ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
24.12.2024
15:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
gyfcao486Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 18:31 | Сообщение # 1156
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Подскажите можно ли сделать меньше расход(в ущерб скорости и резвости.) на Pierburg 2V стоит на Ford Sierra мотор 1.8л.Например сделать неполное открытие дроссельной заслонки второй камеры или чтоб ускорительный насос меньше топлива впрыскивал, или заглушить обогатитель переходной системы  может ещё есть варианты.


Автомобиль
Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V
Серийный номер 85HFAB
 
ДОКДата: Понедельник, 28.01.2013, 20:12 | Сообщение # 1157
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
shindrзаполните подпись. Правила создания темы (вопроса).

При нормальной работе карбюратора, при включенном зажигании, моторчик слегка так и будет гудеть.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Понедельник, 28.01.2013, 20:18 | Сообщение # 1158
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
gyfcao486, самый простой способ: отключить вакуумник второй камеры. Немного понизить уровень поплавковой камеры, поставить чуть слабее пружину экономайзера.
Можно также поставить носик ускорителя с меньшей пропускной способностью (регулировка положения кулачка малоэффективна).
И четко проверить диаметр топливного основного жиклера первой камеры. Его можно поставить чуть меньше на две-три единицы по номеру жиклера.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
shindrДата: Понедельник, 28.01.2013, 21:40 | Сообщение # 1159
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Док  зделал

Opel Omega A. E18NVR
ПИРБУРГ 2ее
 
italianoДата: Вторник, 29.01.2013, 11:45 | Сообщение # 1160
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
ДОК, подскажите, при заводке авто утром в -30 и ниже прогревочные очень маленькие, где то 900-700 и не устойчивые, двигатель троит .
При заводке до -25 около 1500, а при заводке до -20 как и положено 1800-2000 оборотов - никакого троения не наблюдается.
Что это может быть?


Audi 80 b2 DT 1.6 1986 pierburg 2e2
 
gyfcao486Дата: Вторник, 29.01.2013, 16:38 | Сообщение # 1161
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Извините за вопрос но меня уже сбили столку написав на одном форуме что закручивая винт качества смеси по часовой стрелке смесь обогащаеться. А откручивая против часовой стрелке обедняется!!! Проясните пожалуйста а то что то запутали меня совсем.

Автомобиль
Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V
Серийный номер 85HFAB
 
sharkbestДата: Вторник, 29.01.2013, 21:26 | Сообщение # 1162
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
док, а если с экономайзера толностью пружину убрать? результат расхода и динамики предположительно какой?

SCIROCCO TROPIC 1986 1.8(DS) 5мкпп(4Т) 2e2
 
sharkbestДата: Вторник, 29.01.2013, 21:29 | Сообщение # 1163
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
вопрос снят

SCIROCCO TROPIC 1986 1.8(DS) 5мкпп(4Т) 2e2
 
DOHHEPD}I{EKДата: Среда, 30.01.2013, 12:48 | Сообщение # 1164
Нет аватара
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
2gyfcao486. Я хоть и не ДОК, но отвечу: закручивая винт смесь обагощается (по сути, закручивание винта уменьшает подачу воздуха), а выкручивая, соответственно обедняется.

Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
 
ЛЁХАДата: Среда, 30.01.2013, 13:26 | Сообщение # 1165
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
а бывают рем-к чтобы в нём и жиклёры и и прокладки и тд ? если есть номерок ,можна на мой карб. я был в магазине можно заказать рем-к но там непоказано что входит. на 2е3 их там несколько штук пирбург. нужен номер.

VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
 
ДОКДата: Среда, 30.01.2013, 23:45 | Сообщение # 1166
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (DOHHEPD}I{EK)
закручивая винт смесь обагощается (по сути, закручивание винта уменьшает подачу воздуха), а выкручивая, соответственно обедняется.

Это утверждение правильно только для Пирбурга 2е2. Для серии Пирбург 2е3 все наоборот.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 30.01.2013, 23:49 | Сообщение # 1167
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (ЛЁХА)
а бывают рем-к чтобы в нём и жиклёры и и прокладки и тд ?

Как правило, ремкомплекты идут универсальные, подходят на многие Пирбурги: серии 2е3, 2е2 и т.д. В обычных ремкомплектах жиклеры не встречаются. Во всяком случае, в тех ремкомплектах, которые продаются в магазинах, жиклеров нет.
Жиклеры по программе автомагазинов позиционируются как отдельная запчасть, и можно заказать отдельно.
Если заказывать оригинальный полный ремкомплект, то стоит он порядка 3800р. Если не ошибаюсь, такие ремкомплекты сейчас сняты с поставки.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 31.01.2013, 00:07 | Сообщение # 1168
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, italiano!
Если автомобиль эксплуатируется при таких температурах, то надо обращать внимание уже не только на карбюратор, а и на сам двигатель. Т.е. при таких минусовых температурах двигатель должен эксплуатироваться как минимум на полусинтетике, а лучше на синтетическом масле, которое при таких минусовых температурах меньше загустевает.
Также проверить систему зажигания (свечи). Слабая искра может давать такой эффект. Неплохо было бы проверить компрессию двигателя на холодном. На самом карбюраторе более тщательно проверить зазоры воздушной заслонки (регулировка пулдауна). А также проверить работоспособность самого тензодатчика-термостата. Как правило, старые термостаты теряют способность адекватно регулировать обороты при низких температурах. Шток должен проваливаться в сам корпус термостата. Чем ниже температура,тем больше должен проваливаться, тем выше прогревочные обороты он должен давать.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 31.01.2013, 00:16 | Сообщение # 1169
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (Bkmz)
где увидить, что мой pierburg 2e2 1.6 ez 21.o4.87 именно 027 129 016 Q

Каталожный номер выбит на верхней части карбюратора в вертикальной плоскости со стороны правого крыла. Родной карбюратор для 1,6 EZ должен быть с номером 027 129 015 G.

А такие клапана с колпачком устанавливались на карбюратор 027 129 016 Q. Клапана совершенно одинаковые. Дело в том, чтобы не ставить дополнительные вакуумные трубочки, на этом карбюраторе сделали колпачок, и вся разница. Принципиальная схема работы от этого не меняется, т.е. ничего страшного от этого не происходит.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ЛЁХАДата: Четверг, 31.01.2013, 08:32 | Сообщение # 1170
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
мнебы номера р-к

VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования