Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
vavan | Дата: Среда, 29.02.2012, 22:01 | Сообщение # 511 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
| ДОК нужна ваша помощь я хочу в место моноджетроника поставить карб какой угол зажигание сделать как было 6 градусов или 18 градусов чтоб постояный вакум и трамблёр родной оставить или от gu или rh которые шли для карбов
Сообщение отредактировал vavan - Среда, 29.02.2012, 22:01 |
|
| |
cob | Дата: Среда, 29.02.2012, 22:34 | Сообщение # 512 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте,ДОК! Помогите,пожалуйста,разобраться с карбом. Итак,jetta 2,RF 1,6, 2E2. Бедная смесь,тупит при резком открытии ДЗ,искал подсос воздуха,не нашёл,но вот что заметил: полностью прогретый двиг,если резко открывать ДЗ,то шток трехпозиционника выходит на определенную длинну вслед за рычагом дз,прчем чем сильнее газанешь,тем дальше он вылазит.Потом(когда газ сбрасываешь) уходит обратно в положение ХХ. Причём,такое происходит только при резком открытии ДЗ(если открывать плавно,то шток остаётся на месте)! Насколько я понимаю,такого быть не должно. Подскажите,из-за чего это? Мало того,что из-за этого при движении на передаче при сбросе газа авто ещё несколько секунд набирается скорость(шток то ещё не успевает вернуться в положение ХХ),так и,как мне кажется,с этим явлением связано обеднение смеси и,как следствие,тупость на разгоне. Пара слов о карбе: пуск отличный,прогревочный режим тоже,холостые немного плавают(+-50 об/мин),ТВК отключён(трубка от тройника заглушена),т.к.коротят контакты. Очень прошу помощи,т.к. в моём городе нет спецов по этим карбам.
Jetta 2 ,1988,1,6 RF,2E2
|
|
| |
ZipeR | Дата: Четверг, 01.03.2012, 12:10 | Сообщение # 513 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| vavan, а что случилось с моником что его решил на карб менять? Там ломаться-то особо вроде нечему. На монике вакуумкорректор на ХХ отключен клапаном - поэтому 6 градусов, на карбе он подключен и вакуумный корректор добавляет на ХХ - потому 18.
Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
Сообщение отредактировал ZipeR - Четверг, 01.03.2012, 12:14 |
|
| |
zaskok_in0550 | Дата: Четверг, 01.03.2012, 12:45 | Сообщение # 514 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| вопрос: можно ли заменить 2е2 на 2е3? двигатель EZ
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 01.03.2012, 18:43 | Сообщение # 515 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (cob) полностью прогретый двиг,если резко открывать ДЗ,то шток трехпозиционника выходит на определенную длинну вслед за рычагом дз,прчем чем сильнее газанешь,тем дальше он вылазит.Потом(когда газ сбрасываешь) уходит обратно в положение ХХ. Причём,такое происходит только при резком открытии ДЗ(если открывать плавно,то шток остаётся на месте)! Насколько я понимаю,такого быть не должно. Так и должно быть.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
cob | Дата: Четверг, 01.03.2012, 21:18 | Сообщение # 516 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| ALEX31, да,но у меня он медленно уходит назад и при сбросе газа машина ещё пару секунд продолжает разгон,это напрягает в городе. Будьте добры,подскажите ещё по паре вопросов. При отключении питания от электроклапана как должна себя вести заведённая машина? У меня просто снижаются обороты. Сегодня проверял трёхпозиционник,затыкал обе трубки,вдавливал шток...в итоге шток выходит полностью,без задержки(м.б. дырявая мембрана),хотя работает вполне нормально,не считая этого случая с газом. Ещё здесь прочитал,что если отсоединить трубку,идущую на корпус воздушного фильтра и при этом повысятся обороты,то это означает,что смесь богатая. Так вот у меня так,хотя судя по свечам,смесь наоборот бедная(белый изолятор),да и машина себя ведёт как при бедной смеси. Подскажите,в чём может быть дело?
Jetta 2 ,1988,1,6 RF,2E2
Сообщение отредактировал cob - Четверг, 01.03.2012, 21:19 |
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 01.03.2012, 21:25 | Сообщение # 517 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (cob) При отключении питания от электроклапана как должна себя вести заведённая машина При отключения питания ЭК,ШТОК 3 ПОЗ ,должен полностью втянуться,если машина прогрета80 -90 гр,то она заглохнет,при условии что исправен термопривод.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Четверг, 01.03.2012, 21:39 |
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 01.03.2012, 21:28 | Сообщение # 518 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (cob) Сегодня проверял трёхпозиционник,затыкал обе трубки,вдавливал шток...в итоге шток выходит полностью,без задержки(м.б. дырявая мембрана),хотя работает вполне нормально,не считая этого случая с газом. Наверно дырявая мембрана,могут еще резиновые колечки,на болте что хх регулируется.Скорее как раз из за этого и случай с газом.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Четверг, 01.03.2012, 21:31 |
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 01.03.2012, 21:34 | Сообщение # 519 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (cob) удя по свечам,смесь наоборот бедная(белый изолятор), Белый изолятор может быть из за не правильной установки зажигания,так же проверь вакуумный шланг опережения зажигания.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Четверг, 01.03.2012, 21:37 |
|
| |
vavan | Дата: Четверг, 01.03.2012, 21:39 | Сообщение # 520 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
| ZipeR раде эксперемента
|
|
| |
vavan | Дата: Четверг, 01.03.2012, 21:43 | Сообщение # 521 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
| ДОК разные вакумники трамблёра. трамблёры разные а датчики хола для двигателей тоже разные двс 1.6-1.8?
|
|
| |
cob | Дата: Четверг, 01.03.2012, 21:44 | Сообщение # 522 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| ALEX31, спасибо за ответы! P.S. Про электроклапан...если у меня при откл. не глохнет,значит где-то сосёт воздух получается?
Jetta 2 ,1988,1,6 RF,2E2
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 01.03.2012, 21:50 | Сообщение # 523 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (cob) P.S. Про электроклапан...если у меня при откл. не глохнет,значит где-то сосёт воздух получается? Надо смотреть при отключении ЭК на шток 3 поз,он должен войти полностью.А не глохнуть машина может из за термопривода,или не исправен или не правильно настроен.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
cob | Дата: Четверг, 01.03.2012, 21:53 | Сообщение # 524 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн
| Quote (ALEX31) Надо смотреть при отключении ЭК на шток 3 поз,он должен войти полностью.А не глохнуть машина может из за термопривода,или не исправен или не правильно настроен. Т.е. если шток не втянется,значит барахлит электроклапан(клинит и т.п.),а если втягивается но авто не глохнет то...? Термопривод исправен,работает чётко,при выходе на рабочую температуру отпускает полностю ДЗ.
Jetta 2 ,1988,1,6 RF,2E2
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 01.03.2012, 21:54 | Сообщение # 525 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (cob) если втягивается но авто не глохнет то...? Термопривод исправен,работает чётко,при выходе на рабочую температуру отпускает полностю ДЗ То должно глохнуть.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
|