Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
brkmax | Дата: Вторник, 10.04.2012, 19:05 | Сообщение # 631 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Quote (ALEX31) По моему отличий нет. Вот что я имею в виду: слева выходное отверстие как бы утоплено, дальше конусное продолжение; справа отверстие находится в плоскости с окончанием жиклера. Обрисовал примерно на фото отличие, вопрос в том, на сколько это "страшно" ?
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Вторник, 10.04.2012, 19:43 | Сообщение # 632 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (brkmax) вопрос в том, на сколько это "страшно" ? мне кажется 107 это жиклер старого образца,а 105 нового.Разницы у них нет.Подожди что Док ответит.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
vengr | Дата: Вторник, 10.04.2012, 20:48 | Сообщение # 633 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
| ALEX31, подскажите пожалуйста.Сегодня полностью разобрал карб и почистил.Прикрутил провод массы.Кинул во вторую камеру бумажный шарик для проверки отрытия.Движение затрудненное не разгонишься.Машина ведет себя нормально.Как только разогнался до 90-100 на пятой,вдруг обороты поползли вверх 4000-5000.Заглушил на ходу.Педаль тормоза встала колом.Еле остановился.Пытаюсь завести-обороты сразу 3000-4000 и троит.Думал может вторая камера заклинила,посмотрел-все в порядке.Потом оторвал массу и (может совпадение) завелся.Доехал нормально. Что это было не пойму.Как могут холостые вдруг вырасти до 4000?
Г2 1.6 RF 2e2
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:01 | Сообщение # 634 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (vengr) .Как могут холостые вдруг вырасти до 4000? В каком положении 3 поз был?Ну может 2 камера все таки открытая была?Масса думаю не причем.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
vengr | Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:12 | Сообщение # 635 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
| на 3х поз не обратил внимание. А шток вакуумника 2й камеры (который тянет заслонку) должен свободно ходить внутри пластмассовой втулки с круглой головкой или крепиться к ней жестко(там типа резьбы есть) Может не понятно объяснил))) У меня этот шток ходит внутри этой головки вверх вниз.Так и должно быть?Она не должна быть прикреплена к штоку?
Г2 1.6 RF 2e2
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:16 | Сообщение # 636 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (vengr) Может не понятно объяснил))) не понятно.Если ты про конец штока,что одевается на железный шарик,то железный шток там сидит плотно.Можешь фото показать
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Вторник, 10.04.2012, 21:19 |
|
| |
vengr | Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:34 | Сообщение # 637 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
| Фоток нет)) Попробую объяснить.Металлический шток который выходит из мембраны с резьбой на конце,вставлен в пластмассовую втулку с креплением в виде шарика. У меня сам шток не закреплен во втулке.Т.е.При закрытых камерах можно нажать внутрь на мембрану и шток свободно ходит внутри втулки
Г2 1.6 RF 2e2
|
|
| |
совесть | Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:53 | Сообщение # 638 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| brkmax,
Quote Заметил различия в форме жиклеров, насторожило. слева донор - 105, как выяснилось ранее с двигателя GU 1.8, справа мой-107:
Слева жиклер чуть длиньше (если вкрутить, выступает так же, как и родной)
Нижнее отверстие у левого жиклера конусное (где-то читал что от формы жиклера тоже что-то зависит)
Диаметр в вершине у нижнего жиклера больше, но проходное отверстие меньше(то самое 105-107-110 и т.д.)
Длина канала и форма кромки влияют на к-т расхода (пропускную способность) так:
(взято из книги "Карбюраторы двигателей внутреннего сгорания", В.И. Грибанов, В.А. Орлов, 1966 г.)
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
vengr | Дата: Вторник, 10.04.2012, 22:05 | Сообщение # 639 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
| Шток 1 не закреплен внутри втулки 2.Шток свободно в ней ходит фото не моё.
Г2 1.6 RF 2e2
Сообщение отредактировал vengr - Вторник, 10.04.2012, 22:07 |
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 11.04.2012, 08:24 | Сообщение # 640 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (vengr) Шток 1 не закреплен внутри втулки 2.Шток свободно в ней ходит фото не моё. ну значить я правильно понял 1 раз.Шток 1 не должен ходить во втулке 2.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 12.04.2012, 11:23 | Сообщение # 641 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, brkmax и vengr! На Ваших снимках жиклеров совершенно два разных жиклера. Все вопросы, которые Вы задаете по жиклерам связаны с тем, что это жиклеры с совершенно разных автомобилей. Левый жиклер на снимке оригинальный (замученный тяжелой жизнью от варварского обращения), а правый жиклер чистой воды жигулевский. На жигулевском жиклере номер жиклера пишется сбоку, и не на одном жигулевском жиклере никогда не найдете точных цифр, как на оригинальном, например 102,5, 107,5, 127,5 и т.д. Наши жигулевские жиклеры до такой точности никогда не изготавливаются, да к тому же зачастую не соответствуют даже тем цифрам, которые на нем написаны, не говоря уже о точности после запятой. К тому же, у жигулевских жиклеров конструктивные особенности: разный угол посадки, разная длина канала и т.д. К жигулевским жиклерам надо быть очень осторожным, при установке на Пирбурги и обязательно их проверять, по моей практике, я встречался с очень большим разбросом (несколько единиц). Я бы их рекомендовал устанавливать только в самых крайних случаях, потому как от топливных жиклеров зависит очень многое. Да еще повнимательнее прочитайте сообщение № 638, которое написал совесть чуть выше.
Про крепление штоков. Пластиковый наконечник крепится жестко на металлическом штоке. Резьбы там нет, там идут накатанные колечки для жесткой посадки и запрессовки пластикового наконечника. Хорошо промойте, прочистите и посадите на эпоксидную смолу.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
brkmax | Дата: Четверг, 12.04.2012, 13:47 | Сообщение # 642 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Quote (ДОК) На Ваших снимках жиклеров совершенно два разных жиклера. Все вопросы, которые Вы задаете по жиклерам связаны с тем, что это жиклеры с совершенно разных автомобилей. Левый жиклер на снимке оригинальный (замученный тяжелой жизнью от варварского обращения), а правый жиклер чистой воды жигулевский.
Вон даже как!? Я то думал это оригинальные жиклеры... Жиклер 2ой камеры я не выкручивал, но поверхностно напоминает первый. Видимо и он от жигули... Кто бы знал. Т.к. жиклера 2ой камеры у меня нет, поставлю хотя бы тот от GU жиклер первой камеры по вашему же совету, надеюсь станет лучше. Спасибо.
|
|
| |
vengr | Дата: Четверг, 12.04.2012, 14:42 | Сообщение # 643 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
| ALEX31, ДОК, спасибо за советы! Но появились еще вопросы))) По электрике карбюратора.Я не силен в схемах поэтому и сфоткал подскажите куда подключаются эти штекеры. №3 подключил но не знаю правильно ли
И еще вопрос.Сегодня при движении в пробке,при троганьи на малых оборотах,падают обороты до 400-500.И при остановке тоже.Потом после активной езды это пропадает.Что это может быть?
Г2 1.6 RF 2e2
Сообщение отредактировал vengr - Четверг, 12.04.2012, 14:52 |
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 12.04.2012, 14:57 | Сообщение # 644 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| номер 1 подключается к пусковому устройству,номер 2 подогрев хх,номер 3 на еж по моему правильно подключил.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
vengr | Дата: Четверг, 12.04.2012, 16:42 | Сообщение # 645 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
| спасибо! оказывается подогрева хх у меня почему то нет... а по поводу второго вопроса ничего не скажете?
Г2 1.6 RF 2e2
|
|
| |
|