Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
vengr | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 21:46 | Сообщение # 751 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
| Док,а что вы скажите по поводу weber 32/34 dmtl? Разница по мощности будет в сравнении с 2Е2?
Г2 1.6 RF 2e2
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Вторник, 15.05.2012, 10:35 | Сообщение # 752 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (тайга) Как ты думаеш если отверстие в распылителе немного расверлить и пройтись разверткой как повлияет эта на работу карба. Потом можешь выбросить карб.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
оптимист | Дата: Вторник, 15.05.2012, 21:29 | Сообщение # 753 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| чисто сслучайно нашол код JP Group 129 046 001 Опрокидывающий элемент, карбюратор ? стоит 250-300р
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 16.05.2012, 10:56 | Сообщение # 754 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (оптимист) чисто сслучайно нашол код JP Group 129 046 001 Опрокидывающий элемент, карбюратор ? стоит 250-300р Это пул даун,термостат не оригинал стоит о 2500
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
Эдвардович | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 22:26 | Сообщение # 755 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Перебрал, промыл карб(Pierburg 2e2). Поставил его на место и столкнулся с такими проблемами: - если пару раз не маслануть по гашетке перед запуском, то его (запуска) может и не быть; - если всёже завелась, то после ускорительных оборотов должны держаться прогревочные, но вместо этого привод 3-хПБ высовывоется (термопривод ДЗ исправен) и авто глохнет, не успеваю даже до капота добежать. Может у кого-нибудь есть какие-либо соображения чё к чему и почему?
VW Santana, 1.6DT, 1984
|
|
| |
jonix | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 10:05 | Сообщение # 756 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте. Вообщем такой вопрос, какую подушку лучше заказать в экзисте? У нас на рынке говорят что подушек хватает только на полгода-год, естественно меня это не устраивает, хочется что бы постояла подольше, на моей похоже ещё заводская стоит, правда потрескалась и начала рваться. Хотелось бы что нибудь по бюджетные, но не совсем какашку. И ещё вопросик, у моей подушки установочная плоскость под карбюратор расположена под углом к плоскости впускного коллектора, а то что на базаре обе плоскости параллельны (хотя номер на подушках и все остальные надписи совпадают полностью), как правильно эти плоскости должы быть? Спасибо.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 05.06.2012, 20:32 | Сообщение # 757 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Эдвардович! А до переборки карба как было? Подсоса воздуха нет? Подушка под карбом целая? Система зажигания исправна? Компрессия двигателя?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 05.06.2012, 20:45 | Сообщение # 758 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (jonix) Хотелось бы что нибудь по бюджетные, но не совсем какашку. То есть, подешевле и получше? Я такого не знаю. Попробуйте Топран. Бывает, попадаются неплохие.Quote (jonix) у моей подушки установочная плоскость под карбюратор расположена под углом к плоскости впускного коллектора, Это потому, что подушка старая и резина высохла. И такое часто бывает, когда отсутствует переднее крепление коробки воздушного фильтра.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Эдвардович | Дата: Вторник, 05.06.2012, 20:51 | Сообщение # 759 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Подушка новая, заводиться(лась) с "полтыка", подсоса, вроде, нет, компрессия, сново вроде, в порядке. К слову, вся автоматика в исправном состоянии, подключено всё по книге. Меня вводит в недоумение то, что прогревочные обороты не включаются, при том, что термопривод ДЗ исправен (всё по книге отрегулировано), зазор ДЗ ~0,5мм. Когда авто прогреется - работает нормально, но не идеально, как хотелось бы. Наднях навещу моториста, глянем чё будет после.
VW Santana, 1.6DT, 1984
|
|
| |
jonix | Дата: Вторник, 05.06.2012, 20:54 | Сообщение # 760 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Quote (ДОК) Это потому, что подушка старая и резина высохла. И такое часто бывает, когда отсутствует переднее крепление коробки воздушного фильтра. Крепление на месте, правда перед тем как обнаружил подушку резинка которая держит коробку фильтра порвалась и коробка фильтра с нагревом движка стала гулять относительно места крепления к клапанной крышке, это меня м натолкнуло на мысль проверить подушку. Да пока взял в магазине подушку за 120 руб. на ней оказался каталожный номер вага и значки ауди и фольцваген, пока к нам придёт нормальная надо как то ездить. Консультант с экзиста посоветовал Corteco и Pierburg, цены на них огого (т.к. я живу в Казахстане цены в экзисте надо умножать на 5, а зарплата ниже Российской). А как SWAG на этот счёт, в плане качества? Топран попробую. Спасибо.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
Сообщение отредактировал jonix - Вторник, 05.06.2012, 21:07 |
|
| |
Эдвардович | Дата: Четверг, 07.06.2012, 09:25 | Сообщение # 761 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Съездил к мотористу. Компрессия 8,10,10,11. Говорит мол не смертельно, и в карбе видит причину того, что бенз не сосёт. Переборка движка 200 америк. рублей. (это за работу) + запчасти. Забил я на это дело, буду ездить пока не здохнет. На заводские настройки карба тоже забить придётся, настрою, наверное, чтоб хоть как-то более или менее по-человечески работала, и Бог с ней. Да, вот ещё что. Ощущение, что вторая камера не открывается. Резкости нету. хотя раньше даже с малых оборотов из под ж..пы убегала. Я дал ей коксу, после чего остановился и во второю камеру заглянул. Первая - влажная, вторая - сухая. Показатель ли это? Дырочка во 2камеру от ваккуума привода очень мала и слабо продувается даже после хим. промывки. Если её разсверлить, поможет ли это?
VW Santana, 1.6DT, 1984
Сообщение отредактировал Эдвардович - Четверг, 07.06.2012, 09:33 |
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 07.06.2012, 20:33 | Сообщение # 762 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (Эдвардович) , вся автоматика в исправном состоянии, подключено всё по книге. Если вся автоматика исправна и правильна настроена, то прогревочные обороты будут работать. Если не работает, значит что-то неисправно или сделано не так. Надо заново все перепроверять. Вы иголку поплавковой камеры меняли? Уровень поплавка мерили? Компрессия у Вас оставляет желать лучшего. Я бы Вам посоветовал не заниматься сверловкой, потому как можно сделать хуже. Просверлить легко, восстановить назад тяжело. У Вас раньше работало, а теперь дырка сузилась? Надо искать неисправности. А браться за дрель - это Вы всегда успеете. При разработки Пирбурга работали много образованных и грамотных людей. Они же рассчитали, что этого отверстия с лихвой хватает для нормальной работы карбюратора. Если браться за сверло, то для этого нужен немалый опыт и хорошее знание карбюратора. И, как правило, для тюнинга карбюратора выполняется целый ряд тонких (с большой точностью) операций. В любом случае, вторая камера открывается только на ходу, на месте, как бы Вы не газовали, Вы этого не увидите. И то, что вторая камера сухая, это далеко не показатель, что она у Вас не работает.
На этом форуме неоднократно задавались похожие вопросы. Поищите - найдете массу нужной для Вас информации.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 07.06.2012, 20:52 | Сообщение # 763 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (jonix) Да пока взял в магазине подушку за 120 руб. на ней оказался каталожный номер вага и значки ауди и фольцваген Я так понял, что это подушечка переднего крепления коробки воздушного фильтра. Иначе, за эту цену подушку под карбюратор не взять, даже самую дешевую. А это очень сильно похоже на оригинал со значками и оригинальным номером.
Про Corteco не знаю. Pierburg - подушки хорошие, но дорогие. У SWAGа очень часто попадется низкое качество, брак, я бы не рекомендовал.
P.S. Так как Вы живете далеко, я бы порекомендовал Вам альтернативный вариант. Изготовить эту подушку полностью из металла, совершенно идентичной формы и установить ее через паранитовые (или типа того) прокладки. Просто, как-то приезжала один раз машина из далека, на ней стояло такое чудо. Работало относительно неплохо. Опыта в этом плане у меня нет. Был один случай, когда после реставрационного ремонта потребовалось проверить карбюратор на машине, т.к. заказчики были из автосервиса, а на автомобиле были неисправности кроме карбюратора. Карбюратор был однокамерный и мне пришлось самодельно изготавливать переходник под этот карбюратор для того, чтобы полностью проверить карбюратор и продемонстрировать его полную работоспособность. Т.к. долговечность переходника меня не интересовала, я этот переходник изготовил из толстой многослойной фанеры (10 мм), да к тому же, пришлось брать несколько этих фанер (около 4 шт.), между фанерами силиконовый герметик. Внутреннее основное отверстие я обработал эпоксидной смолой. Далее установил на свою машину (Г2). Немного покатался, и мне даже понравились характеристики этого карбюратора. Это я привожу пример временного альтернативного варианта, пока не найдете хорошую подушку.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
jonix | Дата: Четверг, 07.06.2012, 21:14 | Сообщение # 764 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Quote (ДОК) Я так понял, что это подушечка переднего крепления коробки воздушного фильтра. Иначе, за эту цену подушку под карбюратор не взять, даже самую дешевую. А это очень сильно похоже на оригинал со значками и оригинальным номером. Не Док Вы удивитесь но это именно подушка под карбюратор (стоит 600 тг нашими или 120 р.р.) , а подушку переднего крепления коробки фильтра я взял за 50 руб (250 тг нашими), откровенный Китай, хотя есть тоже какой то номерок и резина мягкая. Поездил денёк не нарадовался на холостой ход, почти не плавал заводится и не глохнет, а на следующий день опять проблемы с холостым (плавают обороты), заводишь если не газанул глохнет, плюс небольшой сизый дымок из выхлопной и не возможность отрегулировать холостые, винт холостых вкрутил до упора выше 950 об. не поднимаются, а в обратную сторону убавляются без проблем, при снятии трубочки с клапана, который в корпусе фильтра, обороты не меняются, а сразу после смены подушки они немного падали. Вот сижу и думаю что теперь предпринять, опять скидывать карб и смотреть подушку то ли грязь попала в карб, в общем в раздумьях. Да вот ещё и постреливания из глушителя, говорят типа катализатор накрылся, хотя я склоняюсь к пропускам зажигания, сменил уже свечи (стоял бриск одноконтактные поставил нжк трёхконтактные с экзиста, мотор стал жёстче работать), бегунок, крышку трамблёра (были подношены контакты).
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
Сообщение отредактировал jonix - Четверг, 07.06.2012, 21:28 |
|
| |
Эдвардович | Дата: Пятница, 08.06.2012, 14:33 | Сообщение # 765 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Quote (ДОК) Если вся автоматика исправна и правильна настроена, то прогревочные обороты будут работать. Если не работает, значит что-то неисправно или сделано не так. Надо заново все перепроверять. Збился со счёта, сколько раз пришлось снимать, разбирать, собирать. В общем после немалого кол-ва времени проведённого не с девушкой, а с карбом, он вроде начинает отвечать благодарностью. Зазор на прогревочные ДЗ немного увеличил (забил на цифры, делал чтобы работала) - держаться в раёне 1500об.(тахометра нету), ДЗ 2камеры в очередной раз ВД-ой промыл да маслом смазал, чтобы от малейшего ветерка открывалась), и дал ей пробежаться - до переборки макс. 150км/ч, после - 165км\ч, по поскольку по книге авто (которая к слову сохранилась) у 1,6Б макс. 160км/ч, то видимо спидометр барахлит. Но потерялась резкость ма малых оборотах, но и тут можно пошарудить, в ущерб скорости, правда, но я не маньяк, из 27-летнего авто соки выжимать не собираюсь. Quote (ДОК) Вы иголку поплавковой камеры меняли? Уровень поплавка мерили? Из ремкомплекта(Мит энд Дориа) игла не подошла, клапан оказался больше чем на родной, я родную проверил да оставил. Еслибы поставил новую, тогда уж точно уровень зашкаливал бы.Quote (ДОК) Компрессия у Вас оставляет желать лучшего. Как уже говорилось ранее, только за работу по переборке 200 дол. отдать нужно. За эти деньги лучше на выходные съезжу отдахнуть куда-нибудь). Хотя машинку сделать хочется) Quote (ДОК) Я бы Вам посоветовал не заниматься сверловкой, потому как можно сделать хуже. Просверлить легко, восстановить назад тяжело. У Вас раньше работало, а теперь дырка сузилась? Надо искать неисправности. А браться за дрель - это Вы всегда успеете. При разработки Пирбурга работали много образованных и грамотных людей. Они же рассчитали, что этого отверстия с лихвой хватает для нормальной работы карбюратора. Если браться за сверло, то для этого нужен немалый опыт и хорошее знание карбюратора. И, как правило, для тюнинга карбюратора выполняется целый ряд тонких (с большой точностью) операций. В любом случае, вторая камера открывается только на ходу, на месте, как бы Вы не газовали, Вы этого не увидите. И то, что вторая камера сухая, это далеко не показатель, что она у Вас не работает. В глубине души я также считаю. Просто поинтересовался.
VW Santana, 1.6DT, 1984
|
|
| |
|