ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
23.12.2024
07:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ДОКДата: Четверг, 14.03.2013, 19:38 | Сообщение # 1306
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Да! артём, правильно ответил.

Шток должен выдвигаться от 0 до 100 градусов не менее 8 мм. А у нового ТПДЗ он должен сдвигаться около 10 мм.
По Вашему описанию производятся предварительные регулировки, но не окончательная. Я считаю, что Вам в первую очередь надо заменить ТПДЗ, а потом заново все отрегулировать.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
DOHHEPD}I{EKДата: Четверг, 14.03.2013, 21:43 | Сообщение # 1307
Нет аватара
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
Я тоже настраивал по рисунку выше: имитировал это приспособление (~ 8,15 мм с одной стороны и ~2 мм с другой) и устанавливал его вместо ТПДЗ, настраивал (при 2 мм имитатора штока ТПДЗ) зазор ДЗ первой камеры по мануалу (у меня 0,6 мм). При 8,15 мм настраивал упор пластины (в точности как на рисунке выше) соответствующим винтом (винт 3 на рисунке). Сам ТПДЗ относительно новый (летом год ему). Результатом стал дымище из выхлопной трубы при разогреве (обороты ~1700). Дым серо-белый, но очень обильный. Свечи во время разогрева имеют серый бархатный налёт. После разогрева (примерно 7...10 мин при наших морозах -15...20) дым (и обороты - ~ 950) приходит в норму. Грешил на повышенное натяжение тросика газа, но ослабив его дымоотдачу не изменил.

Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.

Сообщение отредактировал DOHHEPD}I{EK - Четверг, 14.03.2013, 21:58
 
lkhjuliubДата: Четверг, 14.03.2013, 22:48 | Сообщение # 1308
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Я приемлю полностью то что док советует ставить родные запчасти, и что лучше заплатить 1 раз дорого чем покупать много бу, но вот проблемка у меня в городе не купить ТПДЗ....ткните ссылку где в нете мона купить за 5000 р....

Audi 1,6 DT, 1984, Pierburg 2e2
 
ДОКДата: Четверг, 14.03.2013, 23:25 | Сообщение # 1309
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
lkhjuliub, новый оригинальный ТПДЗ в интернет-автомагазине стоит приблизительно 4200р. И ждать где-то 1-2 недели. Например, тот же самый Экзист.
Хотя, с Экзистом не рекомендую связываться. Люди заказывали, приходил ТПДЗ чуть дешевле (хотя человек заказывал оригинал), но был чистой воды Китай. Сам только недавно кое-как решил проблему с интернет-автомагазином. Берут 100% предоплату, приходят запчасти - глаза на лоб лезут от ужасного качества запчастей и чистой воды Китайской подделки. И запчасть не вернешь, и деньги не хотя возвращать. Я на собственном опыте почте три месяца требовал вернуть деньги. Вернули деньги, когда я уже начал собирать документы в суд.

Рекомендую всем: быть очень осторожными и внимательными с интернет-автомагазинами!


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
DOHHEPD}I{EKДата: Пятница, 15.03.2013, 11:10 | Сообщение # 1310
Нет аватара
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
Цитата (lkhjuliub)
Я приемлю полностью то что док советует ставить родные запчасти, и что лучше заплатить 1 раз дорого чем покупать много бу, но вот проблемка у меня в городе не купить ТПДЗ....ткните ссылку где в нете мона купить за 5000 р....
lkhjuliub, ну, например (для вашей машины):

Как, совершенно справедливо сказал ДОК с exist-ом надо быть очень внимательным. Доходит до смешного: заказываешь одно, а приходит другое, но более дорогое(!!!) по цене.
Прикрепления: 5101541.png (126.0 Kb)


Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.

Сообщение отредактировал DOHHEPD}I{EK - Пятница, 15.03.2013, 11:16
 
артёмДата: Пятница, 15.03.2013, 11:18 | Сообщение # 1311
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
lkhjuliub http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=026-129-243-c, но мне привозили не от туда т.к. они не работают с ними. термопривод привезли ровно за 5000 р. ждал 2-3 недели

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
Д_м_и_т_р_и_йДата: Воскресенье, 17.03.2013, 18:13 | Сообщение # 1312
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Док скажи пожалуйста,разобрал я экономайзер и на нем стояло две мембраны сразу и одна прокладка с большим отверстием по центру так должно быть?
 
vanek78Дата: Понедельник, 18.03.2013, 21:14 | Сообщение # 1313
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
ДОК, Здравствуйте!
машина кушает  15л/100км. зимой такое возможно? поездки в основном на небольшие расстояния(3-10км)?? проехал по городу за день 100км(пробки и т.д.) потратил 10л бензина.
Понятно что утекает на прогревочных (много не греюсь, до 5минут)


Opel Kadett 1,3 pierburg 2e3

Сообщение отредактировал vanek78 - Понедельник, 18.03.2013, 21:17
 
Phantom786039Дата: Понедельник, 18.03.2013, 22:05 | Сообщение # 1314
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Добрый день ДОК у меня к вам опять вопрос.
Решил поменять ускорительный насос,снял с старого карбюратора и поставил на новый....
Заметил разницу,а именно на старой мембране шток короче и шарик не под пружинкой (на новом карбюраторе шток длинный и шарик подпружиненый).Значит поставил с коротким штоком и появился провал (не большой) но есть. Что сделать поставить старый который стоял ??? И почему существует разница в мембранах ускорительного насоса ???
Спасибо. 
Почему так эксперементировал,потому что заметил, что как бы струйка с ускорительного слабенькая,но после заметил что на разных ускорительных мембранах, выходящяя струйка одинакова.
Может стоит покрутить + или - на кулочке рычажка ускорительного ??? Посоветуйте как быть ???

p.s. Распылитель в полном порядке,проверял.


Golf 2 / 1.3MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.
 
ДОКДата: Понедельник, 18.03.2013, 23:54 | Сообщение # 1315
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Д_м_и_т_р_и_й, на некоторых партиях оригинальных заводских экономайзеров встречается сдвоенная мембрана. Это совершенно нормально.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Понедельник, 18.03.2013, 23:57 | Сообщение # 1316
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, vanek78!
Да, такой расход возможен. Потому что Вы эксплуатируете постоянно машину в прогревочном режиме. А вообще, общий расход великоват для двигателя 1,3...


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Вторник, 19.03.2013, 00:01 | Сообщение # 1317
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Phantom786039!
Да, действительно, встречаются штоки разной длины. Но, это отличие, в основном, связано с конструктивной особенностью самой крышки мембраны ускорительного насоса. Если у Вас стоял длинный шток, то необходимо и ставить такую же мембрану с таким же штоком.
При замене мембраны Вы проверяли - резиновый клапан (грибок) случайно не порванный (который стоит под мембраной, под пружинкой)?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Phantom786039Дата: Вторник, 19.03.2013, 00:08 | Сообщение # 1318
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Смотрел,грибок целый !!!

Golf 2 / 1.3MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.
 
ДОКДата: Вторник, 19.03.2013, 00:18 | Сообщение # 1319
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Phantom786039, можно, конечно, и кулачок попробовать подвигать. Но, в таком случае лучше проверять конкретное количество, какое накачивает сам ускорительный насос. Только после этого регулировать сам кулачок.

В моих статьях (в разделе "Статьи") есть описание, как проверяется ускорительный насос.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Phantom786039Дата: Вторник, 19.03.2013, 00:31 | Сообщение # 1320
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Спасибо ДОК !!! Завтра посмотрю и отпишусь о проделанной работе.

Golf 2 / 1.3MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования