Ответы на вопросы
|
|
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 18:12 | Сообщение # 856 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (ant60) Не могли бы Вы пояснить, что значит "...завальцовывается сам жиклер"
Когда Вы бьете молотком по мягкому металлу, то он просто расклепывается в месте удара. Если на кончике трубки уже был жиклер, то он, естественно, уменьшается за счет того, что верхняя часть жиклера расклепывается, вплоть до полного перекрытия.
По поводу прокладок. В первую очередь необходимо проверить искривление всей верхней части. А также проверить плотность прилегания верхней части карбюратора к нижней без прокладки на просвет. Также надо проверить все неровности и углубления на кромках и краях металла и стыковочных местах. Возможно, шлифование. Но, ни в коем случае, не сошлифовывать приливы верхней части карбюратора. А вообще, в моей практике, в подобных случаях установка оригинальной прокладки (чисто немецкой) прокладки решала все эти проблемы.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
mouse-b | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 20:46 | Сообщение # 857 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| mouse-b. вот тут почитай ( http://doccarb.ucoz.ru/forum/2-22-4 ) спасибо это я уже почитал) но у меня вакуумный регулятор работает на ура ( проверял как там написанно ) сегодня обработал все каналы abro carb никакого результата (( заслонка второй камеры не подклинивает, всё работает чётко, а она не открывается(( разгон просто ровный млин сегодня по трассе после 120 вообще беда не хватает тяги, езжу на первой камере зато расход 8 литров
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 21:19 | Сообщение # 858 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| mouse-b, бумажечку бросал во 2 камеру?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
mouse-b | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:48 | Сообщение # 859 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| Quote (ALEX31) mouse-b, бумажечку бросал во 2 камеру? да и она на месте если вы ребята не поможете поеду к мастеровому, хотя очень хочу разобраться сам
Сообщение отредактировал mouse-b - Понедельник, 23.07.2012, 22:49 |
|
| |
ALEX31 | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 22:58 | Сообщение # 860 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| mouse-b, Не стоит забывать про то, что эти неисправности связаны не только с карбюратором. Неоткрытие может быть и по другим причинам: - Неисправность двигателя (пониженная компрессия, неправильная установка фаз газораспределения, отсутствие свободного выхлопа). Двигатель не может развить нужного разряжения во впускном коллекторе. - Неисправности системы зажигания (неправильная установка зажигания), плохо работает система центробежного регулятора и т.д.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
mouse-b | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 23:02 | Сообщение # 861 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| с этим 100% всё отлично
|
|
| |
артём | Дата: Вторник, 24.07.2012, 17:08 | Сообщение # 862 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| mouse-b ты плохо читал либо не до конца!! у меня была такая-же проблема!! ты как проверял вакуумник? и стоит тот который должен стоять? канал промывается полностью, обе камеры? я с ним долго бился, и тоже все работало и не подклиневало, и вакуумник держал отлично ртом!!!
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Вторник, 24.07.2012, 22:17 | Сообщение # 863 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| артём, согласен с тобой,надо еще проверять все заново.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
Хроменков | Дата: Четверг, 26.07.2012, 09:18 | Сообщение # 864 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Quote (ДОК) Скорее всего Вы имели ввиду 027 129 016Н - это родной карбюратор с двигателя RF. На этот двигатель можно поставить 2е2 027 129 015G Спасибо, 016Н перестал держать ХХ, а у 015G был высокий ХХ, я поменял верхние крышки местами, в итоге получилось нижняя часть от 016Н а крышка от 015G, и машина заработала идеально, но на следующий день опять пропал ХХ подскажите с чего начать?
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Пятница, 27.07.2012, 10:29 | Сообщение # 865 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Хроменков, Можно подробнее ,совсем пропал хх ?Как холодная работает?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
mouse-b | Дата: Суббота, 28.07.2012, 10:51 | Сообщение # 866 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| прочитал все 58 страниц форума вакуумник держит + втягивал ртом и потом затыкал (держит и так и так как описанно на страницах форума) продувается со всех сторон и карб клинер пшикал и воздухом продувал, как то не особо хочется отдавать 100$ за ремонт (((
|
|
| |
артём | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 16:54 | Сообщение # 867 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| mouse-b тогда у тебя всё должно работать!!!!! ты пробовал не втягивать ртом а надавить на шток и заткнуть штуцер?
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
mouse-b | Дата: Вторник, 31.07.2012, 14:26 | Сообщение # 868 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| Quote (артём) ты пробовал не втягивать ртом а надавить на шток и заткнуть штуцер? а что должно произойти? кстати такой вопрос знающим по -моему мнению камера перестала открываться после того как я поменял термоклапан пластиковый (старый не выдвигался при нагреве), который давит на шток латунный ( он у меня переделан старым хозяином и немного увеличен)
|
|
| |
артём | Дата: Вторник, 31.07.2012, 22:29 | Сообщение # 869 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| mouse-b если надавить на шток вакуумника 2-й камеры на половину или полностью то он не должен выдвинуться назад!!!!!!!!!!!! Причины всегда будут, если что-то не работает. Вы не пробовали вакуумник втянуть на половину и проверить, не возвращается ли он потихоньку назад (у меня несколько раз так попадалось)? (цитата Дока) ты это должен был проверить!!!
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
mouse-b | Дата: Вторник, 31.07.2012, 22:48 | Сообщение # 870 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| в пятницу еду к карбюраторщику ( не могу больше бороться сам ) отпишусь в чём была причина , Артём спасибо за ответы, но вакуум зараза держит)) лучше бы не держал
|
|
| |