Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
Biovar | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 00:14 | Сообщение # 1276 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Док, еще один вопрос. Нижние части у 2е2 одинаковы(1.8, 1.6) и просто между 1.6 ? или есть различия? и если на карбе стоял малый привод ДЗ 2 камеры, если поставить большой он работать будет?
|
|
| |
Biovar | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 11:10 | Сообщение # 1277 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| И еще вопрос к форумчанам, знает кто или нет, есть ли на шкоду ремкомплект ВАГовский под 2е2. Если кто знает, киньте номерок плс(или от других более менее ок комплектов)
|
|
| |
Phantom786039 | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 21:37 | Сообщение # 1278 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Док проблему не решил,ещё заметил что с этого жиклёра (на фото, отметил синей стрелкой) утром когда машина холодная, стоит топливо (сопливит как-бы)..и когда откручивал болты (они крепят карбюратор к рез.флянцу) они были в бензине.Заметил ещё,что на прогретой машине сняв трубку с сапуна, обороты выравниваются,двигатель работает ровнее и по замеру СО выходит норма с одетой трубкой сапуна СО больше 2,и движёк работает не ровно. Я думаю, может малыми порциями бензин попадает в масло... (хочу завтра глянуть бензонасос). Куда ещё смотреть ??? Спасибо. P.S. (фото не моё)
Golf 2 / 1.3MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.
Сообщение отредактировал Phantom786039 - Понедельник, 04.03.2013, 20:02 |
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 22:54 | Сообщение # 1279 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Biovar, сами корпуса нижней части 2е2 практически почти одинаковые. Разница заключается в каналах управления вакуумником второй камеры, экономайзере и насосе ускорителя. Если на карбюраторе второй камеры стоял маленький вакуум, то можно поставить большой. Работать будет, и открываться вторая камера будет чуть-чуть пораньше. А вот если на карбюраторе стоял большой, то маленький ставить нельзя.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 23:02 | Сообщение # 1280 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (Biovar) знает кто или нет, есть ли на шкоду ремкомплект ВАГовский под 2е2 Ремкомплектов для шкодовского карбюратора не идет. Каждая запчасть у них можно заказать отдельно. Т.е. прокладка верхней крышки, экономайзер, мембрана ускорительного насоса. Все эти запчасти идут отдельно, каждая под своим номером.
Предупреждаю: ВАГовская прокладка под верхней крышкой сейчас идет такого отвратительного качества, что лучше даже не рисковать. Эти прокладки идут сейчас почти во всех интернет-автомагазинах, в.т. в Экзисте и т.д.
Шкодовские запчасти конечно подешевле, но качество у них намного ниже, чем у оригинальных фольксвагеновских. Выбор за Вами.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 23:12 | Сообщение # 1281 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Phantom786039, да, я тоже так думаю, что надо в первую очередь смотреть бензонасос. Но, иногда бензин в масло может попадать через карбюратор. Если экономайзер на карбюраторе не герметичен, то в режиме, когда двигатель остановлен с карбюратора с поплавковой камеры может потихоньку стекать бензин во впускной коллектор. Оттуда на любой открытый клапан, далее на поршень, с поршня через кольца в бензин потихоньку стекает в масло.
Диагностируется карбюратор очень просто. После очередной поездки, перед тем, как закрыть машину и поставить на ночь, открутите 3 болта крепления карбюратор, приподнимите карбюратор, вытрите все (сам карбюратор и подушку) сухой чистой тряпочкой, засуньте между резиновой подушкой карбюратора и карбюратором чистый белый листок. Болты закрутите после того, как вытащите лист. Если с экономайзера будет капать бензин, то на листке будут соответствующие пятна. К утру они, скорее всего, высохнут, но след на листке все-равно останется.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Phantom786039 | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 23:42 | Сообщение # 1282 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Спасибо ДОК так и сделаю,начну всё с чистого листа
Сегодня добрался и до бензонасоса,что заметил... В бензонасосе есть дренаж (дырка в нижней части бензонасоса) так вот,этот дренаж тупо заглушен саморезом.Нашёл информацию в интеренете,что если заглушён дренаж,значит от туда выходит масло,из-за прохудившегося сальника.В принцепе так можно ездить,но лучше конечно сделать замену.На разборах не нашёл,заказал в магазине новый.
Golf 2 / 1.3MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.
Сообщение отредактировал Phantom786039 - Вторник, 05.03.2013, 19:52 |
|
| |
enso | Дата: Среда, 06.03.2013, 04:08 | Сообщение # 1283 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| ДОК, скажите пожалуйста, экономайзер если новый ставить, пружину лучше старую оставлять в нём? Или можно поставить экономайзер новый в сборе? При условии, что сам экономайзер куплен от шкоды.
VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
|
|
| |
Д_м_и_т_р_и_й | Дата: Четверг, 07.03.2013, 18:41 | Сообщение # 1284 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| ДОК, скажите пожалуйста у вас есть статья по ремонту прокладки экономайзера,так вот вы делаете ее из мембраны вазовского бензонасоса!У на продаются ремкомплекты к бензонасосам там есть очень похожая мембрана,только в диаметре она около 50 мм,это из нее вы делаете?Не могу по фотографии определить !
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 07.03.2013, 20:25 | Сообщение # 1285 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| enso, чтобы не изменялась характеристика работы экономайзера, при замене экономайзера пружинку ставить лучше родную (шкодовскую пружинку лучше не ставить).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 07.03.2013, 20:27 | Сообщение # 1286 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Д_м_и_т_р_и_й! Да, именно из нее я и делаю.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
enso | Дата: Пятница, 08.03.2013, 23:21 | Сообщение # 1287 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| Приветствую, ДОК. Готовлюсь к сборке из трех карбов одного(или двух,если получится). Карбы такие:один - 026 129 015 Т, второй - 026 129 015. И третий с голльфа 2 1.6,номер еще не смог посмотреть. Хочу уточнить некоторые моменты: 1. Должно ли стоять уплотнительное колечко на ТЖ ХХ? На кончике. Я из Вашего мануала по уменьшению расхода подумал, что должно. 2. Как грамотно снять ГВЖ? Я снимал с одного карба, и перекосил крышку. Теперь не уверен в нем вообще. Какие могут быть последствия? 3. Почему машина плохо заводится,если постоит ночь и если на улице ниже -5градусов? Симптомы такие: Завожу:схватывается, подтраивает, срабатывает ТВК, глохнет. Завожу второй раз, обороты 1400-1600. Подтраивает несколько секунд. Потом обороты плавно,в течение 15-25 секунд вырастают до 2000-2200. Пулдаун заслонку открывает нормально. Ощущение, что за ночь в коллектор нашивает бензин. Клапан экономайзера и мембрана УН МЕНЯНЫ. Может ли подтекать бензин в простое из-за перекошенной крышки? Возможно ли перекошенную крышку как-то восстановить? Поправить. Или нет смысла морочиться? 4. На дне поплавковой камеры есть несколько отверстий, в одном из них по Вашим фото я увидел некий щуп. На что влияет его отсутствие? Два карба разбирал, ни в одном не было его... 5. Куда должна бить струя УН для большей эффективности? Можно ли ее как-то настооить(все носики родные,но бензин разбивается не в коллекторе, а об диффузор). Благодарю за любые подсказки!
VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
Сообщение отредактировал enso - Пятница, 08.03.2013, 23:24 |
|
| |
Serg_military | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 11:11 | Сообщение # 1288 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, ДОК! Подскажите, можно ли проверить работу ваккума открытия второй камеры в домашних условиях, надо для этого снимать карбюратор. При работающем двигателе, если резко повышать обороты, то вторая камера должна открываться? Карбюратор Пиртбург 2E3 Гольф 2. Спасибо!
Джетта 2, 1,6 EZ, питбург 2Е2
Сообщение отредактировал Serg_military - Воскресенье, 10.03.2013, 11:13 |
|
| |
enso | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 14:32 | Сообщение # 1289 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| Serg_military, http://doccarb.ucoz.ru/forum/2-22-856-16-1332266898 вот так самый надежный способ, на снятом не провкрить - только диафрагму вакуумной камеры открытия второй заслонки. Но это просто - втянул воздух, заткнул, держишь, шток не должен выходить совсем.
VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
|
|
| |
Phantom786039 | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:10 | Сообщение # 1290 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Добрый день ДОК. Сегодня опять разобрал свой карб (pierburg 2e3)-(номера на всех двух карбюраторах 030 129 016 F) и вот что ещё заметил, что на новом карбюраторе который установил на машину диффузоры 1-камера 19, 2-камера 23. На старом карбюраторе 1-камера 21 , 2-камера 23 . На новом карбюраторе машина стала тупее на разгон , по эккономичности разницы не заметил,может даже стала брать чуть больше. Вопрос как поступить,что и как лучше сделать ??? И ещё вопрос,заметил что с носика ускорительного насоса, выходит как бы слабая струйка бензина,и продолжает немного поступать даже когда газ сбросить.... Куда глянуть ??? Спасибо.
Golf 2 / 1.3MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.
Сообщение отредактировал Phantom786039 - Воскресенье, 10.03.2013, 22:17 |
|
| |
|