Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 15:50 | Сообщение # 376 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Aleksndr16, да, извиняюсь, это я Вам писал, немного накосячил с адресатом... Время задержки должно составлять 8-10 секунд (между первым и вторым зазором пулдауна). Да, из-за этого тоже может глохнуть при заводке с первого раза.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Aleksndr16 | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 16:29 | Сообщение # 377 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Док,встречный вопрос,почему у меня так мало,что на это влияет и как сделать чтобы было 8 сек?Если на это влияет односторонний клапан то он у меня в одну сторону продувается в другую нет.Подскажите где смотреть и что делать? Проверил клапан,в ту сторону что не должен продуваться, с большим усилием продувается
Jetta II 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 (027 129 016Н) 5 кпп R 14
Сообщение отредактировал Aleksndr16 - Понедельник, 16.01.2012, 17:38 |
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 21:19 | Сообщение # 378 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (Aleksndr16) Проверил клапан,в ту сторону что не должен продуваться, с большим усилием продувается Замени клапан .
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
mykola | Дата: Среда, 18.01.2012, 17:31 | Сообщение # 379 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| ДОК, скажите, есть ли смысл восстанавливать карбюратор 1В3? Может сразу лучше установить 2е? Машина: Сирокко, 1983 г.в., 1.8 (от Пассата 1992 г.в.) Расход меня устраивал(6-6,5 по трассе). Нюанс в том, что некоторые системы не подключены вообще: электромагнитный клапан обломан, автоматическое пусковое стройство не подключено, штуцера заглушены. Если восстановить все правильно, можно будет ездить? Или он уже свое отжил, старое поколение? Спасибо.
Сирокко, 1983 г.в.; 1.8 (Пассат В3), карбюратор Пирбург 1В3.
|
|
| |
Aleksndr16 | Дата: Среда, 18.01.2012, 18:08 | Сообщение # 380 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Quote (ДОК) Замени клапан . Док,спасибо,заменил клапан,поставил от 2108,машина завелась сразу,хотя до 8 секунд далеко
Jetta II 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 (027 129 016Н) 5 кпп R 14
|
|
| |
оптимист | Дата: Четверг, 19.01.2012, 21:58 | Сообщение # 381 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| ДОК, подскажи где найти чёткое описание карба keihin 2 (стоит на ауди 80 двиг ru) интересен принцип работы вакумная система и авто подсос, зарание спасибо
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 20.01.2012, 09:29 | Сообщение # 382 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| ZipeR, Алгоритм проверки производительности ускорительных насосов у разных пирбургов разный. Например, у Пирбург 2е3 проверка делается так. У Пирбург 2е2 проверяется приблизительно также с единственным отличием, что на 2е2 надо отключить прогревочные обороты термостата и пусковые обороты трехпозиционной коробки (трехпозиционная коробка либо снимается, либо создается разряжение до втягивания штока). Отключение термостата - ТПДЗ - под П-образный кронштейн вставляется отвертка или болт. Фото есть в статьях.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 20.01.2012, 09:33 | Сообщение # 383 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, mykola! На подобный вопрос заочно очень тяжело ответить, не видя самого карбюратора, в каком он состоянии. Если он в приличном состоянии, то почему бы и не восстановить. Единственная проблема, на эти карбюраторы тяжело найти запчасти, а под заказ они будут стоить приличных денег.
P.S. на эти карбюраторы у меня запчастей нет.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 20.01.2012, 09:39 | Сообщение # 384 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| оптимист, давно уже не занимаюсь Кейхенами, точной информации по поиску у меня нет. Насколько я помню, на Кейхен2 автоподсоса нет. Там также, как и на Кейхен1, ручной подсос (т.е. тросик). И вообще, родная комплектация на Ауди 80, в основном устанавливались Кейхен1 или Пирбурги, в зависимости от года выпуска. А вот Кейхен2 устанавливался в основном на Ауди 100.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
mykola | Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:31 | Сообщение # 385 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| ДОК, спасибо за ответ. Понимаю, действительно сложно так ответить. А какой на 1В3 реально можно получить расход? Минимальный, конечно. У Пирбургов 2е две камеры и, соответственно, меньше расход? Или я ошибаюсь? Это для общего развития, чтобы понимать, к чему стремиться.
Сирокко, 1983 г.в.; 1.8 (Пассат В3), карбюратор Пирбург 1В3.
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 20.01.2012, 22:38 | Сообщение # 386 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| mykola, Трассовый 5.5 если все остальное в норме.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ZipeR | Дата: Суббота, 21.01.2012, 12:18 | Сообщение # 387 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| ДОК, а не подскажите такую вещь. В Вашей статье про повышенный расход топлива 2Е2 написано "Особый интерес представляет воздушный жиклер 1-й камеры. Для двигателей с объемом 1,6 этот жиклер является составным. Основной воздушный + корректирующий воздушный + эмульсионная трубка (три в одном). На фото стрелочкой указан основной воздушный жиклер. Для него в верхней части карбюратора есть свой канал." Так вот куда выходит этот канал? Откуда подводится воздух к воздушному жиклеру первой камеры? И для чего нужен корректирующий жиклер?
Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
Сообщение отредактировал ZipeR - Суббота, 21.01.2012, 12:19 |
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 01:23 | Сообщение # 388 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| ZipeR, ответил здесь.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
CMEIIIAPIK | Дата: Среда, 25.01.2012, 18:23 | Сообщение # 389 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| доброго времени суток скажите пожалуйста пассат 1.8 2е2 84г почему то оторван провод который идет от спирали в самом корпусе (белая вставочка) . И не могу найти второй конец... 1 куда его можно и нужно подключить? 2 что может быть при такой неисправности? --- сейчас имею плохую заводку в сырую погоду ( летом и зимой когда влажность низкая(наверное) без проблем по заводке) и низкие пусковые обороты( завожу 1000 об . потом постепенно падают пока не заглохнет)--- --после того как прогреется и заглохнет пару раз в рабочей температуре вопросов нет..(обороты 900-1000. провалов дерганий ничего нет!) может ли из-за етого контакта такое быть?
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 25.01.2012, 19:08 | Сообщение # 390 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| CMEIIIAPIK вот посмотри здесь http://doccarb.ucoz.ru/publ....-1-0-14
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Среда, 25.01.2012, 20:01 |
|
| |
|