ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
22.12.2024
21:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
артёмДата: Пятница, 29.03.2013, 09:48 | Сообщение # 1366
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
DOHHEPD}I{EK деталь не дефицитная но дорогая!!! достал меня этот 2е2!!! просто устал уже от него!! сегодня с утра заводил опять нет задержки! на работу приехал постояла остыла всё норм!! достаааал!!! angry ещё хх пропал пока ехал потом вдруг раз всё норм сожгу как нибудь этот автомобиль!!! smile

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
DOHHEPD}I{EKДата: Пятница, 29.03.2013, 10:44 | Сообщение # 1367
Нет аватара
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
артём, зачем новую-то покупать (~2,5 т.р.)? Можно на разборках поспрашивать...

P.S. артём, я сейчас занимаюсь восстановлением повреждённого ТВК (обломаны крепления и один из штуцеров). Если потерпите, то я готов выслать Вам восстановленный (его внутренности полностью исправны). Заодно проведём на Вас тестдрайв wink


Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
 
артёмДата: Пятница, 29.03.2013, 13:29 | Сообщение # 1368
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
я не против,какова цена вопроса???

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015

Сообщение отредактировал артём - Пятница, 29.03.2013, 13:30
 
DOHHEPD}I{EKДата: Пятница, 29.03.2013, 15:11 | Сообщение # 1369
Нет аватара
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
артём, цена вопроса: цена пересылки + сколько не жалко (можно будет просто сказать спасибо). Но это всё на фоне того что мне его ещё надо восстановить (в эти выходные постараюсь заложить основу концепции восстановления). Плюс ко всему основные испытания с их результатами (возможно и неудовлетворительными результатами) проведёте Вы wink

Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
 
ДОКДата: Пятница, 29.03.2013, 15:30 | Сообщение # 1370
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
артём, питание ТВК происходит постоянно в режиме включенного зажигания.

Вы читали статью "Ремонт - реставрация термовременного клапана (ТВК)"?
Внутренние контакты пропаяны? При собранном ТВК в закрытом его состоянии - утечек вакуума нет?

Еще один момент: не стоит забывать, что порог срабатывания у ТВК находится приблизительно +5 - +10 градусов. Если температура окажется выше, чем +10 градусов, то ТВК будет закрыт постоянно. В открытом состоянии ТВК находится только в том случае, если температура ниже +5 градусов. Т.е., начиная с 0 температуры, ТВК будет в открытом состоянии. Внутренний элемент нагрева должен иметь сопротивление от 6 до 8 Ом. Если в эти параметры не вкладывается напряжение, ТВК подлежит замене (или ремонту).
Сейчас на улице начинаются плюсовые температуры. И срабатывание ТВК тяжело продиагностировать: насколько он нагреется и насколько он остынет. Эти вещи хорошо проверять зимой. Я при ремонте этих вещей использую холодильник.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
артёмДата: Пятница, 29.03.2013, 15:50 | Сообщение # 1371
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Док! напряжение на твк проверил-есть. статью вашу читал. при проверке твк когда он был открыт заткнул второй штуцер пошел воздух между половинками, решил разобрать посмотреть до меня его не трогали. проблема в том что он не срабатывает с утра в течении дня всё норм. вчера на улице у нас было около -10 три раза выносил его на улицу он все три раза открывался заносил в помещение и в руках он нагревался (не сразу конечно) и закрывался герметично!! не понимаю почему не работает с утра!!! (наверно перемерзает smile )

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
ДОКДата: Пятница, 29.03.2013, 17:17 | Сообщение # 1372
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (артём)
(наверно перемерзает smile )

А почему бы и нет smile
Не исключена возможность попадания конденсата.
После включения зажигания, Вы машину заводите сразу?
А фару правую протирали? smile По колесу стучали? smile С бубном вокруг машины бегали? smile К филиппинским хиллерам пробовали обращаться? smile

P.S. Для эксперимента: попробуйте резиновую трубку, которая ближе к салону (штуцер на ТВК), на сутки-двое не одевать.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
артёмДата: Пятница, 29.03.2013, 18:06 | Сообщение # 1373
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
Док вот в этом вся соль яж его разбирал промывал!! и такая ситуация каждое утро! (видимо по этому и нет стартовых) но только с утра после ночи!! когда же уже лето настанет!!
P.S. танци с бубном не помогают!! smile


Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015

Сообщение отредактировал артём - Пятница, 29.03.2013, 18:07
 
ДОКДата: Пятница, 29.03.2013, 18:24 | Сообщение # 1374
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
артём, может ТВК работает нормально. Просто двигатель по тем или иным причинам не может дать стартовые обороты.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
артёмДата: Пятница, 29.03.2013, 18:35 | Сообщение # 1375
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
Док я могу только догадываться, почему это может происходить только с утра! кстати надо будет попробовать завести и тут же заглушить и снова завести через минутку. не понимаю в чем дело! А по поводу того что пропал xx что может быть? машинка то уже почти прогрелась! sad

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
ДОКДата: Пятница, 29.03.2013, 18:50 | Сообщение # 1376
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
артём, здесь можно рассматривать целую массу вариантов.

Во-первых, надо окончательно поставить точку, что ТВК у Вас работает. Здесь можно просто сымитировать открытый ТВК. С утра, перед заводкой автомобиля, снимите обе трубочки с ТВК. Заводите автомобиль. Если он заводится так же, как и прежде утром, значит ТВК здесь ни при чем вообще.

Первое, на что надо обратить внимание - на исправность пулдауна и правильную установку зазоров воздушной заслонки. Малейшая негерметичность может давать такой эффект. Потому что биметаллическая пружина закрывает с утра заслонку с приличным усилием. Днем этого может уже и не происходить.

Следующий момент. Моторное масло в двигателе может за ночь намного сильнее замерзать, чем днем. Естественно, когда оно замерзает, оно становится гуще, и двигателю порой очень тяжело сразу набрать большие обороты - он просто может захлебываться. Т.е. обратить внимание на качество масла.

Может быть неисправность связана со свечами. И т.д.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
DremДата: Понедельник, 01.04.2013, 22:40 | Сообщение # 1377
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Помогите решить проблему. На машине стоит "копия" 2е3 шкоды, проблема заключается в том, что при заводке на холодную машина троит, но после перегозовки раза 2-3 до высоких оборотов (3000-4000) двигатель работает ровно. Еще при движении на высоких передачах при резком "газе" машина не набирает обороты, но при уменьшении давления на педаль в какой-то момент подхватывает и после этого набирает обороты.

Skoda Favorit 1.3 1994года
Карбюратор "Pierburg 2E3" в исполнении Jikov 28-30 LEKR
 
ДОКДата: Среда, 03.04.2013, 23:56 | Сообщение # 1378
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Drem, заполните подпись.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ensoДата: Четверг, 04.04.2013, 07:51 | Сообщение # 1379
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
ДОК, маленький вопрос. Если вторая заслонка не закрывается под воздействием пружины в вакуумнике второй камеры, но сама ось ходит хорошо без усилий, на что это повлияет, и куда делась пружина в вакуумнике, при условии что есть два вакуумника, оба рабочие и ни один не закрывает сам заслонку... она закрывается только от рычага первой камеры.
интересней больше то, на что это повлияет.

И второй вопрос:
Прокладка между двумя крышками на вид будто слегка мокрая от бензина. Причем так было и на прошлой прокладке на другом! карбюраторе. Прокладка в этот раз стоит ВАговская, но от шкодовской фелиции. Тогда стояла родная ваговская. Так должно быть? Или нужно затянуть крышку посильней? Какой момент затяжки крышки? На сколько сильно нужно ее прикручивать?
Благодарю за ранее.


VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2

Сообщение отредактировал enso - Четверг, 04.04.2013, 10:42
 
DremДата: Четверг, 04.04.2013, 09:32 | Сообщение # 1380
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Цитата (Drem)
Помогите решить проблему. На машине стоит "копия" 2е3 шкоды, проблема заключается в том, что при заводке на холодную машина троит, но после перегозовки раза 2-3 до высоких оборотов (3000-4000) двигатель работает ровно. Еще при движении на высоких передачах при резком "газе" машина не набирает обороты, но при уменьшении давления на педаль в какой-то момент подхватывает и после этого набирает обороты.

Подпись заполнил


Skoda Favorit 1.3 1994года
Карбюратор "Pierburg 2E3" в исполнении Jikov 28-30 LEKR
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования