ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
23.12.2024
07:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
Phantom786039Дата: Вторник, 19.03.2013, 23:28 | Сообщение # 1321
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Отписываю.
Поменял ускорительный (поставил старый) всё нормально провалов нет, времени было много,решил почистить ещё и карбюратор. После чистки и продувки поставил на место,завел,все порядок,прогревочные и т.д. На холостых поработала до рабочей температуры,и я поехал.Проехал километра 2 и началось....
Смотрю, очень плавно (не резко) стали падать обороты и заглохла,при попытке завести,схватывает и глохнет,на газ реагирует плохо (как будто троит,заметил ещё что загорелась зарядка,даже когда обороты подымал до 1500).Думал что слетела гофра хол.гор. воздух,гофра на месте,заслонка на гор. (было когда-то такое,да и семптомы похожи).Сделал попыток 6-7, всё так-же,глохнет и всё...
И чё то решил посмотреть на коммутатор,снял его, покрутил в руках,посмотрел на клемы (все порядок) и поставил на место.Заводить,и о чудо !!! Завелась !!! Но что-то я думаю, что не в коммутаторе дело.
И вот думаю,что это могло быть ???
Я думаю что :
1.Когда прогревал (перед поездкой) прогревал без гофры (сегодня у нас сыро,мокрый снег с дождем),обмерз карбюратор и т.д.
2.Начинает выделываться эллектрика (катушка,коммутатор,д.Холла или ещё чего...)

ДОК может подскажете,что могло быть и куда смотреть ???
Спасибо.


Golf 2 / 1.3MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.

Сообщение отредактировал Phantom786039 - Вторник, 19.03.2013, 23:48
 
ДОКДата: Среда, 20.03.2013, 00:07 | Сообщение # 1322
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Phantom786039, заочно, конечно, тяжело определить неисправность. Могу только объяснить. Если обмерзает карбюратор, то на дроссельной заслонке и распылители, при снятии воздушного фильтра, будет видна эмульсия, или даже слегка снежный эмульсионный налет.
По Вашему описанию больше похоже, что что-то с электрикой или с системой зажигания. Но, я еще раз повторяюсь: очень тяжело заочно поставить диагноз.
Покататься еще и посмотреть: не образовывается ли эмульсия в карбюраторе.
Для полного сбора информации проверьте - нормально ли качает бензонасос.
Пока где-то так.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
артёмДата: Среда, 20.03.2013, 10:12 | Сообщение # 1323
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
Док подскажите, у меня пока машина не нагреется до 70-80 провал, если потихоньку нажимать на газ, даже глохнет при трогании, а если в пол то не заметно. может ли это происходить из-за неисправности элемента подогрева канала ХХ? а как прогреется до 90 всё норм. и вы не вкурсе может где встречаются такие позисторы в бытовой технике, на радио рынках говорят нет такого(((

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
ДОКДата: Среда, 20.03.2013, 14:48 | Сообщение # 1324
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
артём, позисторы в бытовой технике почти не встречаются (во всяком случае в российской аппаратуре).

Цитата (артём)
на радио рынках говорят нет такого

Зато есть на радиорынках терморезисторы.

Сейчас готовится статья по альтернативному ремонту элемента подогрева, автор DOHHEPD}I{EK. "ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПОДОГРЕВА КАНАЛА ХХ"

В предыдущем сообщении я Вам говорил, что надо проверять систему зажигания. Даже неисправные свечи могут давать такой эффект. Или искра слабее, чем положено. У Вас получается откровенный провал.
Насос ускорителя на карбюраторе работает нормально?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
артёмДата: Среда, 20.03.2013, 15:19 | Сообщение # 1325
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
Док, ускоритель работает нормально. если плавно нажимать на газ до полика то чуть провал, а потом колёса в юз. (но только когда до 70-80) когда полностью прогреется все норм провала нет. (грешу ещё на подушку под карбом, уж больно он мотается здорово, а лишний раз лазить не охота. отдал образец подушки на завод обещали сделать из алюминия или эбонита там и взгляну на её состояние и отпишусь)

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
123Дата: Среда, 20.03.2013, 21:59 | Сообщение # 1326
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Здраствуйте. Подскажите пожалуйсто, можно ли под карбюратор с двигателя 1.6 поставить двигатель 1.8 опираясь на естественный износ жиклеров(то есть не меняя жиклеры) или изношенное проходное сечение не будет достаточным. С завода жиклеры 110 и 127. Интересно любое мнение. Пирбург 2е2 двиг.EZ

Сообщение отредактировал 123 - Среда, 20.03.2013, 22:01
 
ДОКДата: Четверг, 21.03.2013, 22:53 | Сообщение # 1327
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
артём, компрессия на двигателе у Вас нормальная?
В системе зажигания неисправностей нет (свечи, мощность искры, установка опережения зажигания и т.д.)?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 21.03.2013, 22:55 | Сообщение # 1328
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, 123!
Можно поставить и так. Но, расход будет увеличенный.
На родном 2е2 для двигателя 1,8 топливные жиклеры стоят 105 и 120 соответственно.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
артёмДата: Пятница, 22.03.2013, 09:13 | Сообщение # 1329
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
Док, двигатель капиталил летом! копрессия на холодном двиг. 12.5 на всех. хочу попробовать взять высоковольтные провода у знакомого для пробы, чтоб новые не покупать пока и свечи сменю. с трамблёром вроде проблем нет, уоз выставил по стробоскопу. она как-то не понятно себя ведёт: завожу, немного прогрел поехал, всё норм как температура доходит примерно до 70-80 начинается провал в начале, потом прилично набирает обороты и скорость. как полностью нагреется опять всё норм. (я мало езжу с работы на работу) Док какие свечи посоветуете при поездках на не большие расстояния?

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
ДОКДата: Пятница, 22.03.2013, 10:54 | Сообщение # 1330
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (артём)
как температура доходит примерно до 70-80 начинается провал в начале

Если у Вас провал только от 70 до 80, и этого провала нет до и после, в первую очередь надо посмотреть, не рано ли открывается у Вас воздушная заслонка. И конечно, надо смотреть нормальную работу элемента подогрева канала ХХ и подачу теплого воздуха в карбюратор от выпускного коллектора.

Про свечи порекомендовать не могу, сам мучаюсь с этим вопросом. На сегодняшний день все китайское идет, даже оригинальное. И Вы действительно правы, что при эксплуатации на короткие расстояния нужны свои свечи.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
артёмДата: Пятница, 22.03.2013, 11:04 | Сообщение # 1331
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
Док, я ради эксперимента отключил спираль на пусковом, эффекта не заметил(( хотя мысли на эту тему были он у меня не в лучшем состоянии, но работает. полное открытие заслонки мин 4-6.

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
ДОКДата: Пятница, 22.03.2013, 11:25 | Сообщение # 1332
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
артём, при отключенной спирали, полное открытие через 4-6 мин. при температуре около -10 градусов - это рановато.
Может быть биметаллическая стоит не родная?
Или не правильно выставлено положение поворота пускового устройства?
При комнатной температуре (+20 градусов) положение воздушной заслонки должно быть от 1мм до полного закрытия.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
артёмДата: Пятница, 22.03.2013, 12:11 | Сообщение # 1333
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
Док! 4-6 сек. это с подключенной спиралью,с отключенной не мерил,просто отключил ради спортивного интереса.

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
defaultNickДата: Пятница, 22.03.2013, 12:56 | Сообщение # 1334
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста, собираю карб 126 129 015 для мотора 1,8 GU .На первой камере стоит жиклер 107,5 а в наличии нет 105, есть только с 102,5. Мне оставить как есть или искать 105 жиклер.

vw jetta GU 1.8, 2е2
 
BkmzДата: Пятница, 22.03.2013, 14:34 | Сообщение # 1335
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Заходит как то странно- тогда зашло под ником 123 теперь под моим Bkmz.  Короче продолжение вопроса 123.
Док, подскажите, расход увеличится критически или на 0.5-1 литр. К примеру на старом заклиневшем 1.6 EZ 4ст кпп при 90 по трассе я умудрялся не превышать 6 литров на сотню. Не вру!


Jetta 2 1.6 EZ Pierburg 2e2

Сообщение отредактировал Bkmz - Пятница, 22.03.2013, 14:38
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования