Ответы на вопросы
|
|
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
italiano | Дата: Среда, 09.01.2013, 10:04 | Сообщение # 1111 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Цитата (ДОК) Это очень плохо. Дело в том, что при работе двигателя с сапуна выходит теплый (подогретый) воздух, который при нормальной работе двигателя подогревает сам карбюратор, в т.ч. и жиклер холостого хода, и препятствует образованию конденсата. Можете попробовать просто заменить жиклер. если шланг сапуна засуну в кастрюлю, то "сметана" забьёт карбюратор (масло меняю через 7 тыщ, сильно не ест). а поменять жиклёр нет возможности, интернет магазин выдаёт цену в 600р!!!
Audi 80 b2 DT 1.6 1986 pierburg 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 09.01.2013, 10:48 | Сообщение # 1112 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (italiano) интернет магазин выдаёт цену в 600р!!! Цена приблизительно такая и есть. Тогда надо поискать б/у. А Вы попробуйте, чтобы в "кастрюлю", на которую одевается шланг сапуна, подать теплый воздух от впускного коллектора (приколхозить какой-нибудь переходник) и теплый воздух будет подаваться постоянно в кастрюлю.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
italiano | Дата: Четверг, 10.01.2013, 07:05 | Сообщение # 1113 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Цитата (ДОК) А Вы попробуйте, чтобы в "кастрюлю", на которую одевается шланг сапуна, подать теплый воздух от впускного коллектора (приколхозить какой-нибудь переходник) и теплый воздух будет подаваться постоянно в кастрюлю. у меня же подвод тёплого воздуха от коллектора присутствует (писал ранее).
Audi 80 b2 DT 1.6 1986 pierburg 2e2
|
|
| |
Alexandr | Дата: Четверг, 10.01.2013, 13:33 | Сообщение # 1114 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ДОК ! У меня Шкода Фаворит 93 г.в. ,стоит карб с 2108 . Сейчас приобрел Pierburg 2e3 хочу заменить . С чего начать после установки карба на авто (карб пришел с Чехии перебран),как правильно отрегулировать? Заранее спасибо .
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 11.01.2013, 00:15 | Сообщение # 1115 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| italiano, а я и имел ввиду, что подвод теплого воздуха будет дополнительный.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 11.01.2013, 00:18 | Сообщение # 1116 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Alexandr!
Начнем с того, что родной карбюратор на Шкоде никогда не являлся Пирбургом 2е3. Это всего лишь копия.
Если карбюратор полностью перебран и исправен, Вам всего лишь при установке потребуется отрегулировать холостой ход (при полностью прогретом двигателе) и проверить регулировку СО. Естественно, под карбюратор установить новые прокладки и правильно подключить все вакуумные и электрические цепи.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
italiano | Дата: Пятница, 11.01.2013, 11:14 | Сообщение # 1117 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Цитата (ДОК) а я и имел ввиду, что подвод теплого воздуха будет дополнительный. спасибо за совет, закажу патрубок сапуна, поставлю и отпишусь
Audi 80 b2 DT 1.6 1986 pierburg 2e2
|
|
| |
Alexandr | Дата: Пятница, 11.01.2013, 11:23 | Сообщение # 1118 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Спасибо за ответ . Цитата (ДОК) Начнем с того, что родной карбюратор на Шкоде никогда не являлся Пирбургом 2е3. я знаю что родной карб Jikov 28-30 , но я преобрел именно Pierburg 2e3 . Цитата (ДОК) Вам всего лишь при установке потребуется отрегулировать холостой ход (при полностью прогретом двигателе) и проверить регулировку СО. как правильно это сделать самому?
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 11.01.2013, 13:36 | Сообщение # 1119 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (Alexandr) я преобрел именно Pierburg 2e3 . А с каким каталожным номером Ваш карбюратор? И, если не сложно, выложите фотографии Вашего карбюратора.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
lisaa6 | Дата: Суббота, 12.01.2013, 18:52 | Сообщение # 1120 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| привет док такая проблема ф джетта2 аккп 2е2 1.6 rf пул даун при заводе на холодную сразу открывает 2 фазу 1 первою пропускает . проверил термоклапан на холодную открыт на горячею закрыт питание на него идет. отключил питание завел сразу 2 фаза . пул даун востановлена мембрана ,регулервачный винт1 фазы(кланан) рабочий ,воздух не пропускает,при нажатии проходит в чем проблема весь мозг себе имучил
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 12.01.2013, 19:14 | Сообщение # 1121 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Отсутствие задержки между ступенями может быть по нескольким причинам. Отсутствие или неправильное включение зеленого вакуумного резервуара (груши). Перевернут (неправильно включен) обратный вакуумный клапан в цепи зеленой груши. Неисправность этого клапана - негерметичное закрытие. Также при вмешательстве непрофессиональных карбюраторщиков иногда встречал просверленный штуцер-жиклер управления пулдауна (ставится впереди карбюратора в нижней части), на этот штуцер как раз одевается вакуумная трубочка, идущая к пулдауну. Диаметр этого жиклера 0,35- 0,45мм.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
lisaa6 | Дата: Суббота, 12.01.2013, 19:18 | Сообщение # 1122 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| а этот жиклер меняется или можно както понизить разрежения без лишних вмешательств односторонний клапан стоит правильно при работующим двигателе на груше нет разрежения
Сообщение отредактировал lisaa6 - Суббота, 12.01.2013, 19:20 |
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 12.01.2013, 20:33 | Сообщение # 1123 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (lisaa6) при работующим двигателе на груше нет разрежения
А куда оно девается?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
lisaa6 | Дата: Суббота, 12.01.2013, 23:06 | Сообщение # 1124 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| я имел ввиду что клапан работает и не сасет воздух с впускного каллектора так что на счет замены этого жиклера или как уменьшить разрежение на пул даун
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 12.01.2013, 23:31 | Сообщение # 1125 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| lisaa6, этот жиклер не предназначен для снижения разряжения. Он как раз предназначен для того, чтобы происходила задержка по времени подачи вакуума через пулдаун к зеленой груше. Этот жиклер находится в самом штуцере и считается не съемным. И как запчасть он нигде не позиционируется, хотя, при большом желании, можно справиться и с этой задачей.
Но, есть более простой способ решения. В резиновый шланг, который одевается на этот штуцер, засовываете похожий жиклер с соответствующим проходным сечением (т.е. сам дополнительный жиклер будет находиться не в штуцере, а в резиновой трубочке). Это стоит делать только в том случае, если жиклер действительно просверлен (увеличен).
Конечно, все это при условии полной исправности пулдауна, правильном подключении вакуумных трубочек и правильно выполненными регулировками пулдауна.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |