Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 09.06.2012, 08:38 | Сообщение # 766 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| jonix, при постреливании из глушителя в первую очередь надо смотреть систему искрообразования (зажигания), а потом уже карбюратор.
Спорить не буду, но таких цен на подушки не видел... Скорее всего, поставщики что-то напутали (забыли поставить в цене еще одну циферку).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 09.06.2012, 08:44 | Сообщение # 767 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (Эдвардович) В общем после немалого кол-ва времени проведённого не с девушкой, а с карбом, он вроде начинает отвечать благодарностью. Видно, карбюратор стал меньше ревновать к Вашей девушке
А если серьезно, то решать Вам, что Вам больше нужно: отдых или ухоженная, исправная машина. Как говориться, за двумя зайцами не погонишься...
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
jonix | Дата: Суббота, 09.06.2012, 09:18 | Сообщение # 768 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| В общем заказал подушку топран, ждать пару недель теперь пока дойдёт. Вчера ездил на сто посмотреть правильность меток после замены ремня грм, мастера "порадовали" в очередной раз, типа выкидывай свой карб его не сделать нормально, типа запчастей не найти в интернете один Китай нормального не привезут, что меня ещё более обескуражило, то когда попросил выставить СО сказали, что на пирбурге не выставляется нормально, опять же ставь жигулёвский карб, ну и мастера блин (год назад СО выставлялся без проблем, поеду на эту СТО), уже приходят мысли самому досконально по полочкам разобраться в карбах пирбург и открыть своё дело по их восстановлению, промыть и почистить я уже и сейчас могу, надо только в настройках полностью разобраться.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
jonix | Дата: Пятница, 15.06.2012, 19:22 | Сообщение # 769 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Разваливается эта китайская подушка из нутри, неделю не проездил , теперь гадаю чем грозит попадание резины в впускной коллектор. Подушка с экзиста ещё не добралась до меня.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
Сообщение отредактировал jonix - Пятница, 15.06.2012, 19:23 |
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 15.06.2012, 22:23 | Сообщение # 770 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| jonix, по поводу качества у меня нет слов... Цена была соответствующая. Попадание кусочков резины ничем страшным не грозит. Где они могут застрять - это только на ежике, ежик видно, с него все кусочки можно вытащить. Дальше кусочки резины нигде не застревают. Если попадут под клапан, клапан их раздавит. В цилиндре сгорят, а остатки выбросит в выхлоп.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
jonix | Дата: Пятница, 15.06.2012, 22:37 | Сообщение # 771 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Док ещё вопрос, слышал что в подушке стоят металлические вставки, на подушке видно столбики из резины между плоскостями, это правда? Если так то при попадании их в коллектор будет хана.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 15.06.2012, 23:04 | Сообщение # 772 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Да нет никаких вставок в подушке. Подушка изготавливается из двух больших металлических пластин. Между этими пластинами резина. Нижняя площадка (металлическая пластина) прикручивается к коллектору, к верхней прикручивается сам карбюратор. Никаких столбиков никогда не видел. Даже при полном разрезании (разрывании) подушки.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
jonix | Дата: Пятница, 15.06.2012, 23:15 | Сообщение # 773 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Спасибо Док в понедельник обещали, что заказ мой придёт, сегодня он пришёл в Омск.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
Klod | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 17:02 | Сообщение # 774 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| ДОК, Доброго времени суток! Долго искал по инету прокладку между карбюратором пиербург 2е и впускным коллектором, но не нашел! По возможности подскажите где ее взять?
|
|
| |
артём | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 17:50 | Сообщение # 775 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| здравствуйте Док!!! у меня опять какая-то беда, правда не знаю может дело и не в карбе! при медленной езде или накатом на скорости примерно 30-40 км мою машинку начинает не хило продергивать, как будто она пытается заглохнуть, но выжимаю сцепление обороты ровные около 1000. если еду с пригорка этого не происходит, и когда побольше нажимаю на педаль тоже нет, набирает хорошо на большой скорости почти не заметно, но есть. расход вроде норм на свечах нагар коричневый (но всё равно поставил новые давно планировал) но изменений никаких!! куда рыть? может дело в трамблёре, но небыло раньше, и не охота лезть не в ту степь. а не приятно пипец как
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 22:50 | Сообщение # 776 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (Klod) ДОК, Доброго времени суток! Долго искал по инету прокладку между карбюратором пиербург 2е и впускным коллектором, но не нашел! По возможности подскажите где ее взять? Заполните пожалуйста профиль,какой у вас пирбург 2е. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=C7F010B2
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Понедельник, 18.06.2012, 23:02 |
|
| |
Klod | Дата: Вторник, 19.06.2012, 09:22 | Сообщение # 777 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Не нашел я там ничего! На моей стоит номер: 026 129 761 E 7 RL
|
|
| |
kamal | Дата: Вторник, 19.06.2012, 09:43 | Сообщение # 778 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| Здорово Алекс, Вот хочу спросить, уменя двигатель (1.8 1986гв ауди80) скрипит уже 3года, особенно на холостых после прогрева, в начале думал что причина в помпе, заменил на новую все равно скрипит, ослабил ремень ГРМ чуть перестал скрипеть, но все равно скрипит. Двигатель масло не жрет. Если можете поясните в чем причина? (распредвал или промежуточный вал или коленвал?)
|
|
| |
jonix | Дата: Вторник, 19.06.2012, 09:52 | Сообщение # 779 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Quote (kamal) Вот хочу спросить, уменя двигатель (1.8 1986гв ауди80) скрипит уже 3года, особенно на холостых после прогрева, в начале думал что причина в помпе, заменил на новую все равно скрипит, ослабил ремень ГРМ чуть перестал скрипеть, но все равно скрипит. Двигатель масло не жрет. Если можете поясните в чем причина? (распредвал или промежуточный вал или коленвал?) А Вы не думали что это может скрипеть натяжной ролик.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
kamal | Дата: Вторник, 19.06.2012, 10:00 | Сообщение # 780 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| Думал снимал проверял смазка все в норме. Да еще на тот момет была новая. Давление масла в норме. Вот скрипит и все, прохожие пешеходы шарахаются при моем приближении.
Сообщение отредактировал kamal - Вторник, 19.06.2012, 10:08 |
|
| |
|