ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
05.01.2025
03:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ALEX31Дата: Четверг, 12.04.2012, 17:54 | Сообщение # 646
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (vengr)
Сегодня при движении в пробке,при троганьи на малых оборотах,падают обороты до 400-500.И при остановке тоже.Потом после активной езды это пропадает.Что это может быть?

Это на холодную или на горячую?Какой налет на свечах?


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
brkmaxДата: Четверг, 12.04.2012, 18:22 | Сообщение # 647
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Еще вопрос. Где-то читал о том, что с годами пружина в пусковом устройстве уже не та, и при установке пускового устройства ориентироваться на метки уже не стоит. Так же читал, что при температуре 20 градусов ВЗ должна быть закрыта или чуть-чуть приоткрыта. Так вот, поворотом пускового устройства на ~90 градусов по часовой стрелке закрыл ВЗ без натяга при комнатной температуре и мне почему то кажется, что это правильно. Прав ли я?

PS: кронштейн пускового устройства родной, само пусковое устройство взято с донорского 2е2 1.8 GU(писал ранее). Пружина держится крепко, не прокручивается. Спираль нагревательная тоже в норме. Кронштей с донора взять нет возможности - поврежден. На моем кронштейне и кронштейне с донора по разному сделан привод ВЗ, возможно поэтому не возможно поставить ровно пусковое устройство. Но это наверно не важно, главное чтобы ВЗ стояла правильно.



На фото правый штуцер нужен для каких-то приблуд на приборке, вообщем у меня этого нет и я к нему ни чего не подключаю. Нужно ли его глушить? Если не глушить, повлияет ли это на работу карба?



Сообщение отредактировал brkmax - Четверг, 12.04.2012, 18:32
 
ALEX31Дата: Четверг, 12.04.2012, 18:34 | Сообщение # 648
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (brkmax)
Нужно ли его глушить? Если не глушить, повлияет ли это на работу карба?

Конечно повлияет,воздух будет сосать дополнительный


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
brkmaxДата: Четверг, 12.04.2012, 18:43 | Сообщение # 649
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
Конечно повлияет,воздух будет сосать дополнительный


Спасибо. А по поводу ВЗ заслонки подскажете? Правильно ли я выставил настройку? Прикрыл без натяга при комнатной температуре ВЗ поворотом пускового устройства? Пусковое устройство и его кронштейн с разных 2е2, возможно поэтому такая неразбериха. Но это ведь не имеет значения? Пружинка то одинаковая, главное первоначально правильно выставить натяг пружины(положение ВЗ) и будет работать как надо, я думаю.

PS: Мне многие говорили что "нужно просто совместить метки" или "нужно просто закрыть заслонку". Но я склонен сомневаться, что это правильно. Всегда говорил, что совмещением меток можно только в частном случае добиться правильной работы, а в случае когда советую закрыть заслонку, я говорил... допустим на улице температура воздуха будет +60. И что тогда? Разве заслонка должна "быть" всегда закрыта? Нет я считаю. Она закрыта-открыта в зависимости от температуры. Соответственно искал информацию, в каком положении должна находиться заслонка при температуре 20-25 градусов. Но все как-то либо скрывали это тщательность от меня, либо были не в курсе. Единственное, что прочитал привел выше, и руководствуясь этим и сделал такую настройку.


Сообщение отредактировал brkmax - Четверг, 12.04.2012, 18:50
 
ALEX31Дата: Четверг, 12.04.2012, 19:22 | Сообщение # 650
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (brkmax)
Спасибо. А по поводу ВЗ заслонки подскажете? Правильно ли я выставил настройку? Прикрыл без натяга при комнатной температуре ВЗ поворотом пускового устройства? Пусковое устройство и его кронштейн с разных 2е2, возможно поэтому такая неразбериха. Но это ведь не имеет значения? Пружинка то одинаковая, главное первоначально правильно выставить натяг пружины(положение ВЗ) и будет работать как надо, я думаю.

Совмещение меток делается только в том случае, если ТП ВЗ (пусковое устройство) ставится оригинальное. Если пусковое устройство не оригинальное, на совмещение меток можно не обращать внимания. Самый основной принцип настройки пускового устройства выполняется по зазорам воздушной заслонки. При комнатной температуре +20 градусов воздушная заслонка должна иметь зазор от 0 до 2мм. При более низкой температуре воздушная заслонка закрывается с усилием. При температуре около +60 градусов воздушная заслонка открыта полностью. У тебя что то ни так.Или не правильно собрал или не исправно пусковое.У меня не было такого что бы хоть и старое старое пусковое,но на столько поворачивать это много.Пусковые на 2е2 одинаковые,на 2е3 другое.Может у тебя пружина с 2е3.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
brkmaxДата: Четверг, 12.04.2012, 19:32 | Сообщение # 651
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
Совмещение меток делается только в том случае, если ТП ВЗ (пусковое устройство) ставится оригинальное. Если пусковое устройство не оригинальное, на совмещение меток можно не обращать внимания. Самый основной принцип настройки пускового устройства выполняется по зазорам воздушной заслонки. При комнатной температуре +20 градусов воздушная заслонка должна иметь зазор от 0 до 2мм. При более низкой температуре воздушная заслонка закрывается с усилием. При температуре около +60 градусов воздушная заслонка открыта полностью. У тебя что то ни так.Или не правильно собрал или не исправно пусковое.У меня не было такого что бы хоть и старое старое пусковое,но на столько поворачивать это много.Пусковые на 2е2 одинаковые,на 2е3 другое.Может у тебя пружина с 2е3.


Спасибо, это я и хотел услышать. Проблема у меня в том что кронштейн пускового устройства и само пусковое устройство с разных карбюраторов (оба 2е2), так вот кронштейны на моем карбюраторе и на том, с которого я взял пусковое устройство различаются по устройству привода ВЗ. Поэтому и получается такое расхождение.
 
ALEX31Дата: Четверг, 12.04.2012, 19:40 | Сообщение # 652
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (brkmax)
Спасибо, это я и хотел услышать. Проблема у меня в том что кронштейн пускового устройства и само пусковое устройство с разных карбюраторов (оба 2е2), так вот кронштейны на моем карбюраторе и на том, с которого я взял пусковое устройство различаются по устройству привода ВЗ. Поэтому и получается такое расхождение.

Да, я понял есть разные привода ВЗ,но разницы нет ,пусковое должно подходить на обе привода ВЗ.Хотя у тебя карб старого образца,все может быть,я такого не видел,у меня подходят пусковые на все 2е2 какие у меня есть.Может Док что скажет,у него опыт больше.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Четверг, 12.04.2012, 19:43
 
brkmaxДата: Четверг, 12.04.2012, 20:10 | Сообщение # 653
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Извиняюсь за качество фото, мыльница у меня еще та... Поясню.

Здесь кронштейн пускового устройства с 2е2 1.8 GU. На фото видно(в круге) длинный "шток" и на конце пластмассовый привод. Линией обозначил край крышки карба, видно как сам шток кронштейна далеко заходит. От сюда и было взято пусковое устройство.


Кронштейн на моем карбюраторе. Здесь "шток" кронштейна на много короче - примерно 1см, он не заходит под крышку карба. К его концу, как наверно видно на фото, прикручена уже "тяга". Т.е. эта тяга уже следующая деталь, одним концом крепится к кронштейну, другим концом уже за тягу ВЗ.


PS: Если снять пусковое устройство с кронштейна, там есть рачажок, который цепляем за пружинку. Так вот. На моем кронштейне ход этого рычажка: 11 часов - ВЗ закрыта, 9 часов - ВЗ открыта. Положение того же рычага и ВЗ на другом кронштейне(с которого взято пусковое устройство) точно не скажу, но ход у него такой: 1 час - 3 часа или же 4ч-7ч~. Т.е. как бы хочу сказать, что этот рычаг на этих разных кронштейнах ходит по разному, один на 4 четверти, другой скорей всего во 2ой smile Поэтому наверно пусковое устройство снятое от туда и поставленное на мой кронштейн и имеет такой необычный поворот на 90 градусов. Но ведь должно работать?


Сообщение отредактировал brkmax - Четверг, 12.04.2012, 20:12
 
ALEX31Дата: Четверг, 12.04.2012, 20:26 | Сообщение # 654
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
brkmax, я тебе говорю разницы нет в пусковых.Я вообще когда меняю карбы,пусковое откручиваю и термостат,что бы не сливать антифриз.Так вот пусковое так же работает на всех карбах ,так же по меткам.

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Четверг, 12.04.2012, 20:32
 
cobДата: Четверг, 12.04.2012, 20:32 | Сообщение # 655
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Всем привет. Сегодня разобрал ТВК,т.к. у него коротили контакты и постоянно горел предохранитель. Так вот,разобрал и вот что обнаружил. Чем эту фигнюшку можно заменить? Я так понимаю из-за неё всё и коротило?

Jetta 2 ,1988,1,6 RF,2E2
 
cobДата: Четверг, 12.04.2012, 20:32 | Сообщение # 656
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Блин,чё-то фотка не вставилась. Сейчас перезалью.

Jetta 2 ,1988,1,6 RF,2E2
 
cobДата: Четверг, 12.04.2012, 20:41 | Сообщение # 657
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Вобщем,вот эта штука(стрелкой на фотке) у меня была треснута и развалина на три части. Что с этим можно сделать?
Прикрепления: 0578354.jpg (11.9 Kb)


Jetta 2 ,1988,1,6 RF,2E2
 
ALEX31Дата: Четверг, 12.04.2012, 20:46 | Сообщение # 658
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (cob)
Вобщем,вот эта штука(стрелкой на фотке) у меня была треснута и развалина на три части. Что с этим можно сделать?

В общем где фото взял,там и написано что это за фигнюшка. smile


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Четверг, 12.04.2012, 20:47
 
brkmaxДата: Четверг, 12.04.2012, 21:08 | Сообщение # 659
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
я тебе говорю разницы нет в пусковых.


Верю, не спорю. Задам вопрос по другому. Вот мой карб: кронштейн и пусковое устройство. Где не правильно?




PS: при комнатной температуре - если ставлю пусковое устройство носиками вниз, то ВЗ открыта полностью, при попытке её закрыть чувствуется "среднее" сопротивление. При установки пуского устройства и прокручивании на 1 оборот(т.е. носики вниз) - ВЗ закрывается, но закрывается так плотно, что пальцем её открыть уже не так "просто". Очень плотно закрывается.


Сообщение отредактировал brkmax - Четверг, 12.04.2012, 21:11
 
cobДата: Четверг, 12.04.2012, 21:11 | Сообщение # 660
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
В общем где фото взял,там и написано что это за фигнюшка

Так эту фигнюшку где-то можно отдельно купить?


Jetta 2 ,1988,1,6 RF,2E2
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования