Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 00:49 | Сообщение # 1186 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| MaxiM, прокладку можно изготовить из технического картона (предназначенного для изготовления прокладок). Толщина картона должна быть 0,8мм +- 0,1мм. Можно также поставить от Шкоды Фелиции, только последнее время качество этих прокладок, даже в оригинале оставляет желать лучшего. Раньше Шкодовские прокладки были неплохого качества, а сейчас чистый Китай.
P.S. В январе заказал с Экзиста для проверки две прокладки. Пришли толщиной 0,5мм и отвратительного качества.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vanek78 | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 12:40 | Сообщение # 1187 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| ДОК подскажите, в наши дни попадаються мембраны бензонасоса из французской резины? заехал на рынок, сказали уже давно не продают мембраны.
Opel Kadett 1,3 pierburg 2e3
|
|
| |
vanek78 | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 13:03 | Сообщение # 1188 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| http://www.astaworld.ru/index.php?q=2101-1106140 подойдет-ли что-нибуть из этого? на сайте рекардо написано диафрагма из французской резины( http://www.rekardo.ru/fuel_system.html )
Opel Kadett 1,3 pierburg 2e3
|
|
| |
Vint | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 23:44 | Сообщение # 1189 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте DOK . Хочется узнать: что вложено в понятие карбюратор "оттюнингован" ? Случилось так, что в одном из моих бусиков Т-3 заднемоторный стоит двигатель RP 1,8. Моновпрыска нет,стоит карбюратор солекс от Тазика. И еще когда делал капремонт - поставил поршни от PF - тем самым увеличилась степень сжатия до 10 . Фактически сейчас это почти GU мотор. Возможно ли у Вас купить наиболее подходящий для такого двигателя карбюратор ? Возможна ли отправка в Ростов of Дон? И нужно ли в таком случае заменить трамблер RP на трамблер GU ? Возможно ли подключение ГБО второго поколение ( в персективе) ?
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 12.02.2013, 00:33 | Сообщение # 1190 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| vanek78, и у нас тоже проблемы с мембранами. Тоже очень тяжело найти. Приходится покупать втридорога. На сайте Рекардо ничего хорошего не нашел.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 12.02.2013, 00:45 | Сообщение # 1191 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Vint!
"Тюнинг карбюратора" заключается в изменении характеристики работы второй камеры. Работа карбюратора на первой камере практически не изменяется. Протачиваются переходные отверстия, шлифуется диффузор, увеличивается подача топлива в режиме максимальной нагрузки и т.д.
Пока готовых карбюраторов с такими характеристиками нет. Ориентировочно, скоро должны появляться, следите в разделе "Наличие карбюраторов".
Если Вы увеличили степень сжатия до 10, то лучше ставить трамблер с GU. Не стоит забывать, что в этом случае двигатель будет запрашивать как минимум 95, а то и 98 бензин. ГБО на нормально работающем Пирбурге малоэффективно. На моей машине стоит немножко другая система (завихритель), двигатель работает мягче.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Vint | Дата: Вторник, 12.02.2013, 08:01 | Сообщение # 1192 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| ГБО . я имел ввиду - газ пропан-бутан. Для этого и поднимал стенень сжатия. Про завихритель интересно. Тоже можно у Вас купить ? Буду следить за поступлениями у Вас , карбюратор для GU.
И можно спросить ? Куда правильно подключать трубку вакуум-коректора от трамблера - до заслонки или в коллектор после заслонки. Как это реализовано на Пирбургах ?
Спасибо.
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 12.02.2013, 19:52 | Сообщение # 1193 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Vint, про ГБО я понял. На изготовление завихрителя у меня сейчас нет времени, очень много работы по карбюраторам. Реставрация Пирбургов - времяемкая работа.
Вакуумник трамблера на Гольф 2 подключается напрямую во впускной коллектор (возле 4-го цилиндра).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Vint | Дата: Вторник, 12.02.2013, 20:30 | Сообщение # 1194 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Спасибо Док
|
|
| |
MaxiM | Дата: Четверг, 14.02.2013, 22:05 | Сообщение # 1195 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| DOK у меня очередная проблема, нужна ваша помощь. Нестабильные холостые в результате неправильно установленной крышки экономайзера- отлив в котором идет воздушный канал на оттягивание мембраны стоял вверху и канал с первой камеры оказался открытым в атмосферу. Поставил крышку как должна стоять- холостые выровнялись, но появился провал особо ощущается на второй передаче до 40 км как будто кто то за хвост держит после 40 появляется динамичный разгон заглушил экономайзер чуть получше но все равно не то. Не знаю что делать:-(((
Passat b3 1989 г. 1,6 RF pierburg 2e3
|
|
| |
italiano | Дата: Пятница, 15.02.2013, 05:44 | Сообщение # 1196 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| ДОК, здравствуйте. какую иглу можно поставить на мой 2е2 из аналогов? советуют эту 115 940 451 от шкоды, что скажите? Про ранешнею мою проблему с образованием конденсата в воздушном жиклёре - тёплый воздух от коллектора стоит, картерные газы к воздухану провёл, подогреватель канала ХХ стоит - ситуация не изменилась, каждый день это происходит, но уже трудней с этим бороться. На ходу бросив газ и кручением стартера это уже не лечится, лечится так: 1. завёл авто, прогрел и поехал, пока прогревочные обороты то всё нормально, как только в работу включается система ХХ, так обороты около 200-400 на ХХ, доезжаю так до места назначения, иду по делам (или просто авто выкл на минут 3-5), снова завожу, обороты 200-500 700 и 900, всё нармолезуется и можно ездить как ни в чём не бывало. 2. когда авто стоит на ХХ и колбасится (обороты 200-500), откручиваю регулировочный жиклёр ХХ, снимаю его (обычно авто бы заглохло, а тут нет, работает дальше), засовываю тонкую проволочку в жиклёр ХХ, дабы убрать конденсат и авто мгновенно глохнет. ставлю всё на место, завожу и всё хорошо работает.
Audi 80 b2 DT 1.6 1986 pierburg 2e2
|
|
| |
vanek78 | Дата: Пятница, 15.02.2013, 14:20 | Сообщение # 1197 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| Док! про термовременной клапан. на его контактах где + а где - ? или это не важно?
Opel Kadett 1,3 pierburg 2e3
|
|
| |
vanek78 | Дата: Пятница, 15.02.2013, 23:45 | Сообщение # 1198 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| отремонтировал протекавший экономайзер( Спасибо ДОК за статьии советы!, сам бы не осилил)) теперь потек ускорительный.менял пару недель назад (сэкономить не получиться видимо) купил самую дешевую диафрагму "вика" от филиции. Течет по центру через шток. Ну думаю сечас разберу,просверлю, резьбу нарежу и прикручу. зажал в тиски и разочек легонько ударил по керну в центр клёпки. Тут вся эта конструкция сразу-же и развалилась=))) Прикрутил винтом ( видимо не достаточно затянул?) всё-равно по центру льёт. мембрана там вроде-бы неплохая. Посоветуйте что-нибуть пожалуйста) вы оригинальные ставите? сколько это по денгам выходит? (с опеля оригинал на экзисте 1500р стоит,дороговато)
Opel Kadett 1,3 pierburg 2e3
|
|
| |
all1651 | Дата: Суббота, 16.02.2013, 01:15 | Сообщение # 1199 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Уважаемый Док!Будьте добры ответить на несколько вопросов: 1.Не могли бы вы по моему VIN узнать какой двигатель стоит и карбюратор(WVWZZZ16ZFW235275); 2.Карбюратор(027 129 015)не держит холостые(машину прогревал в -20 нажимая газ в полик минут 10-15,пока не станет глохнуть. я пытаюсь заменить на (026 129 015) думаю от Пассата B2,но безуспешно,свечи черным нагаром,топливо в "трубу";3.Может поставить (027 129 015)снова и попытаться заменить датчик ХХ,а может еще что,чтобы наслаждаться машинкой.С уважением!
Jetta 2 1985,1.6 EZ ,Pierburg 2E2 027 129 015;026 129 015
|
|
| |
italiano | Дата: Суббота, 16.02.2013, 13:39 | Сообщение # 1200 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| vanek78, мембрана от карба 2108 подходит идеально, но шток чуть короче, если не гонщик - не заметищь, себе ставил.
Audi 80 b2 DT 1.6 1986 pierburg 2e2
|
|
| |
|