ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
02.01.2025
19:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
vengrДата: Воскресенье, 08.04.2012, 16:00 | Сообщение # 616
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
Подскажите на RF должна быть зеленая груша? У меня ее нет.Может быть тогда и односторонний клапан не нужен?
Я купил сегодня клапан от восьмерки.В какую сторону стрелка должна смотреть? От тройника усилителя тормозов к пулдауну?Правильно?


Г2 1.6 RF 2e2
 
ALEX31Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 18:52 | Сообщение # 617
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (vengr)
Подскажите на RF должна быть зеленая груша? У меня ее нет.Может быть тогда и односторонний клапан не нужен?

При правильной установке клапана - при заведеной машине, клапан должен быть в закрытом состоянии, т.е. как только во впускном коллекторе создается вакуум, клапан сразу закрывается и служит этот клапан для того, чтобы открыться после остановки двигателя и стравить вакуум, находящийся в зеленой груше. Если смотреть на двигатель, то белый штуцер клапана должен находиться справа и идти к штуцеру тройника через резиновый шланг сразу во впускной коллектор. Зеленая груша обязательно стоит на всех моторах,которых стоит карб 2е2.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
vengrДата: Воскресенье, 08.04.2012, 20:50 | Сообщение # 618
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
Сегодня купил промывку,завтра буду тестить вторую камеру.
ALEX31, подскажите пожалуйста на что обратить внимание.Запуск двигателя у меня выглядит так:первый запуск-1800 2секунды и глохнет.Второй запуск-4-5сек и глохнет.С треьтего-четвертого раза заводится на прогревочные обороты 1800 и минут через пять скидывает до 900.При этом работает ровно,не троит.Хотя в принципе меня это не особо обламывает.Но хочется настроить.Провод массы завтра поставлю))
Что не так подскажите?Настраивать открытие воздушной заслонки?


Г2 1.6 RF 2e2
 
ALEX31Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 20:59 | Сообщение # 619
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (vengr)
Запуск двигателя у меня выглядит так:первый запуск-1800 2секунды и глохнет.Второй запуск-4-5сек и глохнет.С треьтего-четвертого раза заводится на прогревочные обороты 1800 и минут через пять скидывает до 900.При этом работает ровно,не троит.Хотя в принципе меня это не особо обламывает.Но хочется настроить.Провод массы завтра поставлю))
Что не так подскажите?Настраивать открытие воздушной заслонки?

Да проверьте зазоры пул дауна 1 и 2 ступени.
А почему нет стартовых оборотов 2500-3000 тыс?


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Воскресенье, 08.04.2012, 21:01
 
vengrДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:10 | Сообщение # 620
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
Честно говоря я думал прогревочные 1800 и должны быть.

Г2 1.6 RF 2e2
 
ALEX31Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:13 | Сообщение # 621
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (vengr)
Честно говоря я думал прогревочные 1800 и должны быть.

почитай http://doccarb.ucoz.ru/publ....-1-0-16


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
vengrДата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:51 | Сообщение # 622
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
Блин я запутался совсем...Чтобы увеличить прогревочные обороты до 3000 надо немного выкрутить винт который упирается в шток 3х позиционника.При этом собьются обороты ХХ ,которые потом надо отрегулировать при прогретом движке болтом на 13 сзади карба.Правильно?

Г2 1.6 RF 2e2
 
ALEX31Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 21:57 | Сообщение # 623
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (vengr)
Блин я запутался совсем...Чтобы увеличить прогревочные обороты до 3000 надо немного выкрутить винт который упирается в шток 3х позиционника.При этом собьются обороты ХХ ,которые потом надо отрегулировать при прогретом движке болтом на 13 сзади карба.Правильно?

Ну в принципе правильно,но у тебя по моему вообще нет стартовых,1800 это прогревочные,а стартовые 2500-3000 длятся 5 сек.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
vengrДата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:10 | Сообщение # 624
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
При запуске на холодную,у меня обороты в первые секунды начинают зашкаливать за 2000.Но я по незнанке всегда думал что это глюк какой то и глушил.Потом заводился заново.А это оказывается стартовые))

Г2 1.6 RF 2e2
 
оптимистДата: Воскресенье, 08.04.2012, 22:34 | Сообщение # 625
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
Вопрос , большой или нормальный росход у моего гольфа кушает 12 литров 92бенза в городе , гольф2 1,6 ez карб 2е2 , переключаюсь на 2500-2700 иногда 3000 об. свечки чёрненькие, на винт качества карб смутно отзывается на регулировку .холостой 900-950 лёгкое подтраивание.
 
ALEX31Дата: Понедельник, 09.04.2012, 08:23 | Сообщение # 626
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (vengr)
При запуске на холодную,у меня обороты в первые секунды начинают зашкаливать за 2000.Но я по незнанке всегда думал что это глюк какой то и глушил.Потом заводился заново.А это оказывается стартовые))

smile


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
brkmaxДата: Вторник, 10.04.2012, 09:44 | Сообщение # 627
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Повторюсь в вопросе, чтобы бы точно знать. У меня гольф 1,6EZ Pierburg 2e2 - 027 129 015 G. Донорский карб Pierburg 2e2 - 026 129 015. У этих карбов взаимозаменяемы жиклеры 1ых камер и есть ли смысл? Заметил различия в форме жиклеров, насторожило. Фото (слева донор - 105, как выяснилось ранее с двигателя GU 1.8, справа мой-107):

Слева жиклер чуть длиньше (если вкрутить, выступает так же, как и родной)

Нижнее отверстие у левого жиклера конусное (где-то читал что от формы жиклера тоже что-то зависит)

Диаметр в вершине у нижнего жиклера больше, но проходное отверстие меньше(то самое 105-107-110 и т.д.)


PS: И еще такой вопрос по носику ускорительного насоса. Клапан(пружинка+шарик) не герметичен. Продуваю и всасываю ртом с той стороны, где ставится сеточка (воздух не сильно проходит, но я могу ошибаться, т.к. сравнить не с чем). Разобрал его, почистил, собрал - все то же самое. На сколько это плохо? Как бы в фак по расходу про это написано, но все таки на сколько это критично и как сильно влияет?


Сообщение отредактировал brkmax - Вторник, 10.04.2012, 18:40
 
ALEX31Дата: Вторник, 10.04.2012, 18:22 | Сообщение # 628
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (brkmax)
Повторюсь в вопросе, чтобы бы точно знать. У меня гольф 1,6EZ Pierburg 2e2 - 027 129 015 G. Донорский карб Pierburg 2e2 - 026 129 015. У этих карбов взаимозаменяемы жиклеры 1ых камер и есть ли смысл? Фото(слева донор, справа мой-107):

Повторюсь в ответе.Так вот, именно 105 Вам можно установить на Ваш карбюратор, на котором установлен 107. Потому как, 105 зачастую изношен до уровня 107-108. И он как-раз должен соответствовать Вашему жиклеру.
Quote (brkmax)
И еще такой вопрос по носику ускорительного насоса. Клапан(пружинка+шарик) не герметичен. Продуваю и всасываю ртом с той стороны, где ставится сеточка (воздух не сильно проходит, но я могу ошибаться, т.к. сравнить не с чем). Разобрал его, почистил, собрал - все то же самое.

Когда всасываешь в себя,воздух вообще не должен проходить.Если проходит ,разбирай и чисти носик.Плохо почистил может?


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Вторник, 10.04.2012, 18:23
 
brkmaxДата: Вторник, 10.04.2012, 18:43 | Сообщение # 629
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
Повторюсь в ответе.Так вот, именно 105 Вам можно установить на Ваш карбюратор, на котором установлен 107. Потому как, 105 зачастую изношен до уровня 107-108. И он как-раз должен соответствовать Вашему жиклеру.


Не корректно задал вопрос, хотя это наверно не поменяет сути дело, но все же хотелось бы знать. Имеет ли значение форма жиклеров? Например "нижнее" отверстие жиклера, там где резьба: у 105 жиклера в виде конуса, а у 107 просто отверстие без "наворотов".

Quote (ALEX31)
Когда всасываешь в себя,воздух вообще не должен проходить.Если проходит ,разбирай и чисти носик.Плохо почистил может?


Сейчас снова разобрал, попробую чистить старательнее smile Вероятно ли, что проблема в пружинке(старая и т.п., хотя выглядит отлично) ?


Сообщение отредактировал brkmax - Вторник, 10.04.2012, 18:47
 
ALEX31Дата: Вторник, 10.04.2012, 18:50 | Сообщение # 630
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (brkmax)
там где резьба: у 105 жиклера в виде конуса, а у 107 просто отверстие без "наворотов".

По моему отличий нет.
Quote (brkmax)
Вероятно ли, что проблема в пружинке(старая и т.п., хотя выглядит отлично) ?

Маловероятно.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования