, "на сколько позволяет шток".
Quote (ALEX31)
Я думаю что нет,так как сам диаметр жиклера должен быть целый.Почисти его и все.Ну или подожди что Док скажет.Ставь 105 старый,как Док сказал.

Посмотрим...


Сообщение отредактировал brkmax - Воскресенье, 18.03.2012, 10:53
 
ALEX31Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 11:10 | Сообщение # 596
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (brkmax)
По моему я задал этот вопрос, "как он ставится и снимается?"

грибок номер 3 ,снимается просто ,на себя тянешь и чуть прокручиваешь.
Quote (brkmax)
Я думал оригинал он и в Африке оригинал smile

не совсем так
Quote (brkmax)
как ставиться назад?

Уже ни как.
Quote (brkmax)
Деталь №2 цельная должна быть?

да цельная.
Quote (brkmax)
Её не надо на сквозь сверлить?

не надо,на сколько позволяет шток.
Quote (brkmax)
Я тебя не понимаю, что не должно развалиться на две части?

деталь номер 2.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ALEX31Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 11:46 | Сообщение # 597
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (brkmax)
А на сколько позволяет шток?

примерно 3мм.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ImhoilДата: Воскресенье, 18.03.2012, 17:23 | Сообщение # 598
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Сергей, большое спасибо еще раз, низ от своего 1.8 определил.
А жиклер 105 таки сняли с поставки sad

Сергей, еще раз большое спасибо.
 
ALEX31Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 17:41 | Сообщение # 599
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (Imhoil)
А жиклер 105 таки сняли с поставки sad

Найди старый 102,5 c RF,он и будет 105


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
совестьДата: Понедельник, 19.03.2012, 11:54 | Сообщение # 600
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
brkmax,

Quote
Вот жиклер с донорского карба. Верхние прорези под отвертку разбиты. Выкручен плоскогубцами. Что посоветуйте? Дефекты на фото повлияют на его работу? На экзисте предлагают жиклер 1 камеры размерами 105 и 110 оригинальные, 107,5 нету.. не знаю что делать, на сколько все это важно...

Подбери сверло по внутреннему диаметру верха и срежь им обломки изнутри, чтоб не торчали в потоке поступающего бензина. Только конус ниже, где дозирующая часть, не задень. Шлиц пропили новый поперек отосительно старого. Ну и всё, работать починенный жиклёр будет.


Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования