ГлавнаяРегистрацияВход Среда
25.12.2024
19:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ДОКДата: Понедельник, 16.01.2012, 15:50 | Сообщение # 376
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Aleksndr16, да, извиняюсь, это я Вам писал, немного накосячил с адресатом...
Время задержки должно составлять 8-10 секунд (между первым и вторым зазором пулдауна). Да, из-за этого тоже может глохнуть при заводке с первого раза.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Aleksndr16Дата: Понедельник, 16.01.2012, 16:29 | Сообщение # 377
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Док,встречный вопрос,почему у меня так мало,что на это влияет и как сделать чтобы было 8 сек?Если на это влияет односторонний клапан то он у меня в одну сторону продувается в другую нет.Подскажите где смотреть и что делать?
Проверил клапан,в ту сторону что не должен продуваться, с большим усилием продувается


Jetta II 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 (027 129 016Н) 5 кпп R 14

Сообщение отредактировал Aleksndr16 - Понедельник, 16.01.2012, 17:38
 
ДОКДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:19 | Сообщение # 378
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (Aleksndr16)
Проверил клапан,в ту сторону что не должен продуваться, с большим усилием продувается

Замени клапан .


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
mykolaДата: Среда, 18.01.2012, 17:31 | Сообщение # 379
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
ДОК, скажите, есть ли смысл восстанавливать карбюратор 1В3? Может сразу лучше установить 2е?
Машина: Сирокко, 1983 г.в., 1.8 (от Пассата 1992 г.в.)
Расход меня устраивал(6-6,5 по трассе). Нюанс в том, что некоторые системы не подключены вообще:
электромагнитный клапан обломан, автоматическое пусковое стройство не подключено, штуцера заглушены.
Если восстановить все правильно, можно будет ездить? Или он уже свое отжил, старое поколение? Спасибо.


Сирокко, 1983 г.в.; 1.8 (Пассат В3), карбюратор Пирбург 1В3.
 
Aleksndr16Дата: Среда, 18.01.2012, 18:08 | Сообщение # 380
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Quote (ДОК)
Замени клапан .

Док,спасибо,заменил клапан,поставил от 2108,машина завелась сразу,хотя до 8 секунд далеко


Jetta II 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 (027 129 016Н) 5 кпп R 14
 
оптимистДата: Четверг, 19.01.2012, 21:58 | Сообщение # 381
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
ДОК, подскажи где найти чёткое описание карба keihin 2 (стоит на ауди 80 двиг ru) интересен принцип работы вакумная система и авто подсос, зарание спасибо
 
ДОКДата: Пятница, 20.01.2012, 09:29 | Сообщение # 382
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
ZipeR, Алгоритм проверки производительности ускорительных насосов у разных пирбургов разный. Например, у Пирбург 2е3 проверка делается так.
У Пирбург 2е2 проверяется приблизительно также с единственным отличием, что на 2е2 надо отключить прогревочные обороты термостата и пусковые обороты трехпозиционной коробки (трехпозиционная коробка либо снимается, либо создается разряжение до втягивания штока). Отключение термостата - ТПДЗ - под П-образный кронштейн вставляется отвертка или болт. Фото есть в статьях.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 20.01.2012, 09:33 | Сообщение # 383
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, mykola!
На подобный вопрос заочно очень тяжело ответить, не видя самого карбюратора, в каком он состоянии. Если он в приличном состоянии, то почему бы и не восстановить. Единственная проблема, на эти карбюраторы тяжело найти запчасти, а под заказ они будут стоить приличных денег.

P.S. на эти карбюраторы у меня запчастей нет.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 20.01.2012, 09:39 | Сообщение # 384
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
оптимист, давно уже не занимаюсь Кейхенами, точной информации по поиску у меня нет.
Насколько я помню, на Кейхен2 автоподсоса нет. Там также, как и на Кейхен1, ручной подсос (т.е. тросик). И вообще, родная комплектация на Ауди 80, в основном устанавливались Кейхен1 или Пирбурги, в зависимости от года выпуска. А вот Кейхен2 устанавливался в основном на Ауди 100.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
mykolaДата: Пятница, 20.01.2012, 18:31 | Сообщение # 385
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
ДОК, спасибо за ответ. Понимаю, действительно сложно так ответить.
А какой на 1В3 реально можно получить расход? Минимальный, конечно. У Пирбургов 2е две камеры и, соответственно, меньше расход? Или я ошибаюсь? Это для общего развития, чтобы понимать, к чему стремиться.


Сирокко, 1983 г.в.; 1.8 (Пассат В3), карбюратор Пирбург 1В3.
 
ДОКДата: Пятница, 20.01.2012, 22:38 | Сообщение # 386
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
mykola, Трассовый 5.5 если все остальное в норме.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ZipeRДата: Суббота, 21.01.2012, 12:18 | Сообщение # 387
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
ДОК, а не подскажите такую вещь. В Вашей статье про повышенный расход топлива 2Е2 написано "Особый интерес представляет воздушный жиклер 1-й камеры. Для двигателей с объемом 1,6 этот жиклер является составным. Основной воздушный + корректирующий воздушный + эмульсионная трубка (три в одном). На фото стрелочкой указан основной воздушный жиклер. Для него в верхней части карбюратора есть свой канал." Так вот куда выходит этот канал? Откуда подводится воздух к воздушному жиклеру первой камеры? И для чего нужен корректирующий жиклер?

Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)

Сообщение отредактировал ZipeR - Суббота, 21.01.2012, 12:19
 
ДОКДата: Понедельник, 23.01.2012, 01:23 | Сообщение # 388
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
ZipeR, ответил здесь.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
CMEIIIAPIKДата: Среда, 25.01.2012, 18:23 | Сообщение # 389
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
доброго времени суток
скажите пожалуйста
пассат 1.8 2е2 84г
почему то оторван провод который идет от спирали в самом корпусе (белая вставочка) . И не могу найти второй конец...
1 куда его можно и нужно подключить?
2 что может быть при такой неисправности?
--- сейчас имею плохую заводку в сырую погоду ( летом и зимой когда влажность низкая(наверное) без проблем по заводке) и низкие пусковые обороты( завожу 1000 об . потом постепенно падают пока не заглохнет)---
--после того как прогреется и заглохнет пару раз в рабочей температуре вопросов нет..(обороты 900-1000. провалов дерганий ничего нет!)
может ли из-за етого контакта такое быть?


 
ALEX31Дата: Среда, 25.01.2012, 19:08 | Сообщение # 390
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
CMEIIIAPIK вот посмотри здесь http://doccarb.ucoz.ru/publ....-1-0-14

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Среда, 25.01.2012, 20:01
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования