Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 21.11.2012, 13:56 | Сообщение # 1006 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, ЛЁХА!
У Вас нестандартный механизм привода пускового устройства, ориентировочно это у Вас Фордовский вариант. Этот механизм очень плохо подходит для Пассатовского карбюратора.
Отверстие на карбюраторе (указанное на фото) и должно закрываться прокладкой. Это совершенно нормально. Это канал холостого хода.
На следующем фото пусковое устройство с биметаллической пружиной - у Вас пусковое устройство фордовское, оно тоже плохо подходит.
P.S. Заполните, пожалуйста, подпись (см. сообщение №1). Не засоряйте, пожалуйста, форум лишними не нужными фотографиями.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 21.11.2012, 13:59 | Сообщение # 1007 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (ЛЁХА) таким методом можно проверить работу поплывка? Таким методом можно проверить, но я не рекомендую, потому что у Вас описание Шкодовского карбюратора, а там конфигурация поплавка совсем другая.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 21.11.2012, 14:06 | Сообщение # 1008 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, olegcd! Отсутствие прогревочных оборотов может быть по многим причинам. 1. Некорректная работа системы зажигания (свечи и т.д.). 2. Позиционер не выполняет свою функцию, не добавляет обороты на холодную. Здесь может быть неисправен позиционер, неисправны мозги, неисправен температурный датчик и т.д. 3. Паразитный подсос воздуха. 4. Некорректная работа привода воздушной заслонки. 5. И т.д.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 21.11.2012, 14:10 | Сообщение # 1009 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, jonix! Вы совершенно правы, что для Пирбурга эта цена очень привлекательна. Также Вы правы, что там будут другие жиклеры и диффузоры. Неплохой эффект будет только в том случае, если этот карбюратор перебрать и подогнать под нужные характеристики.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 21.11.2012, 14:13 | Сообщение # 1010 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| gyfcao486, возможно приоткрыта дроссельная заслонка второй камеры (может попасть кусочек грязи). В этом случае электроклапан не будет реагировать на включение.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
olegcd | Дата: Среда, 21.11.2012, 14:14 | Сообщение # 1011 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ДОК! Прошу прощения за назойливость - но приходится разбираться самому - спеца по пирбургу найти у нас не могу... зажигание - проверенно - норма позиционер - прошу пояснения - это потенциометр под двигателем управления или сам двигатель (или что еще ??) если можете - побскажите где можно почитать о пирбурге 2ee?
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 21.11.2012, 14:20 | Сообщение # 1012 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| olegcd, позиционер - это такая круглая бобышка, диаметром около 8 см. К ней подключается разъем с семью проводами и двумя вакуумными трубочками. Из нее выходит подпружиненный шток, который упирается в регулировочный винтик привода оси дроссельной заслонки. Этот позиционер должен регулировать холостые обороты на прогретом двигателе, а также прогревочные обороты.
Quote (olegcd) побскажите где можно почитать о пирбурге 2ee? Не подскажу, потому что толковых статей сам не видел. Везде сталкиваюсь с косяками.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
olegcd | Дата: Среда, 21.11.2012, 14:25 | Сообщение # 1013 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| спасибо - буду копать... хочу еще спросить - как проверить его работоспособность (позиционера)?
Сообщение отредактировал olegcd - Среда, 21.11.2012, 14:27 |
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 21.11.2012, 15:16 | Сообщение # 1014 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| olegcd, работоспособность позиционера проверяется следующим образом. На электромагнитный клапан подачи вакуума к мембране позиционера подается напряжение 12 В (можно от блока питания). При этом будет слышен характерный щелчок. Обычно это два нижних контакта (если штекер плоский, на мерседесах и БМВ штекер круглый). На нижний штуцер (вакуумная трубочка) подается разряжение, можно ртом. При подаче полного вакуума шток втянется до конца. Если шток втянуть наполовину и при этом снять питание с электромагнитного клапана, при нормально работающем позиционере шток должен стоять и не выдвигаться. Если выдвигается, это неисправность позиционера.
Следующая проверка. При полностью втянутом штоке и обесточенном нижнем клапане подать питание на два верхних разъема. Это клапан стравливания вакуума. Этот клапан должен щелкнуть (открыться) и шток должен выйти до конца. При подключении электромагнитного клапана "+" "-" (переполюсовка) не важен. Электромагнитный клапан будет срабатывать и так, и так.
Следующая основная проверка. Эта проверка внутреннего потенциометра позиционера. Расположения выводов потенциометра - это три контакта в центре разъема. Основная проверка потенциометра заключается в отсутствии обрыва потенциометра и в плавности изменения сопротивления при движении штока. Это лучше проверять стрелочным тестером. При плохом контакте ползунка потенциометра стрелка прибора будет подергиваться при плавном перемещении штока позиционера.
P.S. Заполните, пожалуйста, подпись (см. сообщение №1). Я не могу всех запомнить у кого какой автомобиль, приходится искать по сообщениям.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
Сообщение отредактировал ДОК - Среда, 21.11.2012, 15:20 |
|
| |
ЛЁХА | Дата: Суббота, 24.11.2012, 20:33 | Сообщение # 1015 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| добрый вечер . на сколько оборотов должен выкручен болт СО ? У меня на 4 оборота .я сегодня подключил сробо-п проверить обороты, были 960 + - 20 . и решил я с трамлёра вакумную трубку снять , снял- обороты упали ,одел назад обороты 1040 стали .Болт холостых выкрутил на всю, обороты ниже 940 не падают . может СО прекрыть?
VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
|
|
| |
ЛЁХА | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 16:32 | Сообщение # 1016 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| Добрый день . сегодня решил проверить ПУЛДАУН, машина холодная, заслонка закрыта ,снял нижнюю трубку, в верхнюю ни туда ни обратно непродувается, нижняя продувается и в обе стороны с болшим шипением. ПУЛДАУНУ кердык? в работе три месяца. (Topran 100 578 )
VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 16:53 | Сообщение # 1017 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (ЛЁХА) в работе три месяца. (Topran 100 578 ) это еще много поработал
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 20:39 | Сообщение # 1018 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (ЛЁХА) Добрый день . сегодня решил проверить ПУЛДАУН, машина холодная, заслонка закрыта ,снял нижнюю трубку, в верхнюю ни туда ни обратно непродувается, нижняя продувается и в обе стороны с болшим шипением. ПУЛДАУНУ кердык? в работе три месяца. (Topran 100 578 ) А теперь еще раз и по-русски...
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ЛЁХА | Дата: Вторник, 27.11.2012, 08:30 | Сообщение # 1019 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| было так ,открыл капот скинул с ПУЛДАУНА обе трубки,достал из кормана другую трубку длиную ,надел на верхнии штуцер ПУЛДАУНА ртом продуваем ,ни туда ни обратно воздух не проходит .Снимаем с верхнего штуцера одеваем на нижний ,продуваем ртом ,воздух проходит и туда и обратно.МОЖЕТ ЧЁ НЕ ТАК ДЕЛАЮ?
VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
|
|
| |
Raptor_3000 | Дата: Вторник, 27.11.2012, 10:02 | Сообщение # 1020 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Добрый день! Нужна Ваша помощь по 2 вопросам. 027 129 015 G 1-Зажигание в норме, замена 3 наборов свечей по каталогу приводит к неустойчивой работе (стреляет из трубы, смесь бедная).Если вернуть старые (такие же как и новые, только на 6 лет старше) работает нормально(пару десятков "выстрелов" в минуту).Винтом СО можно добится устойчивой работы, но СО зашкаливает выше предела, уменьшение-неустойчивая работа. 2-Плохо работает минут 10 (трясет всю) после заводки на горячую после продолжительного простоя(от 15минут-до часа). Заменялись: все вакуумные шланги, вакуумный усилитель, колечко под "сапожком" регулировки СО, прокладки между карбом. Подушка порвана и посажена на герметик (покручивание во время работы ни оборотов, ни работы двигателя не изменяется). Спасибо!
Golf 2 EZ 020 Pierburg 2Е2 027 129 015 G
|
|
| |
|