Ответы на вопросы
|
|
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
Bkmz | Дата: Пятница, 22.03.2013, 23:55 | Сообщение # 1351 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| А еще подскажите про тензодатчик ДЗ. Он продается в сборе с патрубком или только сердцевина? А то у меня патрубок весь изъеден окислами и вот вот трубочки отвалятся!
Jetta 2 1.6 EZ Pierburg 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 23.03.2013, 00:07 | Сообщение # 1352 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Bkmz, тензодатчик (термостат) продается отдельно. Патрубки продаются отдельно.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 23.03.2013, 00:10 | Сообщение # 1353 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (Bkmz) хотя знать бы какой плюс к динамике авто? В большей степени увеличится расход, чем динамика. Динамика тоже улучшится, но сильнее увеличится расход.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
артём | Дата: Суббота, 23.03.2013, 09:08 | Сообщение # 1354 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| Док, замена свечей и выс. проводов никаких изменений не дала(( будем копать дальше! а про пусковое, попробую замерить точно сколько времени занимает полное открытие вз.
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
defaultNick | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 15:43 | Сообщение # 1355 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| У меня носик ускорителя очень криво псыкает. Если его отрегулировать на прорезь корпуса то верхняя крышка не стыкуется((((. У меня еще много есть этих грибков, но карб у меня под 1,8 (126129015) а донорские под 1,6. Что придумать.
vw jetta GU 1.8, 2е2
Сообщение отредактировал defaultNick - Понедельник, 25.03.2013, 02:38 |
|
| |
Sanek_78 | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 18:07 | Сообщение # 1356 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| ДОК, Добрый вечер если можно его так назвать .Теперь новая болячка когда заводишь греется все хорошо холостые в норме но бывает такие глюки едешь на светофоре тормозишь а обороты 700 на следующем светофоре могут быть 500 а то и меньше а дальше глохнет снова заводишь обороты 1000 как и настроено у меня минут 5 проходит и опять все сначала )))
Jetta 2, 1.8 GU, Pierburg 2e2
|
|
| |
enso | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 21:20 | Сообщение # 1357 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| Цитата (Sanek_78) а обороты 700 на следующем светофоре могут быть 500 а то и меньше а дальше глохнет снова заводишь обороты 1000 как и настроено у меня минут 5 проходит и опять все сначала похожая проблема, ТОЛЬКО НЕ В ТАКОМ ДИАПАЗОНЕ - началось после промыки карба. подозрение на то, что вымылись с оси ДЗ1 всякие смолы вперемешку со смазкой, сатло сильно сосать воздух. А может дело в перекошенной крышке карба( где-то 1-2 мм перекос) Что скажет ДОК, посмотрим.
VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 19:19 | Сообщение # 1358 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| defaultNick, родной носик ускорительного насоса и не должен направляться в щель. Я уже недавно кому-то отвечал, что струйка с носика ускорителя изменяет свое направление под действием вакуума.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 19:24 | Сообщение # 1359 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Sanek_78! Похоже на паразитные подсосы воздуха. Начните с этого.
Когда двигатель хорошо прогрет, машина стоит на месте, при холостых оборотах двигателя нажимаете на педаль тормоза (лучше всего нажать 2-3 раза подряд) - обороты меняются?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Sanek_78 | Дата: Вторник, 26.03.2013, 08:36 | Сообщение # 1360 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| ДОК, да меняется ? обороты начинают падать !! сегодня проверил после первого не чего а потом после 3 начинаю совсем опускаться ! Что посоветуешь ? Заранее СПАСИБО
Jetta 2, 1.8 GU, Pierburg 2e2
Сообщение отредактировал Sanek_78 - Вторник, 26.03.2013, 12:33 |
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 27.03.2013, 01:55 | Сообщение # 1361 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Sanek_78, совет такой: проверяйте подсосы воздуха. Возможно, совсем умирает вакуумный усилитель тормоза.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
артём | Дата: Четверг, 28.03.2013, 08:56 | Сообщение # 1362 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| Док здравствуйте! проблему с провалом вроде бы решил повторной продувкой карба (не знай на долго ли) заодно проверил работу ускорительного насоса, приблизительно как по книге (нет точной мензурки). но появилась другая проблема с твк, он постоянно закрыт! разобрал прочистил промыл, результата ноль! сопротивление в норме всё вроде целое, а он то откроется то нет (чаще нет) в чем причина? сегодня 3 раза проверял за день, всё работает!!!!??
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
Сообщение отредактировал артём - Четверг, 28.03.2013, 18:11 |
|
| |
DOHHEPD}I{EK | Дата: Четверг, 28.03.2013, 20:34 | Сообщение # 1363 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| артём, глупый, наверное вопрос, но напряжение на ТВК подаётся - при всех этих нерегулярностях в работе - всегда?
Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
|
|
| |
артём | Дата: Четверг, 28.03.2013, 20:44 | Сообщение # 1364 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| DOHHEPD}I{EK, напругу проверил в первую очередь!! он работал без нареканий даже не вскрывался ни разу! просто проверил вчера, когда закрыт пропускает, разобрал, промыл, собрал начал парить мозг! сегодня ещё раз снял но не разбирал всё работает, но вчера вечером и сегодня с утра был закрыт еле прогрел с утра! посмотрю завтра с утра может глюк прошел, не пойму что за глюки просто!!
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
DOHHEPD}I{EK | Дата: Пятница, 29.03.2013, 09:02 | Сообщение # 1365 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| артём, значит что-то не так с самим ТВК (мысли вслух). Из вариантов: неправильно собран; не выполняет свои функции биметаллический диск - потерял свойства он сам или ему что-то мешает правильно работать (см. первый вариант). Самое простое заменить ТВК на заведомо рабочий - благо деталь не дефицитная.
Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
|
|
| |