Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 20:47 | Сообщение # 886 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (sheva777) Спасибо,с клапаном разобрался.Еще один вопрос.На прогретом двигателе на холостых оборотах шток 3хПЗ находится в среднем положении.Если резко открыть дроссельную заслонку,шток начинает движение вперед,за заслонкой.Потом опять занимает среднее положение.Так должно быть,или у меня какой-то косяк? Так должно.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
sheva777 | Дата: Среда, 12.09.2012, 15:54 | Сообщение # 887 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Спасибо.Если можно,задам еще пару вопросов.1) Обнаружил,что на машине(она у меня недавно)какой-то,,мастер,,оплавил с двух сторон обратный клапан(чорный-белый )Вероятно он не рабочий.Здесь были темы про ВАЗовский,купил,поставил,как мне кажется,правильно(т.е.продувается на зеленую грушу).Утром машина отказалась заводиться!Налицо все признаки при проблемах с пуском холодного двигателя:чорный дым,троение-двоение вплоть до остановки,чорные свечи.Кое-как прогревшись,дальше работала отлично!Вечером перевернул клапан в обратную сторону(продув на вакуум тормозов).На следующее утро машина завелась,как и раньше ,т.е.отлично!Получается странная ситуация-если правильно,то плохо,если не правильно,то хорошо.ПОЧЕМУ так?2)При проверке пулдауна закрываю верхний штуцер,на нижний подаю разрежение.Шток втягивается до конца,но при этом сразу-же(хотя и медленно) стремится в исходное положение.Так должно быть,или он должен все-таки оставаться во втянутом положении?
Сообщение отредактировал sheva777 - Среда, 12.09.2012, 16:06 |
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 12.09.2012, 21:25 | Сообщение # 888 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (sheva777) При проверке пулдауна закрываю верхний штуцер,на нижний подаю разрежение.Шток втягивается до конца,но при этом сразу-же(хотя и медленно) стремится в исходное положение. так не должно быть,не герметичен пул даун .
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 14.09.2012, 01:49 | Сообщение # 889 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, sheva777! Как выше указал ALEX31, у Вас не герметичен пулдаун. Т.е. мембрана в пулдауне с дыркой. И вакуумного разряжения, поступающего с нижнего штуцера карбюратора не хватает для того, чтобы открыть воздушную заслонку. Поэтому Вам и пришлось перевернуть клапан для того, чтобы подать дополнительное разряжение. Пулдаун нужно заменить и клапан поставить так как должен быть. Не забудьте отрегулировать зазоры воздушной заслонки, которые регулируются пулдауном.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
sheva777 | Дата: Суббота, 15.09.2012, 05:38 | Сообщение # 890 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Спасибо,будем лечить!
|
|
| |
vanek78 | Дата: Суббота, 15.09.2012, 23:17 | Сообщение # 891 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| Всем привет! помогите советом пожалуйста. 1. как можно открутить закисший винт качества 2е3 2. при начале движения двигатель почти глохнет ( тупит), через секунду начинает нормально раскручиваться. если дать мало газа и не очень плавно отпустить сцепление, глохнет.
Opel Kadett 1,3 pierburg 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 01:05 | Сообщение # 892 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, vanek78!
Quote (vanek78) 1. как можно открутить закисший винт качества 2е3 WD40 - в помощь. Если не поможет, то можно просто сорвать резьбу.
Quote (vanek78) 2. при начале движения двигатель почти глохнет ( тупит), через секунду начинает нормально раскручиваться. если дать мало газа и не очень плавно отпустить сцепление, глохнет. Похоже на неисправность насоса ускорителя или неисправность системы зажигания.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vanek78 | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 03:42 | Сообщение # 893 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| спасибо за ответ!) Quote (ДОК) Quote (vanek78)1. как можно открутить закисший винт качества 2е3 WD40 - в помощь. Если не поможет, то можно просто сорвать резьбу. поливал снаружи винт на протяжнии месяца. ноль эффекта.сорвать резбу это как?
Quote (ДОК) Quote (vanek78)2. при начале движения двигатель почти глохнет ( тупит), через секунду начинает нормально раскручиваться. если дать мало газа и не очень плавно отпустить сцепление, глохнет. Похоже на неисправность насоса ускорителя или неисправность системы зажигания. такой эффект может давать немного порваный резиновый клапан ускорительного насоса?
Opel Kadett 1,3 pierburg 2e3
|
|
| |
8slava2 | Дата: Вторник, 18.09.2012, 22:05 | Сообщение # 894 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Привет ВСЕМ! У меня вопрос касательно уровня поплавковой камеры,обьясните мне пожалуйсто когда уровень выше допустим на 2мм,кудой происходит перелив или переобогащение, при условии,что игольчатый клапан закрыт ???
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 18.09.2012, 23:06 | Сообщение # 895 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (8slava2) происходит перелив или переобогащение Это одно и то же.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 18.09.2012, 23:12 | Сообщение # 896 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (vanek78) поливал снаружи винт на протяжнии месяца. ноль эффекта Поливать на резьбу надо изнутри. Снаружи на резьбу WD40 не будет попадать, там стоит уплотнительное кольцо. Отсюда и такой эффект.
Quote (vanek78) сорвать резбу это как? Если будете применять большое усилие, то сорвете резьбу. Тем более, регулировочный винт стоит в теле карбюратора, которое выполнено из салюмина. Для этого не потребуется большого усилия. Если резьба будет испорчена, то у Вас будут более серьезные проблемы.
Quote (vanek78) такой эффект может давать немного порваный резиновый клапан ускорительного насоса? Да, такой эффект может давать.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vanek78 | Дата: Четверг, 20.09.2012, 23:31 | Сообщение # 897 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| Quote (ДОК) Quote (vanek78)поливал снаружи винт на протяжнии месяца. ноль эффекта Поливать на резьбу надо изнутри. Снаружи на резьбу WD40 не будет попадать, там стоит уплотнительное кольцо. Отсюда и такой эффект.
без разбора карбюратора этого не получиться зделать? спасибо за ответы!
Opel Kadett 1,3 pierburg 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 20.09.2012, 23:47 | Сообщение # 898 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (vanek78) без разбора карбюратора этого не получиться зделать? Получится. Но лучше с разбором.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Strong2206 | Дата: Среда, 26.09.2012, 18:23 | Сообщение # 899 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Здраствуйте Док. Подскажите пожалуста, как отрегулировать пусковое устройство? На корпусе пускового нанесена одна метка, а на месте к чему он прикручивается, там 5 меток. На какую из пяти меток нужно совмещать одну, которая на самом термоприводе ВЗ??? Заранее спасибо за ответ...
Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 27.09.2012, 17:25 | Сообщение # 900 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (Strong2206) На какую из пяти меток нужно совмещать одну, которая на самом термоприводе ВЗ? на которой ВЗ при 20 гр ,закроется полностью.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
|