Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Вторник, 31.07.2012, 22:50 | Сообщение # 871 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (mouse-b) Артём спасибо за ответы, но вакуум зараза держит) значить заслонка клинит,упорный винт регулировал?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
артём | Дата: Вторник, 31.07.2012, 22:51 | Сообщение # 872 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| mouse-b если заслонка не открывается то полюбому есть какая-то причина!!! поверь нам!!
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
mouse-b | Дата: Среда, 01.08.2012, 13:09 | Сообщение # 873 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| я вам верю а упорный винт какой именно: который шестигранник? или под плоскую отвётрку?
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 01.08.2012, 17:16 | Сообщение # 874 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (mouse-b) или под плоскую отвётрку? под отвертку.Можешь фото карба выложить,со стороны 2 камеры?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Среда, 01.08.2012, 17:18 |
|
| |
mouse-b | Дата: Пятница, 03.08.2012, 19:51 | Сообщение # 875 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| всем спасибо за ответы сегодня съездил к карбюраторщику: всё дело было в том, что был забит канал первой камеры ( т.е когда впрыскиваем очистетелем карбюратора в тот канал, где присоединяется вакуумник второй камеры, должно происходить распыление в обе камеры, а происходил распыл только во вторую )
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Пятница, 03.08.2012, 21:11 | Сообщение # 876 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (mouse-b) должно происходить распыление в обе камеры, а происходил распыл только во вторую ) alex31 продул я карб еще раз хай гиром. из обоих камер жидкость выходит.(из 2-й камеры сильно,из 1-й струя бьёт в соседнюю стенку) . Это ты так читал форум и ссылку которую я тебе давал?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Пятница, 03.08.2012, 21:14 |
|
| |
артём | Дата: Суббота, 04.08.2012, 10:19 | Сообщение # 877 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| и я тоже
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
mouse-b | Дата: Суббота, 04.08.2012, 11:55 | Сообщение # 878 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| был не внимателен чэстна чэстна )))
|
|
| |
артём | Дата: Суббота, 04.08.2012, 11:59 | Сообщение # 879 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| mouse-b сейчас всё работает? есть разница? проверял бум. шариком?
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
mouse-b | Дата: Суббота, 04.08.2012, 13:27 | Сообщение # 880 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| сейчас летает, чувствуется подрыв ( это при условии, что всё с двигателем норма )) просто не дочистил тогда канал, а так карбюраторщик сказал, что перебрал я сам нормально )
|
|
| |
candy | Дата: Пятница, 07.09.2012, 23:56 | Сообщение # 881 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ,Док! опишу ситуацию подробно .такая проблемка у меня на карбе 2е2 на холостом ходу при заводе двигатель трясло и обороты плавали ,на прогретом двигателе меньше , но все равно плавали и он мог заглохнуть даже , я поковырялся немного и вродебы карб начал работать нормально , двигатель работал ровно , через день с утра завел машину и опять началось - двигатель весь прыгает , дым из трубы черный , я не стал его мучать и заглушил , пришел потом ,решил завести еще разок , он не завелся , пробовал много раз , но безуспешно . снял карб принес домой , пневмопуск немного пропускал воздух ,я вроде бы его сделал, подрегулировал заслонку второй камеры , разобрал и посмотрел штучку там где находится биметаллическая пластина , там все нормально вроде бы , но на корпусе этой штуки уже давно был оторван проводок с клемой ( я не знаю что это ), потом все собрал на место ,пошел к машине ,поставил карб и попоробовал завести гольфа , он завелся но очень плохо , тарахтел как трактор , черный дым из трубы был , и на педаль газа откликался медленно , а когда я отпускал педаль газа -движок сильно трясло и через 5-9 сек он глох , и потом такая же ситуация ((
из -за чего это может быть, может у кого была похожая проблема ? только не кидайте мне ,плиз, целиком мануалы по карбам , мне бы поточнее , чтобы проблему понять , распишите решение проблемы ))
буду очень-очень благодарен!!! ))
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 01:54 | Сообщение # 882 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, candy!
Ответил в теме "проблема с карбом pierburg 2e2"
Просьба: не дублируйте вопросы!
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
sheva777 | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 13:51 | Сообщение # 883 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Добрый день Сергей и все участники форума!Скажите пожалуйста,ремонтопригоден ли электроклапан карбюратора?На моей машине(1,6 RF 2Е2 ...16H)он срабатывает(слышен щелчек),но не продувается?
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 17:23 | Сообщение # 884 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, sheva777! Электроклапан должен продуваться только тогда, когда к нему подведено питание. Обесточенный электроклапан не должен продуваться.
P.S. По опыту, ни разу не видел, чтобы электроклапан был забитый и не продувался. Часто встречается пробой внутреннего диода, прозванивается тестером, как короткое замыкание обмотки.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
sheva777 | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 20:41 | Сообщение # 885 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Спасибо,с клапаном разобрался.Еще один вопрос.На прогретом двигателе на холостых оборотах шток 3хПЗ находится в среднем положении.Если резко открыть дроссельную заслонку,шток начинает движение вперед,за заслонкой.Потом опять занимает среднее положение.Так должно быть,или у меня какой-то косяк?
|
|
| |
|