ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
26.12.2024
06:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
CMEIIIAPIKДата: Четверг, 26.01.2012, 16:11 | Сообщение # 406
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
в общем как и думал
1-подогрев смеси не работает
2-подогрев пускового Вз не работает
3-еж не работает
3-исправил но не до конца( от выключателя на тройнике ток уходит в жгут ( наверное к реле если оно есть) а вот к ежу уже не доходит . На прямую с выключателся к ежу все ок! Может кто скажет где и какое реле???
1-не было ни провода ничего только вот ето...

2-обрыв спиральки. откуда его можно взять?
Прикрепления: 0119306.jpg (338.9 Kb) · 8917414.jpg (50.4 Kb)




Сообщение отредактировал CMEIIIAPIK - Четверг, 26.01.2012, 16:17
 
ALEX31Дата: Четверг, 26.01.2012, 17:39 | Сообщение # 407
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (CMEIIIAPIK)
Может кто скажет где и какое реле???

в блоке предохранителя


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ALEX31Дата: Четверг, 26.01.2012, 17:40 | Сообщение # 408
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (CMEIIIAPIK)
1-не было ни провода ничего только вот ето...

это плохо


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ALEX31Дата: Четверг, 26.01.2012, 17:42 | Сообщение # 409
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (CMEIIIAPIK)
2-обрыв спиральки. откуда его можно взять?

ремонт пускового,статья Дока


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
jonixДата: Четверг, 26.01.2012, 18:02 | Сообщение # 410
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Quote (CMEIIIAPIK)
1-не было ни провода ничего только вот ето...

У меня было что то подобное, был оборван провод от нагревателя, а пластину держателя я уже сам по неосторожности отломил, так вот я аккуратно подпаял провод к обрывку, закрепил его на корпусе пластмассовой стяжкой и просто отломанную пластинку прикрутил к карбу, там должна быть пружинка, которая придавливает нагреватель к карбу, и всё подогрев нормально заработал.


wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
ALEX31Дата: Четверг, 26.01.2012, 18:06 | Сообщение # 411
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (jonix)
меня было что то подобное, был оборван провод от нагревателя, а пластину держателя я уже сам по неосторожности отломил, так вот я аккуратно подпаял провод к обрывку, закрепил его на корпусе пластмассовой стяжкой и просто отломанную пластинку прикрутил к карбу, там должна быть пружинка, которая придавливает нагреватель к карбу, и всё подогрев нормально заработал.

я просто клеял на эбакситку


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
maxim-37Дата: Четверг, 26.01.2012, 18:49 | Сообщение # 412
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Док! проблема такая - машина глохла на прогревочных когда стрелка доходила до белой зоны на приборе. после завожу и прогрев продолжается дальше.( по этой проблеме переписывались с вами на гольф клубе) Вы посоветовали проверить подогрев холостого канала. Эта проблема была при температуре от 0 до -10. Сейчас на улице -23 и машина не глохнет. Это означает что подогрев работает? но теперь глохнет в самаом начале- заведёшь, обороты подымутся до 2500 и сразу глохнет, ещё раз заводишь обороты доходят до 2500 далее держатся секунд 20 и падают до 1500 и опять глохнет, опять заводишь далее прогрев прогрев продолжается в своем режиме. Это пулдаун виноват или ещё что то?

гольф 2 1.6 RF 2e2
 
ДОКДата: Четверг, 26.01.2012, 19:09 | Сообщение # 413
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, maxim-37!
При том, что у Вас сейчас происходит, надо проверить:
- зазоры пулдауна и задержку между первым и вторым зазорами;
- элемент подогрева канала холостого хода;
- подача теплого воздуха к фильтру карба;
- исправность ежика.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 26.01.2012, 19:13 | Сообщение # 414
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, CMEIIIAPIK!
Спиралька изготавливается из обычной нихромовой проволоки (которую можно купить на хозяйственном рынке), диаметр 0,2мм, общее сопротивление спирали 12-13 Ом.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
CMEIIIAPIKДата: Четверг, 26.01.2012, 19:21 | Сообщение # 415
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Quote (ДОК)
Спиралька изготавливается из обычной нихромовой проволоки (которую можно купить на хозяйственном рынке), диаметр 0,2мм, общее сопротивление спирали 12-13 Ом.

я укоротил на 6 витков (кусочек оторвался) паказывает 10 пока не найду другую
что будет с ней при 10 ОМах ?
Спасибо




Сообщение отредактировал CMEIIIAPIK - Четверг, 26.01.2012, 19:21
 
jonixДата: Четверг, 26.01.2012, 20:28 | Сообщение # 416
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
я просто клеял на эбакситку

Я думаю что эта пружина обеспечивает постоянный контакт второго вывода нагревателя (латунная площадка) с корпусом карба, чтобы при изменении температуры электрический контакт был максимальным.


wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
Aleksndr16Дата: Четверг, 26.01.2012, 21:06 | Сообщение # 417
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Quote (CMEIIIAPIK)
я укоротил на 6 витков (кусочек оторвался) паказывает 10 пока не найду другую
что будет с ней при 10 ОМах ?
Спасибо

Наверное чуть медленнее будет нагреваться пружина


Jetta II 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 (027 129 016Н) 5 кпп R 14
 
ALEX31Дата: Четверг, 26.01.2012, 21:48 | Сообщение # 418
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (jonix)
Я думаю что эта пружина обеспечивает постоянный контакт второго вывода нагревателя (латунная площадка) с корпусом карба, чтобы при изменении температуры электрический контакт был максимальным.

Так я не говорю ,что я пружину выкинул,она у меня работает на прижим


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
CMEIIIAPIKДата: Четверг, 26.01.2012, 23:11 | Сообщение # 419
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
уважаемый док
скажите размер кольца на пусковом


 
jonixДата: Пятница, 27.01.2012, 09:02 | Сообщение # 420
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
Так я не говорю ,что я пружину выкинул,она у меня работает на прижим

А я понял, что Вы крепёжную пластинку приклеили к нагревателю намертво.


wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования