Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
ЛЁХА | Дата: Среда, 12.12.2012, 18:48 | Сообщение # 1081 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| неуспел дописать -резинка от метала отходит со стороны колектора .может мне назад поставить свою железяку ? до того как отдал карб на прочистку таких провалов на холостых небыло.всё что я заменил после прочистки карба это (подушка и свечи бош 0 242 229 658).я уже незна чё делать -если это гдето воздух то как его найти с чего начать,ато я уже на трамлёр начинаю грешить.
VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 14.12.2012, 20:01 | Сообщение # 1082 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (vanyok071) А что это? Там, судя по фото что-то стоит на коллекторе.Я где-то видел фото этой хрени-она имеет форму фланца,и состоит из множества отверстий(как сетка).Я так понял, что эта "сетка" и нагревает входящий в коллектор воздух,позволяя испарить всё топливо попавшее туда, и не даёт осесть ему(в холодную погоду) каплями на коллекторе. help Давайте фото.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 14.12.2012, 20:04 | Сообщение # 1083 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (vanyok071) Если поставить топливные жиклёры от второй камеры(они побольше)на первую и вторую камеру? Что-нибудь изменится в плане приемистости, или мощности, или станет хуже? Конечно изменится. Но, я бы не рекомендовал это делать. Результат Вам не понравится. Но, если Вы очень хотите - поэкспериментируйте. С удовольствием послушаем результаты Вашего эксперимента, особенно про отношение увеличения мощности и расхода
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 14.12.2012, 20:32 | Сообщение # 1084 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, ЛЁХА!
Когда резинка отходит от металла - это плохо, велика вероятность подсоса воздуха через резинку. По-нормальному подушка требует замены. Подсос воздуха можно проверить простым способом: берется баллончик-спрей для промывки карбюраторов и брызгаете на работающем двигателе в предполагаемые места подсоса воздуха. Если на самом деле в этом месте идет подсос воздуха, то кратковременно работа двигателя выравнивается, говоря о том, что есть неплотные соединения.
Что Вам там начистили в карбюраторе, мне тяжело судить. Могу только предполагать, что: 1. Идет где-то подсос воздуха (включая и сам карбюратор). 2. Мембрана экономайзера не герметична. 3. Уровень поплавковой камеры не вкладывается в допустимые пределы. 4. Выполнены не правильно регулировки, в первую очередь СО. 5. Сильное загрязнение и, возможно, сильный износ жиклера холостого хода. 6. Возможны и другие неисправности, но они маловероятны.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ЛЁХА | Дата: Суббота, 15.12.2012, 17:08 | Сообщение # 1085 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| будем искать. вопрос -если я поставлю свою железяку ?я машину взял она уже стояла,хочу начать с неё ,а потом ужеQuote (ДОК) 2. Мембрана экономайзера не герметична. 3. Уровень поплавковой камеры не вкладывается в допустимые пределы. Quote (ДОК) 5. Сильное загрязнение и, возможно, сильный износ жиклера холостого хода. все её различия от то что она железяка и толще гдето на мм7-8. эти различия ни начто невлияют? а гед можно купить жыклёр хх?в экзисте нету.
VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
|
|
| |
Bkmz | Дата: Суббота, 15.12.2012, 18:22 | Сообщение # 1086 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Здраствуйте. Подскажите пожалуйста по клапану в корпусе фильтра, который управляет заслонкой забора теплого воздуха. Какой он - термоклапан или односторонний и принцип его работы. 1.6 EZ 2е2 Спасибо.
Jetta 2 1.6 EZ Pierburg 2e2
Сообщение отредактировал Bkmz - Суббота, 15.12.2012, 18:24 |
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 15.12.2012, 22:37 | Сообщение # 1087 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Bkmz!
Quote (Bkmz) Какой он - термоклапан или односторонний Он является термоклапаном. Принцип работы простой. При низких температурах он пропускает через себя вакуум, который нужен для открытия воздушной заслонки переключателя холодный-горячий. Таким образом, при прохождении вакуума через этот клапан, в карбюратор подается теплый воздух от впускного коллектора. В летний период (при положительных температурах), как правило, этот клапан вакуум не пропускает. И забор воздуха в карбюратор происходит из гофры, которая идет в правое крыло (для Гольф2, для двигателя 1,6 и 1,8).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 15.12.2012, 22:42 | Сообщение # 1088 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| ЛЁХА, в Вашем случае, увеличенной толщиной Вашей железки можно принебрегать. Если жиклера холостого хода не в Экзисте, смотрите в других интернет-магазинах. Экзист - далеко не единственный интернет-магазин запчастей на нашем рынке.
P.S. Я лично, вообще ни разу в Экзисте ни одной запчасти не заказывал и не покупал.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vanyok071 | Дата: Суббота, 15.12.2012, 23:54 | Сообщение # 1089 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Quote (ДОК) Принцип работы простой. При низких температурах он пропускает через себя вакуум, который нужен для открытия воздушной заслонки переключателя холодный-горячий. Таким образом, при прохождении вакуума через этот клапан, в карбюратор подается теплый воздух от впускного коллектора. В летний период (при положительных температурах), как правило, этот клапан вакуум не пропускает. И забор воздуха в карбюратор происходит из гофры, которая идет в правое крыло (для Гольф2, для двигателя 1,6 и 1,8). А у меня, почему-то, наоборот.Сейчас клапан подаёт горячий воздух от выхлопной(стоит кожух на выхлопной, через который идёт забор воздуха в карб),на улице 0 +5,но при средних и полных нагрузках клапан открывается, и карб берёт воздух забортом(из-под крыла).Правильно-ли это?И если нет, то как настроить этот клапан?Спасибо.
Omega A 1.8 LH Pierburg 2E3
Сообщение отредактировал vanyok071 - Суббота, 15.12.2012, 23:55 |
|
| |
MALI_GLS | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 01:17 | Сообщение # 1090 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер! Кто-нибудь владеет Opel Omega 1,8 карбюраторный PIERBURG 2 EE, у меня есть проблемы с ним, поэтому я бы с человеком, узнав о моей проблеме.
Good evening everyone! Does anyone owns Opel Omega 1.8 carbureted PIERBURG 2 EE, I have problems with it so I would be with someone finding out about my problem.
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 02:09 | Сообщение # 1091 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (vanyok071) при средних и полных нагрузках клапан открывается Уточните, пожалуйста, очень интересно: каким образом Вы умудрились проверить, что клапан открывается именно при "средних" и "полных" нагрузках? У Вас имеется стенд? Или Вы установили видеокамеру под капот и во время езды давали полную нагрузку?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 02:21 | Сообщение # 1092 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, MALI_GLS!
Вы расскажите, в чем заключается Ваша проблема? Попытаемся помочь всеми силами. Я сам профессионал-карбюраторщик и хорошо знаю сам карбюратор Пирбург 2ее.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vanyok071 | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 02:53 | Сообщение # 1093 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Quote (ДОК) Уточните, пожалуйста, очень интересно: каким образом Вы умудрились проверить, что клапан открывается именно при "средних" и "полных" нагрузках? У Вас имеется стенд? Или Вы установили видеокамеру под капот и во время езды давали полную нагрузку? Имено про камеру правильно.Началось всё с того, что я, при открытом капоте, поднимал обороты до 2500-300, и видел, что заслонка открывается(при снятом воздухозаборнике с выходного коллектора).Это и послужило толчком, чтобы проверить, как себя поведёт мотор при езде.Для этого я снял гофру "из-под крыла", и поместил вэб-камеру на вход воздуха.Камеру подключил к ноуту, и поехал.Покатался 5-7 мин., и потом просмотрел запись.Потому и понял, о такой работе клапана.
Omega A 1.8 LH Pierburg 2E3
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 03:04 | Сообщение # 1094 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| vanyok071, в принципе, этот клапан так и работает. Если температура входящего воздуха приближается к +20 градусам, то клапан автоматически начинает потихоньку прекращать подачу вакуума. И, как результат, начинает автоматически регулировать-стабилизировать температуру потока воздуха. Это особенно чувствуется на повышенных оборотах, когда массовый расход воздуха и, соответственно поток воздуха, большой. На холостых оборотах поток воздуха слишком мал, чтобы прогреть сам клапан. А вот на средних и на больших нагрузках этого потока уже хватает, и он автоматически начинает забирать воздух из-под крыла, т.е. смешивать часть горячего и часть холодного воздуха. Просто при таких температурах (около 0 градусов) как раз и происходит частичное смешивание воздуха. При более низких температурах смешивания происходит очень мало и наступает порог, когда в карбюратор поступает один лишь горячий воздух. Ориентировочно, у Вас все нормально, и клапан не надо трогать.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vanyok071 | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 03:12 | Сообщение # 1095 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Понял.Спасибо.
Omega A 1.8 LH Pierburg 2E3
|
|
| |
|