ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
06.01.2025
14:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
8slava2Дата: Вторник, 26.06.2012, 14:07 | Сообщение # 811
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ранее было сказано,что 2-ю камеру можно проверить только на ходу....Не могу понять почему?...ведь в холостую двигателю легче раскрутиться и создать необходимое разряжение,мембрана должна втянуться, шток подпружинен,когда подпорка уходит тутже пружина должна открыть 2-ю камеру.....помойму так...Но на практике стоит"мертвым грузом",я уже думал неправильно подогнуты усики,но походу не в них дело... Прокоментируйте плиз........

wv jetta2 1988 1,6RF 2E2 5мкпп
 
артёмДата: Вторник, 26.06.2012, 21:40 | Сообщение # 812
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
8slava2 попробуй скомкать бумажный шарик чуть больше спичечной головки и кинуть на заслонку 2-й камеры как предлагает Док и проехаться!! если шарика на будет там то заслонка открывается!! а вот если нет, то и будешь голову ломать почему!!!! biggrin

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
ALEX31Дата: Вторник, 26.06.2012, 21:58 | Сообщение # 813
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (8slava2)
ведь в холостую двигателю легче раскрутиться и создать необходимое разряжение

Если автомобиль стоит, двигатель работает, коробка в нейтральном положении и при этом резко «газануть», то двигатель раскрутится до высоких оборотов быстро, так как реальной нагрузки в данном случае нет, только преодоление сил трения. А вот при езди идет нагрузка на двигатель и естественно разрежение повышается.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
8slava2Дата: Среда, 27.06.2012, 00:18 | Сообщение # 814
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
У моего приятеля гольф2 ,с убитой поршневой,выдавал 160 км/ч без проблем.. У меня разгон до 120 неплохой,до 140 тяжелее и после этого все...свободный ход педали еще большой но дальше можно не жать - стрелка замерла,будет только мычать движок.
По этому я и сделал выводы...1-я камера честно отдает все,что может,а 2-я сачкует...Попробую по ВАШЕМУ совету забросить
бумажный шарик,что бы окончательно разобраться......Мерял компрессию- 1,2МПа во всех цилиндрах......

wv jetta2 1988 1,6RF 2E2 5мкпп
 
ALEX31Дата: Среда, 27.06.2012, 10:55 | Сообщение # 815
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (8slava2)
,а 2-я сачкует..

здесь практически все не исправности 2 камеры http://doccarb.ucoz.ru/forum/2-22-1


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
jonixДата: Среда, 27.06.2012, 20:55 | Сообщение # 816
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Quote (8slava2)
У моего приятеля гольф2 ,с убитой поршневой,выдавал 160 км/ч без проблем.. У меня разгон до 120 неплохой,до 140 тяжелее и после этого все...свободный ход педали еще большой но дальше можно не жать - стрелка замерла,будет только мычать движок.
Гольф так ведь легче джеты будет. Я свою тоже пробовал разгонять до максимума (когда только купил), до 140 разогнал, а дальше побоялся т.к. резина была шипованая и дорога не очень, запас хода педали газа тоже ещё оставался (как потом выяснил вторую камеру даже рукой было очень тяжело открыть). Да и по паспорту максималка для 1,6RF то ли 160, то ли 168 км\ч, немного подзабыл (надо глянуть в сервисную книжку машины (сохранилась сервисная, техописание моделей и карты автодорог западной европы, правдо всё это на голландском)).


wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп

Сообщение отредактировал jonix - Среда, 27.06.2012, 22:16
 
ALEX31Дата: Среда, 27.06.2012, 21:58 | Сообщение # 817
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (8slava2)
У моего приятеля гольф2 ,с убитой поршневой,выдавал 160 км/ч без проблем.

Сколько масла доливал твой приятель,после такой поездки?


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
артёмДата: Среда, 27.06.2012, 22:04 | Сообщение # 818
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
наверно литра 1.5 как минимум biggrin

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
ALEX31Дата: Среда, 27.06.2012, 22:15 | Сообщение # 819
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (jonix)
максималка для 1,6RF то ли 160, то ли 168 км\ч,

Это не придел.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ДОКДата: Четверг, 28.06.2012, 01:51 | Сообщение # 820
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
8slava2, вполне достойный метод восстановления обломанных (в том числе и пластиковых) штуцеров смотрите здесь.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 28.06.2012, 02:03 | Сообщение # 821
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
jonix, если после замены колечек на клапане шток все-равно потихоньку выходит, я рекомендую устроить окончательную проверку. Выкрутить перепускной клапан и это отверстие хорошенько закрыть пальцем. Также пальцем закрыть второй штуцер (верхний) и на нижний подать разряжение. Проверить: если шток все-равно потихоньку выходит, это будет явный признак того, что мембрана дырявая.
Про подбор колечек я Вам много не расскажу, потому как многие колечки есть в ремкомплекте для Пирбургов.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
jonixДата: Четверг, 28.06.2012, 08:16 | Сообщение # 822
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Quote (ДОК)
Выкрутить перепускной клапан и это отверстие хорошенько закрыть пальцем. Также пальцем закрыть второй штуцер (верхний) и на нижний подать разряжение. Проверить: если шток все-равно потихоньку выходит, это будет явный признак того, что мембрана дырявая.
Здравствуйте. Достаточно закрыть второй штуцер рукой не выворачивая перепускной клапан и тогда шток уже стоит мёртво пока закрыт штуцер.


wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
jonixДата: Четверг, 28.06.2012, 08:32 | Сообщение # 823
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
Это не придел.
Ну не знаю, вот что написано в книжке к машине (jetta).


У меня мотор 53 kw (1,6 rf 72 лошадки 5200 об 120 н/м при 2700 об компрессия почему то всего 9 по книжке) с катализатором.


wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп

Сообщение отредактировал jonix - Пятница, 29.06.2012, 22:25
 
kamalДата: Пятница, 29.06.2012, 07:25 | Сообщение # 824
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Вопрос у меня не про карбюратор, если можете ответте пожалуйста. Вчера был такой случай, ехал по трассе 110км/ч и вдуг на панели замигали лампочкки заряда аккум. и темп. воды, остановился - подумал ремень ген. оборвался - но нет стоит как миленький(натяг норма), в кробке предохранителей все предохранители проверил ничего несгорела. Завел дв. все равно мигают. При раб. двигателе отсоединил "- " аккум. заглох - дествительно не дает заряд. Потом по всем релюшкам постучал отверткой и немножко вытащил из седла блок(реле,педохр.), завел -лампочки потухли, поехал дальше и так на 400км пришлось постучать по релюшкам в коробке предохранителй 5-6 раз . Хотел спросить какой реле отвечает за заряд аккумулятора и датчик темп. воды и что можно сделать с реле? По городу такие номера не выкидывал, (ауди80б2 1.8 86гв).
 
ДОКДата: Пятница, 29.06.2012, 09:26 | Сообщение # 825
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
jonix,
Quote (jonix)
Достаточно закрыть второй штуцер рукой не выворачивая перепускной клапан и тогда шток уже стоит мёртво пока закрыт штуцер.

Сам перепускной клапан-неисправен.Ниже на фото-время разгона и максимальная скорость.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования