Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Пятница, 13.04.2012, 22:27 | Сообщение # 706 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (vengr) Тогда объясни пожалуйста еще раз для особо тупых)) Мне покупать мембрану экономайзера или поменять резиночку просто? перед тем, как менять экономайзер, лучше его проверить на протекание топлива. Обычно это делается следующим образом: заглушили двигатель, открутили три болта крепления карбюратора и подложили под карбюратор (между карбюратором и ...чистый листок бумаги. Подождали минут 15 и посмотрели на листок. На листке не должно быть никаких пятен, особенно в месте выхода вакуумного канала экономайзера около первой камеры.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
vengr | Дата: Пятница, 13.04.2012, 22:28 | Сообщение # 707 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
| Я тоже ездил без теплого воздуха.Холостые тоже в порядке были всю зиму Эта бодяга началась несколько дней назад
Г2 1.6 RF 2e2
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Пятница, 13.04.2012, 22:31 | Сообщение # 708 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (vengr) Я тоже ездил без теплого воздуха.Холостые тоже в порядке были всю зиму Эта бодяга началась несколько дней назад Смотри все что связано с холостым ходом.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
vengr | Дата: Суббота, 14.04.2012, 09:37 | Сообщение # 709 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
| А можно добраться до воздушных жиклеров,чтобы продуть, не снимая шлангов ОЖ? Т.е. располовинить не снимая с машины? А то антифриз постоянно проливается.Задолбался его покупать
Г2 1.6 RF 2e2
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Суббота, 14.04.2012, 12:28 | Сообщение # 710 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (vengr) А можно добраться до воздушных жиклеров,чтобы продуть, не снимая шлангов ОЖ? Т.е. располовинить не снимая с машины? А то антифриз постоянно проливается.Задолбался его покупать я снимаю так.Откручиваю термостат и пусковое и ни чего не сливаю.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 14.04.2012, 21:24 | Сообщение # 711 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (ALEX31) На оригинальных жиклерах всегда есть точные размеры жиклера,написаны с верху жиклера.Если стерто то только микрометром можно замерять. Микрометром сам жиклер не замерить. Замеряется проволочкой, типа щуп, который будет вставляться в жиклер для проверки. А вообще, более подробная информация, как и чем проверить размер жиклера есть в статье Расход 2е2.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
оптимист | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 11:39 | Сообщение # 712 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| ДОК. подсажи пожалюста голь2 EZ1,6 карб 2е2, свечки чёрненькие на винт качества смутно отвечял, вчера венял тормоза и попутно слазил в карб , раскидал карб и отмыл и снаружи и внутри житкостью Абро (прикольно отмывает), выкрутив винт качества обнаружил что манжетка в плочевном состояние поставил от 2108. продул карб поставил завел . всё радует даже пдинамичней проде стало обороты неплавуют , расход не засикал . но есть косяк начинаю выкручивать винт качества чтоб сделать смесь победне обороты возростают к 1200, ключём на 13 на трёх позицеонике начинаю ибирать они не убираются ......... как быть можно ли покрутить винт в который упирается трёх позицеоник? иголку проверял держит уровень 28-29,
|
|
| |
jolly_sam | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 17:34 | Сообщение # 713 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Добрый день. Прошу помочь разобраться) двигатель 1.8 RH, 2E2 номер на карбе 027 129 016H, отсутствует терморегулятор ДЗ. Купил машину уже с неисправностью. Есть глухие хлопки из выхлопной и "затыки" двигателя. Сначала было такое впечатление, что пропуски зажигания. Заменил трамблер, катушку, коммутатор. Хлопки не ушли. напряжение на катушку приходит нормальное. Регулировка карбюратора ничего не дала. Убрал все подсосы воздуха со впуска.. И теперь картина следующая: При запуске на холодную, двигатель работает абсолютно ровно. Но до тех пор, пока ВЗ держит Пулдаун. Как только к открыванию воздушной заслонки подключается би-металлическая пружина, появляются хлопки.
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:02 | Сообщение # 714 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (оптимист) обороты возростают к 1200, ключём на 13 на трёх позицеонике В первую очередь ,надо проверить термостат и его настройки.Так же может быть плохая циркуляция .
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Воскресенье, 15.04.2012, 21:28 |
|
| |
ALEX31 | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:14 | Сообщение # 715 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (ДОК) Замеряется проволочкой, типа щуп, который будет вставляться в жиклер для проверки. Я это и имел ввиду,микрометр в жиклер не влезет.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 21:17 | Сообщение # 716 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (оптимист) как быть можно ли покрутить винт в который упирается трёх позицеоник? Этим винтом регулируются стартовые,но не как ни хх.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 21:30 | Сообщение # 717 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| оптимист, Quote (оптимист) начинаю выкручивать винт качества чтоб сделать смесь победне обороты возростают к 1200, Если все происходит как Вы описываете, это говорит о том, что у Вас карбюратор дает обогащенную смесь. Необходимо проверять все мембраны, все резиновые колечки и все прокладки, а также уровень поплавковой камеры. При регулировке винта качества необходимо добиваться самых максимальных и устойчивых оборотов. После этого винт качества выкручивается до перебоев двигателя, далее четверть оборотов назад и все. Когда карбюратор хорошо работает, вертикальный канала (прорезь) на носике винта качества должна быть перекрыта приблизительно на 2/3 при холостых оборотах (800 оборотов). Если регулировка выходит за эти пределы, будут какие-либо неисправности. Смотреть надо все. Если не удается сбросить обороты на полностью прогретом двигателе, возможно неисправен сам трехпозиционник или проблема с термоприводом дроссельной заслонки (термостат).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 22:05 | Сообщение # 718 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, jolly_sam! Хлопки могут появляться по многим причинам: 1. Неисправность системы зажигания, либо зажигание установлено слишком рано. 2. Возможно, неправильная установка фаз газораспределения. 3. Необходимо проверить катализатор на забитость, если такой установлен. 4. Возможно неплотное закрытие клапанов (пригорание клапанов).и.т.д. 5. Неисправность карбюратора на самом последнем месте. Маловероятно.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
jolly_sam | Дата: Вторник, 17.04.2012, 08:34 | Сообщение # 719 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Большое человеческое спасибо за ответ.
|
|
| |
vengr | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 22:15 | Сообщение # 720 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
| Отпишусь по поводу проблемы,о которой писал ранее.По поводу падающих оборотов на светофоре. Все это резко прошло,как и началось.Не знаю может совпадение:но во-первых в эти дни стояли дожди,и было очень влажно.Во-вторых как раз перед этим поставил односторонний клапан от жигулей(топливную обратку).Сейчас его снял,и провалов ХХ не происходит. На прошлой неделе перешел на 95 бензин,зажигание поставил пораньше.Разница ощутима,машина едет лучше.Единственное заметил что выхлоп чуть-чуть подпукивает.Из-за пропусков зажигания? На бегунке сверху рядом с контактом трещина поперек черной изоляции(не знаю как она называется).Может он виноват? Такое ощущение что карбюратор не любит влажной погоды.Сегодня дожди и машина как-то не так едет.
Г2 1.6 RF 2e2
|
|
| |
|