Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
8slava2 | Дата: Вторник, 26.06.2012, 14:07 | Сообщение # 811 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ранее было сказано,что 2-ю камеру можно проверить только на ходу....Не могу понять почему?...ведь в холостую двигателю легче раскрутиться и создать необходимое разряжение,мембрана должна втянуться, шток подпружинен,когда подпорка уходит тутже пружина должна открыть 2-ю камеру.....помойму так...Но на практике стоит"мертвым грузом",я уже думал неправильно подогнуты усики,но походу не в них дело... Прокоментируйте плиз........
wv jetta2 1988 1,6RF 2E2 5мкпп
|
|
| |
артём | Дата: Вторник, 26.06.2012, 21:40 | Сообщение # 812 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| 8slava2 попробуй скомкать бумажный шарик чуть больше спичечной головки и кинуть на заслонку 2-й камеры как предлагает Док и проехаться!! если шарика на будет там то заслонка открывается!! а вот если нет, то и будешь голову ломать почему!!!!
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Вторник, 26.06.2012, 21:58 | Сообщение # 813 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (8slava2) ведь в холостую двигателю легче раскрутиться и создать необходимое разряжение Если автомобиль стоит, двигатель работает, коробка в нейтральном положении и при этом резко «газануть», то двигатель раскрутится до высоких оборотов быстро, так как реальной нагрузки в данном случае нет, только преодоление сил трения. А вот при езди идет нагрузка на двигатель и естественно разрежение повышается.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
8slava2 | Дата: Среда, 27.06.2012, 00:18 | Сообщение # 814 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| У моего приятеля гольф2 ,с убитой поршневой,выдавал 160 км/ч без проблем.. У меня разгон до 120 неплохой,до 140 тяжелее и после этого все...свободный ход педали еще большой но дальше можно не жать - стрелка замерла,будет только мычать движок. По этому я и сделал выводы...1-я камера честно отдает все,что может,а 2-я сачкует...Попробую по ВАШЕМУ совету забросить бумажный шарик,что бы окончательно разобраться......Мерял компрессию- 1,2МПа во всех цилиндрах......
wv jetta2 1988 1,6RF 2E2 5мкпп
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 27.06.2012, 10:55 | Сообщение # 815 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (8slava2) ,а 2-я сачкует.. здесь практически все не исправности 2 камеры http://doccarb.ucoz.ru/forum/2-22-1
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
jonix | Дата: Среда, 27.06.2012, 20:55 | Сообщение # 816 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Quote (8slava2) У моего приятеля гольф2 ,с убитой поршневой,выдавал 160 км/ч без проблем.. У меня разгон до 120 неплохой,до 140 тяжелее и после этого все...свободный ход педали еще большой но дальше можно не жать - стрелка замерла,будет только мычать движок. Гольф так ведь легче джеты будет. Я свою тоже пробовал разгонять до максимума (когда только купил), до 140 разогнал, а дальше побоялся т.к. резина была шипованая и дорога не очень, запас хода педали газа тоже ещё оставался (как потом выяснил вторую камеру даже рукой было очень тяжело открыть). Да и по паспорту максималка для 1,6RF то ли 160, то ли 168 км\ч, немного подзабыл (надо глянуть в сервисную книжку машины (сохранилась сервисная, техописание моделей и карты автодорог западной европы, правдо всё это на голландском)).
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
Сообщение отредактировал jonix - Среда, 27.06.2012, 22:16 |
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 27.06.2012, 21:58 | Сообщение # 817 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (8slava2) У моего приятеля гольф2 ,с убитой поршневой,выдавал 160 км/ч без проблем. Сколько масла доливал твой приятель,после такой поездки?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
артём | Дата: Среда, 27.06.2012, 22:04 | Сообщение # 818 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| наверно литра 1.5 как минимум
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 27.06.2012, 22:15 | Сообщение # 819 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (jonix) максималка для 1,6RF то ли 160, то ли 168 км\ч, Это не придел.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 28.06.2012, 01:51 | Сообщение # 820 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| 8slava2, вполне достойный метод восстановления обломанных (в том числе и пластиковых) штуцеров смотрите здесь.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 28.06.2012, 02:03 | Сообщение # 821 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| jonix, если после замены колечек на клапане шток все-равно потихоньку выходит, я рекомендую устроить окончательную проверку. Выкрутить перепускной клапан и это отверстие хорошенько закрыть пальцем. Также пальцем закрыть второй штуцер (верхний) и на нижний подать разряжение. Проверить: если шток все-равно потихоньку выходит, это будет явный признак того, что мембрана дырявая. Про подбор колечек я Вам много не расскажу, потому как многие колечки есть в ремкомплекте для Пирбургов.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
jonix | Дата: Четверг, 28.06.2012, 08:16 | Сообщение # 822 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Quote (ДОК) Выкрутить перепускной клапан и это отверстие хорошенько закрыть пальцем. Также пальцем закрыть второй штуцер (верхний) и на нижний подать разряжение. Проверить: если шток все-равно потихоньку выходит, это будет явный признак того, что мембрана дырявая. Здравствуйте. Достаточно закрыть второй штуцер рукой не выворачивая перепускной клапан и тогда шток уже стоит мёртво пока закрыт штуцер.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
jonix | Дата: Четверг, 28.06.2012, 08:32 | Сообщение # 823 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Quote (ALEX31) Это не придел. Ну не знаю, вот что написано в книжке к машине (jetta). У меня мотор 53 kw (1,6 rf 72 лошадки 5200 об 120 н/м при 2700 об компрессия почему то всего 9 по книжке) с катализатором.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
Сообщение отредактировал jonix - Пятница, 29.06.2012, 22:25 |
|
| |
kamal | Дата: Пятница, 29.06.2012, 07:25 | Сообщение # 824 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| Вопрос у меня не про карбюратор, если можете ответте пожалуйста. Вчера был такой случай, ехал по трассе 110км/ч и вдуг на панели замигали лампочкки заряда аккум. и темп. воды, остановился - подумал ремень ген. оборвался - но нет стоит как миленький(натяг норма), в кробке предохранителей все предохранители проверил ничего несгорела. Завел дв. все равно мигают. При раб. двигателе отсоединил "- " аккум. заглох - дествительно не дает заряд. Потом по всем релюшкам постучал отверткой и немножко вытащил из седла блок(реле,педохр.), завел -лампочки потухли, поехал дальше и так на 400км пришлось постучать по релюшкам в коробке предохранителй 5-6 раз . Хотел спросить какой реле отвечает за заряд аккумулятора и датчик темп. воды и что можно сделать с реле? По городу такие номера не выкидывал, (ауди80б2 1.8 86гв).
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 29.06.2012, 09:26 | Сообщение # 825 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| jonix, Quote (jonix) Достаточно закрыть второй штуцер рукой не выворачивая перепускной клапан и тогда шток уже стоит мёртво пока закрыт штуцер. Сам перепускной клапан-неисправен.Ниже на фото-время разгона и максимальная скорость.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|