ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
27.12.2024
22:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
Andre91Дата: Среда, 31.10.2012, 00:37 | Сообщение # 976
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Quote (ДОК)
Возможны также неисправности системы искрообразования, в т.ч. и трамблера.

Попробую завтра с трамблером посмотреть что может быть. Если не получиться разобраться, можно ли к вам на диагностику прикатиться будет?
 
beauxmondeДата: Среда, 31.10.2012, 12:33 | Сообщение # 977
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Quote (ДОК)
Совет простой и не сложный, выбор за Вами:
1. Сделать правильную диагностику и произвести ремонт карбюратора с заменой (реставрацией) неисправных узлов или запчастей, как посоветовал Вам ALEX31.
2. Купить готовый карбюратор (новый или отреставрированный).

Можно ли поставить карбюратор 1B на двигатель ABS (1.8 л)?
И вообще, по поводу пункта 1: Вы можете взяться за это?


VW Jetta 1987 г.в., двигатель ABS (1.8 л) "модернизированный" предыдущим владельцем с применением карбюратора 2E2.

Сообщение отредактировал beauxmonde - Среда, 31.10.2012, 12:38
 
ДОКДата: Среда, 31.10.2012, 14:23 | Сообщение # 978
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Andre91, звоните на номер 8-909-909-10-13. Желательно в пятницу. В эти выходные планирую работать по карбюраторам.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 31.10.2012, 14:27 | Сообщение # 979
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (beauxmonde)
Можно ли поставить карбюратор 1B на двигатель ABS (1.8 л)?

Поставить можно, да и вообще приколхозить можно на любой двигатель любой карбюратор. А вот что получится - это другой вопрос. В Вашем случае я бы не рекомендовал ставить однокамерный карбюратор 1В, двигатель не будет развивать полную мощность.

По поводу второго вопроса, могу ли я взяться за ремонт или реставрацию. Мне надо самому смотреть диагностировать карбюратор, а потом принимать решение.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
beauxmondeДата: Четверг, 01.11.2012, 08:50 | Сообщение # 980
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Quote (ДОК)
Мне надо самому смотреть диагностировать карбюратор, а потом принимать решение.

Хорошо, если решение будет положительным, то в этом случае будет ли мне выгоднее в плане денег по сравнению с вариантом приобретения у Вас уже отреставрированного прибора? Опять же, сколько времени занимает реставрация карбюратора?


VW Jetta 1987 г.в., двигатель ABS (1.8 л) "модернизированный" предыдущим владельцем с применением карбюратора 2E2.
 
ДОКДата: Пятница, 02.11.2012, 19:05 | Сообщение # 981
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (beauxmonde)
Хорошо, если решение будет положительным, то в этом случае будет ли мне выгоднее

Это все определяется только после диагностики. И зависит от состояния карбюратора и количества неисправностей.
Кап. ремонт карбюратора обычно я выполняю в течение рабочего дня (утром взялся, отдал вечером).
Полная же реставрация может занимать несколько дней.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
gyfcao486Дата: Понедельник, 05.11.2012, 14:09 | Сообщение # 982
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста по карбюратору Pierburg 2V стоит на Ford Sierra мотор 1.8л.

Ясли я полностью закручиваю винт СО до упора а мотор не глохнет обороты конечно падают по мере закручивания но мотор не глохнет.


Автомобиль
Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V
Серийный номер 85HFAB


Сообщение отредактировал gyfcao486 - Понедельник, 05.11.2012, 14:10
 
ALEX31Дата: Понедельник, 05.11.2012, 17:13 | Сообщение # 983
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
gyfcao486, значить где то подсос воздуха.

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ДОКДата: Понедельник, 05.11.2012, 22:03 | Сообщение # 984
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
gyfcao486, или винт количества холостого хода много закручен (повышенные холостые обороты). Также, возможно засорен воздушный жиклер холостого хода или сильно увеличен топливный жиклер холостого хода (вследствие износа).

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ЛЁХАДата: Пятница, 09.11.2012, 18:30 | Сообщение # 985
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
добры вечер. я увас ужеспрашивал насчёт вакумных трубок-http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/5034000.jpg http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/5181229.jpg http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/0328848.jpg .уменя vw b3 двRF ,карб перебрали заслонку поставили ,правда заслонка самодельна но нахолодную уже лехче обороты держит но потряхивает ,так как заслонка неточна подогнана в зекрытом состоянии вокруг щели.хочу сам его настроить с чего начать незнаю.и насчёт трубок тоже,они мне покоя недоют.
Прикрепления: 1433302.jpeg (49.8 Kb)


VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
 
ДОКДата: Вторник, 13.11.2012, 11:06 | Сообщение # 986
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ЛЁХА!

Расположение вакуумных трубок на Пирбург 2е3 очень простое, никаких сложностей там нет.

Исправный карбюратор настраивается только по трем основным пунктам:
1. Количество холостых оборотов (на полностью прогретом двигателе).
2. Регулировка качества смеси (винт СО).
3. Количество прогревочных оборотов.

Больше на исправном карбюраторе ничего не настраивается.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ЛЁХАДата: Вторник, 13.11.2012, 22:00 | Сообщение # 987
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
всем привет . строб-п купил два в одном вернее три в одном( волтметр,обороты и зажигание) за всё 950р. СО мне выставили .остались пару вопросов по поводу трубок, я извеняюсь за занудство по повуду трубок, но бензин с-ка дорогой,а говорят что трнспортный налог в стоимость бензина войдёт angry .и тогда уже точно( ГБО).
Прикрепления: 6976963.jpeg (111.8 Kb)


VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
 
ЛЁХАДата: Вторник, 13.11.2012, 22:02 | Сообщение # 988
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 3446705.jpeg (81.7 Kb)


VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
 
gyfcao486Дата: Среда, 14.11.2012, 12:11 | Сообщение # 989
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста по Pierburg 2V стоит на Ford Sierra мотор 1.8л.
Заметил небольшую течь бензина в районе возвратной пружины.(бензин весит капельками на этой пружине с каждым нажатием на газ капля бензина набирается на пружине быстрее.)
Фото пружины прилагаю.(на фото не мой карбюратор просто для примера)


Автомобиль
Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V
Серийный номер 85HFAB
 
ДОКДата: Четверг, 15.11.2012, 10:24 | Сообщение # 990
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ЛЁХА!
С этим датчиком, который Вы мудрите подключить, который находится на крышке пускового устройства, я рекомендую Вам вообще его не подключать, а оставить как есть. Т.е. вакуумник трамблера остается подключен напрямую к клапану-тройнику впускного коллектора. Этот датчик, который Вы планируете подключить, не сэкономит расход топлива, а наоборот увеличит расход топлива в режиме прогрева. Это сделано по одной из причин, что у немцев запрещено прогревать машины. Пока двигатель не прогреется о определенной температуры, зажигание будет поздним. А при позднем зажигании двигатель немного прогревается быстрее, но расход прилично возрастает (в режиме прогрева).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования