ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
27.12.2024
22:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ДОКДата: Четверг, 15.11.2012, 10:30 | Сообщение # 991
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, gyfcao486!

Образование капли на возвратной пружине может быть по нескольким причинам:

1. Просто не заведен двигатель.
2. Сильный износ (люфт) оси дроссельной заслонки первой камеры.
3. Струйка ускорительного насоса бьет прямо на ось заслонки (нестандартный носик ускорительного насоса или не правильно его установили, т.е. сместили при установке).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
gyfcao486Дата: Четверг, 15.11.2012, 15:31 | Сообщение # 992
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Ускорительный насос вроде настроен правильно струйка бьёт в нижнюю часть первой камеры (а точнее на её стенку, вроде установлен правильно носик стандартного типа, а что если не на заведенном двигателе капли могут образовываться? А вот насчёт износа оси дроссельной заслонки это может быть как попроще это проверить и как устранить???Если несложно можно ссылочку на самый лучший мануал (на ваш взгляд по настройке и ремонту этого карбюратора).Заранее спасибо!!!.

Автомобиль
Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V
Серийный номер 85HFAB


Сообщение отредактировал gyfcao486 - Четверг, 15.11.2012, 15:33
 
ЛЁХАДата: Четверг, 15.11.2012, 20:43 | Сообщение # 993
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
на счёт датчика спасибо успокоили. уменя другой вапрос возник, стробоскопом ещё невоспользовался обороты несмотрел,тут у нас в Новороссийске похолодало гдето +8 +9 движок на холодную обороты держит и через минут 4-5 падают так что аж глохнет ,итак с минуту на педальке и всё нормально. я гдето читал про это ,где не помню у Вас или нет.за последнюю неделю перечитал столько help

VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
 
ДОКДата: Пятница, 16.11.2012, 08:36 | Сообщение # 994
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (gyfcao486)
вроде настроен правильно

Quote (gyfcao486)
вроде установлен правильно

А бьет все-таки в стенку.... Такого не должно быть. В стенку - это плохо.

Quote (gyfcao486)
а что если не на заведенном двигателе капли могут образовываться?

А карбюратор не рассчитан для работы на не заведенном двигателе.

Quote (gyfcao486)
насчёт износа оси дроссельной заслонки

Quote (gyfcao486)
как попроще это проверить и как устранить???

Для простой проверки нужен опыт. В двух словах: чуть-чуть может люфтить, но если немножко больше чем чуть-чуть, то это уже много smile У нового карбюратора люфта вообще не должно быть.
Устраняется еще сложнее. Меняется дроссельная ось и меняются втулки.

А вот ссылочку Вам не подскажу, сам такого не знаю. Самое лучшее старался и интересное выкладывал на своем сайте.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 16.11.2012, 08:42 | Сообщение # 995
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (ЛЁХА)
в Новороссийске похолодало гдето +8 +9

А в Москве около 0 smile Я бы сказал, что у Вас еще жара...

Если у Вас падают обороты в режиме прогрева, надо обратить внимание на подачу теплого воздуха от кронштейна выпускного коллектора на вход карбюратора, и работоспособность и правильность регулировки пускового устройства и механизма привода пускового устройства ступенчатого прогрева. Также не помешает проверить правильную установку зажигания и регулировку СО.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
gyfcao486Дата: Пятница, 16.11.2012, 14:03 | Сообщение # 996
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
А куда по правильному должна бить струйка с носика ускорительного насоса.Я так понимаю она должна попадать прям в впускной коллектор не касаясь стенок при условии открытия дроссельной заслонки.

Автомобиль
Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V
Серийный номер 85HFAB
 
ДОКДата: Пятница, 16.11.2012, 20:21 | Сообщение # 997
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
gyfcao486, правильно понимаете.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ЛЁХАДата: Вторник, 20.11.2012, 13:11 | Сообщение # 998
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
добрый день . снял свой карб ,отрегулировал как здесь указано http://www.vw-club.ru/service/manuals/2E3/ поставил на место машина работает,прогревочные держит не глохнет .на разгон запаздывает. 2е3

VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
 
ЛЁХАДата: Вторник, 20.11.2012, 13:58 | Сообщение # 999
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 1698507.jpg (181.3 Kb)


VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
 
ЛЁХАДата: Вторник, 20.11.2012, 14:10 | Сообщение # 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 7881318.jpg (183.2 Kb)


VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
 
ЛЁХАДата: Вторник, 20.11.2012, 14:20 | Сообщение # 1001
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 4193919.jpg (285.7 Kb)


VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
 
olegcdДата: Вторник, 20.11.2012, 14:45 | Сообщение # 1002
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста -если возможно.Пирбург 2ее - на холодном движке не держится хол. ход (необходимо постоянно подгазовывать) - после прогрева (80 - 90 град) - все приходит в норму
омега А 89год 1.8л (компрессия движка в норме)
 
ЛЁХАДата: Вторник, 20.11.2012, 15:51 | Сообщение # 1003
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
таким методом можно проверить работу поплывка?
Прикрепления: 4880954.jpg (253.9 Kb)


VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
 
jonixДата: Вторник, 20.11.2012, 21:24 | Сообщение # 1004
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК. На одном из форумов любителей jett люди обсуждают возможность установки карба от опеля вот такого, цена уж очень привлекательная. Как на Ваш взгляд стоит этому уделить внимание или это нормально не заменит родной карб? Там скорей всего и жиклёры и диффузоры другие.

wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп

Сообщение отредактировал jonix - Вторник, 20.11.2012, 21:25
 
gyfcao486Дата: Среда, 21.11.2012, 12:20 | Сообщение # 1005
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста по Pierburg 2V стоит на Ford Sierra мотор 1.8л.
Сегодня заметил высокие холостые обороты причём винт холостых оборотов пробывал выкрутить до конца минимум чего добился 1500 об/мин. На снятие клеммы с электроклапана отсечки топлива не реагирует.(Снимаю клемму мотор работает как и работал) Что можете подсказать.


Автомобиль
Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V
Серийный номер 85HFAB
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования