Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
vengr | Дата: Четверг, 12.04.2012, 21:28 | Сообщение # 661 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
| Quote (ALEX31) Это на холодную или на горячую?Какой налет на свечах? Происходит на горячую.Мембрана УН-новая,прокладка экономайзера-новая,саму мембрану экономайзера не менял(вроде живая)Все свечи закопченые на половину с одной стороны.
Недавно по совету перекинул ремень ГРМ на один зуб вперед.Типа на девятках так делают для динамики.Вещь спорная конечно,кто как говорит.Перекинул-машинка поживее стала(как сначала показалось).Сейчас покатался-вроде вяловато.Может из за этого свечи коптит со стороны клапанов?
Г2 1.6 RF 2e2
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 12.04.2012, 21:47 | Сообщение # 662 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (vengr) Недавно по совету перекинул ремень ГРМ на один зуб вперед.Типа на девятках так делают для динамики.Вещь спорная конечно,кто как говорит.Перекинул-машинка поживее стала(как сначала показалось).Сейчас покатался-вроде вяловато.Может из за этого свечи коптит со стороны клапанов? Не слушай таких советчиков,поставь как надо.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
артём | Дата: Четверг, 12.04.2012, 21:55 | Сообщение # 663 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| КАК ПОНЯТЬ ЗАКОПЧЕНЫЕ НАПОЛОВИНУ!? И КАК ТЫ ПОНЯЛ ЧТО СО СТОРОНЫ КЛАПАНА?
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
vengr | Дата: Четверг, 12.04.2012, 22:17 | Сообщение # 664 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
| Quote (артём) КАК ПОНЯТЬ ЗАКОПЧЕНЫЕ НАПОЛОВИНУ!? И КАК ТЫ ПОНЯЛ ЧТО СО СТОРОНЫ КЛАПАНА? Как на фото(не моё)Одна сторона белая другая черная про клапана где то вычитал
Г2 1.6 RF 2e2
|
|
| |
vengr | Дата: Пятница, 13.04.2012, 00:01 | Сообщение # 665 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
| А что будет если на RF1.6 вместо жиклера 102.5 первой камеры поставить жиклер 105?
Г2 1.6 RF 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 13.04.2012, 01:38 | Сообщение # 666 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (оптимист) Вопрос , большой или нормальный росход у моего гольфа кушает 12 литров 92бенза в городе , гольф2 1,6 ez карб 2е2 , переключаюсь на 2500-2700 иногда 3000 об. свечки чёрненькие, на винт качества карб смутно отзывается на регулировку .холостой 900-950 лёгкое подтраивание. Расход 12 литров в городе - многовато. Если не стоять в многочасовых пробках, то в городском режиме машина должна потреблять до 10 литров. Отсюда у Вас и черненькие свечки и плохо реагируют на регулировку качества.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 13.04.2012, 01:52 | Сообщение # 667 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| vengr, после того, как поставите метки ГРМ на место через некоторое время посмотрите на состояние свечей. Если свечи по-прежнему будут оставаться черненькими (хорошие свечи должны самоочиститься), в первую очередь это говорит о неполном сгорании смеси. Здесь может быть несколько причин: 1. Карбюратор дает обогащенную смесь (перелив). 2. Неисправность системы зажигания (или неправильная установка угла опережения зажигания). 3. Установлены свечи, не соответствующие данному мотору. 4. Пониженная компрессия или неисправность самого двигателя. А также, неправильная установка фаз газораспределения. 5. Неисправность системы выпуска отработанных газов (забит катализатор, если такой имеется на автомобиле, и т.д.). 6. И т.д.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 13.04.2012, 02:04 | Сообщение # 668 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (brkmax) На фото правый штуцер нужен для каких-то приблуд на приборке, вообщем у меня этого нет и я к нему ни чего не подключаю. Нужно ли его глушить? Если не глушить, повлияет ли это на работу карба? Этот штуцер на карбюраторе использовался только на Фольксвагене Пассат В2. Там есть "приблуда" в виде светодиодика на приборке. Если этот штуцер не глушить, как указал ALEX31, будет лишний подсос воздуха. Да к тому же, через этот штуцер будет проходить пыль и грязь (правда, немного, потому как дырочка там небольшая). Влияния на работу карбюратора почти не ощущается, потому как этот воздух (нефильтрованный) попадает выше канала холостого хода и то, только при нажатии на педаль газа.
P.S. На жигулях подобие этого канала (штуцера) используется для подключения вакуумника трамблера.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 13.04.2012, 02:19 | Сообщение # 669 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| brkmax, посмотрел Ваши фото. У Вас вся проблема в том, что совершенно разные по конструкции приводы (кронштейны) пускового устройства. Эти приводы нельзя менять с одного карбюратора на другой, я имею ввиду, что у Вас два разных привода и Вы их хотите поменять. В связи с тем, что у них разная конструкция, то и все остальные железки на карбюраторе сделаны именно для соответствующего привода. Например, сравните кронштейн крепления тросика газа. Верхний конец кронштейна будет разной длины. На этих кронштейнах на пластике будут отлиты разные цифры. Кронштейны можно менять только с одинаковыми цифрами (55 только на 55, 67 туда ставить нельзя). Также еще есть отличия и по году выпуска. Во всяком случае, для подобных замен нужен определенный опыт и в двух словах это не опишешь. Иначе будут проблемы. Просто так конструкцию карбюратора лучше не изменять.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 13.04.2012, 02:30 | Сообщение # 670 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| brkmax, судя по фото Вашего пускового устройства (кстати, пусковые устройства на Пирбург 2е2 все взаимозаменяемые), у Вас проблема с пусковым устройством.
Первым признаком неисправности пускового устройства (большого износа) является то, что витки биметаллической пружины касаются друг друга. Ориентировочно, второй виток будет иметь очень сильный износ (утончение в определенном месте).
Вторым признаком неисправности является то, что при закрытии воздушной заслонки штуцеры антифриза смотрят не вниз, а вперед карбюратора. Такого не должно быть. Это, кстати, может сопровождаться тем, что внутренний шток крепления биметаллической пружины прокрутился (на горячую) или был кем-то неправильно установлен.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 13.04.2012, 02:42 | Сообщение # 671 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, cob! Когда Вы будете искать такую "фенечку", не забудьте, что она правильно называется "позистор" и сопротивление ее должно быть 6 Ом. Не стоить путать с другими похожими "фенечками", такими как "терморезистор" и т.д. Дело в том, что у позистора есть одна интересная особенность: при нагревании элемента до расчетной температуры, ток потребления значительно уменьшается (в 2-5 раз). При этом температура самого элемента остается стабильной. Если каким-либо образом остудить элемент, то ток потребления сразу возрастает и не упадет до того момента, пока не наберет свою расчетную температуру. Т.е. сам позистор выполняет роль нагревательного элемента и стабилизатора температуры, т.е. "два в одном". Другие подобные нагревательные элементы этой особенностью стабилизатора температуры не обладают.
P.S. Позисторы используются также в ТВК и в элементе подогрева канала холостого хода.
Раньше мне подобные вещи приносил знакомый с радиорынка. Сейчас этого нет. Во всяком случае, знакомый говорил, что последнее время эти вещи на радиорынке не попадаются.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 13.04.2012, 02:51 | Сообщение # 672 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (vengr) А что будет если на RF1.6 вместо жиклера 102.5 первой камеры поставить жиклер 105? В определенных режимах карбюратор будет давать более обогащенную смесь.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vengr | Дата: Пятница, 13.04.2012, 08:47 | Сообщение # 673 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
| Quote (ДОК) А что будет если на RF1.6 вместо жиклера 102.5 первой камеры поставить жиклер 105?
В определенных режимах карбюратор будет давать более обогащенную смесь. Хочется немного увеличить динамику-мощность.105 жиклер будет переливать? Где то читал на форуме:человек в дороге пока чистил топливные жиклеры потерял жиклер 1 камеры.Но ехать как то надо.Он жиклер с 2 камеры вкрутил в 1ую,а второй временно закрутил болтом.Результат ему понравился,расход говорит особо не увеличился.Врёт?)))
Г2 1.6 RF 2e2
|
|
| |
vengr | Дата: Пятница, 13.04.2012, 10:31 | Сообщение # 674 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
| ДОК, у вас в статьях написано что на RF жиклер 1 камеры-102.5. На VWком сайте пишут что на 1.6 стоит 110 жиклер. Где же правда? Как можно узнать какой у меня жиклер стоит?
Г2 1.6 RF 2e2
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Пятница, 13.04.2012, 11:05 | Сообщение # 675 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (vengr) ДОК, у вас в статьях написано что на RF жиклер 1 камеры-102.5. На VWком сайте пишут что на 1.6 стоит 110 жиклер. Где же правда? Как можно узнать какой у меня жиклер стоит? На 1,6 идут разные карбы,на RF 102,5 жиклер 1 камеры,на EZ 110.Есть карбы EZ на которые устанавливался жиклер 1 камеры 107,5.Где правда решать вам.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
|