Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
8slava2 | Дата: Среда, 03.10.2012, 19:37 | Сообщение # 946 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Производил разборку карбюратора,проверил все каналы-все было нормально,использовал средство Х.Гир,заменил потрепанные расходники... Суть вопроса-черные свечи,немогу найдти проблему... На горячюю машина работает нормально,не троит, зажигание выстовлял на станции, крутил винт СО - вродебы регулировке потдается т.е. (выкручиваю) изменяются обороты двигателя вплоть до заглушения,потом вварачиваю до ровной работ... Подскажите,пожалуйсто, где искать ?
1,6RF, Пирбург 2Е2
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 03.10.2012, 20:16 | Сообщение # 947 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (8slava2) Подскажите,пожалуйсто, где искать ? как регулировал СО?Свечи какие стоят?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
vanek78 | Дата: Четверг, 04.10.2012, 01:58 | Сообщение # 948 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| Quote (ДОК) Quote (vanek78)поливал снаружи винт на протяжнии месяца. ноль эффекта Поливать на резьбу надо изнутри. Снаружи на резьбу WD40 не будет попадать, там стоит уплотнительное кольцо. Отсюда и такой эффект. Quote (vanek78)сорвать резбу это как? Если будете применять большое усилие, то сорвете резьбу. Тем более, регулировочный винт стоит в теле карбюратора, которое выполнено из салюмина. Для этого не потребуется большого усилия. Если резьба будет испорчена, то у Вас будут более серьезные проблемы.
сорвал головку винта качества ,там теперь не зачто зацепится. возможно-ли как-то выкрутить его теперь?
Opel Kadett 1,3 pierburg 2e3
|
|
| |
8slava2 | Дата: Четверг, 04.10.2012, 10:17 | Сообщение # 949 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| CO регулировал на слух, свечи 3-х кантактные MGP... У меня подозрение на высокий уровень в поплавковой камере...ставил ремкомплект,соскачила отвертка - пробил поплавок, поставил запасной с донора, после этого и начались проблемы с переобогащением,либо я чтото упустил ...
1,6RF, Пирбург 2Е2
|
|
| |
hvm2007 | Дата: Суббота, 06.10.2012, 21:29 | Сообщение # 950 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Всем кто эксплуатирует карбюратор 2Е3 ( на заметку) У кого есть проблемы с возвратной пружиной дроссельной заслонки. Если в наших каталогах на двигатель RF, EZ показан целый блок "рычаг дроссельной заслонки" VAG 037 129 343A за 2213р, которых нет в продаже. ( заказывал в EXIST.RU Саму пружину можно купить с другого карбюратора, к сожалению названия не знаю, а вот № пружины пишу.VAG 115 940 470 (пружинка карбюратора) за 157р и втулка пружины газа VAG 115 940 160 за 104р. Пружина и втулка идентичные, но порядок дешевле.
|
|
| |
совесть | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 01:50 | Сообщение # 951 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| Это от Шкоды 1,3. hvm2007, спасибо!
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
mihhah | Дата: Среда, 17.10.2012, 20:14 | Сообщение # 952 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| здравствуйте! являюсь обладателем машинки "skoda felicia" 1,3 с карбюратором Jikov (аналог не совсем удачный P 2e3)- знаю, что Док этот карб не уважает , но все-таки зарегился на сайт чтобы спросить. предварительно посмотрел данный форум, пробовал что-то делать, но проблема не ушла полностью. проблема такая: начала глохнуть на холостых когда переключаешь на нейтраль. особенно это достает на перекрестках. причем глохнет как-то интересно: вроде-бы прогретая (стрелка температуры почти на середине шкалы, т.е. рабочая температура двигателя практическинабрана), вроде-бы держит обороты (правда, плавают слегка 900-+100), и это случается раз-другой за поездку, потом уже не глохнет. такое ощущение, что это происходит в момент перехода с прогревочного режима на холостой ход. я вычитал на форуме шкодовском, что это может быть из-за раннего отключения прогревочного режима, что лечится поворотом крышки пускового устройства по часовой. что я и сделал: стало лучше, но не совсем: снимаем воздухан на холодном и видим, что ВЗ стоит где-то под углом 45, хотя должна бы вертикально, когда двигатель прогреется. Т.е. прогревочные идут дольше, но все равно глохнет регулярно хотя бы раз-два за поездку. в остальном все нормально: разгон, выхлоп прозрачный практически (правда, воняет), слегка "попердывает" (если можно так выразиться;), плюется черными капельками (опять же слегка). Масло не ест вообще: за 5000 км за лето не доливал ничего. зажигание не трогал, детонации, черного дыма нет . жрет правда, много: в городе 12-13, по трассе где-то 8. что делал уже: пулдаун проверял зазоры малый и большой, ускорительный меняли мембрану (текла), экономайзер менял прокладку из ремкомплекта (честно: г..но, что экономайзер кривой пришлось шлифовать крышку. что прокладка не очень: тянется, что, пардон, сопля), биметалическая пружинка целая и под ней спиралька целая тоже. карб полностью не снимал пока, собираюсь на выходных снять: зашаманю прокладку на экономайзер из тазовской мембраны. Вот и спрашиваю совета: на что обратить внимание? что отрегулировать, т.к. подозреваю. что сбилась какая-то настройка или пружинка ослабла на оси заслонки.. не знаю точно. у меня жена за рулем, уже менты разок достали, после того как заглохла на перекрестке типа остановилась, чтобы ремень престегнуть - этож идиотом каким надо быть: выехать на перекресток и остановиться, чтобы ремень пристегнуть. штраф выписали . ЗЫ: да, свечи таки черные: менял пару недель назад - сухой, черный нагар, хотя и не очень толстый
Skoda Felicia 1996, 1,3, 43kw 165000 km - поциэнт скорее жив ;)
Сообщение отредактировал mihhah - Среда, 17.10.2012, 20:29 |
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 17.10.2012, 22:26 | Сообщение # 953 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, mihhah! Да, действительно, я эти карбюраторы не уважаю за их отвратительное качество. Я бы не рекомендовал Вам баловаться с поворотом пускового устройства, а вернуть все на место. Обратите внимание на паразитный подсос воздуха. Шкоды часто страдают некачественными прокладками под карбюратором. Также рекомендую прочистить (продуть) жиклер холостого хода и отрегулировать устойчивые обороты холостого хода винтом качества, желательно выставить СО. Проверьте также нет ли утечки (и паразитного подсоса воздуха) через вакуумный усилитель тормоза.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
hvm2007 | Дата: Четверг, 18.10.2012, 22:14 | Сообщение # 954 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, mihhah! Полностью согласен с ДОКом. У меня двигатель не держал холостые обороты, начал на работающем двигателе ощупывать вакуумные трубки. Нашёл. Рукой зажал, мотор запел. Свищ на изгибе трубки, к вакуумному усилителю тормозов.
|
|
| |
vanek78 | Дата: Четверг, 18.10.2012, 23:54 | Сообщение # 955 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| здравствуйте ДОК! подскажите пожалуйста, возможно-ли что-то сделать в этом случае: сорвал головку винта качества ,там теперь не зачто зацепится. возможно-ли как-то выкрутить его теперь?
Opel Kadett 1,3 pierburg 2e3
|
|
| |
jonix | Дата: Пятница, 19.10.2012, 09:52 | Сообщение # 956 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ДОК. Вы случайно не пробовали такие присадки в топливо: Очиститель карбюратора LAVR Carburetor Cleaner Petrol присадка в бензин (на 40-60л) с насадкой; Комплексный очиститель топливной системы с катализатором горения LAVR Fuel System Cleaner Complete Petrol присадка в бензин (40-60л) с насадкой. Стоит ли его попробовать? У них есть интересное свойство по очистки деталей камеры сгорания.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
mihhah | Дата: Пятница, 19.10.2012, 16:20 | Сообщение # 957 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Спасибо за ответы! На выходных сниму карбик, посмотрю-почищу. Насчет подсосов воздуха я тоже к этому склоняюсь, т.к. холостые плавают, +-100 примерно, но холостой режим работает: если завернуть винт качества до упора, то машина глохнет. Двиг холостые держит, когда прогреется. т.е. проблема втом, что глохнет, когда как бы прогревочные закончились, а холостые еще не начались (если можно так выразиться). я уже писал выше, что пытался решить это поворотом крышки пускового, но это поменяло только то, что глохнуть стала позже. один-два раза заглохнет за поездку, потом норм, хх держит. Опять же заводиться хорошо, что на холодную, что после того, как заглохла. После того, как проблема обозначилась первый раз, отогнал карбюраторщику, который поменял мембрану ускорительного и прокладку экономайзера, но проблема осталась. т.е что-то разрегулировалось там, а что - пока не знаю.
ЗЫ: немного офф. Вообще филисия неплохая машинка, и в своей ценовой может быть альтернативой Golf 2, если поставить ей нормальный карб: http://forum.skoda-club.ru/viewtop....tart=75 это со шкодовского форума последнее сообщение внизу на странице. Беда в том, что у нас в Эстонии (я из Нарвы) карбюраторных вообще мало осталось:похоже, прошло их время соответственно и запчастей нет, а тем более специалистов.
Skoda Felicia 1996, 1,3, 43kw 165000 km - поциэнт скорее жив ;)
Сообщение отредактировал mihhah - Пятница, 19.10.2012, 16:21 |
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:24 | Сообщение # 958 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте. jonix, Не пробовал.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:43 | Сообщение # 959 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте. vanek78, мне тяжело так говорить надо смотреть.Есть универсальный способ.Просверливаете по центру тоненькое отверстие и вклеиваете стальной штырек.Сверлить надо очень аккуратно-иначе еще сильней закрутите остаток винта.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vanek78 | Дата: Суббота, 20.10.2012, 00:31 | Сообщение # 960 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| спасибо за ответ!) снял карбюратор, поливал пол дня вэдэшкой(шляпка винта была целой), получилось открутить его на пол оборота( крутил его туда обратно, поливал ВД), попробовал крутануть сильнее и отломилась половина шляпки винта.
Сверлить стремновато, машина нужна в рабочем состоянии). есть второй карбюратор, но на нём запорота плоскость экономайзера. и на нём-же видимо выкручивали винт качества - спилено углубление до шляпки винта( на работоспособность не влияло)) как можно заглушить каналы экономайзера, что-бы использовать карб, пока другой будет сверлиться?
Opel Kadett 1,3 pierburg 2e3
|
|
| |
|