Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
Aleksndr16 | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 02:08 | Сообщение # 346 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Док,прежде всего хочу поблагодарить вас за ваши статьи и отзывчивость.Ко мне в руки недавно попал карбюратор 027 129 016Р,а мой 027 129 016Н,так вот какой то "мастер" в нем хорошо покопался,в нем был отключен ТП ВЗ,спираль в нем была перегоревшая,не было штока на который давит ТП ДЗ и пружина была снята с рычага,не работал пулдаун,и 3хПБ,но как говорит человек,который ездил на этом Гольфе,машина работала хорошо .Я почти все сделал,благодаря вашим статьям,осталось только доделать 3хПБ,я его разбирал и менял в нем мембрану,но дело еще в том что жиклеры здесь тоже заменили,стоят 100 и 115,они получается что меньше чем мои (1 камера - 102,5, 2 камера - 127,5),лучше то что они меньше или наоборот хуже?Сопротивление спирали ТП ВЗ 10 Ом,вы пишите что должно быть 12 или 13,еще одно есть в нем 17 Ом,насколько чревато такое отклонение в цифрах,а на подогревающем элементе канала ХХ 0,02 Ом,начальный ток 2,4А,нагрелся моментально (исправен он или нет?) Появился еще один вопрос,когда выставляю прогревочные (это я уже про свой карб 027 129 016Н)1700 и двигатель прогреется,(стрелка температуры почти посередине) но винт не упирается в шток 3хПБ буквально 1 мм,но если открутить шестигранником и двинуть сектор чтобы он уперся,то прогревочных уже не будет,ХХ практически когда стрелка ТОЖ выходит за белую зону,это что термопривод ДЗ испортился? странно сегодня вечером ездил, двигатель был градусов 40 завел,обороты 1200 потом через пару сек 1400 начался прогрев,поехал,стрелка ТОЖ дошла почти до середины обороты стали 900,но уменьшить их нельзя,не пойму что за беда, целый год ездил после настроек,теперь опять что то не то. Год назад морочил вам голову теперь опять
Jetta II 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 (027 129 016Н) 5 кпп R 14
Сообщение отредактировал Aleksndr16 - Понедельник, 19.12.2011, 01:00 |
|
| |
ZipeR | Дата: Среда, 21.12.2011, 22:41 | Сообщение # 347 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| Поставил сегодня на свою машину карб от GU и машину стало не узнать - прет как сумасшедшая, только ХХ сделан обходными путями и ускорительный насос не работает ( провалы при трогании). Короче дело в моем карбе. Решил перекинуть верхние крышки карбов и заметил, что у меня уровень топлива выше, замерил, у меня от крышки до верхней части поплавка 27.5мм у того карба 30.5мм. Думаю в этом дело. Вопрос такой - поплавок вместе с иглой взаимозаменяем ли? У меня игла с уздечкой проволочной, на том карбе с Т-образной шляпкой. Хочу поставить такой же как на том карбе, но от Шкоды Фелиции - возможно ли это?
Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 08:53 | Сообщение # 348 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (ZipeR) Вопрос такой - поплавок вместе с иглой взаимозаменяем ли? У меня игла с уздечкой проволочной, на том карбе с Т-образной шляпкой. Игла с уздечкой не подайдет на поплавок с Т -образной шляпкой,и так же наоборот.А поплавок и меняеться вместе с иглой,если брать новый,про шкоду не знаю.Ты можешь поставить любой поплавок и иглу от 2е2 и они одинаковые,только уровень потом проверь
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Понедельник, 26.12.2011, 08:58 |
|
| |
ZipeR | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 23:26 | Сообщение # 349 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| Уже перекинул иглу вместе с поплавком, мой карб заработал также как и тот, но проработал так пару минут, потом иглу перекосило, мотор жестко залило. Когда устранил заедание карб хорошо работать отказался, но все же стало лучше чем было.
Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
|
|
| |
maxim-37 | Дата: Пятница, 06.01.2012, 21:42 | Сообщение # 350 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ДОК! Провал в начале движения. Двигатель как будто замерает. Подскажите что сделать? при чистке карба обнаружил износ лапки ускорительного насоса, в месте где она трётся о полумесяц от оси заслонки. Износ был только на половине лапки, поэтому подогнул чуть чуть чтобы терлось не изношенной частью. Ещё поменял клапан экономайзера в сборе. Поменял жиклёр первой камеры - стоял 112.5 , поставил 107.
гольф 2 1.6 RF 2e2
|
|
| |
ZipeR | Дата: Суббота, 07.01.2012, 03:12 | Сообщение # 351 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| Доброго времени суток, ДОК. Возник вопрос - как правильно проверять и регулировать объем топлива впрыскиваемого ускорительным насосом. А то у меня получается от 0.6 до 0.8 куб.см. на 1 ход (в зависимости от положение сектора привода), хотя по документации должно быть 1.1 куб.см. на 1 ход.
Audi 80 B2 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026 129 015)
|
|
| |
оптимист | Дата: Суббота, 07.01.2012, 22:14 | Сообщение # 352 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ДОК! возможно заменить вакум привод второй камеры на механический как в 2108? если да то можно схему как или фото
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Суббота, 07.01.2012, 22:17 | Сообщение # 353 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (оптимист) Здравствуйте ДОК! возможно заменить вакум привод второй камеры на механический как в 2108? если да то можно схему как или фото А зачем?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
оптимист | Дата: Суббота, 07.01.2012, 22:29 | Сообщение # 354 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| вакум сломан ежу на первой камере
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Суббота, 07.01.2012, 22:34 | Сообщение # 355 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (оптимист) вакум сломан ежу на первой камере а сделать нельзя
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
оптимист | Дата: Суббота, 07.01.2012, 22:47 | Сообщение # 356 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| расскажи как я буду рад
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Суббота, 07.01.2012, 22:52 | Сообщение # 357 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (оптимист) расскажи как я буду рад а что именно сломалось
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
оптимист | Дата: Суббота, 07.01.2012, 22:55 | Сообщение # 358 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| нет ускорения вазы 2102 обгоняют , вторую камеру лёгкими открываю затыкаю языком а штор через секунду возвращяется
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Суббота, 07.01.2012, 23:00 | Сообщение # 359 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (оптимист) нет ускорения вазы 2102 обгоняют , вторую камеру лёгкими открываю затыкаю языком а штор через секунду возвращяется Смотри шланг может там трещина маленькая, а так я бы сделал как Док пишет про ремонт пул дауна,смысел тотже,еще посмотри сам корпус ,может лопнул где.В общем для начало убедись точно ,что порвана мембрама
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Суббота, 07.01.2012, 23:03 |
|
| |
оптимист | Дата: Суббота, 07.01.2012, 23:14 | Сообщение # 360 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| трубки целы
|
|
| |
|