Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
vengr | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 22:26 | Сообщение # 721 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
| И еще.Зимой карбюраторщик мне поставил забор теплого воздуха.Экран от газели и гофру подсоединил к отростку корпуса возд. фильтра.Ну я как-то туда больше и не лазил.А недавно увидел,что заслонка подачи теплого воздуха закрыта.И открывается она с огромным усилием пальцем.Ни какого разряжения явно не хватит её открыть.Т.е. я всю зиму проездил без подогрева. Подскажите пожалуйста как теперь поступить.Открыть её и подключить гофру или на лето она не нужна?
Г2 1.6 RF 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 24.04.2012, 22:39 | Сообщение # 722 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, vengr! Сам карбюратор, если он исправен, повышенной влажности практически не боится (если только в самом бензине нет воды). А вот система зажигания, особенно ее высоковольтная часть, очень чувствительна к повышению влажности: катушка зажигания, высоковольтные провода, крышка, бегунок трамблера, а также свечи, которые могут давать утечку искры при попадании в двигатель воздухо-бензиновой смеси с повышенным содержанием влажности.
По вопросу подачи теплого воздуха - в летний период это совсем не нужно.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vengr | Дата: Вторник, 24.04.2012, 23:06 | Сообщение # 723 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
| Спасибо ДОК за ответ. Есть еще одна проблемка.На прогретом движке,после остановки минут на 30,долго заводится,как будь то топлива не хватает.И как только заведется,обороты заниженные (где-то 700)Потом поднимаются до нормальных. Может уровень низкий в поплавковой камере? Игла плохо держит?
Г2 1.6 RF 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 25.04.2012, 02:57 | Сообщение # 724 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| vengr, попробуйте провести эксперимент. Хорошо прогретый двигатель заглушить на 30 минут. Перед самой заводкой снять воздушный фильтр (можно просто его отодвинуть немного в сторону). И пробовать заводить двигатель. Двигатель должен заводиться намного лучше.
P.S. Отпишитесь о результатах.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vengr | Дата: Среда, 25.04.2012, 15:52 | Сообщение # 725 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
| Quote (ДОК) vengr, попробуйте провести эксперимент. Хорошо прогретый двигатель заглушить на 30 минут. Перед самой заводкой снять воздушный фильтр (можно просто его отодвинуть немного в сторону). И пробовать заводить двигатель. Двигатель должен заводиться намного лучше.
P.S. Отпишитесь о результатах. ДОК,сделал как вы написали.Со снятым фильтром машина завелась нормально.Что это значит?
Г2 1.6 RF 2e2
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 25.04.2012, 16:01 | Сообщение # 726 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (vengr) ДОК,сделал как вы написали.Со снятым фильтром машина завелась нормально.Что это значит? У меня у самого похожая ситуация: двигатель заводится чуть тяжелее только в том случае, если после поездки и особенно в жаркую погоду постоит минут 10. Через 20-30 минут уже заводится хорошо. Если заводить сразу, тоже заводится хорошо. Ну и на холодную тоже хорошо заводится. Этот момент объясняется очень просто: после остановки горячего двигателя происходит испарение бензина, пары которого некоторое время находятся над карбюратором (в коробке воздушного фильтра). Чтобы двигатель завелся без проблем, эти пары необходимо удалить или прогнать через двигатель, иначе смесь получается слишком переобогащенная. Для этого и приходится покрутить немножко стартером. В подтверждение этому можно провести маленький эксперимент: после поездки (после остановки двигателя), когда Вы ожидаете, что машина будет плохо заводиться, снимите воздушный фильтр и пробуйте завести машину. Двигатель должен завестись как всегда с пол-оборота. С этим эффектом бороться очень тяжело. Это маленькая недоработка этой карбюраторной системы. Необходим какой-то продув (дополнительная циркуляция) воздуха в коробке воздушного фильтра. Но это из серии колхоза.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 25.04.2012, 16:03 | Сообщение # 727 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| vengr, Поиск работает хорошо.Это ответ Дока я процитировал.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
vengr | Дата: Среда, 25.04.2012, 21:34 | Сообщение # 728 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
| ALEX31, спасибо.Не думал что в поиске есть) А подскажите какая компрессия на RF должна быть в идеале?
Г2 1.6 RF 2e2
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 25.04.2012, 21:42 | Сообщение # 729 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (vengr) компрессия на RF должна быть в идеале? по моему 12бар.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Среда, 25.04.2012, 21:43 |
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 25.04.2012, 21:46 | Сообщение # 730 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (vengr) .Не думал что в поиске есть) Я уже давно тоже самое спрашивал.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 27.04.2012, 20:56 | Сообщение # 731 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (vengr) А подскажите какая компрессия на RF должна быть в идеале? Здравствуйте! 13,5-14 кг/см*.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vengr | Дата: Пятница, 27.04.2012, 21:57 | Сообщение # 732 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
| Quote (ДОК) 13,5-14 кг/см*. Я думал что где то в пределах 12ти.Извиняюсь за флуд)) Вчера купил компрессометр и в первый раз в жизни замерил компрессию.Вышло 11-11-11-13.За правильность не ручаюсь конечно.Но может зря я карбюратор виню. По совету взял раскоксовку лавр,залил и поменял сегодня масло.Итог-машина живее стала.Правда проехал пока всего 5км.Компрессию еще не мерил. Док,подскажите.При активной езде,в салоне начинает чувствоваться запах бензина.Что это,тоже недоработка системы?))
Г2 1.6 RF 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 28.04.2012, 21:15 | Сообщение # 733 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| vengr, запаха бензина не должно быть при любом стиле езды. Необходимо определить, откуда идет запах - с моторного отсека или из бензобака. На карбюраторе не должно быть никаких подтеков и сырых мест. Любой наплыв (подтек, сырость) может оказаться причиной запаха.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
оптимист | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:05 | Сообщение # 734 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| ALEX31, подскажи гольф2 1,6 ез 2е2 карб, еду сбрасываю газ обороты 500 или глохну проезжаю чуть разогнался до 80 перехожу на нетраль об 1200-1400,,,, как быть ? больт на 13 трёх позиционика ноль реакци на винт качества смутная реакцыия , иголка норм уровень норм , насос механика питбург.
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:21 | Сообщение # 735 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| оптимист, Проверьте 2 камеру,плотно она закрыта?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
|