Ответы на вопросы
|
|
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
CMEIIIAPIK | Дата: Четверг, 26.01.2012, 16:11 | Сообщение # 406 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| в общем как и думал 1-подогрев смеси не работает 2-подогрев пускового Вз не работает 3-еж не работает 3-исправил но не до конца( от выключателя на тройнике ток уходит в жгут ( наверное к реле если оно есть) а вот к ежу уже не доходит . На прямую с выключателся к ежу все ок! Может кто скажет где и какое реле??? 1-не было ни провода ничего только вот ето... 2-обрыв спиральки. откуда его можно взять?
Сообщение отредактировал CMEIIIAPIK - Четверг, 26.01.2012, 16:17 |
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 26.01.2012, 17:39 | Сообщение # 407 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (CMEIIIAPIK) Может кто скажет где и какое реле??? в блоке предохранителя
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 26.01.2012, 17:40 | Сообщение # 408 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (CMEIIIAPIK) 1-не было ни провода ничего только вот ето... это плохо
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 26.01.2012, 17:42 | Сообщение # 409 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (CMEIIIAPIK) 2-обрыв спиральки. откуда его можно взять? ремонт пускового,статья Дока
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
jonix | Дата: Четверг, 26.01.2012, 18:02 | Сообщение # 410 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Quote (CMEIIIAPIK) 1-не было ни провода ничего только вот ето... У меня было что то подобное, был оборван провод от нагревателя, а пластину держателя я уже сам по неосторожности отломил, так вот я аккуратно подпаял провод к обрывку, закрепил его на корпусе пластмассовой стяжкой и просто отломанную пластинку прикрутил к карбу, там должна быть пружинка, которая придавливает нагреватель к карбу, и всё подогрев нормально заработал.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 26.01.2012, 18:06 | Сообщение # 411 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (jonix) меня было что то подобное, был оборван провод от нагревателя, а пластину держателя я уже сам по неосторожности отломил, так вот я аккуратно подпаял провод к обрывку, закрепил его на корпусе пластмассовой стяжкой и просто отломанную пластинку прикрутил к карбу, там должна быть пружинка, которая придавливает нагреватель к карбу, и всё подогрев нормально заработал. я просто клеял на эбакситку
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
maxim-37 | Дата: Четверг, 26.01.2012, 18:49 | Сообщение # 412 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Док! проблема такая - машина глохла на прогревочных когда стрелка доходила до белой зоны на приборе. после завожу и прогрев продолжается дальше.( по этой проблеме переписывались с вами на гольф клубе) Вы посоветовали проверить подогрев холостого канала. Эта проблема была при температуре от 0 до -10. Сейчас на улице -23 и машина не глохнет. Это означает что подогрев работает? но теперь глохнет в самаом начале- заведёшь, обороты подымутся до 2500 и сразу глохнет, ещё раз заводишь обороты доходят до 2500 далее держатся секунд 20 и падают до 1500 и опять глохнет, опять заводишь далее прогрев прогрев продолжается в своем режиме. Это пулдаун виноват или ещё что то?
гольф 2 1.6 RF 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 26.01.2012, 19:09 | Сообщение # 413 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, maxim-37! При том, что у Вас сейчас происходит, надо проверить: - зазоры пулдауна и задержку между первым и вторым зазорами; - элемент подогрева канала холостого хода; - подача теплого воздуха к фильтру карба; - исправность ежика.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 26.01.2012, 19:13 | Сообщение # 414 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, CMEIIIAPIK! Спиралька изготавливается из обычной нихромовой проволоки (которую можно купить на хозяйственном рынке), диаметр 0,2мм, общее сопротивление спирали 12-13 Ом.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
CMEIIIAPIK | Дата: Четверг, 26.01.2012, 19:21 | Сообщение # 415 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Quote (ДОК) Спиралька изготавливается из обычной нихромовой проволоки (которую можно купить на хозяйственном рынке), диаметр 0,2мм, общее сопротивление спирали 12-13 Ом. я укоротил на 6 витков (кусочек оторвался) паказывает 10 пока не найду другую что будет с ней при 10 ОМах ? Спасибо
Сообщение отредактировал CMEIIIAPIK - Четверг, 26.01.2012, 19:21 |
|
| |
jonix | Дата: Четверг, 26.01.2012, 20:28 | Сообщение # 416 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Quote (ALEX31) я просто клеял на эбакситку Я думаю что эта пружина обеспечивает постоянный контакт второго вывода нагревателя (латунная площадка) с корпусом карба, чтобы при изменении температуры электрический контакт был максимальным.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
Aleksndr16 | Дата: Четверг, 26.01.2012, 21:06 | Сообщение # 417 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Quote (CMEIIIAPIK) я укоротил на 6 витков (кусочек оторвался) паказывает 10 пока не найду другую что будет с ней при 10 ОМах ? Спасибо Наверное чуть медленнее будет нагреваться пружина
Jetta II 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 (027 129 016Н) 5 кпп R 14
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 26.01.2012, 21:48 | Сообщение # 418 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (jonix) Я думаю что эта пружина обеспечивает постоянный контакт второго вывода нагревателя (латунная площадка) с корпусом карба, чтобы при изменении температуры электрический контакт был максимальным. Так я не говорю ,что я пружину выкинул,она у меня работает на прижим
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
CMEIIIAPIK | Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:11 | Сообщение # 419 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| уважаемый док скажите размер кольца на пусковом
|
|
| |
jonix | Дата: Пятница, 27.01.2012, 09:02 | Сообщение # 420 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Quote (ALEX31) Так я не говорю ,что я пружину выкинул,она у меня работает на прижим А я понял, что Вы крепёжную пластинку приклеили к нагревателю намертво.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |