ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
26.12.2024
16:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ALEX31Дата: Суббота, 01.12.2012, 20:07 | Сообщение # 1036
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (Raptor_3000)
А что за термоклапан подачи теплового воздуха?

да ,у тебя постоянно идет холодный воздух,а уже холодно smile
http://vw-golf2.5go.ru/html/3_1.htm#3_1_b


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
Raptor_3000Дата: Суббота, 01.12.2012, 20:16 | Сообщение # 1037
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
да ,у тебя постоянно идет холодный воздух,а уже холодно http://vw-golf2.5go.ru/html/3_1.htm#3_1_b

Есть такая штука, чет я не досмотрел, и от нее к нижней части карба идет трубка(с ней все норм, заменил недавно).
Похоже есть 3 выход, пойду попробую сфоткать на машине.


Golf 2 EZ 020 Pierburg 2Е2 027 129 015 G
 
Raptor_3000Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:13 | Сообщение # 1038
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Quote (Raptor_3000)
Есть такая штука, чет я не досмотрел, и от нее к нижней части карба идет трубка(с ней все норм, заменил недавно). Похоже есть 3 выход, пойду попробую сфоткать на машине.

Прошу прощения за ложные сведения. Трубка заглушена не сзади, а сперди sad , она вроде должна идти на приборку.
Заменил, ничего не изменилось.

Наблюдение: "пуки из трубы" усиливаются с прогревом двигателя, выход из белой зоны, интервал 1 раз в 8-10 сек; деление после которого включается вентилятор-6-7 раз в 10 сек.


Golf 2 EZ 020 Pierburg 2Е2 027 129 015 G
 
ALEX31Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:21 | Сообщение # 1039
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Raptor_3000, Как уже сказал Док, "пуки из трубы" могут быть в первую очередь из за зажигания.Извини но то что тебе его выставили на СТО не о чем не говорит.И как ты проверил опережение зажигания?Возможно ремень ГРМ не правильно установлен.

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
kales57Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:26 | Сообщение # 1040
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Джетта,1,3л,мн,1986,2е3родной,после прогрева пропадает хх,провал при резком нажатии на педаль газа.переобагащение смеси,прогретая машина не едет,карб отмыт,реагирует на качество смеси,пусковые зазоры по мануалу,пуллдаун-китаец,но держит вакуум.Термовременной клапан исключал,немного лучше,но причину не устранил.Что ещё посмотреть?

ветер встречный
 
ALEX31Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:29 | Сообщение # 1041
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (kales57)
.Что ещё посмотреть?

Подогрев поступающего воздуха.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
kales57Дата: Суббота, 01.12.2012, 22:26 | Сообщение # 1042
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Дык проверка в закрытом боксе,там +23 градуса.

ветер встречный
 
Andre91Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 12:22 | Сообщение # 1043
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Накрылся пулдаун, подскажите пожалуйста, по каталогам экзиста как он называется правильно?
 
ALEX31Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 13:27 | Сообщение # 1044
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Andre91, 4.07268.17.0

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
Andre91Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 20:02 | Сообщение # 1045
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
Andre91, 4.07268.17.0

под пирбург 2е3 подойдет?
 
ALEX31Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 20:05 | Сообщение # 1046
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (Andre91)
под пирбург 2е3 подойдет?

подойдет.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
Phantom786039Дата: Вторник, 04.12.2012, 02:27 | Сообщение # 1047
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Ребята у меня к вам такой вопрос.
На моём Pierburg 2e3 происходит странная ситуация,а именно : вот похолодало,завожу машину (оброты 2000),после нажатия опять на газ обороты падают до 1200 и с 5 мин.прогревом падают обороты до 1000,но потом резко начинает падать до 200 и может заглохнуть.
Что делаю,глушу авто и стою мин.5 ,после завожу и обороты стабильно стоят 900.
Мучаюсь с данной проблемой 2-года.
Что было сделано для устранения проблемы: полностью чистил карбюратор с заменой прокладки,установка нового (ориг) резинового флянца под карбюратор,новые вакуумные трубки (ваз),полная проверка на подсос воздуха,проверка pull-down (рабочий 100%).По совету Дока наливал в бак 250гр. спирта (могла или была вода в баке,но ничего существенного не поменяло).
Заслонка хол-горячий воздух (работае 100%) закрывает,гофра целая (правда подача постоянно горячего воздуха,так-как неработает термодатчик в воздухане).

Правда недобрался еще до биметаллической пружины (есть сомнения в её поздней или ранней открывании возд.заслонки)...
Да и подскажите на карбюратор 2е3 подойдет корпус с биметаллической пружиной от 2е2 (просто есть возможность купить новую от 2е2) ???
Ну и кто что скажет по моей проблемме ???
Всех заранее благодарю.


Golf 2 / 1.3MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.

Сообщение отредактировал Phantom786039 - Вторник, 04.12.2012, 02:40
 
zorkyiДата: Вторник, 04.12.2012, 17:43 | Сообщение # 1048
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
GOLF 2. 1.6 RF.
После прогрева ДВС, обороты только растут, где искать???
Спасибо.
 
ДОКДата: Среда, 05.12.2012, 15:32 | Сообщение # 1049
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Phantom786039!

Пусковые устройства не взаимозаменяемые (2е2 и 2е3), совершенно разные характеристики.

Ваша проблема очень сильно похожа на обмерзание карбюратора. Но теплый воздух, Вы пишите, что подведен. Или слишком раннее открытие воздушной заслонки - надо смотреть пусковое устройство.

Есть еще варианты, но они маловероятны.
- Снижен уровень поплавковой камеры.
- Неисправности системы зажигания (слабая искра).
- И т.д.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 05.12.2012, 15:35 | Сообщение # 1050
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, zorkyi!

Скорее всего неисправна система регулировки прогревочных оборотов:
- термостат (тензодатчик);
- возможно нарушена циркуляция антифриза через карбюратор;
- необходимо проверить систему пусковых оборотов, в состав которой входит трехпозиционник и ТВК.

Сначала надо попробовать отрегулировать холостые обороты на прогретом двигателе, а потом проверить, есть ли прогревочные обороты на холодном двигателе.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования