ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
06.01.2025
13:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ALEX31Дата: Среда, 20.06.2012, 20:21 | Сообщение # 796
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (jonix)
А что будет если я сейчас правильно его соберу и поставлю пока без пружинки? Увеличиться расход?

Да,так как будет постоянно течь бензин.
Quote (jonix)
А что будет если поставит шкодовский экономайзер VAG 115 940 442?

Пружины разные,изменяться характеристика экономайзера,то есть или рано или поздно будет открываться.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ALEX31Дата: Среда, 20.06.2012, 20:33 | Сообщение # 797
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (jonix)
Получается когда падает разрежение в впускном коллекторе пружина открывает клапан и бензин дополнительно подаётся в систему холостого хода.

не в систему хх


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ДОКДата: Пятница, 22.06.2012, 00:19 | Сообщение # 798
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (jonix)
А что будет если я сейчас правильно его соберу и поставлю пока без пружинки? Увеличиться расход?

Quote (ALEX31)
Да,так как будет постоянно течь бензин.


Никуда он течь там не будет. И вытекать ни откуда не будет.
В связи с тем, что будет отсутствовать пружина, клапан экономайзера будет закрыт при любом разряжении. И дополнительное топливо при падении разряжения во впускном коллекторе не будет поступать в основную дозирующую систему первой камеры.
Отсутствие пружины, как правило, приводит к падению приемистости. И, если на карбюраторе установлен правильный уровень поплавковой камеры, а износ топливного жиклера в допутсимых пределах, наступает легкое обеднение смеси. Если топливный жиклер первой камеры излишне изношен (увеличен), расход может и не увеличиться.

Пружинку экономайзера можно подобрать только тогда, когда в руках есть образец. У разных карбюраторов они разные. У 2е2 встречается около пяти видов пружинок.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
jonixДата: Пятница, 22.06.2012, 21:55 | Сообщение # 799
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Док, появился ещё один вопрос. Не помню точно где, вроде даже на Вашем сайте, прочитал что шток который соединяет 2 ДЗ и вакуумный привод должен жёстко крепится к вакуумнику , и что его можно приклеить, а так как он у меня болтался то я взял его и приклеил, после пробной поездки теперь думаю что зря это сделал. Если хорошо разогнать машину (например 2 передача до 60 км\ч) и отпустить педаль газа, двигатель ещё секунду не сбрасывает обороты, до этого такого не было, теперь не знаю что и думать, получается 2 ДЗ не сразу стала закрываться, когда проверял её на снятом карбюраторе она клинит. Это что так вакуумник её держит? Тогда мембране хана придёт. Да ещё поставил пружинку в экономайзер на глаз (эксперимент), может от этого такая фигня? Не знаю что ещё делать с холостыми оборотами на не прогретом двигателе, сразу после заводки и до середины шкалы указателя температуры обороты прыгают от 500 до 900 оборотов, после прогрева же движка обороты почти не гуляют (850-900 или 950-1000 всегда разные). Подушку поставил новую, вакуумные трубки на 3хПБ поменял (начали трескаться), остальные проверил, каналы в карбюраторе продул. А вот как быть с пружинкой не придумаю, родную как и писал выше не видел, её кто то до меня посеял, в экзисте один эконмайзер на все карбы, может у Вас что залежалось? Мой карб 027 129 016 H.

wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп

Сообщение отредактировал jonix - Суббота, 23.06.2012, 07:26
 
8slava2Дата: Суббота, 23.06.2012, 16:39 | Сообщение # 800
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Привет всем!!! Перелопатил сегодня все 54 страницы-голова кругом!!!!Отличный саит!!!!
Мучаюсь с P.2Е2.Мои неисправности:
1.не работает обогрев ХХ,
2..................термоклапан,
3.дырявый 3-хПБ,
4.обломан штуцер термопривода ДЗ,паял хватало ненадолго;наращивал длину штока,который упирается в систему рычагов;
5.большой уравень в попловочной камере,
6.не работает еж;
7.не работает 2-ая камера,все отверстия продуваются,
8.подтраивает двигатель,возможно есть подсос воздуха.
Как видите проблем хватает!!!Заинтересовал меня карб.2Е3 но инфы. про него очень мало...
Поджскажите,пожалусто,какие в нем отличия от 2Е2,может ссылка у кого есть почитать.......
И какое ВАШЕ мнение стоит менять, либо востонавливать старый......

wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 5мкпп
 
ДОКДата: Понедельник, 25.06.2012, 00:13 | Сообщение # 801
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, jonix!
Сам пластиковый наконечник крепится жестко к металлическому штоку вакуумника второй камеры. В пластиковом наконечнике имеется углубление округлой формы, которое в свою очередь одевается на шарообразный выступ привода оси дроссельной заслонки второй камеры. Это соединение похоже на шаровое соединение. Усилие требуется только для снятия или установки пластикового наконечника на шарообразный выступ. В свою очередь само шаровое соединение должно свободно двигаться без заеданий в пластиковом наконечнике.

P.S. Если Вы найдете человека, который Вам ее доставит, пружинку Вам подарю. Послал бы Вам ее сам, но у меня катастрофически не хватает времени.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Понедельник, 25.06.2012, 01:26 | Сообщение # 802
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, 8slava2!

Основное отличие 2е2 от 2е3 заключается в том, что 2е2 полностью автоматический (механический) карбюратор. Он же является одним из самых сложных в своей серии.
2е3 - полуавтоматический (механический), упрощенный вариант Пирбурга. Навески намного меньше, по сравнению с 2е2. Основное отличие работы - при заводке автомобиля обязателен выжим педали газа. Для 2е2 этого не требуется.

Вообще, 2е2 более комфортно работает.

P.S. Родной всегда лучше.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
jonixДата: Понедельник, 25.06.2012, 08:11 | Сообщение # 803
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Quote (ДОК)
Сам пластиковый наконечник крепится жестко к металлическому штоку вакуумника второй камеры.

Док, я имел виду как должен крепится металлический шток к самому вакуумнику, жёстко или он должен двигаться относительно вакуумника в пластмассовой обойме. У меня шток двигался отдельно от вакуумника, хотя заслонка и открывалась при подаче разряжения на вакуумник. Так вот зря я его приклеил или нет, как Вы думаете? Насчёт пружинки подумаю, хотелось бы её получить, возможно и найдётся человек. Спасибо.


wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп

Сообщение отредактировал jonix - Понедельник, 25.06.2012, 08:14
 
8slava2Дата: Понедельник, 25.06.2012, 11:13 | Сообщение # 804
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!!! Вопрос по термоприводу ДЗ, касательно обломаных штуцеров.
Может кто удачно востонавливал? У меня были мысли сточить обломок и приклеить дюралевый штуцер эбокситкой, но рабочее
давление в системе высокое не знаю выдержит или нет.....
 
ALEX31Дата: Понедельник, 25.06.2012, 11:18 | Сообщение # 805
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (8slava2)
не знаю выдержит или нет..

не выдержит,проверено.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
8slava2Дата: Понедельник, 25.06.2012, 16:36 | Сообщение # 806
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Вчера достал пружину из экономайзера,проехал около 60 км. в смешанном режиме.Провалов небыло но это потому,что идет богатая смесь - слышно по выхлопу и видно по свечам... Одно скажу точно - расход уменшился..Я думаю можно использовать
данный способ для таго,что бы,временно, снизить прожорливость авто...У меня кушает 10 по трассе...Сейчас поезжу без экономайзера ,о результатах раскажу позже.........
 
ALEX31Дата: Понедельник, 25.06.2012, 18:01 | Сообщение # 807
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (8slava2)
богатая смесь - слышно по выхлопу и видно по свечам... Одно скажу точно - расход уменшился.

это как?Смесь богатая,а расход уменьшился.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ДОКДата: Вторник, 26.06.2012, 01:42 | Сообщение # 808
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
jonix, металлический шток не должен жестко быть закрепленным в пластиковой колбе. Он там подпружиненный. И заклеивать его там не надо, это плохо.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Вторник, 26.06.2012, 01:44 | Сообщение # 809
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
8slava2, Скорее всего, смесь была обедненной или зажигание выставлено слишком ранним. Убрал пружину - смесь стала побогаче, ближе к норме. Расход упал.
Но это, скорее всего, только в Вашем конкретном случае. Как правило, в основной массе, карбюраторы дают более обогащенную смесь (переливают).
Я считаю, что Вам надо перепроверять все, потому как обедненная смесь изначально будет отрицательно сказываться на двигателе в разных режимах работы. И отсутствие пружины экономайзера - не панацея от всех бед. Это можно считать просто экспериментом, для того чтобы определить, что есть проблемы.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
jonixДата: Вторник, 26.06.2012, 11:03 | Сообщение # 810
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Quote (ДОК)
jonix, металлический шток не должен жестко быть закрепленным в пластиковой колбе. Он там подпружиненный. И заклеивать его там не надо, это плохо.

Понятно Сергей, пойду снимать карб, расковыривать клей. (Воистину дурная голова ногам покоя не даёт). А чем лучше смазать оси дз заслонок. Есть следующие косяки как в пулдауне так и в 3пХБ одинаковые для обоих, если подать разряжение в нижний штуцер, то шток начинает втягиваться до момента срабатывания перепускного клапана, если после этого отключить разряжение о оставить штуцер заткнутым, то шток потихоньку возвращается назад, уже менял колечки и промывал клапан толку нет и всё, и теперь не знаю что и делать. Не подскажите от чего подойдёт колечко которое находится на кончике трубки, в которой завёрнут винт регулировки качества смеси, и колечки от перепускного клапана 3пХБ. Спасибо.


wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп

Сообщение отредактировал jonix - Вторник, 26.06.2012, 18:13
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования