Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
jonix | Дата: Пятница, 29.06.2012, 09:40 | Сообщение # 826 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Quote (ДОК) Ниже на фото-время разгона и максимальная скорость. Да я знаю, просто ALEX31 писал что для 1,6 rf 160 км/ч не максимальная скорость. Сегрей, не подскажите номерок более-менее нормального ремкомплека карбюратора. Спасибо.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
Сообщение отредактировал jonix - Пятница, 29.06.2012, 10:02 |
|
| |
ALEX31 | Дата: Пятница, 29.06.2012, 10:13 | Сообщение # 827 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (jonix) Да я знаю, просто ALEX31 писал что для 1,6 rf 160 км/ч не максимальная скорость. у меня не максимальная,максимум что я пока выжимал 170км/ч и это думаю не придел.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Пятница, 29.06.2012, 10:22 | Сообщение # 828 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (jonix) Сегрей, не подскажите номерок более-менее нормального ремкомплека карбюратора. 027 129 281,а болие мение 100 851 546.,но качество не очень.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
jonix | Дата: Пятница, 29.06.2012, 10:35 | Сообщение # 829 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| ALEX31, Спасибо. У Вас же гольф, разница в весе и даёт такой результат.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Пятница, 29.06.2012, 10:50 | Сообщение # 830 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Думаю гольф с хорошей поршневой,тюнингованым карбом от Дока,может выжать 180-190 км/ч.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 29.06.2012, 23:53 | Сообщение # 831 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| А если еще подвести закись азота, то все 250 км/ч можно получить
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
jonix | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 17:29 | Сообщение # 832 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Ездил сегодня в лес, ну и решил дать жару своему пепелацу, на пятой передачи больше 142 км/ч не захотела идти, на тахометр вот не посмотрел. На обратной дороге газ в пол на четвёртой, успел разогнать до 150 км/ч и 4900 оборотов, после чего хороший асфальт кончился и пришлось сбросить скорость, так максималку и не узнал.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 19:00 | Сообщение # 833 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| jonix, c 120 к/ч до 160 км/ч,разгон на 5 передачи несколько секунд.По крайней мере у меня так.Если на 4 выжал 150,то на 5 выжмешь больше максималки.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Воскресенье, 01.07.2012, 21:50 |
|
| |
ALEX31 | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 19:19 | Сообщение # 834 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (jonix) У Вас же гольф, разница в весе и даёт такой результат. Jetta C - 897 кг
Jetta CL - 897 кг
Jetta GL с механикой - 922 кг с автоматом - 952 кг Golf C с механикой - 847 кг с автоматом - 867 кг
Golf GL с механикой - 892 кг с автоматом - 912 кг
Golf GTI - 1003 кг Не думаю что это такая большая разница .Тем более я пробывал 170 км/ч ,с 3 пассажирами.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
vengr | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 00:17 | Сообщение # 835 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
| Недавно прикупил вебер 32/34dmtl.Машина просто летит.По трассе 190 едет,запас есть,но страшно.Крейсерская 180 при 4200
Г2 1.6 RF 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 10.07.2012, 21:09 | Сообщение # 836 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| vengr, Вебер, конечно не плохой карбюратор, тем более, если производство было не российское. И едет автомобиль с Вебером немного получше. Но, по общим показателям Вебер уступает Пирбургу. Косвенно, об этом говорит то, что Пирбург получил большее распространение, чем Вебер. Сам по себе карбюратор Пирбург дает более щадящий режим для двигателя (поэтому моторесурсы у двигателей побольше). Если Пирбург оттюнинговать (я этим иногда занимаюсь), то он не будет уступать Веберу. В свое время я проходил и через Веберы и мне не понравился целый ряд моментов, которые в Пирбурге сделаны более грамотно. На носике ускорителя нет фильтрующей сеточки. Шариковый клапан (насоса ускорителя) находится в теле карбюратора (при ремонте создаются определенные трудности). И вообще, есть целый ряд моментов, которые в Пирбурге сделаны более грамотно.
Единственное, в чем Пирбург уступает Веберу - это в ценовой категории.
Если Вебер устанавливать на Гольф, приходится прилично колхозить с креплением тросика газа и воздушного фильтра. И вообще, Вебер является полуавтоматическим карбюратором, который по конструкции похож на Пирбург 2е3 (тоже полуавтомат). 2е2 же полностью автоматический механический карбюратор. Все процессы у него происходят автоматически. Допустим, для меня создавало определенные неудобства (особенно зимой), когда приходится нажимать на педаль газа через некоторое время после заводки двигателя (я в это время чищу снег с машины). По этой же причине нет возможности подключения дистанционного запуска двигателя (с сигнализации). И т.д.
На вкус и цвет товарища нет. Если установить горизонтальные карбюраторы, машина еще лучше пойдет.
В данной ветке подобные карбюраторы и нестандартные переделки мы обсуждать не будем.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Serge_A | Дата: Среда, 11.07.2012, 19:29 | Сообщение # 837 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Добрый день!
У меня появился Golf2 (1.3 MH) с карбюратором 2E3, насколько я понимаю. Имеются следующие проблемы:
- Периодически пропадает ХХ при холодном запуске, иногда обороты сильно занижаются - машину трясёт. Манипуляции с регулировочными винтами ситуации не изменили.
- Если держать обороты чуть выше, они через некоторое время начинают падать вплоть до остановки двигателя.
- На средних оборотах двигатель глохнет сразу после того, как снимаешь ногу с педали.
Описания проблем могут, конечно же, быть недостаточными, и в принципе я готов приехать для подробной диагностики, (а возможно и ремонта).
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 11.07.2012, 22:11 | Сообщение # 838 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (Serge_A) в принципе я готов приехать для подробной диагностики, (а возможно и ремонта). http://doccarb.ucoz.ru/index/remont_karbjuratorov_pirburg/0-2
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 13.07.2012, 10:17 | Сообщение # 839 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Serge_A, Ремонтом карбюраторов занимаюсь по выходным.Звонить и договариваться лучше пятницу вечером.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
8slava2 | Дата: Вторник, 17.07.2012, 22:49 | Сообщение # 840 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Сравнивал 2-а игольчатых клапана: -по длине одинаковы; -у нового пружина более тугая; -уровень в поплавковой камере с новой иглой - 31,а со старой - 29.(замерял как указано на саите) Вопрос: какую иглу лутше поставить? Купил б/у карб.RF 1,6 пружина экономайзера стоит короткая и жесткая, в моем карбе стоит длинная и более мягкая... Вопрос: какая пружина должна стоять для RF 1,6 ?
|
|
| |
|