ГлавнаяРегистрацияВход Среда
25.12.2024
04:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
italianoДата: Воскресенье, 13.01.2013, 09:26 | Сообщение # 1126
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
Перевернут (неправильно включен) обратный вакуумный клапан в цепи зеленой груши

я так понимаю в обратную сторону этот клапан вообще не должен пропускать? у меня в одну сторону норм пропускает, в другую пропускает с большим трудом - является ли это неисправностья


Audi 80 b2 DT 1.6 1986 pierburg 2e2
 
ДОКДата: Воскресенье, 13.01.2013, 09:59 | Сообщение # 1127
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
italiano, да, клапан является неисправным.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
оптимистДата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:03 | Сообщение # 1128
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
ДОК, давно здесь не писал ,,, вот решился поделиться бедой может что подскажешь
гольф2 1,6EZ карб 2е2...
собственно беда : авто кушало 14-15литров 92 бенза холостой плавал,, располовинел карб снял иголку вынул фильтр промыл продул, выкрутил воздушный жиклер отмыл продул, прошлый раз когда мыл карб не получилось открутить топливные жиклеры в этот раз сантехническими ключом (бабочка) открутил почему хз жиклеры мене показались печальными и я поставил от донорского карба 2е2 тока 1,8 ( жиклеры были родные 110 и 127,5 а с донорского поставил 105,2 и 120 ) собрал карб подрегулировал и тут сразу и плюс и минус:
плюс авто работает ровно холостой 950 включаю фары и тд холостой 900 об не плавают
минус появился провал при нажатии на педаль газа (по ощущениям нажимая на газ авто как будто сначала держат за бампер а потом отпускают провал в районе 2000-2500об )
поездив так с неделю расход где то 10-11литров
купил жиклеры от 2108солекс 110 топливо первая камера и от даза 2105 130 топливо поставил провал слегка уменьшился но остался
под итожим не так выставил смесь и тд или вкрутить обратно заводские жиклеры? на холодном двигателе когда стрелка уже вышла из белой зоны выезжаю из двора начимаю на газ авто пытается ускорится и глохнит а когда температура 90градусов просто провал
также беда давнишняя ежу с ней года два если отключить питание клапана холостого хода авто не глохнет иногда начинает троить и об падают до 700-600.
и еще такая поправка экономайзер родной развалился и я его заменил я донорского каба 1,8 это правда было давно ежу так где то пол года


Сообщение отредактировал оптимист - Воскресенье, 13.01.2013, 21:13
 
Phantom786039Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 22:02 | Сообщение # 1129
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Добрый день ДОК,у меня к вам такой вопрос...
Может ли влиять на приёмистось авто, главный жиклёр холостого хода ???
Почему спрашиваю,был установлен новый карбюратор Pierburg 2e3 и заметил (даже на глаз) что у старого жиклёра отверствие больше чем у жиклёра на новом карбюраторе (цифры на жиклёрах один в один !!!) Но на старом карбюраторе авто было порезвее,но прогревочные и обороты ужасные.
Зарание спасибо.


Golf 2 / 1.3MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.
 
оптимистДата: Вторник, 15.01.2013, 22:41 | Сообщение # 1130
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
док, еще добавлю вопросик мой родной карб от 1,6 а если востановить донорский и поставить на двиг ez карб от 1,8 2е2 какие будут плюсы и минусы.... добавлю поправку что низ двигателя ez верх гбц 1,8 а распред с мотора 2е (2,0литра)
 
ДОКДата: Среда, 16.01.2013, 16:27 | Сообщение # 1131
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Phantom786039!
Если жиклер намного увеличенный, значит карбюратор будет давать смесь более богатую. Машина, естественно, будет ехать порезвее, но расход будет непропорционально расти. Приемистость будет увеличиваться, но не очень сильно, по той самой причине, что жиклер холостого хода берет топливо после основного топливного жиклера первой камеры.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 16.01.2013, 16:32 | Сообщение # 1132
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, оптимист!

Если рассматривать неисправность карбюратора, из-за чего может появляться провал, то это неисправности:

1. Неисправен насос ускорителя.
2. Занижен уровень поплавковой камеры.
3. Позднее зажигание.
4. И т.д.

P.S. У Вас столько нестандартных переделок, что мне даже тяжело будет сказать, что будет с Вашим двигателем, если будете устанавливать карбюратор от 1,8.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Phantom786039Дата: Среда, 16.01.2013, 20:04 | Сообщение # 1133
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Спасибо ДОК за инфрмацию.

Golf 2 / 1.3MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.
 
defaultNickДата: Четверг, 17.01.2013, 01:15 | Сообщение # 1134
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Здравствуйте,
1) подскажите пожалуйста, собираю два карбюратора, 026 129 015 и 026 129 015, не могу найти информацию о вакуумном приводе 2-й камеры, тоесть какого размера вакуумники должны там стоять? в наличии есть большие и маленькие.
2) хочу купить термо включатель вентелятора радиатора, как он правельно называется или может у кого есть номер?


vw jetta GU 1.8, 2е2
 
ЛЁХАДата: Пятница, 18.01.2013, 14:36 | Сообщение # 1135
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
добрый день. пытаюсь заказать жиклёры на свой карб, но их нет .в яндексе набрал инт-магазины. вот выдало  avtoto.ru avtospros.info  shop.pixtinauto.ru  autodoc.ru  autodakar.ru  westoil.ru  avto-pozitiv.ru . все ростовские уних нет нечего .Вы неподскажите где преобрсти можна сразу и ВИНТ СО и жиклёр ХХ и тд .или через вас както если возможно help

VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
 
ДОКДата: Пятница, 18.01.2013, 15:17 | Сообщение # 1136
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (defaultNick)
хочу купить термо включатель вентелятора радиатора,

Если Вы имеете ввиду термовключатель, который стоит на карбюраторе, то его номер 191 919 521 А.

Информацию по вакуумникам Вы навряд ли где найдете. Потому что на каждом карбюраторе может стоять совершенно любой (маленький или большой). В основном это зависит от года выпуска карбюратора. У ранних выпусков, как правило, стояли маленькие вакуумники. У более поздних карбюраторов стояли большие. Но это не обязательное условие, просто чаще встречаются такие. Обязательным условием является то, что под каждый размер вакуумника в нижней части карбюратора сделаны каналы разной формы и с выходом в разных местах, особенно во второй камере. Отличительной особенностью этих каналов является то, что отверстие во второй камере для большого вакуумника обычно находится выше, а для маленького вакуумника ниже ближе к центру карбюратора и в месте самого максимального сужения диффузора). Также, эти каналы имеют отличие и по диаметрам выходных отверстий. Это объясняется тем, что для маленького вакуумника для открытия второй камеры требуется большая подача вакуума.



Красной стрелочкой показано отверстие, которое соответствует применению вакуумника большего диаметра. Если отверстие находится в месте, куда указывает зеленая стрелочка, то должен применяться вакуумник меньшего диаметра.
В первой камере место выхода на разных карбюраторах не изменяется. Изменяется только диаметр выходного отверстия
Прикрепления: 6999873.jpg (514.5 Kb)


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 18.01.2013, 16:00 | Сообщение # 1137
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ЛЁХА!
В конце прошлого года я сам столкнулся с приличной проблемой по приобретению запчастей. Человек с Питера попросил заказать для него оригинальную иголку, перевел деньги. Я оплатил в интернет-магазине, сделал заказ. А мне прислали чистой воды подделку. Получать эту подделку я отказался, а магазин до сих пор не возвращает деньги. Вопрос доходит до того, что надо платить собственные деньги за независимую экспертизу и обращаться в суд. А у меня на это нет времени.
По этой причине я больше не берусь за помощь в поиске запчастей.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ЛЁХАДата: Пятница, 18.01.2013, 18:44 | Сообщение # 1138
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
sad :( sad

VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
 
AlexandrДата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:49 | Сообщение # 1139
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
Цитата (Alexandr) я преобрел именно Pierburg 2e3 . А с каким каталожным номером Ваш карбюратор?
Добрый вечер ДОК! на карбе (верхней части) выбито 4301-360.6 и вторая строчка 7.18168.01 , а на нижней части Pierburg 2E-3
 
ДОКДата: Понедельник, 21.01.2013, 19:48 | Сообщение # 1140
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Alexandr!
Судя по надписи ясно, что это Пирбург 2е3 не серийного производства. Тем более, отсутствует каталожный номер. Насколько я знаю, была выпущена партия для Шкоды Фелиции (но в этом я не уверен). Это не стандартный карбюратор, я с ним не сталкивался.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования