ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
29.12.2024
04:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ALEX31Дата: Пятница, 02.03.2012, 22:28 | Сообщение # 541
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (cob)
зажигание по стробоскопу

Сколько градусов?Работает вакум опережения зажигания?


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Пятница, 02.03.2012, 22:30
 
cobДата: Пятница, 02.03.2012, 22:33 | Сообщение # 542
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
Сколько градусов?Работает вакум опережения зажигания?

Зажигание ставил не сам,строба не имею,поэтому гонял на сто,точно не помню,но что-то вроде 18 градусов. Вакуум рабочий.


Jetta 2 ,1988,1,6 RF,2E2
 
ALEX31Дата: Суббота, 03.03.2012, 11:13 | Сообщение # 543
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
cob, Проверьте еще установку зажигание,также сделайте 3 поз,отрегулируйте СО.

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ALEX31Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 17:39 | Сообщение # 544
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
cob, Так что вы решили свою проблему или нет?

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
cobДата: Воскресенье, 04.03.2012, 21:57 | Сообщение # 545
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
cob, Так что вы решили свою проблему или нет?

Пока что нет,к сожалению. Новых идей пока нет.


Jetta 2 ,1988,1,6 RF,2E2
 
роман74Дата: Понедельник, 05.03.2012, 18:44 | Сообщение # 546
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК! Подскажите пожалуйста у меня сиерра 1.8 2е3 разобрал краб ,почистил,обнаружил деформацию корпуса ускорительного насоса(крышка), заменил на другую с такого же краба (ровную),купил рем комплект (италия) заменил все прокладки,собрал ,отрегулировал зазоры,поставил на машину.Завелась без проблем хх в норме, холодный пуск работает. Обнаружил что подтекает бензин из под прокладки ускорительного насоса. Открутил крышку У.Н. мембрана целая(на просвет), посадочное место крышки на крабе ровное ,сама крышка ровная,поставил всё обратно,опять подтекает.Через некоторое время работы двигателя(погазовал) подтекать перестало.? но появился провал во время движения. До 2500 оборотов скорость набирает отлично, потом провал до 3000, потом ускоряется дальше. В чём может быть причина?

Сообщение отредактировал роман74 - Понедельник, 05.03.2012, 21:13
 
ДОКДата: Вторник, 06.03.2012, 22:36 | Сообщение # 547
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, cob!
Действительно, заслонка не должна полностью открываться. Вам ALEX31 уже подсказал, где прочитать, как регулируется. Белые свечи - это, конечно, показатель бедной смеси, но не основной. По описанию Вашей проблемы можно предположить две вещи. Либо действительно беднит карбюратор, либо зажигание выставлено слишком раннее. Есть еще одно предположение, маловероятное, но лучше проверить: правильная установка фаз газораспределения и компрессия. Дело в том, что на не полностью прогретом движке смесь воспламеняется чуть позже, и в то же самое время карбюратор дает более обогащенную смесь за счет прикрытой воздушной заслонки. Если беднит все-таки карбюратор, надо проверить уровень поплавковой камеры и проходное сечение топливных жиклеров.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Вторник, 06.03.2012, 23:06 | Сообщение # 548
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, роман74!
Если подтекает бензин в месте ускорительного насоса, то вариантов не много. Либо бракованная мембрана, либо крышка насоса ускорителя все-таки кривая. Вы как ее проверили, что она ровная? Как правило, все старые крышки уже поведены и их приходится шлифовать. Провал в диапазоне 2500-3000 может быть по многим причинам. Может быть из-за пониженного уровня поплавковой камеры, плохой работы экономайзера и любой неисправности в системе искрообразования, паразитного подсоса воздуха, плохой работы ускорительного насоса.и т.д.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
роман74Дата: Среда, 07.03.2012, 00:15 | Сообщение # 549
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
ДОК спасибо за ответ! Буду смотреть. До переборки краба провалов не было.Не совсем понятно что значит плохая работа экономайзера и плохая работа ускорительного насоса .
 
ДОКДата: Среда, 07.03.2012, 01:13 | Сообщение # 550
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
роман74, под плохой работой экономайзера подразумевается, что экономайзер может не давать дополнительное топливо в основную дозирующую систему при понижении разряжения во впускном коллекторе. И наоборот, может давать постоянное обогащение при неплотном закрытии клапана экономайзера. Под плохой работой ускорительного насоса подразумевается недостаток впрыскиваемого топлива при нажатии на педаль газа, а также топлива может поступать больше, чем надо.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ALEX31Дата: Четверг, 08.03.2012, 18:02 | Сообщение # 551
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
cob мне интересно вы разобрались со своей проблемой?

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
cobДата: Пятница, 09.03.2012, 21:33 | Сообщение # 552
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
cob мне интересно вы разобрались со своей проблемой?

Пока ещё не разобрался,ибо испытываю недостаток времени,в выходные буду ещё разбираться.


Jetta 2 ,1988,1,6 RF,2E2
 
ImhoilДата: Воскресенье, 11.03.2012, 16:51 | Сообщение # 553
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток, Док.
У меня вот тоже пара вопросов накопилась.
Авто Jetta mk2. Двигатель: верх 1.8gu на шайбах, поршневая RP, впускной и выпускной коллекторы и выхлоп от RF, трамблер от RF.
Лью 95 бензин.
Карбюратор 2e2, верх от 026....015, к сожалению, точного номера не помню, но помню, что когда искал он бился как карбюратор от пассата 1.8.
Из того, что я успел попортить по незнанию.
Был переставлен низ от карбюратора 1.6, была потеряна пружинка экономайзера от карба 1.8. Я читал, что они разные, но, к сожалению поздно, найти не получается.
Вопросов сразу несколько.
1. Есть ли толк от разного рода октан-корректоров? Слышал про некий Силычъ, который автоматически регулирует УОЗ опираясь на данные с датчика детонации. Прекрасно понимаю, что правильный монтаж этого самого датчика достаточно непрост, но все же.
2. возможно ли подобрать пружинку по размерам, жесткости и габаритам аналогичную пружинке экономайзера с карба 1.8?
3. сейчас стоит главный топливный жиклер (первой камеры) 107.5, надеюсь, мой 105 не снимут с поставки. Чем грозит езда с таким жиклером, который на данный момент установлен?
4. вопрос по второй камере. Заметил такую неприятную особенность, как щель. При этом, появляется она не всегда, а только если создать разрежение в пневмоприводе и открыть и закрыть ДЗ первой камеры. Если просто создать разрежение в пневмоприводе второй камеры, такое, как правило не происходит. Щель получается примерно такой, что можно пропихнуть листок бумаги.
5. после остановки обороты ХХ колеблются от 900 - 1200 (останавливаюсь 1 раз - обороты 900, останавливаюсь в следующий раз - обороты 1200). Про зажигание: новые ВВ провода, новый коммутатор, тестировалось с 3 катушками, новый бегунок, ваккумник трамблера рабочий. Даже термостат поменян на новый оригинал, если появились мысли о возможном изменении температуры в пути (пробки/езда с большой скоростью по холоду)
6. Иногда бывает, что останавливаюсь и обороты двигателя падают до 200-300 и иногда машина просто глохнет, иногда работает секунд 30 на таких оборотах, потом обороты поднимаются до нормы. Читал про проблемы с переходной системой, попробую прочистить ее еще раз. Кстати, на фото в Ваших мануалах видел отверстие в поплавковой камере, но как я понял, у него есть 2 выхода??
7. Тензодатчик (термопривод ДЗ), насколько он должен открывать? В механике ДЗ первой камеры наступает момент, когда при сильном выдвижении происходит освобождение от упора, но при этом, этот самый упор уже не может вернуться на место, если ДЗ закрыта. Правильно ли это?
8. у всех ли низов карбов одинаковый "холодный" зазор ДЗ первой камеры? У меня есть 2 низа, на 1 из них зазор настолько маленький, что прогревочные обороты вообще отсутствуют и даже наоборот, при прогреве и закрытии ДЗ они повышаются. На втором низе зазор настолько большой, что минимум минут 5 после заведения машины обороты больше (~)2400. Зазор даже визуально разный.
9. Подогрев ежа. У меня с чтением схем не очень, за него же 17 предохранитель (старый год) отвечает?
10. Как можно визуально определить, какой низ от карба 1.8?
11. результат моего "нечего делать"
диффузоры
есть ли вообще смысл их ставить, оставив всю остальную систему "штатной" (не доработанную напильником и т.п.)
Кстати, как правильней их заколачивать обратно?
----
Перечитал статью еще раз, с переходной системой разобрался.


Сообщение отредактировал Imhoil - Воскресенье, 11.03.2012, 21:57
 
ImhoilДата: Понедельник, 12.03.2012, 09:57 | Сообщение # 554
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Ну и, как обычно, забыл ту самую важную деталь.
У меня на карбе не подключено ничего по электрике, за исключением может быть ежа. И болтается воздушная заслонка, как я понимаю, разболталось крепление биметаллической пружины и сама система рычагов под изношена.
 
ALEX31Дата: Понедельник, 12.03.2012, 11:33 | Сообщение # 555
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Imhoil Я бы вам посоветовал прочитать статьи на этом сайте,да и сам форум.Много вопросов которые не раз обсуждались.

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования