ГлавнаяРегистрацияВход Среда
25.12.2024
16:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
italianoДата: Среда, 09.01.2013, 10:04 | Сообщение # 1111
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
Это очень плохо. Дело в том, что при работе двигателя с сапуна выходит теплый (подогретый) воздух, который при нормальной работе двигателя подогревает сам карбюратор, в т.ч. и жиклер холостого хода, и препятствует образованию конденсата.
Можете попробовать просто заменить жиклер.

если шланг сапуна засуну в кастрюлю, то "сметана" забьёт карбюратор (масло меняю через 7 тыщ, сильно не ест).
а поменять жиклёр нет возможности, интернет магазин выдаёт цену в 600р!!!


Audi 80 b2 DT 1.6 1986 pierburg 2e2
 
ДОКДата: Среда, 09.01.2013, 10:48 | Сообщение # 1112
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (italiano)
интернет магазин выдаёт цену в 600р!!!

Цена приблизительно такая и есть. Тогда надо поискать б/у.
А Вы попробуйте, чтобы в "кастрюлю", на которую одевается шланг сапуна, подать теплый воздух от впускного коллектора (приколхозить какой-нибудь переходник) и теплый воздух будет подаваться постоянно в кастрюлю.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
italianoДата: Четверг, 10.01.2013, 07:05 | Сообщение # 1113
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
А Вы попробуйте, чтобы в "кастрюлю", на которую одевается шланг сапуна, подать теплый воздух от впускного коллектора (приколхозить какой-нибудь переходник) и теплый воздух будет подаваться постоянно в кастрюлю.

у меня же подвод тёплого воздуха от коллектора присутствует (писал ранее).


Audi 80 b2 DT 1.6 1986 pierburg 2e2
 
AlexandrДата: Четверг, 10.01.2013, 13:33 | Сообщение # 1114
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК ! У меня Шкода Фаворит 93 г.в. ,стоит карб с 2108 . Сейчас приобрел Pierburg 2e3 хочу заменить . С чего начать после установки карба на авто (карб пришел с Чехии перебран),как правильно отрегулировать? Заранее спасибо .
 
ДОКДата: Пятница, 11.01.2013, 00:15 | Сообщение # 1115
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
italiano, а я и имел ввиду, что подвод теплого воздуха будет дополнительный.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 11.01.2013, 00:18 | Сообщение # 1116
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Alexandr!

Начнем с того, что родной карбюратор на Шкоде никогда не являлся Пирбургом 2е3. Это всего лишь копия.

Если карбюратор полностью перебран и исправен, Вам всего лишь при установке потребуется отрегулировать холостой ход (при полностью прогретом двигателе) и проверить регулировку СО. Естественно, под карбюратор установить новые прокладки и правильно подключить все вакуумные и электрические цепи.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
italianoДата: Пятница, 11.01.2013, 11:14 | Сообщение # 1117
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
а я и имел ввиду, что подвод теплого воздуха будет дополнительный.

спасибо за совет, закажу патрубок сапуна, поставлю и отпишусь


Audi 80 b2 DT 1.6 1986 pierburg 2e2
 
AlexandrДата: Пятница, 11.01.2013, 11:23 | Сообщение # 1118
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ .
Цитата (ДОК)
Начнем с того, что родной карбюратор на Шкоде никогда не являлся Пирбургом 2е3.

я знаю что родной карб Jikov 28-30 , но я преобрел именно Pierburg 2e3 .
Цитата (ДОК)
Вам всего лишь при установке потребуется отрегулировать холостой ход (при полностью прогретом двигателе) и проверить регулировку СО.

как правильно это сделать самому?
 
ДОКДата: Пятница, 11.01.2013, 13:36 | Сообщение # 1119
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (Alexandr)
я преобрел именно Pierburg 2e3 .

А с каким каталожным номером Ваш карбюратор?
И, если не сложно, выложите фотографии Вашего карбюратора.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
lisaa6Дата: Суббота, 12.01.2013, 18:52 | Сообщение # 1120
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
привет док такая проблема
ф джетта2 аккп 2е2 1.6 rf
пул даун при заводе на холодную сразу открывает 2 фазу 1 первою пропускает . проверил термоклапан на холодную открыт на горячею закрыт питание на него идет.
отключил питание завел сразу 2 фаза .
пул даун востановлена мембрана ,регулервачный винт1 фазы(кланан) рабочий ,воздух не пропускает,при нажатии проходит
в чем проблема весь мозг себе имучил
 
ДОКДата: Суббота, 12.01.2013, 19:14 | Сообщение # 1121
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Отсутствие задержки между ступенями может быть по нескольким причинам. Отсутствие или неправильное включение зеленого вакуумного резервуара (груши). Перевернут (неправильно включен) обратный вакуумный клапан в цепи зеленой груши. Неисправность этого клапана - негерметичное закрытие. Также при вмешательстве непрофессиональных карбюраторщиков иногда встречал просверленный штуцер-жиклер управления пулдауна (ставится впереди карбюратора в нижней части), на этот штуцер как раз одевается вакуумная трубочка, идущая к пулдауну. Диаметр этого жиклера 0,35- 0,45мм.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
lisaa6Дата: Суббота, 12.01.2013, 19:18 | Сообщение # 1122
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
а этот жиклер меняется или можно както понизить разрежения без лишних вмешательств
односторонний клапан стоит правильно при работующим двигателе на груше нет разрежения


Сообщение отредактировал lisaa6 - Суббота, 12.01.2013, 19:20
 
ДОКДата: Суббота, 12.01.2013, 20:33 | Сообщение # 1123
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (lisaa6)
при работующим двигателе на груше нет разрежения


А куда оно девается?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
lisaa6Дата: Суббота, 12.01.2013, 23:06 | Сообщение # 1124
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
я имел ввиду что клапан работает и не сасет воздух с впускного каллектора так что на счет замены этого жиклера или как уменьшить разрежение на пул даун
 
ДОКДата: Суббота, 12.01.2013, 23:31 | Сообщение # 1125
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
lisaa6, этот жиклер не предназначен для снижения разряжения. Он как раз предназначен для того, чтобы происходила задержка по времени подачи вакуума через пулдаун к зеленой груше. Этот жиклер находится в самом штуцере и считается не съемным. И как запчасть он нигде не позиционируется, хотя, при большом желании, можно справиться и с этой задачей.

Но, есть более простой способ решения. В резиновый шланг, который одевается на этот штуцер, засовываете похожий жиклер с соответствующим проходным сечением (т.е. сам дополнительный жиклер будет находиться не в штуцере, а в резиновой трубочке). Это стоит делать только в том случае, если жиклер действительно просверлен (увеличен).

Конечно, все это при условии полной исправности пулдауна, правильном подключении вакуумных трубочек и правильно выполненными регулировками пулдауна.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования