Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
slim | Дата: Среда, 20.02.2013, 22:13 | Сообщение # 1231 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| доброго времени суток. у меня гольф 2 1,6 rf карб 2е2, мучает большой расход топлива, карбюратор разобрал, почистил, заменил эконостат, ускорительный жиклер и мембрану, выставил co (благодаря вашим мануалом) мотор работает чисто без перебоев и ни как не могу понизить расход 10л по трассе (езда спокойная), свечи серые, возможен увеличение расхода из-за устоновки прямоточного глушителя? может попробовать установить топливный жиклер 95 вместо 102
Golf 2, 1.6 RF, Pierburg 2e2
|
|
| |
all1651 | Дата: Четверг, 21.02.2013, 08:15 | Сообщение # 1232 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| DOHHEPD}I{EK. Я так понимаю у тебя та же проблема.Если удастся опробовать термистор -отпишись,можно в личку.Благодарю за ответ!
Jetta 2 1985,1.6 EZ ,Pierburg 2E2 027 129 015;026 129 015
|
|
| |
all1651 | Дата: Четверг, 21.02.2013, 08:19 | Сообщение # 1233 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| ДОК. Спасибо за информацию и отзывчивость. С уважением
Jetta 2 1985,1.6 EZ ,Pierburg 2E2 027 129 015;026 129 015
|
|
| |
артём | Дата: Четверг, 21.02.2013, 19:16 | Сообщение # 1234 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| vanek78 носик ускорителя регулируется вправо и влево поворотом его, в разумных пределах! посмотри может соринка попала или механическое повреждение в отверстии! (или облой после литья если он менялся)
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 21.02.2013, 23:02 | Сообщение # 1235 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (vanek78) да, белый пластиковый колпачёк)) где его можно найти или сделать? Сделать можно очень просто. Отрезаете кусочек вакуумной трубочки, в него засовываете фильтрующий элемент в виде тоненькой сеточки. Одеваете на ТВК. Это для того, чтобы не проходили крупные частицы пыли, и всё. Вакуумный шланг одевается, как правило, на тот штуцер, который ближе к центру. А пластиковый колпачок должен одеваться на штуцер, который ближе к краю.
Насколько я помню, зазоры воздушной заслонки составляют 1,2-1,7мм, второй зазор 2,8-3мм.
Носик ничем не регулируется. Тем более иглой. Единственное, при установке надо четко его поставить, по направлению в камеру диффузора. Да, по другому там его и не поставишь. Не стоит забывать, если струйка немного касается в стенку, то опять же ничего страшного. При работе двигателя эта струйка не будет бить в стенку, а за счет разряжения будет не бить в стенку, а втягиваться вовнутрь впускного коллектора. Это можно посмотреть визуально.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 21.02.2013, 23:07 | Сообщение # 1236 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, slim! Чтобы вести разговор о расходе, надо знать, с какой скоростью Вы ездите по трассе.
Цитата (slim) возможен увеличение расхода из-за устоновки прямоточного глушителя? Да, возможно.
Чтобы менять 102 жиклер, надо его проверить: какой он, какая пропускная способность. Как правило, у старых машин написано 102, а в реале получается пропускная способность 105-107.
Зажигание выставлено правильно? Система зажигания работает нормально?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
slim | Дата: Четверг, 21.02.2013, 23:29 | Сообщение # 1237 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| добрый вечер. по трассе скорость 90 км/ч, с зажиганием все хорошо, поставил сегодня 95 жиклер динамика почти не изменилась, расход упал до 7,5- 8 л. но хочется чтоб был как раньше 6,5 л
Golf 2, 1.6 RF, Pierburg 2e2
Сообщение отредактировал slim - Четверг, 21.02.2013, 23:40 |
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 22.02.2013, 11:57 | Сообщение # 1238 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (slim) но хочется чтоб был как раньше 6,5 л Раньше - это, когда стоял нормальный выхлоп?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
slim | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 23:10 | Сообщение # 1239 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| ДОК, да все таки расход наверное изза прямотока, сегодня по новому проверил зажигание немного было рановато, подкрутил СО (правда все на слух) добился расхода 7 л. все в карбюратор больше лезть не буду, без газоанализатора я наверное больше ни чего не добьюсь, Еще раз большое спасибо за полезную информацию предоставленую вами на сайте. еще один вопрос: на просторах интернета находил схему установки лямбда зонда на карбюраторные авто, есть ли смысл собирать такую схему?
Golf 2, 1.6 RF, Pierburg 2e2
Сообщение отредактировал slim - Понедельник, 25.02.2013, 00:24 |
|
| |
Sanek_78 | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 23:49 | Сообщение # 1240 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте,ДОК. у меня такая проблема, заводишь двигатель на холодную, первые 2 секунды двигатель работает нормально, потом его начинает заливать и троить, из выхлопухи темный дым и брызгает бензином.А если открыть вручную воздушную заслонку двигатель начинает набирать обороты и дым становится нормальным. И это все продолжается пока двигатель не прогреется до 50 С. Машина Джетта 2, двигатель 1.8 GU, карбюратор 2е2
Jetta 2, 1.8 GU, Pierburg 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 00:55 | Сообщение # 1241 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (slim) находил схему установки лямбда зонда на карбюраторные авто Что ее находить, если лямбда-зонд есть в штатной комплектации на карбюраторных машинах. На Гольф 2 это используется на двигателе PN. Но, карбюратор там, естественно, с электронным управлением. У Вас стоит чисто механический карбюратор. И я не рекомендую его переделывать под электронное управление. Если есть особое желание, можете поставить Пирбург 2ее в стандартной комплектации с мозгами и с лямбда-зондом. Но, машина на механическом карбюраторе едет получше.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 01:00 | Сообщение # 1242 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Sanek_78! Проверьте, исправен ли у Вас пулдаун. А также, вакуумное управление пулдауном.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 01:05 | Сообщение # 1243 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Sanek_78 и slim, сделал Вам подписи.
Убедительная просьба ко всем, кто задает вопрос: заполняйте подпись!
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Sanek_78 | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 11:14 | Сообщение # 1244 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| В том и дело как взал машину работало все хорошо но от пулдауна идут 2 маленьких шланга один вобще просто висит а 2 соединяется с другим и идет к какому то зеленому бочку !
Jetta 2, 1.8 GU, Pierburg 2e2
Сообщение отредактировал Sanek_78 - Понедельник, 25.02.2013, 11:23 |
|
| |
enso | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 11:14 | Сообщение # 1245 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| Ребята, подскажите, как починить не работающее или где купить исправное реле принудительного хх? Мое чтчо-то стало подавать на минус всего 3 вольта вместо -12:(
Не дублируйте вопросы! Отредактировано: ДОК
VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
|
|
| |
|