Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:43 | Сообщение # 436 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (ZipeR) Вчера поставил другой карб от 1.8GU машина сразу начала лучше ехать, есть провал при начале открытии дроссельной заслонки (может даже стрельнуть если резче открыть) Это тоже скорее от экономайзера,сразу идет много топлива,вот и стреляет
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ZipeR | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 03:26 | Сообщение # 437 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| Да я уж понял. Как я понял мембрана порвалась вчера перед постановкой на ночь, т.к. теперь топливо вытекает за 2 часа, а после установки карба она простояла 4 часа и нормально завелась, а главное пропали провалы (ну не совсем, но стали очень слабыми). Буду думать, разбираться. Кстати разобрал свой карб, вытащил воздушный жиклер первой камеры - там было забито отверстие в эмельсионной трубке маленькой такое саое верхнеее перед воздушным жиклеров и отверстием экономайзера которое, под срезом перехода на больший диаметр (кстати для чего оно?) инемного погнута эмульсионная трубка на самом кончике - это повлияет на что-нибудь?
Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
|
|
| |
оптимист | Дата: Вторник, 07.02.2012, 09:47 | Сообщение # 438 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| Док , гольф2 1,6ез карб 2е2 расход 15 норм с учётом того что я с утра прогрел авто проехал 10-15 км бросил авто потом опять прогрел и в день так 3-4 раза
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Вторник, 07.02.2012, 11:19 | Сообщение # 439 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (оптимист) Док , гольф2 1,6ез карб 2е2 расход 15 норм с учётом того что я с утра прогрел авто проехал 10-15 км бросил авто потом опять прогрел и в день так 3-4 раза У меня тоже так примерно,тоже езжу на короткие расстояния.В сказки про то что у некоторых расход зимой 9 лит по городу не верю
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
Aleksndr16 | Дата: Вторник, 07.02.2012, 18:46 | Сообщение # 440 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| У меня тоже на короткие расстояния в данные морозы 10- 11 литров
Jetta II 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 (027 129 016Н) 5 кпп R 14
|
|
| |
Drem | Дата: Вторник, 07.02.2012, 20:56 | Сообщение # 441 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, ДОК! У меня такой вопрос: Машина шкода форман, карбюратор аналог 2e3.... Заводится нормально, холостые чуть высокие, на месте при перегозовке все нормально, но при движении при примерно 2000-2500 оборотах провал, машина дергается, а потом подхватывает и нормально разгоняется. В чем может быть проблема??? Ускорительный насос впырскивает, но количество не мерил... Спасибо!
Skoda Favorit 1.3 1994года Карбюратор "Pierburg 2E3" в исполнении Jikov 28-30 LEKR
|
|
| |
оптимист | Дата: Вторник, 07.02.2012, 22:13 | Сообщение # 442 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| ALEX31, мож тогда подскажешь обнаружил беду завожу сутра за бортом -20 , патрубки где бенза насос подтикают поставил новые и хомуты один фиг подтекают если прогрется то всё норм , может из температуры или гдето конденсат прихватывает трубку и давление больше идёт ? как конденцат выгнать слышал спирт льют если да то в какой пропорции ?
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 08.02.2012, 08:29 | Сообщение # 443 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Не пойму что подтекает бензин?С конденсат пробывал тоже выгонять спиртом,пропорцию не знаю ,где то в интернети есть.Я лил так на 500 руб бензина и 200 гр спирта.Помогло ,даже с глушака стала воды меньше.Но спирт надо лить регулярно,потому что через несколько дней опять конденсат.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 08.02.2012, 08:31 | Сообщение # 444 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (Aleksndr16) У меня тоже на короткие расстояния в данные морозы 10- 11 литров Саня ты в пробке хоть раз стоял?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
Aleksndr16 | Дата: Среда, 08.02.2012, 18:58 | Сообщение # 445 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Quote (ALEX31) Саня ты в пробке хоть раз стоял? Нет,какая здесь у нас пробка 10 метров в одну сторону и 10 в другую
Jetta II 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 (027 129 016Н) 5 кпп R 14
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 08.02.2012, 19:02 | Сообщение # 446 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (Aleksndr16) Нет,какая здесь у нас пробка 10 метров в одну сторону и 10 в другую biggrin Ну вот ,если бы ты в день хотя бы 1 час в пробки постоял,то и у тебя был бы расход больше.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
оптимист | Дата: Среда, 08.02.2012, 19:41 | Сообщение # 447 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| бенз льётся по юбке бенза насоса сверху , красным на фото отметил
|
|
| |
badun_d | Дата: Среда, 08.02.2012, 22:35 | Сообщение # 448 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| здравствуйте ДОК .у меня гольф 2 RF карб 2е2,как правильно отрегулировать пулдаун,и прогревочные- а то пишут в общих чертах. еще я решил отреставрировать еще один 2е2 от EZ-там нет подогрева первой камеры и еще одной таблетки для подогрева,нет жиклера ускорительного насоса. хочу заказать этот самый жиклер от шкоды фелиция т.к. пишут что он подходит и подешевле-так ли это?
гольф 2 1.6 RF пирбург 2е2 1988 г.в.
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 08.02.2012, 22:56 | Сообщение # 449 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (ZipeR) там струя с носика прыскает в разные стороны - соринка гуляет, и грибок обратно в поплавковую камеру пропускает - это кстати можно как-то поправить? Лечится это очень просто. Либо разбирается носик ускорительного насоса, прочищается, продувается, собирается обратно. Либо меняется. Если грибок пропускает обратно, обычно часто встречается порванный грибок. Грибок - под замену. Бывает, пропускает из-за грязи (в грибок попадает грязь), но это реже. Еще реже встречается некачественная обработка (шлифовка) плоскости посадки грибка (это встречается настолько редко, что попадается не чаще, чем на 1 из 100 карбюраторов, и то, это сильно не влияет на общую работу карбюратора).
Выстрелы при резком нажатии в первую очередь говорят о следующих неисправностях: 1. Неправильная установка (регулировка) зажигания или неисправности системы искрообразования (трамблер, свечи и т.д.). 2. Фазы газораспределения? 3. Негерметичное закрытие клапанов (пригорание седла или клапана - требуется притирка клапанов).
Вытекание бензина из поплавковой камеры, как и объяснял ALEX31, происходит через мембрану экономайзера, далее по вакуумному каналу управления экономайзером и далее во впускной коллектор. Эта же утечка топлива может оказаться в некоторых случаях попаданием бензина через поршневую в масло в поддоне двигателя. Хотя, при заведенном двигателе и на ходу карбюратор более-менее работает и не дает явного перелива вплоть до черного дыма. Кстати, на Гольф2Клубе никто толком на подобный вопрос не ответил, в том числе и ты. Утечка топлива через экономайзер также может быть и по другой причине - деформация и изгибание средней части экономайзера, а также крышки экономайзера. Деформация может быть настолько значительная, что прокладки и мембраны уже не справляются. Обычно у карбюраторов от времени это частенько происходит. При реставрации я, как правило, проверяю плоскость крышки, плоскость средней части экономайзера с двух сторон, при необходимости шлифую. Плоскость на самом карбюраторе никуда не уходит, потому как в этом месте мощная отливка.
P.S. Грибок рвется часто из-за острых краев боковых отверстий под грибком. Лечится 3-4 оборота сверла повышенного диаметра от 5мм до 10мм, без дрели (рукой).
Quote (ZipeR) забито отверстие в эмельсионной трубке маленькой такое саое верхнеее перед воздушным жиклеров и отверстием экономайзера которое, под срезом перехода на больший диаметр (кстати для чего оно?) инемного погнута эмульсионная трубка на самом кончике - это повлияет на что-нибудь?
Это отверстие служит как-раз для улучшения смешивания бензина и воздуха. Если эмульсионная трубка погнута, надо смотреть КАК она погнута. В любом случае, любое изменение эмульсионной трубки будет приводить к изменению характеристики смесеобразования.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 08.02.2012, 23:32 | Сообщение # 450 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| оптимист, я не пойму сути Вашей проблемы... Вы все поменяли (трубки, хомуты) - подтекание бензонасоса осталось. И при чем здесь вообще конденсат?.. Вы же сами написали в Гольф2Клубе, что бензонасосу 2 месяца, "JP-Group". Вы хотите услышать обнадеживающий ответ, что это все-таки не бензонасос, что за 2 месяца он не может испортиться?.. Вынужден Вас разочаровать - Вы не хотите верить в очевидное.
P.S. Все-таки надо своим глазам доверять
P.P.S. Я думаю, что Вам не стоит проводить лекцию про температурный коэффициент расширения металла при нагревании. При нагревании металл расширяется, течь бензина прекращается. Видно у Вашего бензонасоса плохо подобраны металлы и завальцовка сделана некачественно.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
Сообщение отредактировал ДОК - Четверг, 09.02.2012, 00:49 |
|
| |
|