Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 16.02.2013, 14:35 | Сообщение # 1201 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, MaxiM!
Цитата (MaxiM) Не знаю что делать:-((( Ремонтировать нормально карбюратор.
Если Вы глушите управление экономайзером или его переворачиваете, то через систему экономайзера в основную дозирующую систему поступает дополнительное топливо. Если автомобиль эксплуатировать с таким отключением, то расход будет увеличенным. Просто Вы таким образом обогащаете смесь. Если при правильной установке экономайзера у Вас появляются провалы, необходимо проверить: 1. Уровень поплавковой камеры. 2. Систему ускорительного насоса. 3. Правильность регулировки СО. 4. Правильность установки угла опережения зажигания, а также исправность всей системы зажигания, включая и свечи.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 16.02.2013, 14:40 | Сообщение # 1202 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, italiano!
Можно попробовать поставить и Шкодовскую, она должна подойти. Все зависит от качества мембраны. Последнее время очень много брака.
Вы все описываете эффект появления конденсата в жиклере холостого хода. Вы лучше напишите, что Вы сделали, чтобы избавиться от этого эффекта? Вы проверили, точно поступает теплый воздух в карбюратор? То, что стоит он - это понятно. Интересует больше, поступает он или нет.
Цитата (italiano) подогреватель канала ХХ стоит А он работает?
Вы пробовали менять жиклеры - топливный и воздушный ХХ?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 16.02.2013, 14:54 | Сообщение # 1203 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, vanek78!
Стандартное подключение ТВК: "+" ближе к центру ТВК, снаружи "-". Хотя, переполюсовка для ТВК особо критична.
Применять винты на мембране насоса ускорителя нельзя. По той самой причине, что сама шляпка винта и резьба не может дать герметичность. Применяется только заклепка. В домашних условиях это сделать проблематично, для этого нужны специальные приспособления.
Если ставить мембрану от 2108 (которая, к тому же, отвратительного качества) может появляться провал.
Цитата (vanek78) с опеля оригинал на экзисте 1500р стоит Хорошие запчасти стоят хороших денег. Самый экономичный вариант - колхоз от 2108. Но, я таким колхозом не занимаюсь. Я всегда старался комплектовать карбюраторы, пускай подороже, но чтобы это было лучше. Увы, не получается приобрести качественную запчасть дешево. Это из области фантастики. Сейчас на рынке наблюдает другая тенденция - "впаривают" дешевую запчасть за очень дорого.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
MaxiM | Дата: Суббота, 16.02.2013, 14:56 | Сообщение # 1204 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Как дополнительное топливо поступает если я поставил прокладки экономайзера без отверстий? Провода, свечи, крышка трамблера, бегунок новые, смесь выставлена по индикатору, зажигание по стробоскобу, ускорительный насос работает
Passat b3 1989 г. 1,6 RF pierburg 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 16.02.2013, 15:00 | Сообщение # 1205 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, all1651!
Я уже давно не занимаюсь расшифровкой WIN.
Конечно, лучше поставить 027 129 015 и на нем же проверить систему пулдауна.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vanek78 | Дата: Суббота, 16.02.2013, 16:04 | Сообщение # 1206 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| Цитата (ДОК) Хорошие запчасти стоят хороших денег. Самый экономичный вариант - колхоз от 2108.
ДОК, поставить от фелиции оригинал ВАГ за 400р будет более-менее приемлемо?
Opel Kadett 1,3 pierburg 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 16.02.2013, 18:54 | Сообщение # 1207 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| MaxiM, прокладка без отверстий, т.е. нет управления экономайзером, экономайзер остается постоянно открытым и дополнительное топливо поступает через сам клапан экономайзера.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 16.02.2013, 18:55 | Сообщение # 1208 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| vanek78, попробуйте. Я не пробовал... Знаю, что мембрана должна быть одинаковой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
MaxiM | Дата: Суббота, 16.02.2013, 19:11 | Сообщение # 1209 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Это понятно но я убрал сам клапан
Passat b3 1989 г. 1,6 RF pierburg 2e3
|
|
| |
vanek78 | Дата: Суббота, 16.02.2013, 20:14 | Сообщение # 1210 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| Цитата (ДОК) vanek78, попробуйте. Я не пробовал... Знаю, что мембрана должна быть одинаковой. спасибо за ответы! в следующий раз куплю её. а пока решил поставить УН закреплённый винтом, под винт подложил прокладку из красной мембраны, теперь не течет. наверно получше восьмерошной будет.
Opel Kadett 1,3 pierburg 2e3
|
|
| |
all1651 | Дата: Суббота, 16.02.2013, 21:50 | Сообщение # 1211 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Док. Цитата Конечно, лучше поставить 027 129 015 и на нем же проверить систему пулдауна .По VIN у меня должен стоять 027 129 015G,где жиклеры 110 и 127,5 топл.жиклер обогатителя мощности 70. На 027 129 015,который сейчас стоит жиклеры топл. 105 , 120 и 90 соответственно.Можно ли уменьшить расход топлива,если поставить жиклеры с 027129015G?Есть у меня ремкомплект карбюраторов от Pimax PXS215,но он по-моему не от Jetta 2(смущает иголка), вроде нужен PSX216.Поправьте,если не так!С уважением!
Jetta 2 1985,1.6 EZ ,Pierburg 2E2 027 129 015;026 129 015
|
|
| |
all1651 | Дата: Суббота, 16.02.2013, 21:56 | Сообщение # 1212 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Уважаемые форумчане! Пробейте по ЕТКЕ мой VIN:WVWZZZ16ZFW235275.Какой карб должен стоять у меня?Буду признателен!
Jetta 2 1985,1.6 EZ ,Pierburg 2E2 027 129 015;026 129 015
|
|
| |
italiano | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 07:48 | Сообщение # 1213 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Цитата (ДОК) Вы все описываете эффект появления конденсата в жиклере холостого хода. Вы лучше напишите, что Вы сделали, чтобы избавиться от этого эффекта? Вы проверили, точно поступает теплый воздух в карбюратор? То, что стоит он - это понятно. Интересует больше, поступает он или нет. Цитата (italiano) подогреватель канала ХХ стоит
А он работает? 1. при снятии крышки с кастрюли видно, как заслонка стоит в режиме забор тёплого воздуха (этот механизм я проверял - мембрана там целая). 2. картерные газы теперь тоже поступают в карбюратор. 3. подогреватель канала ХХ на весу работает, а как установлю - неизвестно, трогаю и не могу понять, нагрелся ли он (минус на карбе присутствует), кстати, он должен работать постоянно или как ёж отключаться (раньше отключался с ежом, щас подключил постоянно).
Audi 80 b2 DT 1.6 1986 pierburg 2e2
|
|
| |
shindr | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:45 | Сообщение # 1214 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| я в шоке ... сегодня пропал холостой ход... и на холодную завилась с трудом... карб 2ее. мотор Е18NVR 1.8... диогностикой проверил ошибки выдал 43 .53. 22 .61 .57 .58. .... снял воздухан посмотрел воздушная заслонка закрываеться тогда когда включаю зажигания и потом опять открываеться и не хочет больше закрываться ... что это может быть ... ОТКУДО СТОЛЬКО ОШИБОК ВЗЯЛОСЬ ДОК ПОМОГИ РАЗОБРЯТСЯ
Opel Omega A. E18NVR ПИРБУРГ 2ее
Сообщение отредактировал shindr - Воскресенье, 17.02.2013, 20:46 |
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:48 | Сообщение # 1215 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| italiano, элемент подогрева должен работать постоянно. Простая проверка элемента подогрева заключается в измерении сопротивления самого элемента подогрева. Это сопротивление должно составлять 3-4 Ом.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|