ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
04.01.2025
13:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
brkmaxДата: Вторник, 10.04.2012, 19:05 | Сообщение # 631
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
По моему отличий нет.


Вот что я имею в виду: слева выходное отверстие как бы утоплено, дальше конусное продолжение; справа отверстие находится в плоскости с окончанием жиклера. Обрисовал примерно на фото отличие, вопрос в том, на сколько это "страшно" ?

 
ALEX31Дата: Вторник, 10.04.2012, 19:43 | Сообщение # 632
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (brkmax)
вопрос в том, на сколько это "страшно" ?

мне кажется 107 это жиклер старого образца,а 105 нового.Разницы у них нет.Подожди что Док ответит.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
vengrДата: Вторник, 10.04.2012, 20:48 | Сообщение # 633
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
ALEX31, подскажите пожалуйста.Сегодня полностью разобрал карб и почистил.Прикрутил провод массы.Кинул во вторую камеру бумажный шарик для проверки отрытия.Движение затрудненное не разгонишься.Машина ведет себя нормально.Как только разогнался до 90-100 на пятой,вдруг обороты поползли вверх 4000-5000.Заглушил на ходу.Педаль тормоза встала колом.Еле остановился.Пытаюсь завести-обороты сразу 3000-4000 и троит.Думал может вторая камера заклинила,посмотрел-все в порядке.Потом оторвал массу и (может совпадение) завелся.Доехал нормально.
Что это было не пойму.Как могут холостые вдруг вырасти до 4000?


Г2 1.6 RF 2e2
 
ALEX31Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:01 | Сообщение # 634
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (vengr)
.Как могут холостые вдруг вырасти до 4000?

В каком положении 3 поз был?Ну может 2 камера все таки открытая была?Масса думаю не причем.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
vengrДата: Вторник, 10.04.2012, 21:12 | Сообщение # 635
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
на 3х поз не обратил внимание.
А шток вакуумника 2й камеры (который тянет заслонку) должен свободно ходить внутри пластмассовой втулки с круглой головкой или крепиться к ней жестко(там типа резьбы есть)
Может не понятно объяснил)))
У меня этот шток ходит внутри этой головки вверх вниз.Так и должно быть?Она не должна быть прикреплена к штоку?


Г2 1.6 RF 2e2
 
ALEX31Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:16 | Сообщение # 636
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (vengr)
Может не понятно объяснил)))

не понятно.Если ты про конец штока,что одевается на железный шарик,то железный шток там сидит плотно.Можешь фото показать


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Вторник, 10.04.2012, 21:19
 
vengrДата: Вторник, 10.04.2012, 21:34 | Сообщение # 637
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
Фоток нет))
Попробую объяснить.Металлический шток который выходит из мембраны с резьбой на конце,вставлен в пластмассовую втулку с креплением в виде шарика.
У меня сам шток не закреплен во втулке.Т.е.При закрытых камерах можно нажать внутрь на мембрану и шток свободно ходит внутри втулки


Г2 1.6 RF 2e2
 
совестьДата: Вторник, 10.04.2012, 21:53 | Сообщение # 638
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
brkmax,

Quote
Заметил различия в форме жиклеров, насторожило. слева донор - 105, как выяснилось ранее с двигателя GU 1.8, справа мой-107:

Слева жиклер чуть длиньше (если вкрутить, выступает так же, как и родной)

Нижнее отверстие у левого жиклера конусное (где-то читал что от формы жиклера тоже что-то зависит)

Диаметр в вершине у нижнего жиклера больше, но проходное отверстие меньше(то самое 105-107-110 и т.д.)


Длина канала и форма кромки влияют на к-т расхода (пропускную способность) так:



(взято из книги "Карбюраторы двигателей внутреннего сгорания", В.И. Грибанов, В.А. Орлов, 1966 г.)
Прикрепления: 3804986.jpg (24.3 Kb) · 4197249.jpg (39.6 Kb)


Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
 
vengrДата: Вторник, 10.04.2012, 22:05 | Сообщение # 639
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн

Шток 1 не закреплен внутри втулки 2.Шток свободно в ней ходит
фото не моё.


Г2 1.6 RF 2e2

Сообщение отредактировал vengr - Вторник, 10.04.2012, 22:07
 
ALEX31Дата: Среда, 11.04.2012, 08:24 | Сообщение # 640
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (vengr)
Шток 1 не закреплен внутри втулки 2.Шток свободно в ней ходит
фото не моё.

ну значить я правильно понял 1 раз.Шток 1 не должен ходить во втулке 2.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ДОКДата: Четверг, 12.04.2012, 11:23 | Сообщение # 641
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, brkmax и vengr!
На Ваших снимках жиклеров совершенно два разных жиклера. Все вопросы, которые Вы задаете по жиклерам связаны с тем, что это жиклеры с совершенно разных автомобилей. Левый жиклер на снимке оригинальный (замученный тяжелой жизнью от варварского обращения), а правый жиклер чистой воды жигулевский. На жигулевском жиклере номер жиклера пишется сбоку, и не на одном жигулевском жиклере никогда не найдете точных цифр, как на оригинальном, например 102,5, 107,5, 127,5 и т.д. Наши жигулевские жиклеры до такой точности никогда не изготавливаются, да к тому же зачастую не соответствуют даже тем цифрам, которые на нем написаны, не говоря уже о точности после запятой. К тому же, у жигулевских жиклеров конструктивные особенности: разный угол посадки, разная длина канала и т.д. К жигулевским жиклерам надо быть очень осторожным, при установке на Пирбурги и обязательно их проверять, по моей практике, я встречался с очень большим разбросом (несколько единиц). Я бы их рекомендовал устанавливать только в самых крайних случаях, потому как от топливных жиклеров зависит очень многое. Да еще повнимательнее прочитайте сообщение № 638, которое написал совесть чуть выше.

Про крепление штоков. Пластиковый наконечник крепится жестко на металлическом штоке. Резьбы там нет, там идут накатанные колечки для жесткой посадки и запрессовки пластикового наконечника. Хорошо промойте, прочистите и посадите на эпоксидную смолу.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
brkmaxДата: Четверг, 12.04.2012, 13:47 | Сообщение # 642
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Quote (ДОК)
На Ваших снимках жиклеров совершенно два разных жиклера. Все вопросы, которые Вы задаете по жиклерам связаны с тем, что это жиклеры с совершенно разных автомобилей. Левый жиклер на снимке оригинальный (замученный тяжелой жизнью от варварского обращения), а правый жиклер чистой воды жигулевский.


Вон даже как!? Я то думал это оригинальные жиклеры... Жиклер 2ой камеры я не выкручивал, но поверхностно напоминает первый. Видимо и он от жигули... Кто бы знал. Т.к. жиклера 2ой камеры у меня нет, поставлю хотя бы тот от GU жиклер первой камеры по вашему же совету, надеюсь станет лучше. Спасибо.
 
vengrДата: Четверг, 12.04.2012, 14:42 | Сообщение # 643
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
ALEX31, ДОК, спасибо за советы!
Но появились еще вопросы))) По электрике карбюратора.Я не силен в схемах поэтому и сфоткал


подскажите куда подключаются эти штекеры. №3 подключил но не знаю правильно ли

И еще вопрос.Сегодня при движении в пробке,при троганьи на малых оборотах,падают обороты до 400-500.И при остановке тоже.Потом после активной езды это пропадает.Что это может быть?


Г2 1.6 RF 2e2

Сообщение отредактировал vengr - Четверг, 12.04.2012, 14:52
 
ALEX31Дата: Четверг, 12.04.2012, 14:57 | Сообщение # 644
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
номер 1 подключается к пусковому устройству,номер 2 подогрев хх,номер 3 на еж по моему правильно подключил.

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
vengrДата: Четверг, 12.04.2012, 16:42 | Сообщение # 645
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
спасибо! оказывается подогрева хх у меня почему то нет...
а по поводу второго вопроса ничего не скажете?


Г2 1.6 RF 2e2
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования