Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Суббота, 01.12.2012, 20:07 | Сообщение # 1036 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (Raptor_3000) А что за термоклапан подачи теплового воздуха? да ,у тебя постоянно идет холодный воздух,а уже холодно http://vw-golf2.5go.ru/html/3_1.htm#3_1_b
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
Raptor_3000 | Дата: Суббота, 01.12.2012, 20:16 | Сообщение # 1037 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Есть такая штука, чет я не досмотрел, и от нее к нижней части карба идет трубка(с ней все норм, заменил недавно). Похоже есть 3 выход, пойду попробую сфоткать на машине.
Golf 2 EZ 020 Pierburg 2Е2 027 129 015 G
|
|
| |
Raptor_3000 | Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:13 | Сообщение # 1038 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Quote (Raptor_3000) Есть такая штука, чет я не досмотрел, и от нее к нижней части карба идет трубка(с ней все норм, заменил недавно). Похоже есть 3 выход, пойду попробую сфоткать на машине. Прошу прощения за ложные сведения. Трубка заглушена не сзади, а сперди , она вроде должна идти на приборку. Заменил, ничего не изменилось.
Наблюдение: "пуки из трубы" усиливаются с прогревом двигателя, выход из белой зоны, интервал 1 раз в 8-10 сек; деление после которого включается вентилятор-6-7 раз в 10 сек.
Golf 2 EZ 020 Pierburg 2Е2 027 129 015 G
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:21 | Сообщение # 1039 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Raptor_3000, Как уже сказал Док, "пуки из трубы" могут быть в первую очередь из за зажигания.Извини но то что тебе его выставили на СТО не о чем не говорит.И как ты проверил опережение зажигания?Возможно ремень ГРМ не правильно установлен.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
kales57 | Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:26 | Сообщение # 1040 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Джетта,1,3л,мн,1986,2е3родной,после прогрева пропадает хх,провал при резком нажатии на педаль газа.переобагащение смеси,прогретая машина не едет,карб отмыт,реагирует на качество смеси,пусковые зазоры по мануалу,пуллдаун-китаец,но держит вакуум.Термовременной клапан исключал,немного лучше,но причину не устранил.Что ещё посмотреть?
ветер встречный
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:29 | Сообщение # 1041 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (kales57) .Что ещё посмотреть? Подогрев поступающего воздуха.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
kales57 | Дата: Суббота, 01.12.2012, 22:26 | Сообщение # 1042 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Дык проверка в закрытом боксе,там +23 градуса.
ветер встречный
|
|
| |
Andre91 | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 12:22 | Сообщение # 1043 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Накрылся пулдаун, подскажите пожалуйста, по каталогам экзиста как он называется правильно?
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 13:27 | Сообщение # 1044 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Andre91, 4.07268.17.0
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
Andre91 | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 20:02 | Сообщение # 1045 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Quote (ALEX31) Andre91, 4.07268.17.0 под пирбург 2е3 подойдет?
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 20:05 | Сообщение # 1046 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (Andre91) под пирбург 2е3 подойдет? подойдет.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
Phantom786039 | Дата: Вторник, 04.12.2012, 02:27 | Сообщение # 1047 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Ребята у меня к вам такой вопрос. На моём Pierburg 2e3 происходит странная ситуация,а именно : вот похолодало,завожу машину (оброты 2000),после нажатия опять на газ обороты падают до 1200 и с 5 мин.прогревом падают обороты до 1000,но потом резко начинает падать до 200 и может заглохнуть. Что делаю,глушу авто и стою мин.5 ,после завожу и обороты стабильно стоят 900. Мучаюсь с данной проблемой 2-года. Что было сделано для устранения проблемы: полностью чистил карбюратор с заменой прокладки,установка нового (ориг) резинового флянца под карбюратор,новые вакуумные трубки (ваз),полная проверка на подсос воздуха,проверка pull-down (рабочий 100%).По совету Дока наливал в бак 250гр. спирта (могла или была вода в баке,но ничего существенного не поменяло). Заслонка хол-горячий воздух (работае 100%) закрывает,гофра целая (правда подача постоянно горячего воздуха,так-как неработает термодатчик в воздухане).
Правда недобрался еще до биметаллической пружины (есть сомнения в её поздней или ранней открывании возд.заслонки)... Да и подскажите на карбюратор 2е3 подойдет корпус с биметаллической пружиной от 2е2 (просто есть возможность купить новую от 2е2) ??? Ну и кто что скажет по моей проблемме ??? Всех заранее благодарю.
Golf 2 / 1.3MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.
Сообщение отредактировал Phantom786039 - Вторник, 04.12.2012, 02:40 |
|
| |
zorkyi | Дата: Вторник, 04.12.2012, 17:43 | Сообщение # 1048 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| GOLF 2. 1.6 RF. После прогрева ДВС, обороты только растут, где искать??? Спасибо.
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 05.12.2012, 15:32 | Сообщение # 1049 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Phantom786039!
Пусковые устройства не взаимозаменяемые (2е2 и 2е3), совершенно разные характеристики.
Ваша проблема очень сильно похожа на обмерзание карбюратора. Но теплый воздух, Вы пишите, что подведен. Или слишком раннее открытие воздушной заслонки - надо смотреть пусковое устройство.
Есть еще варианты, но они маловероятны. - Снижен уровень поплавковой камеры. - Неисправности системы зажигания (слабая искра). - И т.д.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 05.12.2012, 15:35 | Сообщение # 1050 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, zorkyi!
Скорее всего неисправна система регулировки прогревочных оборотов: - термостат (тензодатчик); - возможно нарушена циркуляция антифриза через карбюратор; - необходимо проверить систему пусковых оборотов, в состав которой входит трехпозиционник и ТВК.
Сначала надо попробовать отрегулировать холостые обороты на прогретом двигателе, а потом проверить, есть ли прогревочные обороты на холодном двигателе.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|