ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
26.12.2024
04:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ЛЁХАДата: Среда, 12.12.2012, 18:48 | Сообщение # 1081
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
неуспел дописать -резинка от метала отходит со стороны колектора .может мне назад поставить свою железяку ? до того как отдал карб на прочистку таких провалов на холостых небыло.всё что я заменил после прочистки карба это (подушка и свечи бош 0 242 229 658).я уже незна чё делать -если это гдето воздух то как его найти с чего начать,ато я уже на трамлёр начинаю грешить.

VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
 
ДОКДата: Пятница, 14.12.2012, 20:01 | Сообщение # 1082
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (vanyok071)
А что это? Там, судя по фото что-то стоит на коллекторе.Я где-то видел фото этой хрени-она имеет форму фланца,и состоит из множества отверстий(как сетка).Я так понял, что эта "сетка" и нагревает входящий в коллектор воздух,позволяя испарить всё топливо попавшее туда, и не даёт осесть ему(в холодную погоду) каплями на коллекторе. help

Давайте фото.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 14.12.2012, 20:04 | Сообщение # 1083
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (vanyok071)
Если поставить топливные жиклёры от второй камеры(они побольше)на первую и вторую камеру? Что-нибудь изменится в плане приемистости, или мощности, или станет хуже?

Конечно изменится. Но, я бы не рекомендовал это делать. Результат Вам не понравится. Но, если Вы очень хотите - поэкспериментируйте. С удовольствием послушаем результаты Вашего эксперимента, особенно про отношение увеличения мощности и расхода smile


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 14.12.2012, 20:32 | Сообщение # 1084
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ЛЁХА!

Когда резинка отходит от металла - это плохо, велика вероятность подсоса воздуха через резинку. По-нормальному подушка требует замены.
Подсос воздуха можно проверить простым способом: берется баллончик-спрей для промывки карбюраторов и брызгаете на работающем двигателе в предполагаемые места подсоса воздуха. Если на самом деле в этом месте идет подсос воздуха, то кратковременно работа двигателя выравнивается, говоря о том, что есть неплотные соединения.

Что Вам там начистили в карбюраторе, мне тяжело судить. Могу только предполагать, что:
1. Идет где-то подсос воздуха (включая и сам карбюратор).
2. Мембрана экономайзера не герметична.
3. Уровень поплавковой камеры не вкладывается в допустимые пределы.
4. Выполнены не правильно регулировки, в первую очередь СО.
5. Сильное загрязнение и, возможно, сильный износ жиклера холостого хода.
6. Возможны и другие неисправности, но они маловероятны.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ЛЁХАДата: Суббота, 15.12.2012, 17:08 | Сообщение # 1085
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
будем искать. вопрос -если я поставлю свою железяку ?я машину взял она уже стояла,хочу начать с неё ,а потом уже
Quote (ДОК)
2. Мембрана экономайзера не герметична. 3. Уровень поплавковой камеры не вкладывается в допустимые пределы.

Quote (ДОК)
5. Сильное загрязнение и, возможно, сильный износ жиклера холостого хода.

все её различия от то что она железяка и толще гдето на мм7-8. эти различия ни начто невлияют? а гед можно купить жыклёр хх?в экзисте нету.
Прикрепления: 1660877.jpg (370.8 Kb)


VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
 
BkmzДата: Суббота, 15.12.2012, 18:22 | Сообщение # 1086
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста по клапану в корпусе фильтра, который управляет заслонкой забора теплого воздуха. Какой он - термоклапан или односторонний и принцип его работы. 1.6 EZ 2е2 Спасибо.

Jetta 2 1.6 EZ Pierburg 2e2

Сообщение отредактировал Bkmz - Суббота, 15.12.2012, 18:24
 
ДОКДата: Суббота, 15.12.2012, 22:37 | Сообщение # 1087
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Bkmz!

Quote (Bkmz)
Какой он - термоклапан или односторонний

Он является термоклапаном.
Принцип работы простой. При низких температурах он пропускает через себя вакуум, который нужен для открытия воздушной заслонки переключателя холодный-горячий. Таким образом, при прохождении вакуума через этот клапан, в карбюратор подается теплый воздух от впускного коллектора.
В летний период (при положительных температурах), как правило, этот клапан вакуум не пропускает. И забор воздуха в карбюратор происходит из гофры, которая идет в правое крыло (для Гольф2, для двигателя 1,6 и 1,8).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Суббота, 15.12.2012, 22:42 | Сообщение # 1088
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
ЛЁХА, в Вашем случае, увеличенной толщиной Вашей железки можно принебрегать.
Если жиклера холостого хода не в Экзисте, смотрите в других интернет-магазинах. Экзист - далеко не единственный интернет-магазин запчастей на нашем рынке.

P.S. Я лично, вообще ни разу в Экзисте ни одной запчасти не заказывал и не покупал.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vanyok071Дата: Суббота, 15.12.2012, 23:54 | Сообщение # 1089
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Quote (ДОК)
Принцип работы простой. При низких температурах он пропускает через себя вакуум, который нужен для открытия воздушной заслонки переключателя холодный-горячий. Таким образом, при прохождении вакуума через этот клапан, в карбюратор подается теплый воздух от впускного коллектора. В летний период (при положительных температурах), как правило, этот клапан вакуум не пропускает. И забор воздуха в карбюратор происходит из гофры, которая идет в правое крыло (для Гольф2, для двигателя 1,6 и 1,8).

А у меня, почему-то, наоборот.Сейчас клапан подаёт горячий воздух от выхлопной(стоит кожух на выхлопной, через который идёт забор воздуха в карб),на улице 0 +5,но при средних и полных нагрузках клапан открывается, и карб берёт воздух забортом(из-под крыла).Правильно-ли это?И если нет, то как настроить этот клапан?Спасибо.


Omega A 1.8 LH Pierburg 2E3

Сообщение отредактировал vanyok071 - Суббота, 15.12.2012, 23:55
 
MALI_GLSДата: Воскресенье, 16.12.2012, 01:17 | Сообщение # 1090
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Добрый вечер! Кто-нибудь владеет Opel Omega 1,8 карбюраторный PIERBURG 2 EE, у меня есть проблемы с ним, поэтому я бы с человеком, узнав о моей проблеме.

Good evening everyone! Does anyone owns Opel Omega 1.8 carbureted PIERBURG 2 EE, I have problems with it so I would be with someone finding out about my problem.
 
ДОКДата: Воскресенье, 16.12.2012, 02:09 | Сообщение # 1091
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (vanyok071)
при средних и полных нагрузках клапан открывается

Уточните, пожалуйста, очень интересно: каким образом Вы умудрились проверить, что клапан открывается именно при "средних" и "полных" нагрузках? У Вас имеется стенд? Или Вы установили видеокамеру под капот и во время езды давали полную нагрузку?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Воскресенье, 16.12.2012, 02:21 | Сообщение # 1092
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, MALI_GLS!

Вы расскажите, в чем заключается Ваша проблема? Попытаемся помочь всеми силами. Я сам профессионал-карбюраторщик и хорошо знаю сам карбюратор Пирбург 2ее.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vanyok071Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 02:53 | Сообщение # 1093
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Quote (ДОК)
Уточните, пожалуйста, очень интересно: каким образом Вы умудрились проверить, что клапан открывается именно при "средних" и "полных" нагрузках? У Вас имеется стенд? Или Вы установили видеокамеру под капот и во время езды давали полную нагрузку?

Имено про камеру правильно.Началось всё с того, что я, при открытом капоте, поднимал обороты до 2500-300, и видел, что заслонка открывается(при снятом воздухозаборнике с выходного коллектора).Это и послужило толчком, чтобы проверить, как себя поведёт мотор при езде.Для этого я снял гофру "из-под крыла", и поместил вэб-камеру на вход воздуха.Камеру подключил к ноуту, и поехал.Покатался 5-7 мин., и потом просмотрел запись.Потому и понял, о такой работе клапана.


Omega A 1.8 LH Pierburg 2E3
 
ДОКДата: Воскресенье, 16.12.2012, 03:04 | Сообщение # 1094
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
vanyok071, в принципе, этот клапан так и работает. Если температура входящего воздуха приближается к +20 градусам, то клапан автоматически начинает потихоньку прекращать подачу вакуума. И, как результат, начинает автоматически регулировать-стабилизировать температуру потока воздуха. Это особенно чувствуется на повышенных оборотах, когда массовый расход воздуха и, соответственно поток воздуха, большой. На холостых оборотах поток воздуха слишком мал, чтобы прогреть сам клапан. А вот на средних и на больших нагрузках этого потока уже хватает, и он автоматически начинает забирать воздух из-под крыла, т.е. смешивать часть горячего и часть холодного воздуха. Просто при таких температурах (около 0 градусов) как раз и происходит частичное смешивание воздуха. При более низких температурах смешивания происходит очень мало и наступает порог, когда в карбюратор поступает один лишь горячий воздух.
Ориентировочно, у Вас все нормально, и клапан не надо трогать.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vanyok071Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 03:12 | Сообщение # 1095
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Понял.Спасибо.

Omega A 1.8 LH Pierburg 2E3
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования