ГлавнаяРегистрацияВход Среда
08.01.2025
20:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ДОКДата: Воскресенье, 29.04.2012, 23:01 | Сообщение # 736
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (оптимист)
больт на 13 трёх позиционика ноль реакци на винт качества смутная реакцыия

При каких оборотах?
Состояние и цвет свечей какой?
И какой расход вообще?
Трехпозиционник рабочий?
Подсоса воздуха ни где нет?
Не подклинивает ли ось второй камеры, как спрашивает ALEX31?

По Вашему сообщению можно предположить, что на холостых у Вас слишком обогащенная смесь и закопченные свечи. После того, как Вы проедете на повышенной скорости (80 км/ч и более), свечи начинают очищаться.
Не так ли у Вас это происходит?
Сделайте промывку карбюратора и замените мембрану экономайзера.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ALEX31Дата: Понедельник, 30.04.2012, 09:28 | Сообщение # 737
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
оптимист, Еще отключи питание с ЭК,в каком положении будет находиться 3поз.

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
оптимистДата: Понедельник, 30.04.2012, 10:53 | Сообщение # 738
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
мембрана экономайзера вроде норм, карб отмыт, 3-хпозицыоник перемещяется тачку глушишь шток выходит , завел он входит , газанешь он чуть выдвигается, свечи чёрные серыми становятся если поездитьт потрасе , расход приблизительно 11литров

Сообщение отредактировал оптимист - Понедельник, 30.04.2012, 10:58
 
ALEX31Дата: Понедельник, 30.04.2012, 11:48 | Сообщение # 739
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
оптимист, Еще отключи питание с ЭК,в каком положении будет находиться 3поз.

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
vengrДата: Среда, 02.05.2012, 15:56 | Сообщение # 740
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
Док,опять нуждаюсь в совете)
Сегодня мерил компрессию после сделанной неделю назад раскоксовки лавром.Открутил карб,отодвинул в сторону,подставил банку,чтобы бензин не попадал в коллектор.Измерил компрессию 13-12-12-12.А когда стал прикручивать увидел что вторая камера полна бензина.Так должно разве быть? Или я что нибудь не так делаю.
И еще вопрос.Извините что не совсем по теме,но на гольф2 клубе флуд сплошной.Мучаю стробоскопом зажигание.На холодной подсоединяю прищепку на основной ВВ провод у самой катушки.Вспышки совсем хаотичны,выхлоп тоже не ровный.Потом на горячую после поездки мерцание выравнивается,пропуск раз 4-5сек. Получается бабина крякнула? Машина опять потеряла динамику.Свечи чистые.Перешел на 95 бензин,зажигание ставлю пораньше(относительно метки 18градусов где-то на 5мм вперед).В машине опять запах бензина при активном разгоне.Док,помогите,что делать?


Г2 1.6 RF 2e2

Сообщение отредактировал vengr - Среда, 02.05.2012, 16:31
 
ДОКДата: Среда, 02.05.2012, 23:17 | Сообщение # 741
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
оптимист, состояние свечей является основным показателем. Черные свечи говорят о том, что у Вас карбюратор при малых и частичных нагрузках дает обогащенную смесь. Надо не забывать, что черные свечи могут говорить о неисправности системы зажигания и двигателя. Сначала, конечно, надо определиться, что в этом виноват только карбюратор, а потом его ремонтировать и регулировать.
Попробуйте для начала обеднить смесь регулировочным винтом СО (выкрутить).
Расход слишком большой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 02.05.2012, 23:26 | Сообщение # 742
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
vengr, если карбюратор остался в горизонтальной плоскости после того как Вы его отодвинули в сторону, то во вторую камеру не должен поступать бензин. Если Вы его наклонили, то такое может произойти.

Quote (vengr)
И еще вопрос.Извините что не совсем по теме,но на гольф2 клубе флуд сплошной

Это одна из основных причин, почему я перестал общаться на Гольф2Клубе. У меня уже давно сложилось впечатление, что модераторы там бездействуют совершенно, и общаясь на Г2К так и ждешь какого-нибудь подвоха или флуда. Доходит до того, что нормальные сообщения принимаешь в штыки. Короче, как выразился один одноклубник, "устроили помойку".

Нестабильные вспышки могут быть по нескольким причинам.
1. Неисправность бобины.
2. Коммутатор.
3. Питание системы зажигания
4. Датчик холла.
5. Крышка и бегунок трамблера.
6. Высоковольтные провода.
7. Свечи и т.д., все, что относится к системе зажигания.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vengrДата: Четверг, 03.05.2012, 20:33 | Сообщение # 743
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
Quote (ДОК)
Нестабильные вспышки могут быть по нескольким причинам.
1. Неисправность бобины.
2. Коммутатор.
3. Питание системы зажигания
4. Датчик холла.
5. Крышка и бегунок трамблера.
6. Высоковольтные провода.
7. Свечи и т.д., все, что относится к системе зажигания.

ДОК,так если я подсоединил стробоскоп максимально близко к бобине,то методом исключения получается,что дело в ней?


Г2 1.6 RF 2e2
 
оптимистДата: Четверг, 03.05.2012, 22:44 | Сообщение # 744
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
ДОК , поставил клапон экономайзера с рабочего карба . изменений ноль , как оказалось что залипает вторая камера , как её правельно выставить ? и вопрос несовсем по теме правда что если карб скручин пятью болтами то это старые года если 4 болта то новые года , уменя 5
 
ДОКДата: Пятница, 04.05.2012, 08:21 | Сообщение # 745
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (vengr)
ДОК,так если я подсоединил стробоскоп максимально близко к бобине,то методом исключения получается,что дело в ней?

Не обязательно.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 04.05.2012, 08:31 | Сообщение # 746
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (оптимист)
правда что если карб скручин пятью болтами то это старые года

Да.
Quote (оптимист)
залипает вторая камера , как её правельно выставить ?

Правильно выставить можно только после снятия оси дроссельной заслонки с последующей промывкой и прочисткой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
тайгаДата: Понедельник, 07.05.2012, 20:06 | Сообщение # 747
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
ALEX31 пусковое устройство-лопнула биметаллическая пружина в запчастях для карба отдельно есть в продаже или менять весь блок
 
ALEX31Дата: Понедельник, 07.05.2012, 20:23 | Сообщение # 748
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (тайга)
ALEX31 пусковое устройство-лопнула биметаллическая пружина в запчастях для карба отдельно есть в продаже или менять весь блок


Пружину новую не найдешь ,только б/у.Пусковое есть новое в продаже.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
оптимистДата: Среда, 09.05.2012, 17:20 | Сообщение # 749
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
Док, помоги плиз . голь2 карб2е2 двиг ez. беда такая завёл об 700-800 постоял прогрелся поехал когда температуга в приделах 80-90градусов об 900-950, как температура становится 95 приблизительно начинается геморой об начинают залипать а именно едишь останавливаешься и обороты чяще всего 1100-1200 но бывает что и 950-1000, стою с заведёным двигателем об 1200 нажимаю без особого усилия на винт который упирется в шток трх позицыоника об 900, пару раз газану всё норм потом всё попрежнему и ещё одно наблюдение об 1200 ставлю авто на ручник включаю первую передачю иначинаю плавно отпускать сцепление у ауто начинают падать обороты гдето до 800 потом я смимаю соскорости и авто стоит на холостых 900-950. Из осмотренного подушка карба её 7 месяцев снимал смотрел как новая , вакуумные трубки новые собраны правильно , экономайзер (обогатитель) снят с рабочего карба ориг , прогревочных сейчас нет но если скрутить термостат и чуть пошевелить шток и поставить термостат обратно то прогревочные появляются. сдёргивал фишку с электро клапана на заведёном изменений то нет то начинает подтраивать слишно как клапан щёлкает ,
 
тайгаДата: Суббота, 12.05.2012, 21:19 | Сообщение # 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
здравствуйте ALEX31 нашел б/у пружину успешно установил, протестировал все работает отлично.При чистки карба и замене всех прокладок заметил такую штуку.Отверстие в распылителе второй камеры по внутреннему каналу имеют существенное отличие от отверстия в самом карбе.Как ты думаеш если отверстие в распылителе немного расверлить и пройтись разверткой как повлияет эта на работу карба.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования