Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
ant60 | Дата: Среда, 18.07.2012, 13:37 | Сообщение # 841 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| У меня Гольф 1987 EZ(1.6) с АКПП, карб 027 129 016G - стоит короткая и жесткая пружина, если память не изменяет - 24мм.
Ваш ответ не несет никакой информации по заданному вопросу. Я Вам делаю предупреждение. Лишнее удалил.
Гольф 1987, EZ, АКПП, карб 027 129 016 G Пенза
Сообщение отредактировал ant60 - Четверг, 19.07.2012, 17:31 |
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 18.07.2012, 15:28 | Сообщение # 842 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (8slava2) Вопрос: какую иглу лутше поставить? На RF,уровень 29 мм.Quote (8slava2) Вопрос: какая пружина должна стоять для RF 1,6 ? длинная и более мягкая
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 18.07.2012, 19:37 | Сообщение # 843 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (8slava2) Сравнивал 2-а игольчатых клапана: -по длине одинаковы; -у нового пружина более тугая; -уровень в поплавковой камере с новой иглой - 31,а со старой - 29.(замерял как указано на саите) Вопрос: какую иглу лутше поставить? Купил б/у карб.RF 1,6 пружина экономайзера стоит короткая и жесткая, в моем карбе стоит длинная и более мягкая... Вопрос: какая пружина должна стоять для RF 1,6 ?
Здравствуйте, 8slava2! Если два игольчатых клапана одинаковые по длине, то и уровень поплавка будет одинаковый. Значит, все-таки, иголки разные. Оставьте лучше старую иглу (если она оригинальная). Тем более, что излишне жесткая пружина будет давать увеличенный износ поплавка и игольчатого клапана. Про пружину Вам ALEX31 ответил. Родная пружина для RF (027 129 016Н) должна быть более длинная и мягкая, если эта пружина вообще от Пирбург 2е2. Вообще, из всех разновидностей пружин, встречающихся на Пирбург 2е2, родная пружина от RF самая длинная, но не самая мягкая.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
8slava2 | Дата: Четверг, 19.07.2012, 00:12 | Сообщение # 844 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Установил уровень в поплавковой камере как ВЫ посоветовали-29, в экономайзер установил оригинальную мембрану(достал из б/у карба...) с длинной пружиной, воздушную заслонку выставил-11,5.. все собрал установил... Завел,прогрел, покрутил винт CO....выкрутил менее половины до устойчивой работы, Перелив прекратился,выхлоп не воняет бензином...уверенно берет с низов до 120... Одно смущает вместо 5,5 берет 7,5-8 по трассе при 100 км/ч... Возможно ли,учитывая износ жиклеров,изменять положение вождушной заслонки при регулировке CO на станции, вместе с винтом CO...???
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 19.07.2012, 01:17 | Сообщение # 845 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (8slava2) Возможно ли,учитывая износ жиклеров,изменять положение вождушной заслонки при регулировке CO на станции, вместе с винтом CO...??? Да возможно.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Хроменков | Дата: Четверг, 19.07.2012, 18:30 | Сообщение # 846 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, подскажите, мотор RF стоял карб 207129 016Н будет ли работать карб 027 129 015G на этом моторе?
|
|
| |
Хроменков | Дата: Четверг, 19.07.2012, 21:35 | Сообщение # 847 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| и чем они отличаются?
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 20.07.2012, 00:05 | Сообщение # 848 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Хроменков!
Quote (Хроменков) стоял карб 207129 016Н
Скорее всего Вы имели ввиду 027 129 016Н - это родной карбюратор с двигателя RF. На этот двигатель можно поставить 2е2 027 129 015G. Конечно, при условии, что этот карбюратор полностью исправен. И будет нормально работать. Эти два карбюратора внешне почти ничем не отличаются и оба идут под объем 1,6. Немного изменена характеристика работы первой камеры (топливный и воздушный жиклеры, экономайзер, распылитель). Вторая камера и все навесные запчасти у них совершенно одинаковые.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ant60 | Дата: Пятница, 20.07.2012, 10:43 | Сообщение # 849 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, уважаемый ДОК! Не могли бы Вы сказать какой диаметр жиклера, который в конце самой длинной латунной трубки в поплавковой камере?
У меня она лет 5 как отломана, вставил тогда кусочек оплавленой трубки от распылителя карбклинера, особой разницы в поведении авто не заметил. Можно ли как то более грамотно восстановить?
И еще. Прочитал всю тему и статьи на Вашем сайте. Хотел спросить про тьюнинг, который Вы делаете для второй камеры. Точить и сверлить готов, инструмент найду. Не могли бы Вы сказать в чем заключается сам тьюнинг? Если не подробно, то хотя бы в 2х словах. Благо карбюратор полностью разобран и доступен для этой работы.
Гольф 1987, EZ, АКПП, карб 027 129 016 G Пенза
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 20.07.2012, 21:47 | Сообщение # 850 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, ant60!
Этот жиклер, насколько я правильно Вас понял, это топливный жиклер переходной системы второй камеры. Он опускается не совсем в поплавковую камеру, а в отдельный небольшой сектор, который находится рядом и связывается с поплавковой камерой своим жиклером, который находится в теле карбюратора. У Вашего карбюратора этот жиклер на латунной трубочке должен быть 100- 110 (1,1 мм). Даже если этот жиклер будет увеличенным, ничего криминального не произойдет, потому как основной жиклер, который в теле карбюратора, также является 110. Но, это действительно только для карбюратора 027 129 015G или 027 129 016G. Есть, конечно, небольшие отличия по годам выпуска, но они не существенные.
Если этот жиклер и трубочка отломана под корень (как это обычно и происходит), то приходится из верхней части карбюратора высверливать остаток. Это надо делать очень аккуратно и осторожно, чтобы сверлом не зацепить само тело верхней части карбюратора. Потому как латунь сверлится тяжелее, нежели салюмин. Делать это стоит поэтапно. 1. Сначала маленьким сверлом, приблизительно 2 мм, потом 2,5 мм, и последний этап 2,8-2,9 мм, потому как диаметр самой запрессованной трубки ровно 3 мм. Остаток тонкой латунной трубочки отбивается от стенки обычным шилом, постукивая молоточком. 2. Далее, находится трубочка точно такого же диаметра, соответствующей толщины и длины. Я обычно эту трубочку беру из других старых карбюраторов серии 2е3, обогатитель мощностных нагрузок. Эта трубочка обычно идет длиннее и полумесяцем. 3. Конец, который будет забиваться в верхнюю часть карбюратора, облуживается тонким слоем олова, обычным 40В паяльником. Это делается для той цели, если стенку карбюратора (посадочное место) царапнули шилом, а также для более плотной и мягкой запрессовки данной трубочки в тело карбюратора. 4. Эта трубочка должна забиваться с приличным усилием, чтобы она не выскочила или отвалилась от вибрации и перепада температур и т.д. Стоит обратить внимание, что эту трубочку нельзя забивать глубже, чем заводская посадка, иначе можно перекрыть внутренние каналы и переходная система перестанет работать. 5. После окончательного забития трубочки, проверяете диаметр жиклера на кончике. Обычно после этого кончик слегка расплющивается и завальцовывается сам жиклер. 6. И последняя операция - обстукиваю тупым тонким пробойником тело карбюратора вокруг забитой (запрессованной) трубочки. Это делается для того, чтобы немного расклепать тело и окончательно надежно закрепить конец трубки, и исключить возможность выскакивания этой трубочки. Про тюнинг второй камеры надо писать целую статью. Пока на это не хватает времени.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ant60 | Дата: Суббота, 21.07.2012, 02:46 | Сообщение # 851 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Уважаемый ДОК, огромное Вам спасибо за столь подробный и полный ответ! Очередной раз поражаюсь глубокой продуманности деталей и ключевых моментов.
Осталось найти латунную трубочку подходящего диаметра. Думал взять от холодильника, которая идет на испаритель, но она вроде медная, не будет нужной жесткости. Возможно подходит трубочка от шариковой ручки с латунным стержнем. Ну, вобщем, что-нибудь придумаю.
Не совсем понял один момент в Вашем ответе:"5. После окончательного забития трубочки, проверяете диаметр жиклера на кончике. Обычно после этого кончик слегка расплющивается и завальцовывается сам жиклер." Не могли бы Вы пояснить, что значит "...завальцовывается сам жиклер" Или имеется ввиду, что в кончик трубки вставляется сверло подходящего диаметра и обжимается круглогубцами?
Уважаемый ДОК. не могли бы Вы помочь в решении еще одной проблемы:намокает в бензине внешний край прокладки в районе выхода канала экономайзера в верхнюю часть карбюратора. Ставил разные прокладки, пробовал и сильно и слабо затягивать винты, ставил две прокладки - все равно намокает. Искривления привалочных поверхностей практически нет. Наверное проблема не так критична, но все же хотелось бы понять в чем причина. Или это проявление какой-то другой неисправности карбюратора?
Гольф 1987, EZ, АКПП, карб 027 129 016 G Пенза
|
|
| |
mouse-b | Дата: Суббота, 21.07.2012, 17:03 | Сообщение # 852 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| Всем добрый день ) Подскажите пожалуйста такой вопрос : Ауди 100 с3 1983 год 1.8 ds пирбург 2е2 . не открывается вторая камера (во всяком случае я так думаю), с утра заводится без проблем, прогревочные в норме , холостой ход в норме , заменены все прокладки, пулдаун заменён, термоклапан заменён ,термоклапан со спиралью заменён
|
|
| |
артём | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 08:19 | Сообщение # 853 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| mouse-b. вот тут почитай ( http://doccarb.ucoz.ru/forum/2-22-4 )
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
8slava2 | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 23:42 | Сообщение # 854 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Машина работоет хорошо,тяга отличная,прогрев на 5,холостые- бес перебоев...,а свечи черные.... Начал искать причину перелива....и обнаружил: Дело в носике ускорительного насоса(НУН),при повороте ДЗ до середины - впрыскивается порция бензина,при удержании ДЗ в этом положении - бензин через НУН продолжает литься тоненькой струей...В одной из статей читал про такую проблему. Вопрос: как восстановить герметичность шарика в НУН,может прослабла пружина,что посоветуете??? Спасибо...
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2
Сообщение отредактировал 8slava2 - Воскресенье, 22.07.2012, 23:45 |
|
| |
ALEX31 | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 10:16 | Сообщение # 855 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (8slava2) Вопрос: как восстановить герметичность шарика в НУН,может прослабла пружина,что посоветуете??? Спасибо... Нужно разбирать носик и чистить его.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
|