Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
TaisSky | Дата: Пятница, 22.03.2013, 14:50 | Сообщение # 1336 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата (Bkmz) Заходит как то странно- тогда зашло под ником 123 теперь под моим Bkmz. У Вас два разных профиля в системе uNet. Зависит от того, из какого профиля заходите. Если хотите, можно изменить ник 123, например, на Bkmz2.
|
|
| |
Bkmz | Дата: Пятница, 22.03.2013, 18:37 | Сообщение # 1337 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Понял.
Jetta 2 1.6 EZ Pierburg 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 22.03.2013, 20:40 | Сообщение # 1338 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (артём) 4-6 сек. это с подключенной спиралью, Это супер-круто!
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 22.03.2013, 20:43 | Сообщение # 1339 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| defaultNick, я считаю, что Вам лучше поставить жиклер 102,5. По собственному опыту, вследствие естественного износа, этот жиклер как-раз и будет близок к 105.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 22.03.2013, 20:49 | Сообщение # 1340 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Вы не поверите, но я верю!
При нормальной работе двигателя EZ, при такой скорости вполне нормальный расход. При полностью исправном карбюраторе, я даже проводил эксперименты. В трассовом режиме расход не превышал 5,4 л, при скорости 100 км/ч. Дело в том, что на EZ карбюраторе качество смеси, приготовленной самим карбюратором, как раз рассчитано на EZ двигатель. При установке EZ карбюратора на двигатель GU, средний расход увеличивался приблизительно литра на 2. Это я Вам отвечаю по собственному опыту, были такие эксперименты.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
артём | Дата: Пятница, 22.03.2013, 21:37 | Сообщение # 1341 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| Док, супер круто это полохо или хорохо? т.к. я писал ранее пусковре почти мёртвое!!
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 22.03.2013, 22:23 | Сообщение # 1342 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (артём) 4-6 сек. это с подключенной спиралью Сами-то как думаете - такая сверхзвуковая скорость открытия воздушной заслонки!
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
артём | Дата: Пятница, 22.03.2013, 22:49 | Сообщение # 1343 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| Док, сколько времени до открытия вз должно занимать? хоть какие-то рамки. пусковое было сломано (одна из половинок держащих спираль была сломана, прикрепил маленьким саморезом ко второй) спираль подогрева востановил благодаря вашим статьям. всё вроде работает, зимой было норм небыло ни проблем ни провалов кроме расхода! (да и тут наверно вина в том что мало езжу)
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
Sanek_78 | Дата: Пятница, 22.03.2013, 23:11 | Сообщение # 1344 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| док добрый вечер ! У меня такая проблема Машина джетта " 1.8 GU Карбюратор 2е2 Теперь о сути когда заводишь на горячую пару секунд двигатель работает нормально а потом начинает топить и двигатель глохнет и по верх карба кругом бензин в чем может быть проблема?
Jetta 2, 1.8 GU, Pierburg 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 22.03.2013, 23:18 | Сообщение # 1345 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| артём, не в обиду я просто пишу с долей иронии. Вы просто опечатались: вместо "мин" поставили "сек".
Жесткого времени прогрева не бывает. Это зависит от многих причин: - внешняя температура: чем ниже температура, тем дольше будет прогреваться двигатель, и, естественно, больше времени на открытие воздушной заслонки. - качество применяемых жидкостей (антифриза, масла). - объем двигателя. Естественно, у разного объема двигателя разные размеры радиаторов и т.д. - исправность и герметичность термостата двигателя. - правильность установки и регулировки зажигания. - исправность топливной аппаратуры (карбюратора), а также правильной регулировки прогревочных режимов. - утепление моторного отсека (в т.ч. и капота). - время прогрева двигателя зависит также от того, прогревается двигатель на месте или на ходу. - и много всяких мелочей, от которых зависит время прогрева двигателя и, естественно, от этой температуры зависит время открытия воздушной заслонки.
Приблизительно время прогрева двигателя можно считать от 5 до 15 минут, в зависимости от вышеперечисленных условий.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 22.03.2013, 23:24 | Сообщение # 1346 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Sanek_78! В первую очередь я бы проверил уровень поплавковой камеры. Скорее всего, неисправен сам поплавок или игольчатый клапан потерял герметичность. Скорее всего, бензин не выдерживает уровень и начинает подниматься выше, чем положено, в поплавковой камере, вплоть до вытекания наверх.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Sanek_78 | Дата: Пятница, 22.03.2013, 23:27 | Сообщение # 1347 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| ДОК, СПС завтра Проверю ! Правда была такая проблема вылечилась тем что снял карб снял крышку по крутил во вертел и поставил обратно !
Jetta 2, 1.8 GU, Pierburg 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 22.03.2013, 23:33 | Сообщение # 1348 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Sanek_78, может попасть ворсинка или соринка на иголку. Просто надо разобрать, промыть, продуть. Заодно все проверить. Не помешает вытащить прочистить сеточку, которая стоит на топливном входящем штуцере карбюратора. И ее тоже промыть-продуть. Просто неоднократно сталкивался, что в этой сеточке скапливается целая куча ворсинок от топливных фильтров. И эти ворсинки потихоньку пролезают через сеточку и попадают на иголку.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Sanek_78 | Дата: Пятница, 22.03.2013, 23:36 | Сообщение # 1349 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| ДОК, Мне бы сделать что бы на колесах быть а во вторник уже записался на регулировку и ремоне карба пусть там они уже и разбираются что да как
Jetta 2, 1.8 GU, Pierburg 2e2
|
|
| |
Bkmz | Дата: Пятница, 22.03.2013, 23:42 | Сообщение # 1350 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Док, сначало я хотел написать реальный расход 5.5 на 100, но подумал, что с такими показателями меня начнут критиковать-по-этому "приврал" , а вообще 2 литра - это существено, хотя знать бы какой плюс к динамике авто?
Jetta 2 1.6 EZ Pierburg 2e2
|
|
| |
|