Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 15:23 | Сообщение # 1291 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (enso) 1. Должно ли стоять уплотнительное колечко на ТЖ ХХ? Да, должно стоять.
Цитата (enso) 2. Как грамотно снять ГВЖ? Я снимал с одного карба, и перекосил крышку. Теперь не уверен в нем вообще. Какие могут быть последствия? Последствия могут быть непредсказуемые, потому как воздушный жиклер совмещен со смесительной трубкой. Я же не знаю, насколько Вы там накосячили.
Цитата (enso) 3. Почему машина плохо заводится,если постоит ночь и если на улице ниже -5градусов? Если Вы уверены, что зазоры пуладуна установлены правильно, то плохая заводка двигателя может быть по нескольким причинам: 1. Неисправности системы зажигания, в т.ч. и свечи. 2. Пониженная компрессия двигателя. 3. Паразитные подсосы воздуха. 4. И т.д.
Цитата (enso) 4. На дне поплавковой камеры есть несколько отверстий, в одном из них по Вашим фото я увидел некий щуп. На что влияет его отсутствие? На всех карбюраторах серии 2е2 эти отверстия должны быть. Смотрите внимательнее. В крайнем случае, сделайте фото своего карбюратора и покажите, где нет отверстия (где оно должно быть).
Цитата (enso) 5. Куда должна бить струя УН для большей эффективности? Очень часто при проверке, струя бьется о малый диффузор. Потому как Вы проверяете на незаведенном двигателе. При заведенном двигателе эта струя уже практически не будет бить в диффузор. Она изменяет свое направление за счет вакуума.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 15:26 | Сообщение # 1292 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Serg_military! Все правильно enso ответил. К тому же, эта тема есть в разделе ФАК: "Проверка работы второй камеры".
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 15:39 | Сообщение # 1293 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Phantom786039!
Если карбюратор с каталожным номером 030 129 016 F, то проходные сечения диффузоров должны быть 21 и 23 соответственно. Если проходные сечения 19 и 23, то нижняя часть карбюратора соответствует двигателю 1,3 НК. А верхняя часть должна быть 050 129 016.
Цитата (Phantom786039) заметил что с носика ускорительного насоса, выходит как бы слабая струйка бензина,и продолжает немного поступать даже когда газ сбросить.... Вообще, такого не должно происходить. Как только Вы перестаете нажимать на педаль, струя должна сразу же прекращаться. Надо разбирать, смотреть, почему такое происходит. Может, действительно, сильно закоксован носик ускорителя, туда накачивается топливо, клапан закрывается. А т.к. выход очень маленький, он поэтому и продолжает еще выходить, когда Вы перестаете нажимать на педаль.
Слабая или тонкая струйка - это относительное понятие, это лучше проверять, сколько конкретно накачивает ускорительный носик за 10 нажатий. А вообще, сама струйка определяется индексом на самом ускорительном носике. Если индекс 16, то там струйка действительно будет меньше, потому что рассчитан карбюратор для двигателя НК. На карбюраторе 030 129 016 F должен стоять носик ускорительного насоса с индексом 26.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
enso | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 20:46 | Сообщение # 1294 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| Цитата На всех карбюраторах серии 2е2 эти отверстия должны быть. Смотрите внимательнее. В крайнем случае, сделайте фото своего карбюратора и покажите, где нет отверстия (где оно должно быть). ДОК, я имел в ввиду не отверстия, а некий щуп,вставленный в одно из отверстий со стороны второй камеры. Уже подумал, что его отсутствие не критично.
Благодарю за все прояснения! Буду собирать на основе третьего карба без снятия ВЖ. А из тех двух соберу карб еще один,для 1.6. Т.к. Крышка от 1.8 погнута(винтом!),погнул я. Восстановить, видимо. Нереально.
p.s.: Ещё, вспомнил, хотел выяснить, как работает управление ЭК на карбе? Знаю, что реле выключает "минус" на карб при оборотах выше 1200 об.мин., а еще, у меня около трамблера стоит такая штучка, датчик разряжения, как он управляет питанием на ЭК? И вообще, управляет ли он питанием этим, а если нет, то что он делает тогда? Может Вы знаете.
VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
Сообщение отредактировал enso - Понедельник, 11.03.2013, 21:54 |
|
| |
Kemeji | Дата: Вторник, 12.03.2013, 15:03 | Сообщение # 1295 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! У меня такая проблема с карбом 2е2: При прогреве двигателя, шток пневмопривода не двигается и тем самым обороты остаются большими даже на прогретом двигателе. в чем может быть проблема? Спасибо. Проблему решил. Сгорел предохранитель.
Г2, 1.6 RF, 2e2
Сообщение отредактировал Kemeji - Вторник, 12.03.2013, 19:57 |
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 13.03.2013, 11:58 | Сообщение # 1296 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Kemeji, ну вот и хорошо, что все решили
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 13.03.2013, 12:02 | Сообщение # 1297 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (enso) Ещё, вспомнил, хотел выяснить, как работает управление ЭК на карбе? Знаю, что реле выключает "минус" на карб при оборотах выше 1200 об.мин. Так и есть.
Цитата (enso) у меня около трамблера стоит такая штучка, датчик разряжения, как он управляет питанием на ЭК? Он никак не управляет питанием ЭК. Он к нему вообще никак не относится. Он работает сам по себе. Сигнал с этого датчика выводится на светодиодик на щитке приборов. И служит индикатором для оптимальной экономичной езды.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
артём | Дата: Среда, 13.03.2013, 14:35 | Сообщение # 1298 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Док! подскажите, колечко на тж хх должно плотно проходить по всему каналу или его прижимает сам жиклёр? и куда оно от туда девается?
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
lkhjuliub | Дата: Среда, 13.03.2013, 19:30 | Сообщение # 1299 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Приветствую Док. Аауди 1.6 DT pierburg 2e2 1984г, спасибо вам за статьи, по ним полностью перебрал помыл и настроил карбюратор, но осталось несколько проблем которые не могу устранить: Завожу обороты 2500, через 5 сек 1560, в течении 4-5 мин падают до 1040об, и потом на холостые, так вот вопрос - когда ТП отпускает ДЗ то обороты падают до 670 (температура еще в белом секторе), если вкл ближний свет и печку 1 скорость то 580 об., после того как стрелка температуры поднимается выше 2-й белой полоски все как отрезает, движок как вкопанный на 840 об.(знаю холостые должны быть 750, но не могу когда со светом 650 при прогреве) умаялся не могу найти причину подскажите.
Audi 1,6 DT, 1984, Pierburg 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 13.03.2013, 20:59 | Сообщение # 1300 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (артём) подскажите, колечко на тж хх должно плотно проходить по всему каналу или его прижимает сам жиклёр? На топливном жиклере холостого хода никаких уплотнительных колец не ставится. Уплотнительные кольца ставятся только на воздушном жиклере холостого хода. Эти кольца везде должны стоять плотно.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 13.03.2013, 21:07 | Сообщение # 1301 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, lkhjuliub! Если я правильно понял Ваше сообщение, то просто-напросто у Вас неправильно выполнены регулировки карбюратора. У Вас слишком рано карбюратор выходит из прогревочных оборотов. Вам необходимо провести на первом месте регулировку первым шестигранником, который стоит ближе к термостату (термопривод дроссельной заслонки). А потом уже отрегулировать количество прогревочных оборотов, которые регулируются, отпуская второй шестигранник, ближе к дроссельной заслонке.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
lkhjuliub | Дата: Четверг, 14.03.2013, 10:53 | Сообщение # 1302 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Приветствую вас док снова, я регулировал прогрев специально изготовленным у меня на заводе приспособлением,не помню какой номер,там с одной стороны 8,15 со второй 2 мм,кулиса освобождается,зазор дз 0,45мм при 2 мм, обьясните может я не прав,все делал по книжке. И может все же вы неправильно меня поняли, маленькие обороты именно когда двигатель уже теплый (50-60 град), так что думаю не в прогреве дело, а когда температура становится 80-90 то все в норме, у меня просто вынужденность в движении именно завел 20 мин в пути стоянка, через 4 часа завел 20 мин дороги, двигло вечно в прогреве...
Audi 1,6 DT, 1984, Pierburg 2e2
Сообщение отредактировал lkhjuliub - Четверг, 14.03.2013, 11:52 |
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 14.03.2013, 12:13 | Сообщение # 1303 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| lkhjuliub, я Вас правильно понял. Дело в том, что при 50-60 градусах двигателя, карбюратор не должен выходить из прогревочных оборотов. Он должен выходить при не менее 70-80 градусах. Книг по карбюраторам я не читаю уже давно, я не знаю, по какому приспособлению Вы умудрились регулировать. Описывайте точнее, какие регулировки Вы выполняли и как, а я Вас поправлю.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
lkhjuliub | Дата: Четверг, 14.03.2013, 13:31 | Сообщение # 1304 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Цитата (ДОК) что при 50-60 градусах двигателя, карбюратор не должен выходить из прогревочных оборотов. Он должен выходить при не менее 70-80 градусах. Книг по карбюраторам я не читаю уже давно, я не знаю, по какому приспособлению Вы умудрились регулировать. Описывайте точнее, какие регулировки Вы выполняли и как, а я Вас поправлю. Вот очень хорошо, про выход из прогрева очень хороший ответ...температура еще на большой белой полоске тока начала подниматься а он уже сбросил прогревочные.... Пишу по теме: Есть рисунок
так вот вставляю приспасобу со штырем 8,15мм и регулирую сектор прогрева что б чток падал с него при этой длинне, фиксирую, вставляю второй стороной со штырем 2 мм и регулирую зазор ДЗ 0,45-0,5мм и типа прогревочные норм будут, так вот мне не понравилось что прогревочные 2200 об, я сделал чутка ниже 1560 гдето...поправте если что не так
Что то мне кажеться что ТПДЗ работает не правильно, потому что я его ремонтировал, он не освобождал кулису, ремонтировал так вот.
Скажите на сколько должен выдвигаться шток ТПДЗ от 0 до 100 град (у меня на 6 мм)
Audi 1,6 DT, 1984, Pierburg 2e2
Сообщение отредактировал lkhjuliub - Четверг, 14.03.2013, 13:41 |
|
| |
артём | Дата: Четверг, 14.03.2013, 17:18 | Сообщение # 1305 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| lkhjuliub я проводил такие манипуляции с термоприводом! итог как у тебя он начал срабатывать при температуре 30-50 гр. когда на улице -20 обороты вобще падали!! (итог: покубка нового за 5000 р.) и Док писал что не рекамендует заниматься этим т.к. термопривод меняет рабочие параметры!!!
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
|