ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
23.12.2024
15:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ДОКДата: Четверг, 28.02.2013, 00:19 | Сообщение # 1261
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Yurok!
Да, действительно, поищите, в прошлом году была ветка по второй камере, расписывал все досконально. Начните с этого: Проверка работы второй камеры.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 28.02.2013, 00:24 | Сообщение # 1262
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Phantom786039, а результат проделанной работы какой?
Как проверяется уровень поплавковой камеры читайте здесь: "Расход 2е2", часть III.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 28.02.2013, 00:31 | Сообщение # 1263
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (Bkmz)
Если мне не изменяет память то эта хрень описывалось в интернете причиной слишком раннего или позднего зажигания и при такой езде диффузор полностью деформируется.

Я с такой неисправностью на Пирбургах не встречался. Чтобы диффузор страдал от раннего или позднего зажигания, значит часть выхлопа должна попадать в впускной коллектор. Воспламенение должно происходить уже во впускном коллекторе. Если двигатель работает, во впускном коллекторе всегда присутствует вакуум. И совершенно без разницы - чуть раннее или чуть позднее зажигание, все-равно под карбюратором всегда будет вакуум.
Мне даже самому интересно, каким образом диффузор может страдать от раннего или позднего зажигания.

Не исключаю возможности, может этот Пирбург мог поработать на другом (не родном) двигателе, например на отечественном?..


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ensoДата: Четверг, 28.02.2013, 08:28 | Сообщение # 1264
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Интересно еще вот что, всегда, сколько видел, вентиляцию двигателя пускали мимо штатного отверстия в воздушном фильтре. Я на своем прицепил на место, БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ ПЕРЕСТАЛО  пахнуть в салоне газами выхлопа. Вот мне и интересно, что же лучше предпочесть? Что вредней для карбюратора, а что для экологии?

VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
 
ДОКДата: Четверг, 28.02.2013, 10:45 | Сообщение # 1265
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
enso, это делается только по одной причине: когда старый двигатель умирает (или почти умирает, или сильно закоксована сетка) и начинает бросать масло в шланг вентиляции картерных газов и на карбюратор попадает большое количество масла и нагара, этот шланг подключается с выходом "на улицу".

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
YurokДата: Четверг, 28.02.2013, 14:03 | Сообщение # 1266
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
Да, действительно, поищите, в прошлом году была ветка по второй камере, расписывал все досконально. Начните с этого: Проверка работы второй камеры.
 Спасибо Док уже проверил не работает( А почему не знаю может из за того что плохо греется карб? каналы чистые


VW Jetta 2 88' ADY 2.0
 
артёмДата: Четверг, 28.02.2013, 17:27 | Сообщение # 1267
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
Yurok тебе сюда http://doccarb.ucoz.ru/forum/2-22-4  smile

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
совестьДата: Пятница, 01.03.2013, 12:29 | Сообщение # 1268
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
Цитата
slim: на просторах интернета находил схему установки лямбда зонда на карбюраторные авто, есть ли смысл собирать такую схему?
 

Если по нему стоит задача точно настроить карбюратор, то смысла мало, потому что если зонд простой, узкополосный, то он будет то и дело зашкаливать в бедное или в богатое и врать после долгих по времени периодов обогащения (показывать "бедно"). Для грубого контроля "а что же сейчас со смесью" - подойдет.


Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
 
YurokДата: Пятница, 01.03.2013, 17:13 | Сообщение # 1269
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Цитата (артём)
Yurok тебе сюда http://doccarb.ucoz.ru/forum/2-22-4
  Спасибо артем smile Но у меня пробле была не в электрике и не в карбе. У меня двиг ADY 2.0 инжектор переделанный под карб. В ГБЦ нет отверстия идущего в коллектор  и не циркулирует тосол через карб. тем самым очень долго греется и только за счет тепла двигателя. Долго мучался пока не вспомнил про это wacko


VW Jetta 2 88' ADY 2.0
 
артёмДата: Пятница, 01.03.2013, 18:02 | Сообщение # 1270
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
Yurok я себе ставил мотор в джетты 1.8 мех.впрыск! там в голове тоже нет отверстия для подогрева вп. колектора, проблема решилась установкой тройника взадней части гбц на которм 2 выхода и всё нет проблем! (летом, зимой не пробовал хотя думаю, что совсем колектор не замерзнет smile )

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
YurokДата: Пятница, 01.03.2013, 21:21 | Сообщение # 1271
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Цитата (артём)
Yurok я себе ставил мотор в джетты 1.8 мех.впрыск! там в голове тоже нет отверстия для подогрева вп. колектора, проблема решилась установкой тройника взадней части гбц на которм 2 выхода и всё нет проблем! (летом, зимой не пробовал хотя думаю, что совсем колектор не замерзнет smile )
Я тоже над этим думал поставить тройник, но этот карб немного туповат, не знаю почему, может жиклеры маленькие. У меня стоит солекс дааз21083 С ним машинка порезвее и расход 8-9 по трассе при скорости 120-140. По городу где то 11 л.  Думаю поставить от ауди не помню какой модели, видел продается карб 2,0 механический новый за 200 долларов. Может еще лучше будет. А то восьмерочный на объем 1.5 расчитан. sad Ну и как то не по феншую это всё wink


VW Jetta 2 88' ADY 2.0
 
артёмДата: Суббота, 02.03.2013, 10:19 | Сообщение # 1272
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
Yurok тебе надо попробовать с 5-ти цилиндрового 1.9, по моему кейхен. Док лучше подскажет!

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
YurokДата: Суббота, 02.03.2013, 13:38 | Сообщение # 1273
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Цитата (артём)
Yurok тебе надо попробовать с 5-ти цилиндрового 1.9, по моему кейхен. Док лучше подскажет!
Спасибо! По моему я такой же  смотрел)


VW Jetta 2 88' ADY 2.0
 
BiovarДата: Суббота, 02.03.2013, 22:29 | Сообщение # 1274
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток, карб 2e2, мотор EZ. Вопрос: почему нет пусковых оборотов? Так же на прогретой машине долго заводится, надо секунд 5-7 крутить стартером потом она схватывает, и медленно поднимает обороты до хх, и в этот момент набора подтраивает. Заранее благодарю за ответ
 
ДОКДата: Суббота, 02.03.2013, 23:28 | Сообщение # 1275
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Biovar!

Прогревочные обороты зависят от исправной работы пулдауна, пускового устройства, термостата. А пусковые обороты зависят от исправной работы трехпозиционной коробки и ТВК.

Цитата (Biovar)
на прогретой машине долго заводится, надо секунд 5-7 крутить стартером потом она схватывает, и медленно поднимает обороты до хх, и в этот момент набора подтраивает

Вот эта неисправность может быть по нескольким причинам.
1. Прочитайте статью "Плохая заводка двигателя на горячую".
2. Негерметичность экономайзера. Через мембрану экономайзера топливо попадает во впускной коллектор, тем самым излишне обогащает рабочую смесь для пуска двигателя.
3. Проверьте компрессию на горячем двигателе.
4. Неисправности системы зажигания., в т.ч. и свечей.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования