ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
24.12.2024
02:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ДОКДата: Суббота, 16.02.2013, 14:35 | Сообщение # 1201
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, MaxiM!

Цитата (MaxiM)
Не знаю что делать:-(((

Ремонтировать нормально карбюратор.

Если Вы глушите управление экономайзером или его переворачиваете, то через систему экономайзера в основную дозирующую систему поступает дополнительное топливо. Если автомобиль эксплуатировать с таким отключением, то расход будет увеличенным. Просто Вы таким образом обогащаете смесь. Если при правильной установке экономайзера у Вас появляются провалы, необходимо проверить:
1. Уровень поплавковой камеры.
2. Систему ускорительного насоса.
3. Правильность регулировки СО.
4. Правильность установки угла опережения зажигания, а также исправность всей системы зажигания, включая и свечи.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Суббота, 16.02.2013, 14:40 | Сообщение # 1202
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, italiano!

Можно попробовать поставить и Шкодовскую, она должна подойти. Все зависит от качества мембраны. Последнее время очень много брака.

Вы все описываете эффект появления конденсата в жиклере холостого хода. Вы лучше напишите, что Вы сделали, чтобы избавиться от этого эффекта? Вы проверили, точно поступает теплый воздух в карбюратор? То, что стоит он - это понятно. Интересует больше, поступает он или нет.

Цитата (italiano)
подогреватель канала ХХ стоит

А он работает?

Вы пробовали менять жиклеры - топливный и воздушный ХХ?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Суббота, 16.02.2013, 14:54 | Сообщение # 1203
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, vanek78!

Стандартное подключение ТВК: "+" ближе к центру ТВК, снаружи "-". Хотя, переполюсовка для ТВК особо критична.

Применять винты на мембране насоса ускорителя нельзя. По той самой причине, что сама шляпка винта и резьба не может дать герметичность. Применяется только заклепка. В домашних условиях это сделать проблематично, для этого нужны специальные приспособления.

Если ставить мембрану от 2108 (которая, к тому же, отвратительного качества) может появляться провал.

Цитата (vanek78)
с опеля оригинал на экзисте 1500р стоит

Хорошие запчасти стоят хороших денег.
Самый экономичный вариант - колхоз от 2108. Но, я таким колхозом не занимаюсь. Я всегда старался комплектовать карбюраторы, пускай подороже, но чтобы это было лучше. Увы, не получается приобрести качественную запчасть дешево. Это из области фантастики. Сейчас на рынке наблюдает другая тенденция - "впаривают" дешевую запчасть за очень дорого.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
MaxiMДата: Суббота, 16.02.2013, 14:56 | Сообщение # 1204
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Как дополнительное топливо поступает если я поставил прокладки экономайзера без отверстий?
Провода, свечи, крышка трамблера, бегунок новые, смесь выставлена по индикатору, зажигание по стробоскобу, ускорительный насос работает


Passat b3 1989 г. 1,6 RF pierburg 2e3
 
ДОКДата: Суббота, 16.02.2013, 15:00 | Сообщение # 1205
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, all1651!

Я уже давно не занимаюсь расшифровкой WIN.

Конечно, лучше поставить 027 129 015 и на нем же проверить систему пулдауна.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vanek78Дата: Суббота, 16.02.2013, 16:04 | Сообщение # 1206
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
Хорошие запчасти стоят хороших денег. Самый экономичный вариант - колхоз от 2108.
 


ДОК, поставить от фелиции оригинал ВАГ за 400р будет более-менее приемлемо?


Opel Kadett 1,3 pierburg 2e3
 
ДОКДата: Суббота, 16.02.2013, 18:54 | Сообщение # 1207
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
MaxiM, прокладка без отверстий, т.е. нет управления экономайзером, экономайзер остается постоянно открытым и дополнительное топливо поступает через сам клапан экономайзера.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Суббота, 16.02.2013, 18:55 | Сообщение # 1208
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
vanek78, попробуйте. Я не пробовал... Знаю, что мембрана должна быть одинаковой.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
MaxiMДата: Суббота, 16.02.2013, 19:11 | Сообщение # 1209
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Это понятно но я убрал сам клапан

Passat b3 1989 г. 1,6 RF pierburg 2e3
 
vanek78Дата: Суббота, 16.02.2013, 20:14 | Сообщение # 1210
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
vanek78, попробуйте. Я не пробовал... Знаю, что мембрана должна быть одинаковой.
спасибо за ответы! smile
в следующий раз куплю её. а пока решил поставить УН закреплённый винтом, под винт подложил прокладку из красной мембраны, теперь не течет. наверно получше восьмерошной будет.


Opel Kadett 1,3 pierburg 2e3
 
all1651Дата: Суббота, 16.02.2013, 21:50 | Сообщение # 1211
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Док. 
Цитата
Конечно, лучше поставить 027 129 015 и на нем же проверить систему пулдауна
.По VIN у меня должен стоять 027 129 015G,где жиклеры 110 и 127,5 топл.жиклер обогатителя мощности 70. На 027 129 015,который сейчас стоит жиклеры топл. 105 , 120 и 90 соответственно.Можно ли уменьшить расход топлива,если поставить жиклеры с 027129015G?Есть у меня ремкомплект карбюраторов от Pimax PXS215,но он по-моему не от Jetta 2(смущает иголка), вроде нужен PSX216.Поправьте,если не так!С уважением!


Jetta 2 1985,1.6 EZ ,Pierburg 2E2 027 129 015;026 129 015
 
all1651Дата: Суббота, 16.02.2013, 21:56 | Сообщение # 1212
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Уважаемые форумчане! Пробейте по ЕТКЕ мой VIN:WVWZZZ16ZFW235275.Какой карб должен стоять у меня?Буду признателен!

Jetta 2 1985,1.6 EZ ,Pierburg 2E2 027 129 015;026 129 015
 
italianoДата: Воскресенье, 17.02.2013, 07:48 | Сообщение # 1213
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
Вы все описываете эффект появления конденсата в жиклере холостого хода. Вы лучше напишите, что Вы сделали, чтобы избавиться от этого эффекта? Вы проверили, точно поступает теплый воздух в карбюратор? То, что стоит он - это понятно. Интересует больше, поступает он или нет. Цитата (italiano)
подогреватель канала ХХ стоит

А он работает?
1. при снятии крышки с кастрюли видно, как заслонка стоит в режиме забор тёплого воздуха (этот механизм я проверял - мембрана там целая).
2. картерные газы теперь тоже поступают в карбюратор.
3. подогреватель канала ХХ на весу работает, а как установлю - неизвестно, трогаю и не могу понять, нагрелся ли он (минус на карбе присутствует), кстати, он должен работать постоянно или как ёж отключаться (раньше отключался с ежом, щас подключил постоянно).


Audi 80 b2 DT 1.6 1986 pierburg 2e2
 
shindrДата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:45 | Сообщение # 1214
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
я в шоке ... сегодня  пропал холостой ход...  и на холодную завилась с трудом... карб 2ее.  мотор Е18NVR
1.8...  диогностикой проверил   ошибки выдал 43 .53. 22 .61 .57 .58. ....  снял  воздухан посмотрел воздушная заслонка закрываеться тогда когда включаю зажигания и потом опять открываеться и не хочет больше закрываться  ... что это может быть   ... ОТКУДО СТОЛЬКО ОШИБОК ВЗЯЛОСЬ
ДОК ПОМОГИ РАЗОБРЯТСЯ


Opel Omega A. E18NVR
ПИРБУРГ 2ее


Сообщение отредактировал shindr - Воскресенье, 17.02.2013, 20:46
 
ДОКДата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:48 | Сообщение # 1215
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
italiano, элемент подогрева должен работать постоянно. Простая проверка элемента подогрева заключается в измерении сопротивления самого элемента подогрева. Это сопротивление должно составлять 3-4 Ом.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования