Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
Phantom786039 | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 20:55 | Сообщение # 1066 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Добрый день. Вот и у меня праздник ,вчера был превезен прям из самой Германии карбюратор Pierburg 2e3 made in West Germany (знакомый мотается за всяким шротом и где то надыбал мне карб,сказал одно,что такой карбюратор даже в Германии тяжело достать). Когда я его увидел,был просто в шоке,все наклейки включая на корпусе биметаллической пружине на месте. Ну что-бы убедится полностью в его работоспособности проверил его а именно все вакуумники (работает) !!! Установил его на машину и бензин выплёвует из камеры)было решено его разобрать (а как не хотелось,все винтики были не тронуты с момента выпуска).Короче разобрал и увидел, что в середине карбюратора всё как бы в смоле,поплавок на оське вообще не имел хода,да и воздушные жиклёры так же были залеплены.Карб-клинер и продувка помогла и всё заработало.Собрал,завёл СУПЕР!!! всё в норме,особенно прогревочные с которыми я так долго мучался.
Но есть к вам пару вопросов,а именно : заметил что педаль стала чуть туже нажиматься (может я просто привык к своему раздолбаному дроселю) и еще, когда выкручивал главный воздушный жиклёр для чистки,заметил что отверствие ну очень маленькое по сравнению с моим старым,и может из-за этого теперь на новом карбе машина чуть тупее на разгон (провалов при разгоне нет,когда чистил снимал ускорительный он в полном поряде,сравнивал выбитое клеймо-номер на обоих карбюраторах, всё полностью сходится один в один 030 129 016 F)...
Спасибо всем за внимание.
Golf 2 / 1.3MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.
Сообщение отредактировал Phantom786039 - Воскресенье, 09.12.2012, 23:14 |
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 10:26 | Сообщение # 1067 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, ЛЁХА! Если регулировочный винт закручивать до упора, то движок сильно сбрасывает обороты или глохнет. Это совершенно нормально. Регулировочным винтом СО необходимо добиться самых устойчивых оборотов. Далее отрегулировать количество холостых оборотов. И еще раз проверить регулировку СО и стараться закрутить винт регулировки СО до ощутимых перебоев или спада оборотов. Четверть оборота назад - и все.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ЛЁХА | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 10:30 | Сообщение # 1068 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| я понял что он должен заглохнуть ,но если холстые накрутить побольше чем положено 1000 -1200 то он тоже заглохнет,у меня не глохнет если накручено. это нормально ели нет?
VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 10:38 | Сообщение # 1069 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, vanyok071!
На Опелях никогда не ставился Пирбург 2е2. Если стоит на Опеле 2е2, значит кто-то приколхозил. На Опелях устанавливался только Прибург 2е3. Вы спрашиваете температурный датчик. Такой же датчик с такими же температурными параметрами ставится на Гольф 2 (Джетта 2) и Ауди 100. Где можно купить - интернет магазины, авторазборки.
Quote (vanyok071) Под карбом,вроде, должна находиться подогревочная плита-проставка (подогревает входящую во впускной коллектор смесь-для полного её испарения в холодное время года). Между карбюратором и коллектором действительно стоит проставка. Но эта проставка никогда не являлась подогревающей. Если кто-то что-то там приколхозил, это может быть. Но в родной комплектации, повторяюсь, проставки с подогревом не должно быть. Тем более, такую вещь Вы хотите купить... Я даже посоветовать Вам не могу, где и как ее купить.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 10:44 | Сообщение # 1070 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Phantom786039!
Если педаль стала чуть туже, такое может быть по той самой причине, что на старом карбюраторе пружина износилась и жесткость пружины слегка потеряна.
Quote (Phantom786039) когда выкручивал главный воздушный жиклёр для чистки Главный воздушный жиклер не выкручивается, он запрессован в тело. Вы здесь что-то напутали. Выкручивается жиклер холостого хода, совмещенный с воздушным жиклерам холостого хода. Или выкручиваются основные топливные жиклеры. Остальные жиклеры на выкручиваются, они запрессованы.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 10:48 | Сообщение # 1071 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (ЛЁХА) у меня не глохнет если накручено. это нормально ели нет? Да, почти.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Phantom786039 | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 18:29 | Сообщение # 1072 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Ой простите,жиклёр холостого хода.... Ну а всё таки,куда глянуть и что может быть (машина заметно стала тупее на разгон)??? Что было замечено: 1.Заметил (при прочистке карбюратора) что пружина эккономайзера на новом карбюраторе,чуть мягче и чуть длинее (в старом карбюраторе пружинка короче и жёстче),может в ней проблема и следует поставить с старого карбюратора???
Проблему на разгон нашёл,а именно,привод открытия второй камеры подзаедал,прочистил,смазал вроде прёт хорошо.Но появилась другая проблема,после прогрева двигатель немного подтраивает и немного плавают обороты 900-850-900.(вроде как воздух сосёт,но всё проверил,вроде норма). Что может быть ???
Спасибо.
Golf 2 / 1.3MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.
Сообщение отредактировал Phantom786039 - Вторник, 11.12.2012, 18:22 |
|
| |
vanyok071 | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 22:22 | Сообщение # 1073 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Quote (ДОК) Под карбом,вроде, должна находиться подогревочная плита-проставка (подогревает входящую во впускной коллектор смесь-для полного её испарения в холодное время года). Между карбюратором и коллектором действительно стоит проставка. Но эта проставка никогда не являлась подогревающей. Если кто-то что-то там приколхозил, это может быть. Но в родной комплектации, повторяюсь, проставки с подогревом не должно быть. Тем более, такую вещь Вы хотите купить... Я даже посоветовать Вам не могу, где и как ее купить. В прикреплённом файле, в главе 4А в пункте 14 стоит какойто элемент.Что это за элемент, и для чего он нужен?Спасибо. Quote (ДОК) На Опелях никогда не ставился Пирбург 2е2. Если стоит на Опеле 2е2, значит кто-то приколхозил. На Опелях устанавливался только Прибург 2е3. Вы спрашиваете температурный датчик. Такой же датчик с такими же температурными параметрами ставится на Гольф 2 (Джетта 2) и Ауди 100. Где можно купить - интернет магазины, авторазборки. Спасибо.Посмотрел по EXIST.ru, нашёл там множество разных клапанов.Но в мануале(прикреплённый файл)есть запись по поводу "термовыключателя".Там говорится, что датчик должен срабатывать при температуре 50 град.Я так понял, что этот датчик должен выключать дополнительный электроподогрев Устройства ходлоного пуска-Автоматического подсоса.Не могу найти там такого датчика.Может я что-то не правильно понял...Или не там искал...Подскажите каталожный номер(артикул)данной детали.Спасибо.
Omega A 1.8 LH Pierburg 2E3
|
|
| |
vanyok071 | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 22:24 | Сообщение # 1074 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Попытался добавить файл, но его размер около200МБ.Там и указан этот непонятный элемент,который и называется "элемент подогрева впускного коллектора".Могу выслать на "мыло".Спасибо.
Omega A 1.8 LH Pierburg 2E3
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Вторник, 11.12.2012, 10:43 | Сообщение # 1075 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (vanyok071) "элемент подогрева впускного коллектора может ты про ежа?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 11.12.2012, 23:40 | Сообщение # 1076 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (Phantom786039) после прогрева двигатель немного подтраивает и немного плавают обороты 900-850-900. Попробуйте отрегулировать СО. Получается ли регулировкой СО добиться стабильных оборотов. Если болт выкручиваете почти до конца и обороты не стабилизируются, возможно действительно подсос воздуха. А также необходимо проверить топливный и воздушный жиклер холостого хода по проходным сечениям. Можно попробовать поставить со старого карбюратора и заново отрегулировать СО.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 11.12.2012, 23:48 | Сообщение # 1077 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (vanyok071) что этот датчик должен выключать дополнительный электроподогрев Устройства ходлоного пуска-Автоматического подсоса. Вы правильно понимаете.
Quote (vanyok071) Подскажите каталожный номер(артикул)данной детали. Quote (vanyok071) Посмотрел по EXIST.ru Посмотрите по другим интернет-магазинам и другим программам.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vanyok071 | Дата: Среда, 12.12.2012, 02:52 | Сообщение # 1078 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Quote (ALEX31) может ты про ежа? А что это? Там, судя по фото что-то стоит на коллекторе.Я где-то видел фото этой хрени-она имеет форму фланца,и состоит из множества отверстий(как сетка).Я так понял, что эта "сетка" и нагревает входящий в коллектор воздух,позволяя испарить всё топливо попавшее туда, и не даёт осесть ему(в холодную погоду) каплями на коллекторе.
Omega A 1.8 LH Pierburg 2E3
|
|
| |
vanyok071 | Дата: Среда, 12.12.2012, 03:11 | Сообщение # 1079 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Вот ещё вопрос.Если поставить топливные жиклёры от второй камеры(они побольше)на первую и вторую камеру? Что-нибудь изменится в плане приемистости, или мощности, или станет хуже?Спасибо.
Omega A 1.8 LH Pierburg 2E3
|
|
| |
ЛЁХА | Дата: Среда, 12.12.2012, 18:26 | Сообщение # 1080 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| добрый вечер. я всё делал как написано- Quote (ДОК) Если регулировочный винт закручивать до упора, то движок сильно сбрасывает обороты или глохнет. Это совершенно нормально. Регулировочным винтом СО необходимо добиться самых устойчивых оборотов. Далее отрегулировать количество холостых оборотов. И еще раз проверить регулировку СО и стараться закрутить винт регулировки СО до ощутимых перебоев или спада оборотов. Четверть оборота назад - и все. но нечего невышло,на холостых обороты плавают и причём не как попало ,а через каждую секунду, я перед этим снимал карб чтобы посмотреть подушку,визуально она целая, только в одном месте если её швелить резина от метала вдоль.
VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
|
|
| |
|